спетниковые приемники когда продаем предупреждаем, чтобы сохраняли упаковку - в случае гарантийного случая и с упаковкой - замена, без упаковки - ремонт... Причем требование не от нас происходит, а от поставщиков.
спетниковые приемники когда продаем предупреждаем, чтобы сохраняли упаковку - в случае гарантийного случая и с упаковкой - замена, без упаковки - ремонт... Причем требование не от нас происходит, а от поставщиков.
Ну, что касается рецепта двухнедельного "маринада упаковки от bambuk'а", то енто я уже прошел... полгода как.
кпп, а что за документ этот перечень НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ? Можно реквизиты?
офлайн
hardcoreASH
Senior Member
|
|
2376 |
20 лет на сайте Город:
|
Shabunevich,
Во-первых,я не считаю стремление к экономии пороком. Во-вторых,я никогда в жизни не экономил "на спичках". Да, мне нрвиться выбирать долго товар и ещё больше нравиться осознавать , что я купил то что мне надо... Но соглашусь, что никогда не выбирал по продавцу. По мне так все эти компьютерные фирмы одинаковы. Все работают сами знаете как. И поставщики у всех одни и те же. И "процент развода" от цены тоже не зависит.
А проблема нашего общества не в том, что все пытаются экономить, а в том, что все пытаються обмануть и своровать.
Так что не понимаю вашего высказывания.
кпп:P.S. Выдержка из многих гарантийных талонов организаций занимающихся продажей компьютеров и комплектующих.
Гарантия на компьютерные комплектующие распространяется только при монтаже в организациях, имеющих соответствующее разрешение, либо специалистом, который может подтвердить свою квалификацию соответствующими документами.
пусть там что угодно написано и как угодно это называется -хоть договор, хоть талон. Если написанное идет в разрез с законом, то такая бумажка признаётся недействительной.
а дальше уже как писал тов. groozman.
исключение - товары купленные с уценкой или на распродаже.
И извините что не по теме (не здержался) :
Shabunevich:Самокритика великое дело!
А сам уже большой мальчик стал?
Думаю стал.
А во вторых есть правило заниматься только тем чем умееш!
Shabunevich:Я давно слежу за сообщениями hardcoreASH!
Что то странное: следишь за сообщениями парня с которым вероятно даже и не виделся Аватара наверное понравилась?
офлайн
Неизвестный кот
Banned
|
|
4264 |
21 год на сайте Город:
|
кпп:И извините что не по теме (не здержался) :
Shabunevich:Самокритика великое дело!
А сам уже большой мальчик стал?Думаю стал.
А во вторых есть правило заниматься только тем чем умееш!
Shabunevich:Я давно слежу за сообщениями hardcoreASH!
Что то странное: следишь за сообщениями парня с которым вероятно даже и не виделся Аватара наверное понравилась?
Не суди по себе...
Нет, его наивность и жадность...
Психологические этюды!
кпп:Dzynn, Закон о правах потребителей!
кпп, нема ентого перечня в тексте закона. Есть фраза, неединожды повторяющаяся, что перечни устанавливаются Правительством Республики Беларусь.
Вы текст где подняли? Можно с ним полностью ознакомиться?
Dzynn, Всё абсолютно верно - в законе есть ссылка на него - а с самим перечнем можно ознакомится на сайте Мингорисполкома.
Подскажите, пожалуйста.
Купила сегодня сумку, хочу завтра вернуть и поменять на другую в этом же магазине. Я знаю что в течении 14 дней можно вернуть без объяснения причин. Но фишка в том, что я срезала ценник, тот что висел на пластиковой прикрепке. Чек, упаковка, набивка из бумаги - всё в непрекосновенном виде. Возьмут ли у меня сумку обратно?
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
30 |
15 лет на сайте Город:
|
Гаечка, http://belmarket.by/index.php?article=32791
Как пояснила юрист, согласно ст. 19 Закона "О защите прав потребителей", в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель, которому он продан (если недостатки не были оговорены продавцом), вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены товара; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов по устранению недостатков товара.
В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель) обязан такой товар заменить. При этом товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый, то есть на товар, не бывший в употреблении.
Никаких дополнительных ограничений, в частности сохранения упаковки, для замены товаров ненадлежащего качества закон не предусматривает.
Более того, даже при обмене товара надлежащего качества в течение 14 дней на аналогичный товар других характеристик или комплектации сохранение товарной упаковки не является обязательным условием, поскольку ст. 26 закона допускает возможность обмена товара в случае, "если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца".
Исключением могут быть товары, для которых вскрытие упаковки автоматически означает пользование товаром (например: легкие шелковые шарфы в герметичных упаковках, предметы бытового обихода (ножи, ножницы и др., батарейки, игры в коробках). Таким образом, отсутствие упаковки от обуви не является основанием для отказа в ее обмене либо возврате, если выполнены все остальные условия. К слову, факт, был или не был товар в использовании, устанавливается по особым признакам, при необходимости — экспертизой. Тем не менее во избежание ненужных конфликтов в течение двухнедельного срока упаковку лучше сохранить, поскольку, например, в случае с крупногабаритными товарами она может обеспечить безопасность и сохранность транспортировки.
Однако в ситуации с компьютерной и бытовой техникой следует принимать во внимание, где она была приобретена. Если это официальный и легальный продавец, то обоснованные претензии к нему возымеют результат, если же товар приобретается у полулегальных продавцов, коих сегодня немало, то отношения с ними строятся большей частью на "добром и честном слове" и рассчитывать на добросовестное отношение к покупателю с их стороны приходится не всегда. Не исключено, что для защиты своих прав потребителю придется подавать иск в суд.
Следует, однако, иметь в виду, что если в договоре конкретно оговорена необходимость наличия упаковки при возврате товара, то данное условие покупатель должен выполнить. Вместе с тем если товар имеет дефекты производственного характера, то суд вправе обязать продавца выплатить стоимость дефектного товара (либо обменять его) за вычетом стоимости упаковки, если она будет указана в договоре или ином документе.
Но фишка в том, что я срезала ценник, тот что висел на пластиковой прикрепке.
возьмите его с собой и отдайте продавцу. проблем быть не должно
old_ring, Lisitca, спасибо большое за отзывы! Уже вернула и обменяла!
правда этикетку пришпандорила обратно, взяв крепёж от другой вещи
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
Мы по вопросам брака просим сохранять упаковку или оставить у нас,если не нужна.Но отсутствие коробки,паспорта не может рассмативаться как отказ от гарантии или сервиса - это самодурство.Достаточно того,что покупатель проходит по нашей базе,а не принес девайс купленный в другом месте(сохранен наш стикер.штамп в паспорте или зав номер в базе)
JENIK, Если брать примери из жизни:
Судъя (Советского р-на) объяснял покупателю(на решении) что он НЕ ТУТ(цитата) купил эту вещь - что и было судебным решением.
Просто у нас очень развит "потребительский экстримизм"
(Хотя покупатель доказывал обратное)
Я давно убедился что покупатель "всегда НЕ" прав.
Появиться больше времени выложу сюда несколько своих дел которые я выйграл у потребителей.(отсканю все решения и претензии)
кпп:JENIK, Если брать примери из жизни:
Судъя (Советского р-на) объяснял покупателю(на решении) что он НЕ ТУТ(цитата) купил эту вещь - что и было судебным решением.
Просто у нас очень развит "потребительский экстримизм"
(Хотя покупатель доказывал обратное)
Я давно убедился что покупатель "всегда НЕ" прав.
Появиться больше времени выложу сюда несколько своих дел которые я выйграл у потребителей.(отсканю все решения и претензии)
Спустя 9 лет время появилось?)