Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 7 сентября 2019 18:10
    shashka:

    даже в голову не может прийти такое, что бывает годами нет необходимости звонков техподдержку)

    Да, когда весь байнет из-за шляпных магистральных стыков БТК прилегает отдохнуть, у вас магическим способом все работает :trollface: , видно напрямую к спутникам Илона Маска подключены

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    126

    9 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 7 сентября 2019 23:05
    DreamSAT:

    Я никого не критикую , так как критика дело не благодарное.

    а вот и зря, конструктив - дело хорошей и полезное. и этот человек поливал помоями Юнет еще при изернете) хотя уже давно на него не был подключен) какие-то личные обидки, видимо, хотя по моему опыту изернет у Юнета вполне хороший.

    опять же я ж привел пример не только поддержки, в изернете, по моему, главное именно цена, потому, что оборудование все равно +/- одно и то же. по поводу колл-центра скажу, что если проблема таки есть и до него не возможно дозвониться, то да, он действительно не нужен)

    насколько я знаю, ЛТЕ юзеров у Юнета довольных тоже хватает, прост я не совсем понимаю, зачем продолжать подключать в некоторых районах Минска, к примеру, если там полный треш, но я точно так же не понимаю юзеров, которые сидят на 1-2 Мбит за 36 рублей и продолжают пользоваться, зачем есть кактус?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 7 сентября 2019 23:11
    Jifd00:

    а вот и зря, конструктив - дело хорошей и полезное. и этот человек поливал помоями Юнет еще при изернете) хотя уже давно на него не был подключен) какие-то личные обидки, видимо, хотя по моему опыту изернет у Юнета вполне хороший.

    Критика дело грешное.Пусть человек сам несет свой крест по жизни. У меня своих грехов полно, что бы еще чужие на себя брать.Да и не в праве я критиковать другого, ведь это его выбор.

    Jifd00:

    главное именно цена

    Главное что бы конечный потребитель был доволен на столько, что бы у него не возникало желания звонить в ЦПП.

  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    126

    9 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 8 сентября 2019 00:58

    как правило конечный потребитель интернета не понимает разницы в подключении по кабелю и wi-fi и что роутер нужно, хотя бы иногда, перезагружать :)

    ну блин не знаю, критика дело грешное, когда это не критика, а клевета. если говоришь где именно кто-то ошибается и по теме, то это полезно знать.

  • prosto356 Neophyte Poster
    офлайн
    prosto356 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #831470

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 сентября 2019 15:27 Редактировалось prosto356, 1 раз.

    Пользуюсь Unet.by, более 9 лет, до этого был на “Космосе” и др. Самые демократичные, низкие цены тарифов, на мой взгляд. Другие предлагают (не буду указывать) бесплатное подключение и низкие тарифы до полугода, а потом компенсируете ими недополученное. Так в Белтелекоме дали прайс с сопоставимыми с Unet.by ценами, а когда позвонил к ним, то цены оказались гораздо большими. В Unet.by тарифы не росли более года, даже странно почему. Сервис быстрый, поддержка моментальная и даже на некоторых тарифах бесплатный вызов мастера. Мучился со своим модемом, дали новый и горя не знаю. Разводка по квартире сетевым кабелем, а не оптическим, что дешевле в ремонте. Внутренний медиа сервер исполнит ваши заявки. Рекомендовал друзьям, все довольны, отвечаю. Рекомендую желающим, бить меня не будете.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 8 сентября 2019 15:41 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    prosto356:

    Пользуюсь Unet.by, более 9 лет, до этого был на “Космосе” и др. Самые демократичные, низкие цены тарифов, на мой взгляд. Другие предлагают (не буду указывать) бесплатное подключение и низкие тарифы до полугода, а потом компенсируете ими недополученное. Так в Белтелекоме дали прайс с сопоставимыми с Unet.by ценами, а когда позвонил к ним, то цены оказались гораздо большими. В Unet.by тарифы не росли более года, даже странно почему. Сервис быстрый, поддержка моментальная и даже на некоторых тарифах бесплатный вызов мастера. Мучился со своим модемом, дали новый и горя не знаю. Разводка по квартире сетевым кабелем, а не оптическим, что дешевле в ремонте. Внутренний медиа сервер исполнит ваши заявки. Рекомендовал друзьям, все довольны, отвечаю. Рекомендую желающим, бить меня не будете.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отзыв о нашей компании)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 9 сентября 2019 20:14
    prosto356:

    Пользуюсь Unet.by, более 9 лет

    Спасибо за такую долгую дружбу :)

    DreamSAT:

    Главное что бы конечный потребитель был доволен на столько, что бы у него не возникало желания звонить в ЦПП.

    Мысль правильная. Но на практике есть ещё значительное количество людей, которые любят позвонить, чтобы им включили обещанный платёж и т.д. Хотя всё это можно сделать самостоятельно через Личный кабинет. Поэтому пока без оперативного доступа к операторам поддержки провайдер никак не может существовать.

    Jifd00:

    конструктив - дело хорошей и полезное. и этот человек поливал помоями Юнет еще при изернете) хотя уже давно на него не был подключен) какие-то личные обидки, видимо, хотя по моему опыту изернет у Юнета вполне хороший.

    Ну, shashka в своё время действительно имел некоторые трудности при работе с Unet.by. И, справедливости ради, не только он. Так что в силу этого (и личных особенностей характера) имеет обоснованный повод побрюзжать :)

    Jifd00:

    потому, что оборудование все равно +/- одно и то же

    А вот предложение оборудования на новых тарифах Unet.by для Ethernet стало резко превосходить принятые на рынке стандарты. Это касается и Wi-Fi роутеров, и TV-приставок.

    Думаю, что конкуренты вскоре нас скопируют, как это часто бывает, и всем пользователям РБ станет жить лучше :)

    Jifd00:

    насколько я знаю, ЛТЕ юзеров у Юнета довольных тоже хватает, прост я не совсем понимаю, зачем продолжать подключать в некоторых районах Минска, к примеру, если там полный треш

    Перед подключением делается проверка загрузки БС по адресу клиента, и в случае высокой загрузки ему настоятельно не рекомендуется подключаться. Но некоторые сами настаивают попробовать. И в случае Минска действительно не сложно взять модем, попробовать и вернуть его через несколько дней. По РБ в общем тоже просто, но там ещё почта задействована.

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    shashka:

    про iptv от юнета даже слышать ничего не хочу, оно априори там не должно работать.

    Правильно, IPTV не должно и не работает. Зато работает любое хорошее онлайн ТВ. Мы такое, хоть и не с первого захода, но нашли.

    shashka:

    и телефон с бесплатными звонками по Беларуси
    ...
    ни разу не звонил в поддержку БТК

    Зачем тогда телефон нужен? :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 9 сентября 2019 20:58
    Uno777:

    Правильно, IPTV не должно и не работает. Зато работает любое хорошее онлайн ТВ. Мы такое, хоть и не с первого захода, но нашли.

    очень долго шло понимание, из-за банального непрофессионализма

    Uno777:

    Зачем тогда телефон нужен?

    ну это да... если даже у руководства провайдера на подсознании , что телефон нужен исключительно для звонков в техподдержку, то.... феерический фэйспалм)

    И это пройдет...
  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    126

    9 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 9 сентября 2019 23:00 Редактировалось Jifd00, 3 раз(а).
    Uno777:

    А вот предложение оборудования на новых тарифах Unet.by для Ethernet стало резко превосходить принятые на рынке стандарты. Это касается и Wi-Fi роутеров, и TV-приставок.

    Думаю, что конкуренты вскоре нас скопируют, как это часто бывает, и всем пользователям РБ станет жить лучше :)

    я имел ввиду мыльницы и коммутаторы в подвалах и щитках.

    а что касается ЛТЕ и тестового периода, да и после теста отключиться ничего не мешает, просто грустно, когда подключаешься одним из первых и все красиво, аж плакать хочется, а через 2-3 месяца набегает пользователей и уже плакать хочется по другой причине. возможность отключиться быстро и без боли (если не смотреть тех, кто под 99% подключился) это весьма вкусно. вообще мобильность хорошая, правда жаль, что отключения теперь только в офисе)

    shashka:

    Uno777:

    Зачем тогда телефон нужен?

    ну это да... если даже у руководства провайдера на подсознании , что телефон нужен исключительно для звонков в техподдержку, то.... феерический фэйспалм)

    скажите, что такого есть в оплате домашнего телефона 3.15 в месяц, чего нет на мобильном телефоне за дешевле, или даже в пределах вашего тарифного плана (бесплатные минуты, трафик, все дела)?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 10 сентября 2019 00:27 Редактировалось shashka, 2 раз(а).

    Jifd00, не знаю, у меня входит телефон в тарифный план, поэтому никаких 3.15 в месяц.
    но прекрасно знаю, что абсолютное большинство, по привычке или ещё по какой причине, продолжает платить БТК отдельно за телефон, сидя на других провайдерах инета.

    да и что привязываться к телефону?

    давно не был на юнете, но очень сомневаюсь, что этот провайдер может позволить купить такой канал и поставить в подъезды такое оборудование, что позволит его пользователям в вечерний прайм-тайм на постоянной основе смотреть онлайн поток с того же твича или фильмовых сервисов хотя бы в фулл хд, а не то что 4к.
    а все остальные финтифлюшки и сравнения - в пользу нищих.

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    да и вообще, априори, сравнивать монополиста, сидящего на канале, с мелкой частной компанией, не совсем корректно; несравнимые величины.

    И это пройдет...
  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    126

    9 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 10 сентября 2019 01:15

    не знаю, на ethernet'е юнета 90-100 Мбит/с по вечерам без проблем в малиновке было. а твич как тупил на юнете, там тупил на БТК и тупит на велкоме =/ видимо мне не везет. но такая беда только с твичем. все остальное без проблем работает и летает на всех трех операторах. на МТС, кстати, тоже проверял в свое время, лет 5 назад. ситуация ровно такая же) я понимаю, что ваша нелюбовь не беспочвенная, однако я знаю, что "проблемные" адреса есть у всех операторов. а юнет, за счет того, что юзеров не так много, взял и смог поменять подвальное оборудование почти в каждом доме, где он есть и сейчас знакомые только хвалят.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 10 сентября 2019 01:40
    prosto356:

    Так в Белтелекоме дали прайс с сопоставимыми с Unet.by ценами, а когда позвонил к ним, то цены оказались гораздо большими.

    А что за прайс такой с низкими ценами ? Как раз наоборот я никакой информации о скидках/акциях бтк не видел , это выяснялось на месте

  • Sergii Member
    офлайн
    Sergii Member

    156

    18 лет на сайте
    пользователь #65701

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 10 сентября 2019 12:40

    Пользуюсь больше 7 лет, на фоне других провайдеров большой плюс это скорость тарифных планов по нормальным ценам, предоставляют в пользование двухполосные роутеры на 2,4 и 5 ГГц, операторы в онлайн чате отвечают даже в очень позднее время и помогают решить любые вопросы 5+

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3700

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 10 сентября 2019 12:44 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Sergii, спасибо за Ваш отзыв и сложившееся позитивное мнение о нашей компании.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 10 сентября 2019 17:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Sergii:

    Пользуюсь больше 7 лет, на фоне других провайдеров большой плюс это скорость тарифных планов по нормальным ценам, предоставляют в пользование двухполосные роутеры на 2,4 и 5 ГГц, операторы в онлайн чате отвечают даже в очень позднее время и помогают решить любые вопросы 5+

    Подтверждаю. Что что, а маршрутизатор у них можно хороший взять. Сам не колько раз звонил в ЦПП и в отличии от того же БТК, отвечали весьма профессионально.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 12 сентября 2019 15:37

    25мультов лежат
    :trollface:

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 12 сентября 2019 15:46 Редактировалось nano3D, 1 раз.

    Чего ща на Брестской с инетом?

    Дайте инет обратно!

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • svat1 Senior Member
    офлайн
    svat1 Senior Member

    1965

    14 лет на сайте
    пользователь #262172

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 12 сентября 2019 17:18

    корженевского переулок, обрывы.

    Модератор —деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 12 сентября 2019 17:32

    После обеда сбоит "бесперебойное" питание на узле "Деловой сети". К сожалению, задевает нас. Обещают вот-вот исправить.

  • Restavrator Junior Member
    офлайн
    Restavrator Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #159955

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 13 сентября 2019 11:44

    Пользуюсь вашими услугами в течении ~10 лет, в 3 разных домах.
    И в целом за некоторыми малыми исключениями предоставляемым сервисом очень доволен.
    Качество/скорость соединения как и работа службы поддержки меня устраивает.
    Мыслей списциально искать другого оператора никогда не было.
    Набор талифных планов с моей точки зрения тоже достаточный.

    Единственным замечанием/предостережением с моей стороны будет - услуга IPTV.
    Мне сложно сказать насколько лучше/хуже данная услуга представлена у других операторов, но объективно в 2019 году ожидания несколько выше. Как по набору каналов так и по сервису.