Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 18:23
    SPY.home28:

    Стоит "накидываться" на всех, кого я считаю "не хорошими"?))

    Ай. При чём тут "считаю нехорошими?"
    Вот велотрекеры они хорошие, или нет? Или спортсмены шоссейно-кольцевых мотогонок? Драгрейсинг, дрифт, Нормальные ребята.
    Всё меняется, когда они (скорее не они, а совсем другие личности) переносят спорт на дороги общего пользования. И сдаётся мне, с единственной целью- адреналин. Адреналин за чужой счёт.
    Дальше уже отмазки типа тормоз это не труъ, фривилл не те очучуния, надёжность, цена...
    Возьми фикс, выйди на трек и крути педали до посинения. На загородную велодорожку, на широкую обочину трассы в крайнем случае. Но там же нет того самого фактора о котором любят говорить фиксеры, когда речь идёт про тормоза: "думай наперёд, прощитывай, повышай навык.." Поэтому в погоне за кайфом едут шнырять между рядами. Пустая дорога не интересна :-? .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 3 августа 2019 18:25

    Govard_103, вот чего ты такой злой :D

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 18:26
    SPY.home28:

    Передним тормозить можно и нужно эффективнее чем задним. Стоит только немного разобраться в технике

    С колокольни МТБ оно так. Там .опу за седло, ногами в педали и тормози..
    А тут .опа выше головы, база короткая, педали крутятся.. остаётся только тонко чувствовать модуляцию..

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    Bierman:

    Govard_103, вот чего ты такой злой :D

    Аж кушать не могу :D .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2263

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2263
    # 3 августа 2019 18:35
    Strela_kb:

    я знаю много ребят за 30 у которых есть дети и они ездят на фиксе без тормозов.

    У меня ещё нет детей, поезжу, пожалуй, лучше пока с тормозами.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 3 августа 2019 18:36
    HuoYuanjia:

    Подскажите пожалуйста, какой велик лучше купить для зимы?

    лучше со стальной рамой, зимой алюминий из-за соли быстро корродирует. И покрышки с шипами

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 3 августа 2019 18:48
    groundhog:

    HuoYuanjia:

    Подскажите пожалуйста, какой велик лучше купить для зимы?

    лучше со стальной рамой, зимой алюминий из-за соли быстро корродирует. И покрышки с шипами

    Сталь сгниет зимой раньше чем алюминька закрродирует

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 18:51
    Strela_kb:

    Если ты захочешь меня подставить на машине,

    ПДД они для того, чтобы все участники движения были предсказуемыми.
    Нарушая какой-то пункт, в той, или иной мере становишься непредсказуемым.
    И если с ездой по ПЧ ещё ладно это у нас страна такая уникальная, то вот с тормозами хуже.
    Даже если водитель тебя видит, то идентифицирует как велосипедиста. А значит рассчитывает, что таки тормоза у тебя есть. Ну а дальше "подставить" дело техники. Без всякого злого умысла..
    Очень сомневаюсь, что у среднестатистического водителя есть знания и время, чтобы определить, на каком ты веле, и какой тормозной путь от тебя ожидать.
    Про появление вело в третьей полосе, вообще отдельный разговор. Шумящих мото с прямотоками не видят ни в зеркала, ни перед собой :roll: ...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 19:05

    Возьми фикс, выйди на трек и крути педали до посинения.

    Всё же не путайте фикс и трековый велосипед... Небольшая разница есть.
    1) У трекового велосипеда очень большая передача. Как правило больше 4 ратио ( к примеру передняя звезда 49, а задняя (ког) 12). Остановить такой велосипед быстро или заблокировать на нём колесо не представляется возможным. Просто не хватит сил.
    2) У трековых велосипедов как правило нет локринга, он там не нужен. (локринг такое колечко, которое не даёт раскрутиться когу (задней звезде) фото

    3) У трекового велосипеда - трековый руль баран. (эффективный только нижний хват, дальше колеса ничего не видишь)

    Фикс
    1) Передача как правило ниже 3 ратио. (легко скидить (блокировать колесо) легко быстро замедлить велосипед
    2) Часто ставят райзер для лучшей стабильности / устойчивости при торможении или запрыгивания на бордюры.

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 3 августа 2019 19:13
    Strela_kb:

    легко скидить (блокировать колесо) легко быстро замедлить велосипед

    Легко замедлить велосипед с нормальными тормозами, а не когда колесо заблокировано и контроля ноль. Лезть на пч в принципе такое себе занятие, а лезть на пч без тормозов- самоубийство

  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 19:15

    Легко замедлить велосипед с нормальными тормозами, а не когда колесо заблокировано и контроля ноль. Лезть на пч в принципе такое себе занятие, а лезть на пч без тормозов- самоубийство

    Чёт парень который ездит на все красные и чернягу творит жив здоров.

    Добавлено спустя 6 секунд

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2263

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2263
    # 3 августа 2019 19:17
    Strela_kb:

    Легко замедлить велосипед с нормальными тормозами, а не когда колесо заблокировано и контроля ноль. Лезть на пч в принципе такое себе занятие, а лезть на пч без тормозов- самоубийство

    Чёт парень который ездит на все красные и чернягу творит жив здоров.

    Добавлено спустя 6 секунд

    ошибка выжевшего, вы видите видео от того кто ещё ездит по дороге, но не видите тех, кто уже подох от такой езды.

  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 19:20

    Мужику 40 лет. Доволен фиксом.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 19:21
    Strela_kb:

    Шоссер мне не нравится эстетически, слишком много тросов. Потом часто придётся менять кассету и цепь, колодки, тросы на норм шоссике это очень дорогое удовольствие

    Да, он не настолько минималистичен, но внутренняя проводка и изящные линии карбона помогают получить эстетической оргазмъ
    Ну и наличие тормозов и скоростей для меня в приоритете :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 19:22

    ошибка выжевшего, вы видите видео от того кто ещё ездит по дороге, но не видите тех, кто уже подох от такой езды.

    В городе Минск ещё не умер не один фиксер.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 19:22
    Strela_kb:

    Всё же не путайте фикс и трековый велосипед... Небольшая разница есть.

    Не в нюансах конструкции вела дело, а в том, где и как катают).

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18046

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18046
    # 3 августа 2019 19:22 Редактировалось Вадимко, 1 раз.
    Strela_kb:

    Чёт парень который ездит на все красные и чернягу творит жив здоров.

    иногда еду так когда пробка на узкой улице как на заставке показано
    толку показывать среднюю в городе если ездишь на красный... только типа "интересный контент", жаль камера не на башке, не понятно насколько он вообще адекватен

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2949

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 3 августа 2019 19:23
    Strela_kb:

    Чёт парень который ездит на все красные и чернягу творит жив здоров.

    Аргумент конечно сильный

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 3 августа 2019 19:24
    Strela_kb:

    ошибка выжевшего, вы видите видео от того кто ещё ездит по дороге, но не видите тех, кто уже подох от такой езды.

    В городе Минск ещё не умер не один фиксер.

    Осталось понять чья это заслуга, автомобилистов, которые не хотят брать грех на душу, или навыки фиксеров :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    А вообще, тема про выбор велосипедов.
    Приходят люди, спрашивают- предлагайте :-? .
    Если есть опыт, советуйте достойные, на ваш взгляд, модели..
    Дальше "невидимая рука рынка" сама растусует))).

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4743

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 3 августа 2019 19:27

    Govard_103, фиксеры все же в среднем медленнее потока едут, а вот байкеры - быстрее. от того часто гибнут из-за непропуска.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Strela_kb Junior Member
    офлайн
    Strela_kb Junior Member

    71

    5 лет на сайте
    пользователь #2796626

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 августа 2019 19:30

    Осталось понять чья это заслуга, автомобилистов, которые не хотят брать грех на душу, или навыки фиксеров :rotate:

    Безусловно автомобилисты играют в безопасности велосипедиста на ПЧ очень большую роль. Повторюсь, подставить обгоном и резким торможением при повороте ничего не стоит. Но так практически никто не делает.

    Ну и я очень часто смотрю по сторонам и назад. Никогда не бываю пьяным (я вообще не пью) И никогда не слушаю музыку в наушниках.
    Максимальная сосредоточенность. Думать и мечтать о чём либо когда едешь среди машин - непозволительно.
    На тротуаре можно ехать ворон считать или в носу ковырять. Встретишь такого же :D