Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • BreezeZ Senior Member
    офлайн
    BreezeZ Senior Member

    801

    11 лет на сайте
    пользователь #808841

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 3 августа 2019 22:35

    А расскажите вкратце, как эти чудики на фиксах без тормозов тормозят? Какой тормозной путь при 40 км/ч?

  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 22:35

    Кто хочет носиться в междурядье и без денег, тот и ХВЗ переделает и таки будет там ездить, просто медленнее, все остальное отговорки.

    Ну вот что-то на мтб не тянуло меня ездить в междурадье.
    Безусловно много чего ребята хорошего написали.
    Я свой выбор сделал. Не хочу отказываться от фикса.
    Всегда можно собрать второй велосипед с тормозами.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    А расскажите вкратце, как эти чудики на фиксах без тормозов тормозят? Какой тормозной путь при 40 км/ч?

    Тормозной путь будет очень большой. На фиксе не думаешь как затормозить, думаешь куда увельнуть в право или влево
    Но таких ситуаций к вашему удивлению было 1, 2 за 3 года.

    Одна была когда на 35 км/ч в 00 часов ночи на улице Бабушкина на пустой дороге по 3 полосы в каждую сторону выбежала стая бродячих собак. И кто бы мог подумать, что одна из них бросится мне прямо под переднее колесо... Всё так быстро случилось, что были бы у меня тормоза, я бы даже не успел на них нажать. Просто мгновение.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Вот вам видео. Но он переносит вес вперёд, естественно это удлиняет тормозной путь. Он спецом это делает

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 22:48 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    Strela_kb, наш паровоз фперет летит
    на красный ездишь? еще раз напишу, что это не так зрелищно как в NY из-за широких улиц и больших скоростей авто... просто размажут и все
    они вон перекресток на каменной горке не могут без ДТП проехать
    я пару раз пролетал на оранжевый... не всегда одинаково настроено, неприятно и даже стыдно было

    интересно как эти скиды будут смотреться если песочком посыплено или маслице разлито

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9517

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9517
    # 3 августа 2019 22:48
    Strela_kb:

    Я свой выбор сделал

    Не то что бы Вас тут пытаются уговорить от него отказаться, просто для подавляющего большинства Ваши доводы почему именно фикс кажутся странными, а порой и просто смешными.
    Ну не массовое это дело и вряд ли когда-нибудь будет. Это надо создавать свою ветку, зазывать туда этих самых 20 минских фиксеров и там и вариться в собственном соку :rotate:

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 22:52

    Bar5,
    Теперь ты тоже злой :D

    Strela_kb:

    Я свой выбор сделал. Не хочу отказываться от фикса.

    Мне нравится, приятный вел и видно, что хозяин за ним смотрит.
    Может повторюсь, нет особого негатива конкретно к фиксу. Эстетически красивые, трековый велоспорт тоже хорош.
    Есть некоторое неприятие из-за того, что использующие его люди рискуют за чужой счёт, на фоне того, что есть другие способы получать адреналин, не вовлекая в процесс людей, которые этого не хотят. У тех же фриройдеров и даунхильщиков шанс разложиться с последствиями тоже будь здоров. Но там сам разложился и сам виноват. А тут, как ни крути, заставляешь напрягаться автовладельцев. Я помню, что пока ни один фиксер не пострадал в славном городе Минске, но неизвестно, сколько водителей вслед хватались за сердце))).
    Спрашивают за фикс тут редко, но спрашивают, так что опять повторюсь, если не напрягает такая болтовня, что последние пару страниц строчится, то чего тут не посидеть и не порассказывать о плюсах и минусах фикса?

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Bar5:

    Это надо создавать свою ветку, зазывать туда этих самых 20 минских фиксеров и там и вариться в собственном соку

    Наверное такая есть. И там уже всё тёрто-перетёрто. В том числе и злые хейтеры-фошисты с классической трансмиссией.
    Потом, надо ж как-то размножаться :D..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 22:57

    :)

    Есть некоторое неприятие из-за того, что использующие его люди рискуют за чужой счёт, на фоне того, что есть другие способы получать адреналин, не вовлекая в процесс людей, которые этого не хотят.

    Я всё понимаю. К этой категории больше мотоциклисты относятся на спортбайках. Очень часто гибнут. Мне знакомый говорил, что спортач после 100 км/ч уже довольно сложно и не быстро остановить. Он сам аккуратно ездил, но попал в аварию, на Октябрьской таксист не пропустил((

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    812

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 3 августа 2019 23:08
    Strela_kb:

    Всё очень сложно купить и дорого. Втулки 300 баксов. Система 240 . звезда 130 и каретка 130 баксов. Это если новое брать. Вот уже цена. Обода по 85 баксов. Обода можно взять дешевле, но они мягкие будут.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    https://www.njs-export.com/collections/frames?sort_by=price-descending

    Цена на б.у рамы Японские

    Я думал в мтб мире цены на компоненты суровы и беспощадны, а оказывается в нрж-мире фиксов просто полная клиника. :)

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9517

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9517
    # 3 августа 2019 23:10
    Strela_kb:

    Ну вот что-то на мтб не тянуло меня ездить в междурадье.

    Потому что МТБ и без ПЧ неплохо себя чувствует. И опять же и без ПЧ можно найти массу мест, где можно на нем получить адреналин.
    На МТБ и по тротуару норм ездить, потому что тормозить он умеет, неровную плитку проглатывает, на бордюры запрыгивает, газоном не брезгует, ступеньки переваривает. А фикс че? А фикс ни че - только по асфальту и только без остановки. Потому и потянуло.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 23:13
    Milkhen:

    Я думал в мтб мире цены на компоненты суровы и беспощадны, а оказывается в нрж-мире фиксов просто полная клиника.

    Ну, если взять во внимание то, что компоненты живут (заявлено) по 10-30 лет, то отсутствие оборота приходится компенсировать наценкой :trollface:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 23:15

    Milkhen, винтажный хлам просто
    шоссейники тоже дорогие есть, на любителя
    современная технологичная карборама значительно выигрывает по всем параметрам

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 23:19
    Вадимко:

    винтажный хлам просто

    Ололоев бы загнул чего-нибудь про ламповый водопровод :roll: ...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 23:27

    современная технологичная карборама значительно выигрывает по всем параметрам

    Только стальную раму отремонтировать можно, а карбоновую можно выбросить. Их конечно ремонтируют, но стоимость очень большая и жёсткость уже теряется.

    шоссейники тоже дорогие есть, на любителя

    эти шоссики переживут ещё все современные)) на кампе.. ничего себе хлам)))

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    А фикс че? А фикс ни че - только по асфальту и только без остановки. Потому и потянуло.

    Ну вот меня уже начинают понимать.))
    МТБха всё равно проигрывает по динамике по тротуару у фикса. А неровности на регидной вилке я ловил будь здоров))

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    У парня 13 велосипедов разных. Шоссики, мтб есть и пару крутых фиксов. Вот обзор одного из них.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 23:41

    Strela_kb, да приемлемая стоимость... и даже ЛКП можно попытаться восстановить, будет ломаться уже в другом месте, но возможно часть свойств "рамы в целом" будет утеряна (но это не точно)
    а вот коллекционный кольнаго попробуй завари по-человечески
    кампа современная высшего уровня тоже живучая капец, но и стоимость...

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4743

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 3 августа 2019 23:43

    http://joxi.ru/Q2KByDoHL7ExVm - пипец, в видосе с торможением в самом начале, чел сбивает детскую коляску :o

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 4 августа 2019 00:47

    Вы веткой не ошиблись, ребятки? :D "пооффтопим...." же есть.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 4 августа 2019 03:49
    vlad3:

    Вы веткой не ошиблись, ребятки?

    Вроде нет.
    Выбор, он такой.

    Strela_kb:

    Просто многие не знают преимуществ фикса.

    Osskak:

    Как и недостатков.

    Выбирающие в оффтопе это не почитают.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 4 августа 2019 08:33

    Govard_103, вот только фиксер что то игнорирует вопросы про недостатки.. ну кроме цены..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 4 августа 2019 08:53

    Ну что вы пристали к человеку, у него идея "фикс" красиво уйти уехать из жизни, не оставив себе ни единого шанса отсутствием тормоза, когда он действительно будет нужен. Зато не тошнил :trollface:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 4 августа 2019 08:58

    basyll, так пусть уезжает.. но сам и никому не ломая жизнь..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 4 августа 2019 09:04

    Одному страшно, все ищут себе единомышленников :trollface: