Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    378

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 10 августа 2019 23:09

    Кешбэк пришел от 12 августа, хотя сегодня 10, в истории так и написано. Не ну оно хорошо с одной стороны, только даты странные)

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5085

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 11 августа 2019 15:54

    кто-нибудь пробовал перевод Белкарт?
    из БИБ (Белкарт) на БелВЭБ (МС) сегодня пробовал - не ушло.
    БИБ последнее время сильно потряхивает, поэтому и спрашиваю.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 12 августа 2019 11:35
    Graf172:

    кто-нибудь пробовал перевод Белкарт?
    из БИБ (Белкарт) на БелВЭБ (МС) сегодня пробовал - не ушло.
    БИБ последнее время сильно потряхивает, поэтому и спрашиваю.

    Я переводил с БИБовского Белкарта, на прошлой неделе. Все прошло ок

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5085

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 12 августа 2019 20:20
    exxt:

    Graf172:

    кто-нибудь пробовал перевод Белкарт?
    из БИБ (Белкарт) на БелВЭБ (МС) сегодня пробовал - не ушло.
    БИБ последнее время сильно потряхивает, поэтому и спрашиваю.

    Я переводил с БИБовского Белкарта, на прошлой неделе. Все прошло ок

    спасибо, а у меня

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    В БИБе карта подписана на услугу 3-D Secure с использованием статического пароля.
    Может ли быть причина в этом?

  • deco7 Member
    офлайн
    deco7 Member

    135

    12 лет на сайте
    пользователь #628981

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 13 августа 2019 10:23

    БелВЭБ, ваши одноразовые пароли для 3D-Sec стали идти по 30-40 секунд, а иногда и больше, что уже сидишь и начинаешь думать, что ничего не придет. Наладьте пожалуйста работу!

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 13 августа 2019 10:45
    feel2free:

    смотрю у недобанка всё те же траблы, ничего не работает))) https://www.belveb.by/ofisy-i-bankomaty/ofisy/

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Trojan.MSI:

    Кешбэк пришел от 12 августа, хотя сегодня 10, в истории так и написано. Не ну оно хорошо с одной стороны, только даты странные)

    Отражение операции по счету происходит в ближайший рабочий день.

    Банк для Ваших инициатив
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 13 августа 2019 11:44
    Graf172:

    В БИБе карта подписана на услугу 3-D Secure с использованием статического пароля.
    Может ли быть причина в этом?

    Да, вспомнил. У меня тоже не прошло с первого раза. Подключил динамический 3dsec и тогда прошло.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 13 августа 2019 14:07

    Когда же наша организация перейдет в другой банк? Опять что-то не работает. Коды платежей онлайн не приходят. Даже в интернет-банкинге онлайн-чатик сломался.

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 15 августа 2019 03:24 Редактировалось БелВЭБ, 1 раз.
    _Malishok_:

    Когда же наша организация перейдет в другой банк? Опять что-то не работает. Коды платежей онлайн не приходят. Даже в интернет-банкинге онлайн-чатик сломался.

    Если при оплате картой на сторонних ресурсах не поступает код подтверждения-проверьте, пожалуйста, номер телефона в услуге 3D-Secure. Вместо "чатика" есть кнопка "Написать письмо", а так же есть возможность написать в большинстве социальных сетей и месенджеров. По всем интересующим Вас вопросам Вы также можете обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life:), Velcom-A1.

    Банк для Ваших инициатив
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 15 августа 2019 15:39 Редактировалось _Malishok_, 2 раз(а).

    Вы не правильно восприняли моё сообщение. У БелВэба очень большие проблемы со стабильностью работы удаленных сервисов. Раз в месяц сталкиваюсь с одной из проблем:
    - по кругу выбрасывает из интернет-банкинга (не зайти);
    - не приходят сообщения с кодом подтверждения действий в интернет-банкинге (Ну просто не приходят и все);
    - приходят с неприлично долгой задержкой коды 3D-secure (В этот раз они в итоге пришли. Все. Через 30 минут);

    И ладно бы только я такой с руками не из того места, все мои коллеги махают рукой и говорят "Ну это ж БелВЭБ и его новый интернет-банкинг".

    Если раньше я тихо матерился и выражал недовольство сотрудникам кол-центра, то теперь буду выносить грязное белье, для начала, на онлайнер. Ведь ничего не меняется. А так может хоть немного стыдно станет.

    Типичная ситуация от БелВэб:
    Не приходят СМС, в интернет-банкинге много чего не сделать. Попросил проверить коллег, та же ошибка. Я звоню в в контакт центр, сообщаю что у них не работает портал, мне первый раз один оператор говорит что это только у вас. Прошло 30 минут. Иду в отделение, у них на рабочем месте так же - не работает. Снова звоню в контакт центр и слышу "До вас никто не жаловался...". Ну типичный БелВЭБ.

    Отдельно хочу отметить ваше предложение для общения через социальные сети. Ну вот же за последние две недели через подставные группы в соц. сетях увели 1500+ рублей и еще и кредитов понабирали. Вы серьезно?

  • feel2free Member
    офлайн
    feel2free Member

    443

    7 лет на сайте
    пользователь #2145643

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 15 августа 2019 15:48

    _Malishok_, о чем это вы? Какие сервисы? У меня их клиент на смартфоне не работает))) выбрасывает при загрузке))))бггггг

  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    370

    21 год на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 15 августа 2019 20:46

    _Malishok_, я тоже раньше тихо матерился, а теперь открыл карточки в другом банке с удобным интернет-банком, хорошим приложением на смартфоне и возможностью бесплатного пополнения с карт других банков через собственный сервис переводов. Зарплата по-прежнему приходит на карту БелВЭБ, но в тот же день перевожу ее через интернет в другой банк. Выбор есть - Белинвестбанк, Белгазпромбанк и другие крупные банки.

    Интернет-банк БелВЭБ - глючная, неудобная и нефункциональная поделка.

    1. После ввода логина и пароля тут же выбрасывает назад порой, заставляя многократно вводить логин и пароль пока не войдет.

    2. Сессия интернет-банка завершается в самый неподходящий момент - вместо того чтобы отсчитывать время до завершения с момента последнего действия пользователя это время отсчитывается с момента входа в интернет-банк. В итоге сессия может завершится прямо в процессе платежа.

    3. В списке карт не только не отображает имена карт, которые можно задать в настройках, но и последние 4 цифры номера карты - несколько карт в одной валюте неотличимы в списке.

    4. По кредиту не показывает элементарных базовых вещей - сумма долга и сумма процентов, только общая сумма погашения кредита без уточнений. Раздел с информацией о кредите все еще находится в разработке (спустя 2.5 года с момента запуска нового интернет-банка).

    5. При переводе средств с карты на карту не обновляется остаток на карте, на которую переводились средства.

    6. Если после перевода средств с карты на карту выбрать активной карту, на которую переводились средства, выдается ошибка "Проверьте правильность ввода номера карточки".

    7. Если закрыть через отделение карту, которая в списке карт в настройках была картой по умолчанию, то в настройках перестают работать сортировка карт и настройка какие карты отображать в списке - без каких либо сообщений игнорируются все изменения до тех пор, пока не выберешь какую-либо из карт картой по умолчанию.

    8. Иногда при входе в интернет-банк выдаются сообщения "У вас нет счетов", "У вас нет кредитов" вместо отображения информации о счетах или кредите.

    9. Если карт несколько, то в списке карт меню действий по последней карте в списке прячется за краем окна и виден только один пункт меню. При попытке перевести курсор на полосу прокрутки, чтобы увидеть скрытую часть меню, меню исчезает. Колесиком мыши пролистывает, а полоса прокрутки бесполезна.

    10. Курсы конверсии в правом нижнем углу страницы не помещаются целиком на странице, если окно браузера чуть меньше по высоте, чем раскрытое на весь экран с разрешением FullHD, при этом никакой возможности прокрутки курсов нет.

    11. Если в настройках списка карт сделать отображаемой в списке карту, которая ранее не отображалась, то в блоке "Карточки" она как невидимка.

    12. Если срок действия карты истек пока она была помечена неотображаемой в списке карт, то ее все равно можно включить в список и даже выбрать, хоть и нельзя делать платежей с нее (серверная часть интернет-банка работает корректно, а клиентская часть в браузере не знает, что срок карты истек).

    13. Если в разделе "Платежи" добавить избранные платежи в "оплату одной кнопкой", то непосредственно в разделе "Платежи" эту оплату совершить нельзя - надо пойти в раздел "Услуги" и там выбрать пункт "Сервисные платежи". При оплате одной кнопкой нескольких однотипных платежей (например, нескольких номеров сотовой связи) совершенно не ясно какой из номеров оплачивается на каждом из шагов.

    14. В разделе "Сообщения" не видно какие сообщения прочитаны, а какие нет. Также нет кнопки для пометки всех сообщений прочитанными. Если хоть одно не прочитано, то на иконке колокольчика в верхней части экрана висит значок о непрочитанных сообщениях, а какое из них не прочитано не ясно.

    Интернет-банк БелВЭБ сделан из рук вон плохо.
    Банк не исправляет его, наши сообщения на форуме бесполезны.
    Может постепенный переход недовольных на карты других банков и не большой минус для БелВЭБ, но для перешедших это плюс в виде удобных и современных интернет-сервисов.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 15 августа 2019 20:50

    БелВЭБ, ждем ваше знаменитое "Приносим извинения за доставленные неудобства." :D

  • feel2free Member
    офлайн
    feel2free Member

    443

    7 лет на сайте
    пользователь #2145643

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 16 августа 2019 00:22

    MX, полчаса пост писал? Баги искал? Тебе даже спасибо не скажут и не пофиксят их

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9172

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9172
    # 16 августа 2019 04:41 Редактировалось elemen, 1 раз.
    feel2free:

    MX, полчаса пост писал? Баги искал? Тебе даже спасибо не скажут и не пофиксят их

    И так сойдет. Менять цвета сайта намного приоритетная проблема чем косяки ибанкинга. И в разы проще.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Печально все это.

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    370

    21 год на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 16 августа 2019 10:12 Редактировалось MX, 1 раз.
    2051688:

    БелВЭБ, ждем ваше знаменитое "Приносим извинения за доставленные неудобства." :D

    Работнику БелВЭБ, который от лица банка общается на форуме, можно только посочувствовать - ему (или ей) приходится выслушивать всех нас при том что не он делал этот хромой интернет-банк.

    feel2free:

    MX, полчаса пост писал? Баги искал? Тебе даже спасибо не скажут и не пофиксят их

    Думал по-быстрому написать, но увлекся, накипело. )) Баги нашлись сами ранее в процессе эксплуатации, сейчас только проверил что их не исправили. Не пофиксят и ладно, буду пользоваться интернет-банком другого банка. И всех призываю делать так же - выбрать любой другой банк с удобным интернет-банком и возможностью без комиссии пополнять карточку, и перекидывать туда все средства с зарплатной карты БелВЭБ.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 16 августа 2019 11:03
    MX:

    Работнику БелВЭБ, который от лица банка общается на форуме, можно только посочувствовать - ему (или ей) приходится выслушивать всех нас при том что не он делал этот хромой интернет-банк.

    да ему глубоко фиолетово, как и всем им там
    работает попугаем с 9 до 6, повторяя заученные фразы

  • 123a-z Member
    офлайн
    123a-z Member

    275

    7 лет на сайте
    пользователь #2262437

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 16 августа 2019 11:14
    2051688:

    MX:

    Работнику БелВЭБ, который от лица банка общается на форуме, можно только посочувствовать - ему (или ей) приходится выслушивать всех нас при том что не он делал этот хромой интернет-банк.

    да ему глубоко фиолетово, как и всем им там
    работает попугаем с 9 до 6, повторяя заученные фразы

    Ну судя по тому, что последний ответ на форуме от БелВЭБ в полчетвёртого ночи (3:24), вы не совсем правы:)
    Они или уже в другом часовом поясе или работают по ночам. А так да, для результата должен быть кто-то заинтересован в организации процесса и знать как сделать лучше. Что можно сделать лучше им не раз писали, наверное ждут, что кто-то напишет подробно как:)

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 16 августа 2019 11:38
    123a-z:

    в полчетвёртого ночи (3:24), вы не совсем правы

    ну смену так поставили, провинился может чем :D
    с 9 до 6 - это было условно, конечно)

    Добавлено спустя 35 секунд

    123a-z:

    наверное ждут, что кто-то напишет подробно как

    ждут, когда придут и сделают за них

  • 123a-z Member
    офлайн
    123a-z Member

    275

    7 лет на сайте
    пользователь #2262437

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 16 августа 2019 12:31

    А вообще то в последнее время возникает ощущение, что банк меняется не в пользу клиентов: повторяющиеся проблемы с интернет банком, смс, ответы представителя банка на форуме не всегда по сути и быстро, письмо от руководства сотрудникам (копия на предыдущей странице) о сокращении и т.д.; пару страниц форума перечислять не буду, но надежда на улучшение обслуживания какая то очень зыбкая