Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 25 января 2009 00:43

    satori, я ни с кем не спорю и прекрасно понимаю, что прогресс происходит. Помеху АБС на гребенке ощущал даже на Мондео 2004 года и на Вольво 850, а на других афтосах как-то не обращал на это внимание, следовательно процесс был нивелирован или отсутствовал.

    Я не спорю, а просто говорю, что возможно всякое.:beer:

    Вах!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 января 2009 22:44

    Selen69, описанный тобой эффект работы АБС на гребенке конечно есть. Но за 3 года, у меня такое хоть и случалось, но может пару раз асб стукнул, но все равно тормозило. Мне кажется тут не последнюю роль играет подвеска и в частности аммортизаторы. У меня газовые и довольно шустрые, возможно успевают прибить колесо к дороге за очень короткий промежуток времени.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 26 января 2009 13:27

    скажите пожалуйста кто нибудь обслуживался или ремонтировался на Трансам,интерисуют как там по ценнику и качество работ?

    по ценнику дороговато, хотя смотря что...

    качество сносное.

    ЯПлакалЪ
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 26 января 2009 17:28

    по ценнику дороговато

    там ИМХО все дороговато, даже в сравнении с 2Т. Был прикольный случай, спереди что то стучало постоянно, на 2Т за диагностику передней подвески в 07 году содрали 15 тыр, на трансаме - 20 тыр. Ни там, ни там пробелму не нашли. Оказалось банально просто - раскрутилась гайка штока аммортизатора переднего, и стучала шайба под ней. Спецы... :wink:

  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 26 января 2009 17:30

    Нет там спецов, особенно электриков.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 1green1 Senior Member
    офлайн
    1green1 Senior Member

    1253

    21 год на сайте
    пользователь #6142

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 26 января 2009 17:43

    Народ подскажите, что за фигня(ниссан альтима) постоянно моргает (там где виден пробег авто) dte?,если можно в личные.

    только без фанатизма :D c 9:00 до 22:00 :idea:
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 26 января 2009 17:44

    ниссан альтима

    кто на новенького?..8)

  • ВитOм zippo club
    офлайн
    ВитOм zippo club

    1181

    16 лет на сайте
    пользователь #110994

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 26 января 2009 18:59

    Fate, Torzer, спасибо,а 2Т что за контора,тоже американцами занимаются ?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 января 2009 21:41

    1green1, ну эт вам в Ниссан-клаб надо...Ниссан ни разу не американская машина. хоть и тянут их из Америки...:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 января 2009 21:44

    ВитOм,

    2Т что за контора,тоже американцами занимаются ?

    да, там много выходцев из ТрансАма, они все таки первыми были...еще и Ювис на Волгоградской, давно они с АА работают, и ценник не зашкаливает...а в общем надо не СТО, а мастера по конкретной проблеме искать, они(мастера) как правило по разным местам разбросаны:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 26 января 2009 23:26

    а координаты этих 2Т можно узнать?

    и вообще на какое СТО стоит обращаться? мастеров по одному выискивать нет ни желания, ни времени

    недавно на EagleAuto ездил(Шатько 12, по сути на пр.Жукова) - кагбе специализируются на доджах-крайслерах-джипах, остался сильно недоволен

    надо было ролик навесного поменять, попросил заодно глянуть снизу машину - может, вылезло что. по подвеске с работой насчитали почти на штуку. а я просил не выискать что бы такого со скуки можно заменить, а что действительно надо поменять. и еще с кривой рожей заявили, мол, зря вы думали что у вас все в идеале. я ни разу не скрываю что я не разбираюсь что там и как внутри и знаю, что на кочках иногда что-то у меня там лязгает, но в то, что всю подвеску мне надо менять я не поверю.

    за ролик сняли $40, за работу по замене $15, диагностику подвески $16 - неплохие цены за час работы

    бумажку о работе выдать отказались - включили дурачка и сказали, мол, зачем, вы и так у нас в компьютере

    приехал домой - оказалось, еще и пластиковую заглушку на колесе(блестящая пластиковая кругляшка для красоты) сняли и не поставили. когда сегодня приехал забирать и ближе рассмотрел колесо - одной гайки нету вообще, вторая не зажата, колесо держится на трех болтах. и опять дурачка включили - это не мы, нам для замены ролика колесо снимать не надо, бла-бла-бла. а я, наверное, сам решил проблем сделать и открутил, ага.

    развести попытались как лоха, короче.

    а после первого визита(2 месяца назад) впечатления наоборот были самые положительные - поменяли ремень ГУ, предложили поменять еще и ролик навесного с его ремнем, мол, все равно свистеть будет. ролика нужного не нашлось и свист начался через неделю, когда начались дожди и холода.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 27 января 2009 10:24

    Ниссан ни разу не американская машина. хоть и тянут их из Америки.

    надо бы в шапке жирными буквами написать, что тут идет обсуждение американских марок. :)

  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 27 января 2009 10:36

    Дима - угу.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 27 января 2009 10:58

    g-anton, ВитOм, На самом деле, чтобы посмотреть подвеску на машинах типа Неон-Фокус-Стратус вообще не обязательно искать американскую СТО... Эти работы выполнит любой нормальный мастер. То, что насчитали ремнта подвески на 1000 тоже не говорит отрицательно о работе станции... Вас же никто не заставляет ничего делать, но если проблема в начальной стадии о ней лучше сказать сразу...

    По поводу СТО согласен с Даймлером... ВСе зависит от конкретной проблемы.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 27 января 2009 12:24

    DeduliaR, я все это понимаю, но я-то просил глянуть где уже есть проблемы, а не сломается через год

    найти что поменять много ума не надо - машина не новая, можно все подряд менять

    но убило больше всего колесо(какого хрена они вообще его трогали, раз сами сказали что для замены ролика его снимать не надо?) и включение дурачка - ой, это не мы, и чек вам не надо

    воевать только не хотелось, лучше на другую станцию буду ездить

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 27 января 2009 12:46

    g-anton, Ну да... С колесом это часто косяки... Я после каждой Сто-шки проверяю как болты затянуты... а то было пару инцидентов...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 27 января 2009 12:56

    DeduliaR, +1, вот еще че на СТО творят http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1057514&highlight=

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 27 января 2009 14:38

    Подскажите, а как обстоят дела с корозийной стойкостью АА годов 2002-2007 выпуска.

    Вах!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 27 января 2009 18:24

    Selen69, вопрос неоднозначный. Ржавеют. Делать антикор у нас полюбасу. Отсутствие заводского антикора - для АА норма (хотя по опыту, например тарасы 3-го поколения цинковали, но гниют они всё равно). Машину с Канады и всяких северных штатов лучш не брать. Самый идеал будет с какого техаса :D, но дорого доставка до порта встанет.

  • ВитOм zippo club
    офлайн
    ВитOм zippo club

    1181

    16 лет на сайте
    пользователь #110994

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 27 января 2009 20:13

    DeduliaR,

    ВитOм, На самом деле, чтобы посмотреть подвеску на машинах типа Неон-Фокус-Стратус вообще не обязательно искать американскую СТО...

    я загонял простым людям,нужно ролик грм с ремнём поменять-несмогли до ремня добратся,съёмники ломают...