АлексВл:
Радары в первом приближении бывают доплеровские (изменение частоты от скорости) или на измерении расстояния по времени прихода отраженного сигнала ( Полискан например)
это всё эффект Доплера. только в одном случае радиосигнал отражается, а в другом лазер/оптика работают.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд
igor-lora:
В смысле правильно поверил? А он мог как то неправильно поверить электронный спидометр? Он только отметил факт что спидометр не выходит за рамки погрешности.
рамки погрешности у спидометра по нормам от Х до Х*1,1+4км/ч. при Х = 100 км/ч этот диапазон от 100 км/ч до 114 км/ч.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд
igor-lora:
вкратце это расскажите где мне увидеть свою скорость .такую же которую видит камера?
с точки зрения доступных для обычных смертных средств измерения - никак. по крайней мере в разумный бюджет.
GPS из бытовых измерителей скорости - наиболее точный. ибо он используется в частности и для этих целей. самой собой при соблюдении определённых условий. таких как свежий альманах в приёмнике, скорость в допустимых пределах, движение устоявшееся равномерное, без ускорений, нет помех/переотражений (а это и облачность, гроза, дождь, городская застройка, лес, атермальные стёкла, стёкла с подогревом, стёкла с металлизированным покрытием, клетка фарадея и так далее), едем по горизонтальной поверхности (а не с крутой горы)..
но это достаточно сделать 1 раз, для получения поправочного коэффициента погрешности конкретно вашего спидометра для конкретно ваших колёс. дальше обычно погрешность внутри спидометра линейная, колесо круглое, едет без пробуксовок, датчик в машине снимает показания постоянно (или абс, или на коробке). итого с достаточно малой погрешностью можно знать свою реальную скорость, которую зафиксирует радар. само собой это для электронного привода спидометра, а не для тросика.