Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 23 июля 2019 19:30
    Good_Trader:

    Всем привет. Может кто подскажет, информации в сети очень много, но может кто знает на своем примере или фактически сталкивался. Хочу себе A5 2012-2013 года, в рестайлинге, у них там с масложором TFSI уже решили вопрос ? Или не факт что попадется доработанный двигатель ? И вообще, на что при выборе нужно обращать внимание?

    Авто будет уже 5+ лет, значит даже с учётом почти отсутствия проблем с масложором у 2.0 tfsi gen3 моторов, будет важно как её обслуживали. Некоторые умудряются к 100 тыс уже и на этих моторах поиметь проблем. А кто-то и 200+ тыс катается без доливк масла литрами.

    Тут рецепт прост: хорошее масло на термостабильной базе + интервалы 7.5-10 тыс максимум + 98-й бензин (хотя бы летом в 20+ градусов).

  • losь Senior Member
    офлайн
    losь Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #281166

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 24 июля 2019 12:49

    Доброго всем. Поможет кто вин расшифровать WAUZZZ8K1BA151429.

  • vredina76 Junior Member
    офлайн
    vredina76 Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #1395746

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 24 июля 2019 20:05

    Добрый вечер! Уже обращался за помощью здесь. Ауди оллроуд 2008 год 3.0тди. Проблема впускного коллектора. Коллектора стоят нового поколения с латунными втулками. Снимал ,чистил,никакой выработки и шатания заслонок нет. При нормальном стиле езды ,можно ездить и месяц и два и ничего не загорается, как только меняется стиль езды на агрессивный-сразу тот же день загорается чек. Но стоить снова сменить стиль езды и в течении суток чек сам гаснет. Может кто сталкивался с таким. Может проблема в сервоприводами? Так как в самих заслонку ничего сложного не вижу.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Добавлено спустя 30 секунд

    В чем может быть причина данной проблемы?

  • 09Angel10 Neophyte Poster
    офлайн
    09Angel10 Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #810015

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 июля 2019 20:18
    losь:

    Доброго всем. Поможет кто вин расшифровать WAUZZZ8K1BA151429.

    A8S Варианты комплектации: Стандартная комплектация
    G1D Спецификации КП: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода
    K8B Тип кузова: Хетчбэк
    TG6 Базовый двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2 л агрегат 06H.G
    C01 Дополнения к номерам разрешения на эксплуатацию (ABE): Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
    N7V Обивка сидений: Обивка сиденья из драпировочной массы и Perlnappa
    QQ1 Пакет освещения (подсветка): С доп. освещением (освещение внутри)
    1XW Рулевые колёса: Кожаное спорт. многофункц. рул. колесо
    9Q8 Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер: Дисплей/бортовой компьютер
    PQD SPORT DESIGN
    YEA EYECATCHER LIGHTE
    C8S Колёса: Легкосплавные диски 8J x 18
    H7U Шины: Шины 245/40 R18 93Y
    Q1D Передние сиденья: Спортивные передние сиденья
    0NB Надпись: Надпись в базовом исполнении
    2K7 Бамперы: Усиленный бампер
    4L6 Безопасное салонное зеркало заднего вида: Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
    4ZB Молдинги: Блестящие декор. накладки
    5TG Вставки: Декор. алюм. вставки с матовым оттенком
    6EP Дополнительная защита кузова, боковая: Доп. защита кузова, антигравийная защита
    6E3 Центральный подлокотник: Передний центральный подлокотник
    6F1 Декоративные плёнки/эмблемы: Эмблемы
    6NQ Формованная потолочная панель составная: Панель облицовки потолка Standard
    7M8 Накладки порогов и арок: Накладки порога в дверных проёмах
    7P1 Опоры поясничного отдела в спинках сидений: Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений
    8BP Фары головного света: Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой
    8Q3 Корректор фар: Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении)
    8SK Комбинированные блоки задних фонарей: Комбинированный задний фонарь (светодиодный)
    8X1 Система очистки фар: Система очистки фар
    9AQ Отопитель и климатическая установка: Klima plus
    AQ0 Класс качества: Качество серийного производства
    AV1 Лево-/правостороннее движение: Правостороннее движение
    A00 Самовывоз/спецуправление: Обычная поставка, без самовывоза
    A51 Изготовитель: Audi AG
    B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту стран / страны с особыми требованиями: Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России
    B4G Комплект деталей со специальными конструктивным предписаниями для страны: Комплект деталей для России соответствующего исполнения автомобиля, различные детали
    D2D Спецификации двигателей: 4-цил. бенз. дв. 2,0 л/155 кВт (16 кл.) Turbo FSI, гомоген. смесеобр., баз. дв.: TM2/TV2/TG6/TJ6/TD6/TP6/TL5/TL6
    EA0 Продление гарантии: Без продления гарантии
    EW0 Договор на техническое обслуживание: Без договора на техническое обслуживание
    E0A Исполнения в рамках акции: Отсутствует исполнение в рамках акции
    FA0 Регламент серии / опытной серии: Регламент опытной серии
    FC1 Установка по индивидуальному заказу: С индивидуальной комплектацией
    FM0 Варианты исполнения: Вариант базовой комплектации
    FQ1 quattro GmbH: Колёса quattro GmbH
    FY1 N.N.A.: Исполнение 1
    F0A Спецификации а/м: Не спец. а/м, стандартное исполнение
    GH1 Задняя главная передача: Базовая задняя главная передача
    GP1 Тюнинг: Автомобили со спец. мероприятиями по повышению стоимости
    J0L Батареи: Аккумуляторная батарея 340A (70 А·ч)
    L0L Расположение рулевого управления: А/м с лев. расп. рул. упр.
    NT1 Транспортировочная защита: Защита при транспортировке (исп. 2)
    NY0 Ёмкость АКБ/генераторов: Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
    QE0 Система отсеков: Без системы отсеков/ящиков
    QF0 Трубка (телефон): Без трубки (телефона)
    QH0 Система голосового управления/голосовое управление: Без голосового управления
    QV0 Приём ТВ-сигнала / цифрового радиосигнала: Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
    UF0 Электрический интерфейс для внешнего пользования: Без электрического интерфейса
    UH1 Стояночный тормоз: Стояночный тормоз
    U1A Комбинация приборов: Панель приборов с шкалой "км/ч", часы, тахометр и суточный счётчик пути в км
    VC0 Система открывания ворот гаража: Без устройства открывания гаражных ворот
    VG6 Типы шин: Сорт шин, исп. 2
    V0A Поставщики шин: Шины без определения марки производителя
    0FA Отличия в процессе производства: Производство, стандарт
    0G7 Виды коробок передач / переключение передач: Tiptronic
    0HV Спецкомплекты для а/м различных классов: Спецкомплект для данного класса а/м -8K0-
    0JH Категория нагрузки на переднюю ось: КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8
    0SN Специальные наклейки/таблички: Наклейки/таблички на рус. языке
    0TD Коврики: Передние и задние коврики
    0U0 Качество топлива: Качество топлива RON 98 (октановое число бензина по исследовательскому методу)
    0VU Руководства по эксплуатации: Бортовая документация на русском языке
    0W1 Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящих стран
    0YH Категория нагрузки на заднюю ось: Весовая категория 8 только встроенное управление без прогноза потребностей
    0Y3 Климатические зоны: Зоны с холодным климатом
    1AS Тормозные системы: Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
    1A2 Топливные системы: Непосредственный впрыск бенз. двигателя (FSI)
    1BR Амортизаторы и упругие элементы подвески: Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог
    1D0 Тягово-сцепное устройство: Без тягово-сцепного устройства
    1EY Заводские таблички: Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны)
    1G5 Запасное колесо/ремкомплект для шин: Компактное полноразмерное запасное колесо, одинаковой длины окружности качения
    1KW Тормоза задние - исполнение: Задние дисковые тормоза
    1LA Тормоза передние - исполнение: Передние дисковые тормоза
    1N3 Рулевое управление: Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)
    1PD Комплект колёсных болтов-секреток: Колёсные болты-секретки (незапираемые)
    1QP Сертификаты безопасности: Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для России
    1SB Защита двигателя: Дополнительная защита картера
    1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат: Комплект бортового инструмента и домкрат
    1T3 Медицинская аптечка/знак аварийной остановки: Аптечка и знак аварийной остановки
    1VG Монтажные детали двигателя (силового агрегата): Монтажные детали для 4-цил. двигателя
    1X1 Тип привода: Полный привод
    1Z5 Заправка топливом: Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
    2D0 Аэродинамический обвес: БЕЗ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПАКЕТА
    2H0 Charisma: Без "drive select"
    2WA Дополнительные шины (зимние шины): Без дополнительных шин
    2Z1 Обозначение модели: Модельный знак сзади или с надписями quattro
    3B0 Дополнительные крепления для детских сидений: Без крепления детского сиденья
    3FA Вставка на крыше/складной верх: Без люка (сплошная крыша)
    3GA Настил пола багажного отсека задний: Без пола груз. отсека
    3G0 Переднее крепление для детского сиденья: Без крепления детского сиденья (ISOFIX)
    3L3 Регулировка сиденья: Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
    3M3 Специальные мероприятия по допуску: Исполнение легкового а/м
    3NZ Задние сиденья: Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой
    3Q1 Задние подголовники: Задние подголовники
    3S0 Рейлинги/багажник на крыше: Без рейлинга / багажника на крыше
    3X0 Чехол для лыж: Без приспособления для укладки длинных грузов
    3Y0 Солнцезащитная шторка на заднее стекло / боковые стёкла: Без солнцезащитной шторки
    4A3 Подогрев сидений: Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
    4E2 Привод замка крышки/двери багажного отсека: Отпирание изнутри крышки багажника/задн. двери (эл. привод)
    4GF Ветровое стекло: Теплозащитное ветровое стекло
    4KC Боковые и задние стёкла: Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
    4K4 Замки дверей и заправочного люка: Центральный замок с системой центральной блокировки замков
    4UE Подушка безопасности: Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    4X3 Боковая подушка безопасности: Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
    5C0 Меры, касающиеся кузова: Без специальных кузовных мероприятий
    5D1 Несущая частота радиоуправления: Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
    5J0 Задний спойлер: Без заднего спойлера
    5K5 Консервация лакокрасочного покрытия/транспортировочная защита: Транспортировочная защитная плёнка с доп. мероприятиями по защите при транспортировке
    5RU Правое наружное зеркало: Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
    5SL Левое наружное зеркало: Асферич. наружн. лев. зеркало
    5XK Солнцезащитные козырьки: Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
    6FA Компоненты со специальной поверхностью: Детали без особого покрытия
    6M0 Резиновые шнуры типа "паук" для крепления багажа/сетка/карман: Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа
    6SS Облицовка багажного отделения: Облицовка багажного отделения
    6V1 Задняя накладка: Щиток номерн. знака (ЕЭК)
    6W1 Кронштейн номерного знака передний: Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)
    6XD Регулировка наружного зеркала: Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
    7AA Охранная система: Электронный иммобилайзер
    7A3 CD-чейнджер /CD-проигрыватель: CD-проигрыватель
    7B0 Розетка: Без розетки
    7E0 Тепловой аккумулятор /дополнительный отопитель: Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя
    7F9 Рукоятка/шаровая головка рычага КП: Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей
    7G0 Система отслеживания поставки а/м: Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System - поисково-охранной системы)
    7HA Кожаная отделка: Без обтяжки кожей
    7K0 Система контроля давления в шинах: Без системы контроля давления в шинах
    7L7 Установка запуска/остановки с системой рекуперации: Рекуперация 12,5 В
    7MG Соответствие экологическому классу: Соответствие экологическому классу, Евро 5
    7QA CD-проигрыватель/DVD/SD-карта памяти: Без системы CD/DVD для навигации
    7Q0 Навигационная система: Без устройства навигации
    7X1 Парковочный ассистент: Парковочный ассистент
    7Y0 Ассистент смены полосы движения/ассистент движения по полосе: Без ассистента смены полосы движения
    8GU Генераторы: Генератор 140 А
    8K1 Автоматическое включение фар: Функция включения дневного режима освещения
    8N6 Прерыв. режим стеклоочистителей / датчик дождя и освещённости: Включение интервального режима стеклоочистителя датчиком освещённости/дождя
    8RX Установка динамиков: Пассивные динамики
    8T0 Круиз-контроль: Без круиз-контроля (GRA)
    8UD Головные устройства: Головное устройство "Concert"
    8WB Противотуманные фары/дополнительные фары: Противотуманные фары
    8Z5 Охлаждение двигателя: Не для стран с жарким климатом
    9M0 Дополнительный отопитель: Без дополнительного/автономного отопителя
    9P3 Система контроля пристёгивания ремней безопасности: Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности
    9WC Мультимедийный разъём для подключения видео/DVD/ноутбука: Без мультимедийного оборудования в ТС
    9W0 Телефон/Telematik: Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
    9Z0 напряжение питания: Рабочее напряжение 12 В
    Служебная информация

    Добавлено спустя 59 секунд

    losь:

    Доброго всем. Поможет кто вин расшифровать WAUZZZ8K1BA151429.

    Дата производства 2011-04-06
    Модельный год 2011
    Код двигателя CDNC ("IND";)
    Номер двигателя 192476
    Рабочий объем двигателя, л 2.00
    Количество цилиндров 4
    Мощность, КВт 155
    Мощность, л.с. 211
    Цвет кузова T9 (IBISWEISS: ibisweiss)
    Цвет крыши T9 (IBISWEISS: ibisweiss)
    Оснащение QE
    Код коробки передач NGU (7A)
    Страна продажи X4M (Программа продаж для СНГ)
    Заказные опции

  • hellodan Member
    офлайн
    hellodan Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #288590

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 25 июля 2019 14:50
    Good_Trader:

    Всем привет. Может кто подскажет, информации в сети очень много, но может кто знает на своем примере или фактически сталкивался. Хочу себе A5 2012-2013 года, в рестайлинге, у них там с масложором TFSI уже решили вопрос ? Или не факт что попадется доработанный двигатель ? И вообще, на что при выборе нужно обращать внимание?

    рестайл нужен gen.4. это 2014 год как правило и выше. все что старше брать не рекомендую

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15994

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15994
    # 25 июля 2019 14:56
    hellodan:

    рестайл нужен gen.4. это 2014 год как правило и выше. все что старше брать не рекомендую

    Вообще-то 2014г это ген3 (езжу на таком, проблем фактически нет), а следующее поколение вроде ж только на B9 стартануло (а это 2015г и выше). На q5 вообще до 2016г (смена поколения) ставился ген3 в связке с акпп zf - отличный вариант.

  • kombatik Member
    офлайн
    kombatik Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #205036

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 26 июля 2019 11:53

    hellodan, в gen3, там проблема решена.
    вроде как с 2013 года они пошли.
    ищите такой мотор (2.0TSI CHHB/CNCD):
    http://wikimotors.ru/dvigatel-2-0-tsi-chhb/

    <p>Только тот добился успеха в жизни, кто прожил ее так, как хотел. © Д. Морлей</p>
  • wearbo Senior Member
    офлайн
    wearbo Senior Member

    717

    21 год на сайте
    пользователь #8143

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 27 июля 2019 11:47

    Всем привет. Требуется сделать обслуживание Q3 13 года 2 литра бензин на 120к пробега: масло двиг, масло коробка, масло муфта халдэкс, свечи, ремень генератора с роликом (?), фильтр масляный. Воздушный и салона тоже, но пока под вопросом. Порекомендуйте проверенного человека или СТО, кто быстро и качественно сделает за вменяемые деньги.

  • Slam_a Member
    офлайн
    Slam_a Member

    129

    16 лет на сайте
    пользователь #142848

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 28 июля 2019 22:53

    Здравствуйте! Ищу мастера/СТО, кто возьмется за ремонт двигателя. Авто S8 D2 AVP4,2 рест 2002год.

  • 23021977VIT Junior Member
    офлайн
    23021977VIT Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #329486

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 3 августа 2019 14:15
    wearbo:

    Всем привет. Требуется сделать обслуживание Q3 13 года 2 литра бензин на 120к пробега: масло двиг, масло коробка, масло муфта халдэкс, свечи, ремень генератора с роликом (?), фильтр масляный. Воздушный и салона тоже, но пока под вопросом. Порекомендуйте проверенного человека или СТО, кто быстро и качественно сделает за вменяемые деньги.

    Сейчас у официального диллера на Серова 1 скидка на работы 25% по воскресеньям. Можешь уточнить, они предлагают масло в двигателе на замену castrol magnatec professional 5w-40 по 18 руб. за литр., castrol edge professional longlife iii 5w-30 - 21 руб. за литр или оригинальное масло. Вот ссылка: https://www.audi.by/by/web/ru/service_audi/autosalon_av/special-o ... ndays.html

  • poluxe Senior Member
    офлайн
    poluxe Senior Member

    725

    16 лет на сайте
    пользователь #139578

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 4 августа 2019 12:31

    Добрый день .Нужен совет(Ауди а4 b8 2.0 tfsi 2010) После поездки на следующий день завёл машину и она начала трястись и появился значок отработанных газов....вызвал спеца,сделали диагностику..ошибки P030100 P130A00 P030000. спец,что делал диагностику говорил,что нужно свечи поменять и все гуд будет.или максимум еще катушку..поменял свечи и заодно катушку где был пропуск зажигания. Поездил неделю и во время езды снова загорелось лампочка отработанных газов и epc.. и машину тресет..еле доехал до дома ..ехал 20-25 км. И из трубы выплевывает чёрную жидкость Подскажите пожалуйста..какие догадки у кого ..заранее спасибо

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 4 августа 2019 14:49
    poluxe:

    Добрый день .Нужен совет(Ауди а4 b8 2.0 tfsi 2010) После поездки на следующий день завёл машину и она начала трястись и появился значок отработанных газов....вызвал спеца,сделали диагностику..ошибки P030100 P130A00 P030000. спец,что делал диагностику говорил,что нужно свечи поменять и все гуд будет.или максимум еще катушку..поменял свечи и заодно катушку где был пропуск зажигания. Поездил неделю и во время езды снова загорелось лампочка отработанных газов и epc.. и машину тресет..еле доехал до дома ..ехал 20-25 км. И из трубы выплевывает чёрную жидкость Подскажите пожалуйста..какие догадки у кого ..заранее спасибо

    поршневую группу под замену

    +375293164353
  • poluxe Senior Member
    офлайн
    poluxe Senior Member

    725

    16 лет на сайте
    пользователь #139578

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 4 августа 2019 16:49
    av_lev:

    poluxe:

    Добрый день .Нужен совет(Ауди а4 b8 2.0 tfsi 2010) После поездки на следующий день завёл машину и она начала трястись и появился значок отработанных газов....вызвал спеца,сделали диагностику..ошибки P030100 P130A00 P030000. спец,что делал диагностику говорил,что нужно свечи поменять и все гуд будет.или максимум еще катушку..поменял свечи и заодно катушку где был пропуск зажигания. Поездил неделю и во время езды снова загорелось лампочка отработанных газов и epc.. и машину тресет..еле доехал до дома ..ехал 20-25 км. И из трубы выплевывает чёрную жидкость Подскажите пожалуйста..какие догадки у кого ..заранее спасибо

    поршневую группу под замену

    Откуда такой вывод?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15994

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15994
    # 4 августа 2019 17:57

    poluxe, уже не раз и не два обсасывалось: двигатели 2.0тфси до конца 2012г.в. (ген1 и ген2) имеют неудачную конструкцию, из-за которой масложор с течением времени неизбежен (в вашем случае - та самая чёрная жидкость из трубы), проблема решается как минимум заменой поршневой группы на более новую (которая стала применяться в ген3 - но может устанавливаться вместо старой на ген1 и ген2).

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1740

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 5 августа 2019 20:37
    SvolotcH:

    poluxe, уже не раз и не два обсасывалось: двигатели 2.0тфси до конца 2012г.в. (ген1 и ген2) имеют неудачную конструкцию, из-за которой масложор с течением времени неизбежен (в вашем случае - та самая чёрная жидкость из трубы), проблема решается как минимум заменой поршневой группы на более новую (которая стала применяться в ген3 - но может устанавливаться вместо старой на ген1 и ген2).

    не факт, что это масло плюет, может конденсат с примесью сплевывать, но ванговать это как обычно не благодарное дело) а на ген 1 и так все с поршневой было нормально, там были наборные маслосъемные кольца, сейчас наоборот вернулись к тому, что было на ген1))

  • poluxe Senior Member
    офлайн
    poluxe Senior Member

    725

    16 лет на сайте
    пользователь #139578

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 6 августа 2019 11:36 Редактировалось poluxe, 1 раз.
    Sашык_:

    SvolotcH:

    poluxe, уже не раз и не два обсасывалось: двигатели 2.0тфси до конца 2012г.в. (ген1 и ген2) имеют неудачную конструкцию, из-за которой масложор с течением времени неизбежен (в вашем случае - та самая чёрная жидкость из трубы), проблема решается как минимум заменой поршневой группы на более новую (которая стала применяться в ген3 - но может устанавливаться вместо старой на ген1 и ген2).

    не факт, что это масло плюет, может конденсат с примесью сплевывать, но ванговать это как обычно не благодарное дело) а на ген 1 и так все с поршневой было нормально, там были наборные маслосъемные кольца, сейчас наоборот вернулись к тому, что было на ген1))

    да,и оно плюет буквально пару мин...после старта...и там жидкая смесь...больше похожа на черную воду

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1740

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 6 августа 2019 15:25
    poluxe:

    Sашык_:

    SvolotcH:

    poluxe, уже не раз и не два обсасывалось: двигатели 2.0тфси до конца 2012г.в. (ген1 и ген2) имеют неудачную конструкцию, из-за которой масложор с течением времени неизбежен (в вашем случае - та самая чёрная жидкость из трубы), проблема решается как минимум заменой поршневой группы на более новую (которая стала применяться в ген3 - но может устанавливаться вместо старой на ген1 и ген2).

    не факт, что это масло плюет, может конденсат с примесью сплевывать, но ванговать это как обычно не благодарное дело) а на ген 1 и так все с поршневой было нормально, там были наборные маслосъемные кольца, сейчас наоборот вернулись к тому, что было на ген1))

    да,и оно плюет буквально пару мин...после старта...и там жидкая смесь...больше похожа на черную воду

    Это конденсат, если масло уходить не будет (надо последить), то можно не париться.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15994

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15994
    # 6 августа 2019 15:41

    Кстати, люди, вопрос по теме масла: на моём 2.0тфси ген3 уровень по электронному щупу падает от максимума до минимума за примерно 10 тысяч км (может, немного больше) - это же абсолютно нормально? (пробег на данный момент 100 тысяч, чаще всего - по минску, авто 2014г.в.)

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1740

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 6 августа 2019 16:14 Редактировалось Sашык_, 1 раз.
    SvolotcH:

    Кстати, люди, вопрос по теме масла: на моём 2.0тфси ген3 уровень по электронному щупу падает от максимума до минимума за примерно 10 тысяч км (может, немного больше) - это же абсолютно нормально? (пробег на данный момент 100 тысяч, чаще всего - по минску, авто 2014г.в.)

    Ну скажем так литр на 10к это нормально, да у когото за 10к 100грамм берет, но и литр в пределах адекватного. на турбинку и маслоотделитель можно больше пенять чем на цпг, если хочется немного снизить расход)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15994

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15994
    # 6 августа 2019 16:23

    Sашык_, мотор чипованный, возможно, это играет роль (до чипа масло менялось через 15k и доливки не просило вроде как).
    Кстати, а есть официально прописанная разница в литрах между максимальным уровнем и минимальным (по электронному щупу) для 2.0?