Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18414

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18414
    # 20 июня 2019 10:15 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    gubiniliya:

    для покатух на тысячи КМ нужна планетарка + ремень

    Планетарка даже из-за вышеописанных особенностей переключения не подходит для серьезной езды. Плюс КПД ниже, чем у обычной трансмиссии. Поэтому нынешние планетарки годятся только для неспешного матрасинга по городу.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 20 июня 2019 10:17

    gubiniliya, хз, рохлофф ставят скорее всего в таких случаях
    Ремень - хорошо, но при попадании пыли тоже может начаться износ
    Я за бюджетное решение 3*9/3*10 например, найдется в любом захолустье

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 20 июня 2019 10:33 Редактировалось and-step, 2 раз(а).

    https://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/nicasiob2019
    как считаете, не оверпрайснутая модель? Комфортно ли будет дабл 50-34/11-32 после трипла 48-38-28/12-32? В интернетах пишут что на таком дабле некомфортно если не 100% ровный асфальт. Можно ли потом со временем при желании заменить Claris что что-то повыше уровнем, типа тиагра или 105 и все ли надо будет менять или переклюков и кассеты будет достаточно. Или же систему и пистолеты также надо будет менять? Спасибо

  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 20 июня 2019 10:38 Редактировалось Sany4_San, 1 раз.

    Товарищи, решил дать шанс великам с вилками. В конце концов, у меня был вел на Suntour NEX HLO и в неё просто не нужно было (бесполезно) вмешиваться. ))
    Среди "вилочных" великов в диапазоне до 700 руб оказалось есть что повыбирать. Правда, всё на уровне Tourney, но тут ничего не поделать.
    Что выбрать из подборки? Или помогите, что-то забраковать из неё, чтобы методом исключения сократить список.
    Мне выделяется GT Stomper Prime 26. Видел на форуме одном, что у него вес между 11-12 кг. Но смущает его вилка ноунейм...
    Опять же, под рост девушки 156 см могут не найтись некоторые модели мужских горников.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    and-step:

    https://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/nicasiob2019
    как считаете, не оверпрайснутая модель? Комфортно ли будет дабл 50-34/11-32 после трипла 48-38-28/12-32? В интернетах пишут что на таком дабле некомфортно если не 100% ровный асфальт. Можно ли потом со временем при желании заменить Claris что что-то повыше уровнем, типа тиагра или 105 и все ли надо будет менять или переклюков и кассеты будет достаточно. Или же систему и пистолеты также надо будет менять? Спасибо

    ОЧЕНЬ оверпрайснутая модель. Для понимания, за эти деньги я взял б/у велик на титановой раме и обвеска SRAM Rival 22 HRD вкруг.
    50 - это очень асфальтовая звезда, да. Верно говорят. Её будешь использовать только на трассах и подобном. Не в городском режиме, так сказать.
    Как правило, взаимозаменяемы близкие группы. Типа 105, Ультегра, Тиагра или Rival, Force, Red. Скорее всего, Claris не будет взаимозаменяем с группами сильно выше. Но это я теоретизирую.

    Carpe diem.
  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 20 июня 2019 10:49
    HeartBeat:

    Планетарка даже из-за вышеописанных особенностей переключения не подходит для серьезной езды. Плюс КПД ниже, чем у обычной трансмиссии. Поэтому нынешние планетарки годятся только для неспешного матрасинга по городу.

    Понял, спасибо за разъяснение, просто я думал там механизм сделан так, что можно ездить тысячи км не задумываясь не о чем.(т.е. не надо обслуживать)
    Просто на youtube чела видел, проехал 46к путшествует по планете на веле. Вот у него планетарка и ремень.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 20 июня 2019 10:51

    and-step, кларис - пластилин и зачем такое тяжелое, потому что хромоль?
    Сомневаюсь что он так же гасит неровности как заточенный правильным образом карбон
    Конечно, дуалы тоже менять, ведь на этом только 8 ск, это тоже копеечко
    Брать имхо сразу с приемлемой навеской, оптимально для продвинутого любителя 105 и выше
    Ровный или кривой асфальт - не важно

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 20 июня 2019 10:52
    gubiniliya:

    HeartBeat:

    Планетарка даже из-за вышеописанных особенностей переключения не подходит для серьезной езды. Плюс КПД ниже, чем у обычной трансмиссии. Поэтому нынешние планетарки годятся только для неспешного матрасинга по городу.

    Понял, спасибо за разъяснение, просто я думал там механизм сделан так, что можно ездить тысячи км не задумываясь не о чем.(т.е. не надо обслуживать)
    Просто на youtube чела видел, проехал 46к путшествует по планете на веле. Вот у него планетарка и ремень.

    Так слова ХартБита из этого никак не выбиваются. ) ХартБит говорит, что, если Вы хотите велосипед для хотя бы фитнеса по городу, то уже планетарка в это не впишется. Планетарка для размеренной езды. А путешествие на сотни-тысячи километров, это как раз про размеренную обдуманную езду. )

    Carpe diem.
  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 20 июня 2019 10:52 Редактировалось gubiniliya, 1 раз.
    Sany4_San:

    Что выбрать из подборки?

    Если смотреть только на то, что вы скинули, то я бы обралит внимание только на два из них
    https://catalog.onliner.by/compare/bolinasridge1gr+1415262016
    Но как по мне, не очень оба.

    Sany4_San:

    это как раз про размеренную обдуманную езду.

    Просто я думаю, что когда ты непонятно где в пустыне и радиусе 100-300 км никого, то лучше чтобы ничего не ломалось :), а по логике у планетарки шансы меньше выйти из строя. По тому и думал, что прям для тясяч км нужна она.
    Но это вопрос сложный, человек который собирается в такой дикий трип, явно должен хорошенько разбираться во всех деталях и механике вела. А при таком раскладе - руками починить классику проще.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 20 июня 2019 10:56

    Sany4_San половину можно выкинуть, просто позвонив и проверив наличие.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Sany4_San Senior Member
    офлайн
    Sany4_San Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #224850

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 20 июня 2019 10:57
    gubiniliya:

    Sany4_San:

    Что выбрать из подборки?

    Если смотреть только на то, что вы скинули, то я бы обралит внимание только на два из них
    https://catalog.onliner.by/compare/bolinasridge1gr+1415262016
    Но как по мне, не очень оба.

    Тоже тяготею к Марину этому.
    Что касается очень не очень, это я понимаю, но за бюджет 700 рублей не хочу вылазить, тем более, что некие улучшения в виде переклюков не Tourney, а Acera начинаются после 800 рублей. А в диапазоне 600-790 рублей разницы между велами сильно разительной не предвидится. Больше за бренд.

    Carpe diem.
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 20 июня 2019 11:05 Редактировалось Bar5, 1 раз.

    gubiniliya, если обычная трансмиссия сломается - можно ехать и вовсе без нее. Рукой накинул цепь куда надо и поехал. Порванную цепь тоже не проблема починить прям в дороге в отличие от ремня. И КПД у планетарки меньше. В режиме работа-дом это не сильно критично, а когда мотаешь тысячи км, то лишние затраты становятся существенны.

  • чудище Member
    офлайн
    чудище Member

    288

    6 лет на сайте
    пользователь #2559629

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 20 июня 2019 12:13

    А как же Одессит Руслан Верин,который изъездил всю центральную Америку на планетарке с ремнем!

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3166

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3166
    # 20 июня 2019 12:17
    Sany4_San:

    Так слова ХартБита из этого никак не выбиваются. ) ХартБит говорит, что, если Вы хотите велосипед для хотя бы фитнеса по городу, то уже планетарка в это не впишется. Планетарка для размеренной езды. А путешествие на сотни-тысячи километров, это как раз про размеренную обдуманную езду. )

    Понятие фитнеса, конечно, у каждого своё. Я вот третий день обкатываю планетарку (8-скоростной Nexus) после 9 лет на внешнем переклюке. Преимущественно езжу по городу между домом и работой. С планетаркой выходит та же средняя 19 с копейками км/ч, что и раньше. По факту из восьми скоростей в основном используются 5ая (для разгона или неспешной езды среди пешиков), 6ая и 7ая. С 4ой иногда стартую и на одном подъёме использую. 8ая - только с горки подкручивать, скорость уже хорошо за 30. Для более лосистых товарищей можно поставить переднюю звезду побольше (стоковые - 42 и 19), сместив рабочий диапазон скоростей к нижним передачам. Возможность переключать, стоя на месте - весьма приятный бонус. По надёжности - будем посмотреть, как она себя покажет.

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1993

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 20 июня 2019 12:36

    KP580BM80A, у меня 11 Alfine. Тоже по городу езжу на 6 то ли 7 скорости. Скидываю до 3-4, если подъем. А так, 6-7 отлично можно ехать в районе 20-25 км/ч по городу. Дальше не щелкаю, "лосиной" силы не хватает. :D

  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 20 июня 2019 13:13
    чудище:

    А как же Одессит Руслан Верин,который изъездил всю центральную Америку на планетарке с ремнем!

    О нем я и писал, только не знаю его точного конфига вела, там вообще вроде кастом на заказ он собирал себе, когда спонсора нашел.

  • чудище Member
    офлайн
    чудище Member

    288

    6 лет на сайте
    пользователь #2559629

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 20 июня 2019 13:55

    Там стальной кастом с рулем бабочкой и весом под 20кг :roll:

  • zaka91 Member
    офлайн
    zaka91 Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #303190

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 20 июня 2019 14:44

    Поскольку эта тема гораздо живее, чем LTD ветка, то спрошу тут)

    Добрый день!
    Выбираю первый велосипед. В одной из наших знаменитых сетей - по критериям предложили LTD 960

    Подскажите пожалуйста - это нормальный выбор или же в эту сумму лучше что-то иное
    Спасибо

    <
  • gubiniliya Senior Member
    офлайн
    gubiniliya Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #302311

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 20 июня 2019 14:47 Редактировалось gubiniliya, 2 раз(а).
    zaka91:

    же в эту сумму лучше что-то иное

    Что-то иное всегда лучше чем ЛТД :) ИМХО!
    Я бы предложил их народных Format 1412
    Но по ходу в наличии почти ничего уже нет.
    Аист слайд 3 есть в наличии и тормоза у него лучше. Посмотрите на него и дешевле кстати (715р)

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1993

    13 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 20 июня 2019 16:03
    zaka91:

    В одной из наших знаменитых сетей - по критериям предложили LTD 960

    Предлагают то, что у них есть в продаже. Лучше выбрать модель из шапки темы по своему бюджету.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21003

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21003
    # 20 июня 2019 16:03

    Посоветуйте хороший женский комфортный велик для жены-новичка...
    - приличный
    - с амортизационной вилкой
    - без лишних наворотов
    - цена - не важно
    - доступный к покупке в Минске
    :)

    Спасибо!

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин