Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    760

    14 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 15 июля 2019 19:08

    В случае, если логин и/или пароль вводятся неверно трижды, доступ к системе «Интернет-Банк» блокируется на 2 часа. По истечении указанного времени, в случае корректного ввода логина и/или пароля, вход в систему будет активен.

    И другие ЧаВо

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2487

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 15 июля 2019 19:09

    zet_007, спасибо

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9447

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9447
    # 16 июля 2019 07:59

    банковской платежной карточки, выпущенной в рамках продукта V-BANKING Virtual Card это одно и тоже что и виртуальная карта открытая через ибанк или разные продукты?

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 16 июля 2019 08:01
    elemen:

    банковской платежной карточки, выпущенной в рамках продукта V-BANKING Virtual Card это одно и тоже что и виртуальная карта открытая через ибанк или разные продукты?

    Разные

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9447

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9447
    # 16 июля 2019 08:33
    dima210194:

    elemen:

    банковской платежной карточки, выпущенной в рамках продукта V-BANKING Virtual Card это одно и тоже что и виртуальная карта открытая через ибанк или разные продукты?

    Разные

    Кешбэк за коммуналку через ерип и мобильное приложение с виртуальной карты будет ?

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 16 июля 2019 08:40

    elemen, да, с виртуалки жкх должен быть кешбэк

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9447

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9447
    # 16 июля 2019 08:52

    Через ерип пополнять карту или счёт, чтобы без комиссии?

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 16 июля 2019 09:03
    elemen:

    Через ерип пополнять карту или счёт, чтобы без комиссии?

    и то и то без комиссии
    на счет придет по графику, на карту сразу...

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9447

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9447
    # 16 июля 2019 09:06

    Лимиты через ерип зачисления есть?

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 16 июля 2019 09:34
    elemen:

    Лимиты через ерип зачисления есть?

    вроде нету

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 22 июля 2019 11:49 Редактировалось Casper, 1 раз.

    М-банк сломался.
    Пусто. Ни карт, ни счетов.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32760

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32760
    # 22 июля 2019 11:59
    Casper:

    М-банк сломался.
    Пусто. Ни карт, ни счетов.

    У меня все на месте.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 22 июля 2019 12:11
    Gwynbleidd:

    У меня все на месте.

    Да, уже на месте. А когда мне нужно было оплатить, ничего не было.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    388

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 22 июля 2019 15:34 Редактировалось Trojan.MSI, 1 раз.

    Стал клиентом через МСИ, но возможности открывать депозитики нет, ссылаясь та то что нет даты окончания паспорта. Проверил, точно в МСИ только дата выпуска. ББ вообще не даёт стать клиентом таким способом, ссылаясь что нет имени на латинице.
    Карту виртуалку Решение дало открыть, имя на латинице предложило ввести вручную. Платежи проходят.
    Вообще бред какой-то, МСИ придумали, а единого стандарта внесения туда данных нет.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 22 июля 2019 15:38 Редактировалось 2051688, 1 раз.
    Trojan.MSI:

    Вообще бред какой-то, МСИ придумали, а единого стандарта внесения туда данных нет.

    давно не новость :-?
    пишу, что хочу и перезатираю нормальные данные

  • 68694 Senior Member
    офлайн
    68694 Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #68694

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 22 июля 2019 16:47 Редактировалось 68694, 1 раз.
    Trojan.MSI:

    ...
    Карту виртуалку Решение дало открыть, имя на латинице предложило ввести вручную. Платежи проходят.
    ...

    во дела, а у меня без них не проходила регистрация

  • raschet.by Neophyte Poster
    офлайн
    raschet.by Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2796312

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 августа 2019 11:07
    Trojan.MSI:

    Стал клиентом через МСИ, но возможности открывать депозитики нет, ссылаясь та то что нет даты окончания паспорта. Проверил, точно в МСИ только дата выпуска. ББ вообще не даёт стать клиентом таким способом, ссылаясь что нет имени на латинице.
    Карту виртуалку Решение дало открыть, имя на латинице предложило ввести вручную. Платежи проходят.
    Вообще бред какой-то, МСИ придумали, а единого стандарта внесения туда данных нет.

    Действительно, в связи с тем, что в некоторых банках по клиентам не заполнены поля "Срок действия", "Фамилия" и "Имя" латиницей, данные поля не являются обязательными к передаче в МСИ.

    Тем не менее, в ЕРИП ведется работа по наполнению базы данных недостающими сведениями.

    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    2051688:

    Trojan.MSI:

    Вообще бред какой-то, МСИ придумали, а единого стандарта внесения туда данных нет.

    давно не новость :-?
    пишу, что хочу и перезатираю нормальные данные

    На всякий случай, хотим пояснить, что для того чтобы информация о физическом лице появилась в Межбанковской системе идентификации (МСИ), необходимо что бы Физическое лицо прошло процедуру идентификации в банке Республики Беларусь, т.е., самостоятельно физическое лицо не сможет отредактировать персональные данные (в т.ч. номер телефона) - для редактирования данных необходимо обратиться в тот банк, где проводилась идентификация данного физического лица.

    Такая схема работы сложилась в целях минимизировать риски безопасности.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 2 августа 2019 12:02
    raschet.by:

    На всякий случай, хотим пояснить, что для того чтобы информация о физическом лице появилась в Межбанковской системе идентификации (МСИ), необходимо что бы Физическое лицо прошло процедуру идентификации в банке Республики Беларусь, т.е., самостоятельно физическое лицо не сможет отредактировать персональные данные (в т.ч. номер телефона) - для редактирования данных необходимо обратиться в тот банк, где проводилась идентификация данного физического лица.

    Такая схема работы сложилась в целях минимизировать риски безопасности.

    если эти поля не являются обязятельными, то существует вероятность, что придет клиент в банк, идентифицируется и ... банк снова эти данные не передаст в МСИ т.к. они не являются обязательными...

  • 1678744 Neophyte Poster
    офлайн
    1678744 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1678744

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 2 августа 2019 13:10

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действовать. Срок действия карты, с которой открывался online- вклад, закончился 31.07, вклад закончился 01.08, отделение в Пинске закрыто насовсем, в котором карту выдали. В мобильном банке текущего счёта не видно, чтоб перевести на другую карту. Поддержка предлагает прогуляться в брест. Круть.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5408

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5408
    # 2 августа 2019 14:02

    1678744, точно не уверен, но просто попробуйте, может возможно начать добавление новой карты, к примеру виртуалки, в мобильном банке к уже существующему счету, может даст его выбрать.

    Ба!