Ответить
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 12 апреля 2006 10:12

    спетниковые приемники когда продаем предупреждаем, чтобы сохраняли упаковку - в случае гарантийного случая и с упаковкой - замена, без упаковки - ремонт... :-? Причем требование не от нас происходит, а от поставщиков. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Dzynn Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Dzynn Apple Team Автор темы

    400

    20 лет на сайте
    пользователь #15396

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 12 апреля 2006 13:24

    Ну, что касается рецепта двухнедельного "маринада упаковки от bambuk'а", то енто я уже прошел... полгода как.

    кпп, а что за документ этот перечень НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО

    КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ? Можно реквизиты?

    Торопись не спеша!
  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 12 апреля 2006 18:27

    Shabunevich,

    Во-первых,я не считаю стремление к экономии пороком. Во-вторых,я никогда в жизни не экономил "на спичках". Да, мне нрвиться выбирать долго товар и ещё больше нравиться осознавать , что я купил то что мне надо... Но соглашусь, что никогда не выбирал по продавцу. По мне так все эти компьютерные фирмы одинаковы. Все работают сами знаете как. И поставщики у всех одни и те же. И "процент развода" от цены тоже не зависит.

    А проблема нашего общества не в том, что все пытаются экономить, а в том, что все пытаються обмануть и своровать.

    Так что не понимаю вашего высказывания.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 12 апреля 2006 19:08
    кпп:

    P.S. Выдержка из многих гарантийных талонов организаций занимающихся продажей компьютеров и комплектующих.

    Гарантия на компьютерные комплектующие распространяется только при монтаже в организациях, имеющих соответствующее разрешение, либо специалистом, который может подтвердить свою квалификацию соответствующими документами.

    пусть там что угодно написано и как угодно это называется -хоть договор, хоть талон. Если написанное идет в разрез с законом, то такая бумажка признаётся недействительной.

    а дальше уже как писал тов. groozman.

    исключение - товары купленные с уценкой или на распродаже.

    in hostem omnia licita.
  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 12 апреля 2006 19:40

    Dzynn, Закон о правах потребителей!

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 12 апреля 2006 19:47

    И извините что не по теме (не здержался) :

    Shabunevich:

    Самокритика великое дело!

    А сам уже большой мальчик стал?

    Думаю стал.

    А во вторых есть правило заниматься только тем чем умееш!

    Shabunevich:

    Я давно слежу за сообщениями hardcoreASH!

    Что то странное: следишь за сообщениями парня с которым вероятно даже и не виделся :-? Аватара наверное понравилась?

  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 12 апреля 2006 21:05
    кпп:

    И извините что не по теме (не здержался) :

    Shabunevich:

    Самокритика великое дело!

    А сам уже большой мальчик стал?

    Думаю стал.

    А во вторых есть правило заниматься только тем чем умееш!

    Shabunevich:

    Я давно слежу за сообщениями hardcoreASH!

    Что то странное: следишь за сообщениями парня с которым вероятно даже и не виделся :-? Аватара наверное понравилась?

    Не суди по себе...

    Нет, его наивность и жадность...

    Психологические этюды! :lol:

  • Dzynn Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Dzynn Apple Team Автор темы

    400

    20 лет на сайте
    пользователь #15396

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 13 апреля 2006 10:43
    кпп:

    Dzynn, Закон о правах потребителей!

    кпп, нема ентого перечня в тексте закона. Есть фраза, неединожды повторяющаяся, что перечни устанавливаются Правительством Республики Беларусь.

    Вы текст где подняли? Можно с ним полностью ознакомиться?

    Торопись не спеша!
  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 14 апреля 2006 00:31

    Dzynn, Всё абсолютно верно - в законе есть ссылка на него - а с самим перечнем можно ознакомится на сайте Мингорисполкома.

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 14 апреля 2006 00:31
  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 27 ноября 2008 00:16

    Подскажите, пожалуйста.

    Купила сегодня сумку, хочу завтра вернуть и поменять на другую в этом же магазине. Я знаю что в течении 14 дней можно вернуть без объяснения причин. Но фишка в том, что я срезала ценник, тот что висел на пластиковой прикрепке. Чек, упаковка, набивка из бумаги - всё в непрекосновенном виде. Возьмут ли у меня сумку обратно?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    30

    15 лет на сайте
    пользователь #150230

    Профиль

    30
    # 27 ноября 2008 10:29

    Гаечка, http://belmarket.by/index.php?article=32791

    Как пояснила юрист, согласно ст. 19 Закона "О защите прав потребителей", в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель, которому он продан (если недостатки не были оговорены продавцом), вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены товара; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов по устранению недостатков товара.

    В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель) обязан такой товар заменить. При этом товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый, то есть на товар, не бывший в употреблении.

    Никаких дополнительных ограничений, в частности сохранения упаковки, для замены товаров ненадлежащего качества закон не предусматривает.

    Более того, даже при обмене товара надлежащего качества в течение 14 дней на аналогичный товар других характеристик или комплектации сохранение товарной упаковки не является обязательным условием, поскольку ст. 26 закона допускает возможность обмена товара в случае, "если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца".

    Исключением могут быть товары, для которых вскрытие упаковки автоматически означает пользование товаром (например: легкие шелковые шарфы в герметичных упаковках, предметы бытового обихода (ножи, ножницы и др., батарейки, игры в коробках). Таким образом, отсутствие упаковки от обуви не является основанием для отказа в ее обмене либо возврате, если выполнены все остальные условия. К слову, факт, был или не был товар в использовании, устанавливается по особым признакам, при необходимости — экспертизой. Тем не менее во избежание ненужных конфликтов в течение двухнедельного срока упаковку лучше сохранить, поскольку, например, в случае с крупногабаритными товарами она может обеспечить безопасность и сохранность транспортировки.

    Однако в ситуации с компьютерной и бытовой техникой следует принимать во внимание, где она была приобретена. Если это официальный и легальный продавец, то обоснованные претензии к нему возымеют результат, если же товар приобретается у полулегальных продавцов, коих сегодня немало, то отношения с ними строятся большей частью на "добром и честном слове" и рассчитывать на добросовестное отношение к покупателю с их стороны приходится не всегда. Не исключено, что для защиты своих прав потребителю придется подавать иск в суд.

    Следует, однако, иметь в виду, что если в договоре конкретно оговорена необходимость наличия упаковки при возврате товара, то данное условие покупатель должен выполнить. Вместе с тем если товар имеет дефекты производственного характера, то суд вправе обязать продавца выплатить стоимость дефектного товара (либо обменять его) за вычетом стоимости упаковки, если она будет указана в договоре или ином документе.

  • Lisitca Senior Member
    офлайн
    Lisitca Senior Member

    2852

    16 лет на сайте
    пользователь #147463

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 27 ноября 2008 12:16

    Но фишка в том, что я срезала ценник, тот что висел на пластиковой прикрепке.

    возьмите его с собой и отдайте продавцу. проблем быть не должно

  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 27 ноября 2008 12:42

    old_ring, Lisitca, спасибо большое за отзывы! Уже вернула и обменяла! :)

    правда этикетку пришпандорила обратно, взяв крепёж от другой вещи :shuffle:

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 27 ноября 2008 12:45

    Мы по вопросам брака просим сохранять упаковку или оставить у нас,если не нужна.Но отсутствие коробки,паспорта не может рассмативаться как отказ от гарантии или сервиса - это самодурство.Достаточно того,что покупатель проходит по нашей базе,а не принес девайс купленный в другом месте(сохранен наш стикер.штамп в паспорте или зав номер в базе)

    медиа-проекты
  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 28 ноября 2008 00:42

    JENIK, Если брать примери из жизни:

    Судъя (Советского р-на) объяснял покупателю(на решении) что он НЕ ТУТ(цитата) купил эту вещь - что и было судебным решением.

    Просто у нас очень развит "потребительский экстримизм"

    (Хотя покупатель доказывал обратное)

    Я давно убедился что покупатель "всегда НЕ" прав.

    Появиться больше времени выложу сюда несколько своих дел которые я выйграл у потребителей.(отсканю все решения и претензии)

  • michael0738 Member
    офлайн
    michael0738 Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #453362

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 27 июля 2019 19:25
    кпп:

    JENIK, Если брать примери из жизни:
    Судъя (Советского р-на) объяснял покупателю(на решении) что он НЕ ТУТ(цитата) купил эту вещь - что и было судебным решением.
    Просто у нас очень развит "потребительский экстримизм"
    (Хотя покупатель доказывал обратное)
    Я давно убедился что покупатель "всегда НЕ" прав.
    Появиться больше времени выложу сюда несколько своих дел которые я выйграл у потребителей.(отсканю все решения и претензии)

    Спустя 9 лет время появилось?)

    Toma todo. No des nada!