Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 января 2009 15:52

    Daimler, ну кто там кого прет и кто пихает в фордомазде кмк хренразберешся. Одни моторы ипонсике, другие американские и так дальше

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 января 2009 16:00
    Daimler:

    что касается омывалок...этот девайс в Америке действительно большая редкость, даже на машинах с ксеноном. на внедорожниках некоторых видел, и то наверное это пошло подражание Европе просто. обьяснение очень простое-он им на йух не упал, дороги очень чистые. в Калифорнии так вообще идеал, который даже немецким автобанам не снился. вот и вся разгадка:)

    Ну так Калифорния она где-то там, далеко-далеко, а мы тут и условия у нас сами знаете какие. А у нас фары по такой погоде как сегодня я лично обязательно после каждой поездки протираю, иначе они покрываются ровным слоем грязи и нормально уже не светят.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 28 января 2009 16:02

    А у нас фары по такой погоде как сегодня я лично обязательно после каждой поездки протираю, иначе они покрываются ровным слоем грязи и нормально уже не светят.

    все нормальные люди так делают независимо от наличия омывалки.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 28 января 2009 16:14

    Daimler,

    а вы начали здесь флуд кто первым стал применять ксено

    да ладно, по-моему вы первый начали

    и адаптивные пневмоподвески ставились и ставятся на пиндосовские машины

    и причем тут пневмоподвеска к ксенону?..:wink:

    среди европо-японо-корейского автопрома таких "недокомплектаций" еще больше на порядок

    есть...но у европейцев даже на машинах с двигателем 1,6 литра вы скорее всего найдете АБС, дисковые тормоза сзади и систему стабилизации...а, к примеру, на Мазда6 2,3 литра в США - это редкость...

    так нелюбимому satori американскому Ford

    глупости...я к ним нормально отношусь...просто кому-то так хочется думать...

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 28 января 2009 16:19

    есть...но у европейцев даже на машинах с двигателем 1,6 литра вы скорее всего найдете АБС, дисковые тормоза сзади и систему стабилизации...а, к примеру, на Мазда6 2,3 литра в США - это редкость...

    всё от комплектации зависит. Есть бюджетные версии, есть солидные.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 28 января 2009 16:34

    quattrik, Ок,претензий нет,просто написал свои ощущения. К примеру у меня сейчас А6 с галогеном,так я существенного отличия отличия по комфорту не почувствовал если сравнивать с ксеноном,ну может заливаю,пару раз были случаи когда по трассе раньше реагировал на всякие знаки и конные повозки. Для понтов и красоты - это да,не жалко денег. Может стоит запихать в линзу ксенон. Вы,я смотрю,владеете этим вопросом. Пох что у меня нет автокорректора и омывателя? Слепить не будет?

    А икс был в фулл-опшн,и все правы,из калифорнии,но вот омывателя и автокорректора точно не было:znaika: Слепил сцуко,высокий.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 28 января 2009 16:40

    iXtrem, корректор у вас такойже как и на версии с автокорректором. Просто нужно не забывать его юзать. А слепил потому что фары высоко расположены и нет даже минимального ручного электро корректора.

    Судя вашей логике на Иксе ездили без всего и не преступник, а в ауди если поставить то сразу преступник? :D Учитывая то что корректор есть, но не авто а ручной. И если руки работают на пару с головой - можно не забывать крутить колесико относительно загрузки задней оси авто. Да и если ауди свежая, то в них и автокорректора во многих стоят. :znaika:

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 28 января 2009 16:42

    пару раз были случаи когда по трассе раньше реагировал на всякие знаки и конные повозки

    а это существенно! :znaika: И ещё вспомните езду в тумане в темное время суток на галогене и ксеноне? - вот тут основные плюсы и всплывают

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 28 января 2009 16:57

    quattrik, Так я и не спорю,не переживал тогда,вернее переживал,но ничего не делал потому что икс не мой был,он на пригон шёл,но эт не столь важно. Вопросом о том что слеплю окружающих задавался и задаюсь до сих пор. Уже отписал вам в личку про А6.

    а это существенно! znaika.gif И ещё вспомните езду в тумане в темное время суток на галогене и ксеноне? - вот тут основные плюсы и всплывают

    Согласен полностью,ради нескольких секунд люди и ставят зимнюю резину, хорошую оптику,дворники,ксенон и тд и тп.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 28 января 2009 17:01

    Согласен полностью,ради нескольких секунд люди и ставят зимнюю резину, хорошую оптику,дворники,ксенон и тд и тп.

    золотые слова.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 января 2009 17:08

    satori,

    и причем тут пневмоподвеска к ксенону?..icon_wink.gif

    ну давайте не будем тут казатся глупее, чем вы есть на самом деле:wink: все вы прекрасно поняли...:P

    пневмоподвеска регулирует горизонтальное положение кузова вне зависимости от загрузки, это такой большой "автокорректор фар", поэтому какого-либо дополнительного корректора в европейском понимании там не ставят...так понятнее? на Кэдди некоторых правда есть еще допустройство с гидроуровнем, но там оно завязано на систему,которая доворачивает пучек в сторону поворота...аналог "адаптивного" евросвета:)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 28 января 2009 17:18 Редактировалось KTO9I, 1 раз.

    а что тут так спорят?

    и омывайка в нашей синеокой с грязью по колено не всегда справиться...

    и автокорректор не успевает реагировать на наших "дорогах" с ямами/кочками/буграми из за этого и слепит ксенон в первую очередь

    зачем искать смысл в новых технологиях когда мы не в силах построить ровные дороги? :cry:

    :shuffle:
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 28 января 2009 17:21

    KTO9I,

    и омывайка в нашей синеокой с грязью по колено не всегда справиться...

    Серж выкладывал фото своей Хонды. которая была ВСЯ в говнище (особенно морда). и омывалка вполне себе так прилично отмыла "окошки" для света.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 28 января 2009 17:36

    -S-, кажиццо я допер ху из ху =))) :beer:

    Снег омывалка смывает, а вот всякую шнягу, которая вже подсохшая малек на фаре, омывалка тупо смачивает и всё. Много раз приходилось драить фары тряпочкой ибо омывайка беспонтово выливала кучу жидковти туда а толку 0.

    поэтому не брезгую ручками потереть иногда

    KTO9I, +1 :beer:

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 28 января 2009 17:38

    quattrik,

    кажиццо я допер ху из ху =)))

    я не он.

    Снег омывалка смывает, а вот всякую шнягу, которая вже подсохшая малек на фаре, омывалка тупо смачивает и всё.

    ты знаешь, на той фото - чего только небыло. :)

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 28 января 2009 17:40
    -S-:

    quattrik, Цитата: кажиццо я допер ху из ху =)))

    я не он.

    Цитата: Снег омывалка смывает, а вот всякую шнягу, которая вже подсохшая малек на фаре, омывалка тупо смачивает и всё.

    ты знаешь, на той фото - чего только небыло.

    я знаю, езжу по М1 в разную погоду))) Просто обычно гемор достовляет соль при большом минусе которая омывайкой с фар не смывается, приходится вооружаться тряпочкой помимо омывайки

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21129

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21129
    # 28 января 2009 17:58

    satori,

    есть...но у европейцев даже на машинах с двигателем 1,6 литра вы скорее всего найдете АБС, дисковые тормоза сзади и систему стабилизации...а, к примеру, на Мазда6 2,3 литра в США - это редкость...

    У америкосов вы скорее всего 1.6 литра не найдете. :D

    А вот про мазду6 вы, сэр, загнули. ;)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 28 января 2009 18:30
    iXtrem:

    quattrik, Ок,претензий нет,просто написал свои ощущения. К примеру у меня сейчас А6 с галогеном,так я существенного отличия отличия по комфорту не почувствовал если сравнивать с ксеноном,ну может заливаю,пару раз были случаи когда по трассе раньше реагировал на всякие знаки и конные повозки. Для понтов и красоты - это да,не жалко денег. Может стоит запихать в линзу ксенон. Вы,я смотрю,владеете этим вопросом. Пох что у меня нет автокорректора и омывателя? Слепить не будет?

    А икс был в фулл-опшн,и все правы,из калифорнии,но вот омывателя и автокорректора точно не было:znaika: Слепил сцуко,высокий.

    Я в предыдущее авто (седан) где была линзованная оптика (и кстати штатный омыватель) поставил ксенон. Никого никогда не слепил. Линза имеет очень четкую границу отсечки света. в отличии от нелинзованой оптики под галогенки. Кмк в этом все дело.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 28 января 2009 21:11

    VK,

    Я в предыдущее авто (седан) где была линзованная оптика (и кстати штатный омыватель) поставил ксенон. Никого никогда не слепил. Линза имеет очень четкую границу отсечки света. в отличии от нелинзованой оптики под галогенки. Кмк в этом все дело.

    Omivatel spasal ili prihodilos trjapo4koj dotirat?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 28 января 2009 21:15

    У кадиллаков сейчас ксенон - опция. Но стоит значительно дешевле чем у МБ и БМВ, даже если принять 1 доллар = 1 евро.