Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 4 августа 2019 09:12

    basyll, я не про единомышленников а про исполнителей его идеи фикс

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 4 августа 2019 09:31
    Govard_103:

    Выбирающие в оффтопе это не почитают

    Большенство из них и слышать не слыхивали про какие то там фиксы. А тут мимолетом прочтут эти 10 последних страниц и начнётся:"Слышал что фикс это гуд...", "Что лучше фикс или горник?..." и тд. И каждому придётся объяснять. А так меньше знают лучше спят эти выбирающие. :D

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 4 августа 2019 09:53

    Вроде же в этом сезоне фиксы не в моде

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 4 августа 2019 10:09

    vlad3,
    Хай спрашивают.
    Плюс поиск есть. Сам поиском нахожу интересующие меня вещи, на тех же веломании, харьковтуристе и проч. читаю дискуссии интересно-познавательно..
    Адекватные найдут, почитают разные мнения. Сделают выбор и даже если не зайдёт, винить никого не будут, а продолжат поиски своего вела. Неадекватным, сколько не обьясняй, один хрен купят нечто плюс ещё и виноват останешься, что либо не отговорил, либо наоборот хотел впарить дорогой вел, а тут крутой ашанчик, оказывается, в 2 раза дешевле продают. И вообще вы тут все на Аист и Формат работаете..
    Опять же, недавно тут выбирал велик один человек, он так и сказал: "Возможно я ошибаюсь, но это будет моя ошибка. И я к ней готов." Или что-то типа того. Адекватный подход.
    Мы тут можем только дать инфу, а шишки человек пойдёт набивать сам. Объясняй, не объясняй всё равно в велотему вот так вот въехать не покатав самому на разных велах сложно.

    Добавлено спустя 1 час 13 минут 57 секунд

    groundhog:

    Вроде же в этом сезоне фиксы не в моде

    Да кто их знает. Сейчас нет, завтра да..
    Только мода сродни моде на какой-нибудь специфический тюнинг авто. Типа стритрэйсинг, драгрейсинг, или простихоспади, какой stance. Есть обычные автомобилисты с целью "дом-работа-дача-по делам," есть увлечённые. На фоне обычных, увлечённых откровенно маловато.
    Варятся они там в собственном соку, соревы-сходки устраивают, кто-то приходит, кто-то уходит, но основная масса народа та же и количество сильно не растёт. Потом бац выходит на экраны, какой-нибудь очередной Форсаж или Такси и у некоторой части имеющих авто, начинает свербить. Как итог, наплыв неофитов на форумы, попытки (удачные и не очень) тюнинга, осада тюнинг-мастерских и гаражей с просьбами поставить прямоток и закусь азота на жигуль копейку. Создаётся впечатление массовости и моды.
    Потом выясняется, что вся эта деятельность дорогая, отнимает время и самое главное тунинх-тунинхом, а помимо него надо учиться ездить, внезапно! И если закусь азота тебе впихнут хоть сегодня-завтра, то с вождением это уже работа и вообще не каждому дано.
    В итоге волна стихает и остаётся в теме то же количество людей, что и было плюс несколько новичков, которые скорее всего бы и без фильмов туда попали.
    С фиксами примерно то же. Есть хорошие фильмы, периодически на популярных ресурсах статьи и видео появляются. Люди интересуются, пробуют. А массовости всё нет.
    Иногда с улыбкой читаю часто встречающееся:
    Большинство тех, кто начал кататься на таких велосипедах, не хотят менять их на другие — это захватывает, открывая новый мир и возможности.
    Где оно это большинство? И я не только про нас. За бугром тоже самое. На фоне массы велов с классической передачей, количество фиксеров теряется.
    Ещё в разных вариациях:
    Фиксированный велосипед — это смерть велоиндустрии. Его не нужно улучшать, практически не нужно обслуживать, он служит десятилетиями вам, детям и внукам. Там нечему ломаться. Это реальный шаг в сторону социализма. Это иллюстрация к утверждению, что велосипед должен стоить 200 долларов. Это шаг к равенству целей и возможностей. Это возможность ощутить единство с велосипедом и окружающим миром.
    Отчасти правда. Вел надёжен, ломаться нечему. Обслуживания минимум. Но.
    Смерти велоиндустрии не видать даже в телескоп. С ценой тоже нестыковки. У нас тут выяснилось, что и за 300 фикс ну такой себе :shuffle: . Опять же, с "вечным велом" узкое место покрыхи. С одной стороны абы какую ставить не хочется. И сцепление надо и по мокрому чтобы держало. С другой, при активном катании дорогую покрыху скидом можно протереть за сезон.
    А самое главное, с моей точки зрения, это: "Учиться надо." Плюс не каждому дано почувствовать то самое "единство с велом и миром." Вот и нету массовости. И навряд ли будет при наличии классического вела, на который сел-поехал без заморочек с туклипсами, скидами, переносом центра тяжести, просчётом траектории и вангований поведения автомобилистов

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • nodokohhik_minsk Junior Member
    офлайн
    nodokohhik_minsk Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #516851

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 4 августа 2019 18:40
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9517

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9517
    # 4 августа 2019 18:46
    nodokohhik_minsk:

    хороший вел?

    Нет.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 4 августа 2019 19:00

    Govard_103, для фиксов нужны хорошие узкие дороги, со стоящим в пробках транспортом :)

  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 августа 2019 19:19

    Можно и широкие, но трафик должен быть медленным.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9517

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9517
    # 4 августа 2019 19:49
    Strela_kb:

    Можно и широкие, но трафик должен быть медленным.

    Да все мы видели эти видосы. Будь у нас такие каменные джунгли как в NY и такое черепашье движение, я б и сам может погонял между рядами. И совсем другое дело у нас. Тут такое нафиг не надо.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 4 августа 2019 20:08

    У нас еще все ненавидят друг друга.. с трудом представляю как отреагирует водила если подержаться за крыло :trollface:
    Не пропустишь или подрежешь - готовы выбежать прямо с чем-то тяжелым или брызгают слюнями и гавкают из кабинки

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18145

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18145
    # 4 августа 2019 20:38
    Вадимко:

    Не пропустишь или подрежешь - готовы выбежать прямо с чем-то тяжелым или брызгают слюнями и гавкают из кабинки

    Лучше чтобы как ты таранили и требовали денег?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 4 августа 2019 20:44

    HeartBeat, я не специально
    все равно еду 30 на тротуаре, когда нет паркунов, остановок, выходов из магазинов
    опыт добавляется потиху

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • mobile-freak Senior Member
    офлайн
    mobile-freak Senior Member

    1325

    17 лет на сайте
    пользователь #82852

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 4 августа 2019 21:38

    Ребята, что из женского лучше выбрать на рост 164? Будет ездить город, парки с детским креслом. Бюджет до 700р.

  • procopcfc Member
    офлайн
    procopcfc Member

    405

    12 лет на сайте
    пользователь #578227

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 4 августа 2019 21:57 Редактировалось procopcfc, 1 раз.

    del

  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 августа 2019 23:00 Редактировалось Strela_kb, 1 раз.

    подскажите пожалуйста что взять при бюджете 500-600 р? интересует вел для езды по дорогам, городу, изредка по проселочным. диаметр колеса 27.5/28. есть что более менее толковое? скорее новичок. вес 90.

    http://citybikes.by/catalog/velosipedy
    http://citybikes.by/catalog/velosipedy/fiksy-i-singlspidy/velosip ... ike-prague

    Если использовать как сингл-спид. (Не как фикс!!) (с двумя тормозами) Покрышки 28мм шириной, по просёлочной дороге спокойно проедет.
    Обслуживание минимальное. Только я бы райзер с подъёмом 30мм поставил вместо флэта, для удобства.

    Думаю, из мтб за 600 рублей ничего толкового не будет. Только гемор с обслуживанием и весит он на 5 кг больше будет.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18145

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18145
    # 4 августа 2019 23:09
    Zorba:

    Налетай, подешевело )
    Пора ЛТДэху в народные.

    Добавил. 990 опять вне конкуренции.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9517

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9517
    # 4 августа 2019 23:39

    Strela_kb, я допускаю, что возможно у тебя отличная физуха, и возможно даже тебя никогда не коснется проблема с коленями, но советуя фикс новичкам (которые и слова то такого не знают) рискуешь впоследствии быть проклятым. Т.к. я почти уверен, что подавляющее большинство начинающих велосипедистов даже в плоском Минске будут ходить в горки пешком.
    Советовать фикс/сингл как первый велик я бы точно не рискнул, даже если он с тормозами.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 4 августа 2019 23:41

    Strela_kb, ездил я мимо деревень и видел как везут местные свои синглспиды в горку
    не нужно советовать неподготовленному человеку вот такое вот, тем более для проселки

    procopcfc, mobile-freak, в первую очередь обратить взор на первое сообщение темы, там ссылка на "народные велы"

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 августа 2019 23:45

    Советовать фикс/сингл как первый велик я бы точно не рискнул, даже если он с тормозами.

    Мой дед в 70 лет ездил на тяжеленном аисте с одной передаче по просёлочной дороге. Ещё умудрялся целую торбу продуктов на руль повесить.

    Всё от соотношения зависит. Можно поставить 2.5 ратио и вообще никаких проблем у новичков не будет. Я бы новичку наоборот советовал попроще велосипед. без кучи передач.

    Вот на фото у вела вообще небольшая передача. Два тормоза есть как вам всем нравится.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9517

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9517
    # 5 августа 2019 00:03
    Strela_kb:

    Мой дед в 70 лет ездил на тяжеленном аисте с одной передаче по просёлочной дороге. Ещё умудрялся целую торбу продуктов на руль повесить.

    А ты бы предложил своему деду велосипед с передачами, а потом спросил, на каком ему больше нравится с торбами в горку заезжать.
    Плохой пример привел, чьи-то деды временами может и не ели ничего кроме хлеба, но это не значит, что так нужно делать и сейчас.