Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Griming:Добрый день. Хочу купить авто до 2000 уе. Может кто нибудь,что нибудь посоветовал.Что б ремонтопригодность и запчасти более менее стоили не дорого.Какие двигатели лучше.Пробеги не очень большие.Рассматривал рено меган,опель омега,пежо 406,гольф и пассат 3,ну и форд мондео. Идеал конечно не нужен по кузову.
в этой цене на рынке РБ марка авто роли не играет. Ищется максимально целый кузов, не гнилой бензобак мб даже пластиковый в идеале.
я бы смотрел на францию какую нить или то, что долго во владении .. бензин в приоритете
С большой долей вероятность будет выбор из печального и очень печального.
rim89:в этой цене на рынке
В этой цене на всех РБ сайтах не хватает опции "показывать все, кроме ..."
А так, смотреть надо/приходится по такой цене почти все и зело много дерьмеца приходится через глаза пропускать.
rim89:Griming:Добрый день. Хочу купить авто до 2000 уе. Может кто нибудь,что нибудь посоветовал.Что б ремонтопригодность и запчасти более менее стоили не дорого.Какие двигатели лучше.Пробеги не очень большие.Рассматривал рено меган,опель омега,пежо 406,гольф и пассат 3,ну и форд мондео. Идеал конечно не нужен по кузову.
в этой цене на рынке РБ марка авто роли не играет. Ищется максимально целый кузов, не гнилой бензобак мб даже пластиковый в идеале.
я бы смотрел на францию какую нить или то, что долго во владении .. бензин в приоритете
С большой долей вероятность будет выбор из печального и очень печального.
Да поискать придется более менее живое )))
Griming:Да поискать придется более менее живое )))
почти полтора года искал себе что то живое. зато свою бывшею продал меньше чем за пол часа разместил объявление на одном сайте и пока на другом дописывал уже перекупы звонили. дал адрес. пока в кроссовки залез и вышел к подъезду уже возле машины крутились. минут 10 на тестовую поездку, заглянуть под днище. попытка поторговаться (я сразу сказал что цена без торга) и залог у меня в руках. на следующее утро встречались на переоформлении (мне естественно только снятие с учета оплатить нужно было. все остальное дело на кого оформляли). через неделю видел на продаже на 1 000$ дороже. и это при том что отдал машину за 2 500$ (все цены по курсу есснно ) недели две три висела на продаже потом пропала. видать кто то купил.
mr.nabob:Griming:Да поискать придется более менее живое )))
почти полтора года искал себе что то живое. зато свою бывшею продал меньше чем за пол часа разместил объявление на одном сайте и пока на другом дописывал уже перекупы звонили. дал адрес. пока в кроссовки залез и вышел к подъезду уже возле машины крутились. минут 10 на тестовую поездку, заглянуть под днище. попытка поторговаться (я сразу сказал что цена без торга) и залог у меня в руках. на следующее утро встречались на переоформлении (мне естественно только снятие с учета оплатить нужно было. все остальное дело на кого оформляли). через неделю видел на продаже на 1 000$ дороже. и это при том что отдал машину за 2 500$ (все цены по курсу есснно ) недели две три висела на продаже потом пропала. видать кто то купил.
Перекупы у нас работают хорошо )).А что купил в замен??
Griming:Перекупы у нас работают хорошо )).А что купил в замен??
ford tourneo connect (в грузовой версии обзывают transit connect) 2005 года lwb (т.е. высокий длинный)
искал что бы обязательно была пассажирская дверь с водительской стороны (чистый пассажир, а не переделанный грузовой), что бы был кондюк (даже если не рабочий, все можно сделать). взял дизЯлек, потому как такой же бензиновый жрет как танк. давно хотел что то подобное. и самому кататься и на дачу хлам возить и по работе... а если куда к морю или на рыбалку без палатки то рекомендую загуглить "миникемпер ford tourneo connect". не редко их берут именно для таких целей.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
mr.nabob:зато свою бывшею продал меньше чем за пол часа
Я своего Ниссана недавно вообще без объявления в тырнете продал, брат кинул молву среди знакомых, тут же нашёлся покупатель. Покупал хлопчик из моего дома, ему помогал выбирать бывший перекуп. Согласились на мою цену в 2200 у.е. даже без торга, а я продавал Примеру Р11 дорестайл 1999 года, хотя по рынку средняя цена тыщи 1,5. Пацаны сказали, что пересмотрели дофига вариантов по объявлениям - сплошь трупы на колёсах, за которые просят дофига денег, на фоне которых мой Ниссан просто лакшери был, хотя небольшие проблемки по кузову есть, но ничего глобального.
Вот уже которую историю услышал, что на вторичке по объявлениям найти что-то живое почти нереально, только если среди знакомых можно что-то найти с известной историей, но такие машины уходят моментально.
Oran_Gutang, приехала ваша машинка что ждали?
в моей нюське были проблемы лечить которые лично я не видел смысла. полезли жуки на задней двери (крышка багажника. гонял там жуков сразу после покупки. обливал дверь с двух сторон с вырезкой стекла). классика жанра передние крылья. сколько стоят б/у на рестаил и что попытаться их найти в живом виде практически не реально не мне вам рассказывать. пороги (возле передних дверей) с обоих сторон требовали срочного вмешательства ну и по мелочам. задний левый суппорт пересыпать (ручник не держал), рулевые тяги под замену (не те взял когда менял и даже в конец закрутив все равно в один градус не попали на схождении). масла фильтра (обычно менял на 8 т.км. а тут до 10 000+ уже накатал). судя по пробегу скоро и цепь (грм которая) зашелестит. начала расползаться обшивка на бочине водтельской сидушки (у знакомого такой же пепелац. пробег приблизительно одинаковый и точно так же обшивка поползла). вобщем вложить в машинку нужно не меньшее половины ее стоимости на вторичке и это только для того что бы только привести ее в порядок. для себя в этом смысла я не видел. можно конечно шпатлевки накидать да с балончика или кисточкой подкрасить но это уже совсем свинство по отношению к машине, все таки четыре года меня катала.
много текста к тому что на картинках (выложил те что в объявлении размещал) все вроде бы и нормально а в реале
и это еще без фото крышки багажника. клюва (капот то же начал цвести) и перемазаных передних стаканов. убрал на стаканах вздутие краски, угу. пришлось латки ставить. так что рассчитывать что за 2000-3000 вражеских машинка в таком возрасте (моя была конец 2001 года выпуска) будет из раздела "сел и поехал" не стоит. в любую придется вложиться и это не только замена расходников, а и устранение косяков с которыми бывший владелец мириться не захотел а устранять посчитал слишком дорогим удовольствием. у перекупов все будет блестеть но после первой же зимы (если шпатлевка раньше не отвалиться) попрет с удвоенной силой. наверное есть смысл подумать что выгоднее. брать со всеми косяками что есть и не спрятаны или переплачивать перекупу, а потом устранять те косяки что прикрыли.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
mr.nabob:приехала ваша машинка что ждали?
Не, решил брать ту, что в наличии у дилера была, не жалею ни разу, заодно сэкономил денег, потому что подорожали Весты с 1 июля. Объективно говоря, Веста СВ просто отличный автомобиль по совокупности параметров, особенно после старого автомобиля.
А с ниссаном по механике проблем не было, недавно перед продажей только левую шаровую опору заменил, всё остальное в порядке, даже ручник. Есть лишь иногда стук в правом суппорте, скоба вроде стучит, надо его менять, но я не заморачивался, покупателю сказал про это. И кондиционер даже недавно перезаправлял. Цепь не шелестит, движок ровно и тихо шуршит. А так за последние полгода поменял капот, ибо старый спереди жётско начал ржаветь (ещё зимой случайно в объявах увидел капот моего цвета в идеальном состоянии всего за 215 рублей, 100 баксов тогда по курсу), ну и передние крылья заменил, в общем морду лица привёл в порядок, остальная часть в норме не считая пары жучков на задних крыльях. Стаканы вроде не начали гнить, по крайней мере визуально не видно. Днище в порядке, пороги целые, хотя кое-где конечно подваривалось, вот передние арки пошли гнить, я уже не стал заморачиваться. Кстати, покупатель удивился, что катализатор даже не вырезан был. Ещё удивило человека, что вся электрика работала и противотуманки светили
Oran_Gutang, с покупкой вас
в моем случае универсалом не отделаться было. ну не мое это. вроде и места хватает, а все равно что то не то. новые вэны стоят занатто дорого. "каблуки" то же не дешево плюс к нам официально не поставляются теми движками которые меня интересовали. оставалось искать б/у. цена более менее свежих не соответствовала состоянию. так что пришлось брать "не идеал" и потихоньку решать проблемы. ну да для меня это дело привычное (11 личная машина как никак).
то что нюськи машинки надежные это факт. но вот кузовщина... конечно же она не безгрешшна, есть нюансы. но зная об этих нюансах и контролируя их вполне ездабельная машинка. знакомый четвертый год катает альмеру (брал новую в салоне. не под работу, а чисто свою попу возить) тоже доволен. всетаки новая машина. единственное что ном крутит что черную взял. даже пыль видна плюс малейшая царапка на лаке в глаза бросается, а владельцу новой машинки (да и не новой ) это как серпом по фаберже.
Oran_Gutang:Есть лишь иногда стук в правом суппорте, скоба вроде стучит, надо его менять
и кто же это такой дотошный хозяин был что при замене колодок скобы чистил так что теперь колодки в них болтаются
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
mr.nabob:то что нюськи машинки надежные это факт.
Ещё какие. За 80 тыщ пробега ни разу нигде не остановился в дороге из-за поломки, Ниссан всегда довозил и увозил куда надо.
mr.nabob:но вот кузовщина...
Не назвал бы дорестайловую Примеру Р11 сильно гниющей, если нормально заантикорить и зимой посещать мойку, то нормально будет ходить. Хвалёные французы и немцы аналогичного возраста с виду вроде нормально могут выглядеть, а внутри посмотришь - гниль гнилью, ни порогов, ни арок, одна труха.
mr.nabob:конечно же она не безгрешшна, есть нюансы. но зная об этих нюансах и контролируя их вполне ездабельная машинка.
Какие там нюансы? Обслуживай нормально вовремя да и всё. Лишь передняя подвеска постоянно любила мозги - каждые 30 тыщ замена опорных подшипников, стойки стабилизатора даже не считал, шаровые опоры летят, вот как ни странно верхние рычаги лишь один раз менял... Другое дело, что вылазят возрастные проблемы в геометрической прогрессии, которые уже задолбало устранять, да и экономически нецелесообразно, равносильно, что выбросить деньги.
mr.nabob:их вполне ездабельная машинка.
Мне Ниссан Примера офигеть как понравился, от езды только приятные впечатления были, особенно приятно по трассе идёт, но очень не любит плохие дороги. Ну и вместительность хэтчбэка порой просто удивляла.
mr.nabob:знакомый четвертый год катает альмеру
Там от Ниссана одно название, скоре раздутая гранта с реношными комплектующими. Есть одно большое достоинство новой Алмеры - это её размеры, реально самый огромный салон из "бюджеток", на втором месте наверное у Весты.
Oran_Gutang:За 80 тыщ пробега ни разу нигде не остановился в дороге из-за поломки,
Хотел было сказануть, но решил, не надо. .
Oran_Gutang:Какие там нюансы?
пластиковые втулки трапеции дворников (сами втулки с пальцами подходят от p10 они там еще металлические были). сначала люфтят а потом заклинивают. бывает вырывает "яблоко" из "чашки" на тяге трапеции (самый бюджетный вариант просверлить яблоко и чашку и скрепить болтом). "косточки" на датчики положения кузова в машинках с заводским ксеноном ( отгнивают и просто отваливаються в резльтате автоматический корректор фар перестает работать. отдельно не продаются, лечиться угловыми шарнирами Diesel Technic 543031 или Febi 07041 плюс обрезок шпильки из хозмага и толстый толстый слой литола). провисают дверные петли (ремкомплект втулки 2шт 80410-01G00, и штифт 1шт. 80406-V5002). на рестайловых на движках qg18de если протечет прокладка клапана холостого хода выгорают "мозги" (блок управления двигателя) стоит копейки, менять не сложно. просто от возраста усыхает и из под нее начинает сопливить на жгут. кстати если мозги сгорят не обязательно их менять перепаять STA509A (одну или две. тут уж как "повезет" ) и машинка опять на ходу. при каждой замене колодок перемазывать направляшки (вобще то рекомендуется на всех машинах но нюськи почему то особенно чувствительны к этому. и смазку желательно брать pfg 110). изнашиваются втулки кулисы кпп (точить или подбирать), обрывается пружинка (ухо что ее держит с одной стороны) на той же кулисе. на qg18de клапанная крышка пластиковая т.е. отдельно сальники свечных колодцев не поменять. у 11 144 слабоваты задние опорные подушки (на универсалах особенно заметно) перед кончиной не стучат не гремят. их просто вырывает. про верхние рычаги даже писать лень. и так все знают. карданчик на рулевом стучит и руль "тугой" стал значит менять крестовины. стоят не дорого. подыхают чисто из-за грязи в них. иногда может заливать в салон из-за протечки под упорной клипсы лобовика. очень "удачно" расположен воздухозаборник на салон (ветки щепки и все овно что пролезет через жабо летят в вентилятор) лить начинает через печку под ноги пассажиру. кстати вентилятор салона не релдко начинает гудеть из-за грязи в нем. налетает от щеток и забивает все и вся. вылечить практически не реально, проще поискать б/у. главное не затягивать, не ждать пока зимой или под дождем заклинит.
что то там еще было. с большего ничего смертельного (кроме прокладки кхх у qg18de) так сразу всего и не вспомнить. основные нюансы чисто возрастные.
Скажите еще пжл. Реально ли найти пежо 406 до 2000 уе живое.???какие у них нюансы ??какие двигатели лучше ??
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
mr.nabob:пластиковые втулки трапеции дворников (сами втулки с пальцами подходят от p10 они там еще металлические были). сначала люфтят а потом заклинивают.
У меня живые трапеции были, да и на момент продажи ничего особо не люфтило. А вот моторчики стеклоочистителей сдохли оба, сначала передний, потом задний. Точнее они не то чтобы совсем сдохли, а дворники замирали в любом положении на минимальной скорости. Думал починить, но позырил, что их до меня уже починяли, в итоге на разборке "новые" купил и сам поменял, правда замена переднего моторчика та ещё камасутра.
mr.nabob:кстати вентилятор салона не релдко начинает гудеть из-за грязи в нем. налетает от щеток и забивает все и вся. вылечить практически не реально, проще поискать б/у. главное не затягивать, не ждать пока зимой или под дождем заклинит.
О, я с этим столкнулся, заманался чистить его постоянно, особенно летом-осенью. Однажды этот вентилятор вообще затрещал и клина дал. Благо что меняется легко, на разборке их навалом и стоят недорого. А ещё как-то отвалилась дорожка на плате сопротивлений вентилятора, он работал только на максимальной скорости, причём случилось это летом за 300 км от дома, пришлось ехать домой без кондиционера, по-старинке с приоткрытыми окнами. Дома уже подпаял плату и всё заработало.
mr.nabob:"косточки" на датчики положения кузова в машинках с заводским ксеноном
У меня такого не было, ибо фары обычные галогенки были, с ними никаких проблем не было, лишь лампочки менял пару раз.
mr.nabob:на движках qg18de
с движком SR20DE вроде такого вроде не замечалось, вообще по отзывам исключительно беспроблемный и надёжнейший движок.
mr.nabob:про верхние рычаги даже писать лень. и так все знают.
За 4 года заменил их 1 раз, после 50 тыщ пробега вроде ещё живые, по крайней мере на диагностике подвески ничего не выявили в этих рычагах. Вот опорные подшипники поворотных кулаков дважды менял за 80 тыщ пробега. Да и вообще за переднюю подвеску надо было бы побить конструктора этого Ниссана, нет чтобы сделать нормальный макферсон и не дурить голову, но нет же, зафигачим эту ерунду с рычагами, няхай народ мучается, заодно и радиус разворота сделаем как у корабля, дико бесил этот момент у Примеры, что не везде можно было развернуться с одного захода. То ли дело Веста, в ней передние колёса наверное в 2 раза больше поворачиваются, благодаря чему маневренность по сравнению с Примерой непривычно классная.
Oran_Gutang:за переднюю подвеску надо было бы побить конструктора этого Ниссана, нет чтобы сделать нормальный макферсон и не дурить голову
за управляемость нужно платить. многорычажка (при условии что она исправна) намного лучше держит дорогу чем "два рычага четыре сайлентблока". к слову на старом цивике (пятый еж хэтч) по заводу даже переднего стаба не было (движка 1.5 кпп автомат). а все равно держала дорогу зачетно, даже на стоковой (175/70 r13) резине.
Griming:Скажите еще пжл. Реально ли найти пежо 406 до 2000 уе живое.???какие у них нюансы ??какие двигатели лучше ??
до 2000$ дорест можно поискать, но будет с нюансами, из линейки двигателей имел опыт с 1.8 16v, расход чуть высоковат, но проблем не доставлял, по дизелям 2.0HDI хороший, можно 1.9td глянуть, более простой дизель. По кузову нужно смотреть днище-пороги-передний арки, часто уже требуют замены.
sxs:из линейки двигателей имел опыт с 1.8 16v, расход чуть высоковат
12.2 по докам, а в реале все 13 это "чуть высоковат" ?
mr.nabob:sxs:из линейки двигателей имел опыт с 1.8 16v, расход чуть высоковат
12.2 по докам, а в реале все 13 это "чуть высоковат" ?
Была Xantia с данным двигателем, в городе сложно больше 12-13л сделать, обычно было 10-11 литров, по трассе 7.5-8л. Для тех, у кого большие пробеги и хочется экономить на топливе - есть газ.
sxs:Была Xantia с данным двигателем, в городе сложно больше 12-13л сделать, обычно было 10-11 литров, по трассе 7.5-8л. Для тех, у кого большие пробеги и хочется экономить на топливе - есть газ.
как то очень экономно у вас получалось. наверное только по ночам (когда улицы пустые) катались. гбо... сколько нужно накатать пока его стоимость отобьется? а если взяли с газовым то сколько на той машинке до вас накатали и что там от машины осталось.