Oran_Gutang:
Кроме обгонов, всё остальное у меня было в автошколе в большом количестве. Кстати, первый выезд в город были именно на трассу, с Кижеватова на Слуцкую трассу и погнали километров 10 с периодическими остановками на обочине и последующим разгоном, видать была отработка переключения передач. Потом ещё раз под конец обучения выезжали на ту же трассу, это уже с другим инструктором. И даже на МКАД разок выезжали, где даже до 100 км/ч разгонялся, инструктор всё твердил "газу, газу!". Про парковку вокруг реальных машин вообще не говорю уже, регулярно возил инструкторов по их делам, парковались на стоянках возле крупных магазинов, заезжал всегда "гаражиком", а когда приезжали обратно в автошколу, то тоже обязательно надо было красиво припарковаться возле других учебных машин. В процессе обучения ездили по весьма загруженным улицам (Кижеватова, Казинца, Аэродромная, Маяковского и прочим), где и "круговой" перекрёсток был и прочие прелести городской езды.
Другие курсанты из группы точно так же катались, пересекались с ними на дорогах порой.
Завидую Вам. Честно. Где такая золотая автошкола?
leksi1993:
Вы меня извините, но это Ваше утверждение, что у мужчин глазомер развит лучше.
Хм)) Ну не я же проводила исследования, о которых ведётся речь на всех сайтах.
leksi1993:
поэтому потрудитесь найти аргументы самостоятельно. Лично я считаю, что это от пола не зависит.
Я Вас поняла. Аргументов у Вас нет.
leksi1993:
Вам надо меньше всякой чуши журнальной читать, тогда и с вождением наладится.
С вождением наладится, уверена. Но это не отменит того факта, что некоторые физиологические особенности у мужчин и женщин различны.
Полиниатор:
то, что хотите пойти дальше учиться, - это даже похвально. может быть таким образом избавитесь от проблем. всем же лучше: все равно с вами по одним дорогам ездить
Ну наконец-то Вы меня поняли! Спасибо, что не приплетаете психоЛУХов.
Полиниатор:
было . правда в городе, не на трассе. на трассе как раз отец при обгонах суфлировал.
А у меня первый обгон был уже с правами. Без понятия, как это надо делать. Нет, я убедилась в отсутствии встречных машин и набрала скорость. Но вот о таких нюансах, как набор скорости ДО обгона + запасе дистанции перед обгоняемым, и т. д. я прочла в этой ветке. Вот надо будет поотрабатывать с кем-нибудь знающим..
Полиниатор:
было . ездили не по делам инструктора, как у Орангутанга, а просто заезжали во дворы ради парковки гаражиком. в конце занятия надо было всегда ставить машину диагоналкой у дороги. поблажек не было, всё было плотненько.
У меня - только на площадке и по меточкам.
Полиниатор:
2 или даже 3 занятия было на Слуцкой трассе. доезжали до М1 и на развязке разворачивались. там тренировали разгон/торможение в соответствующих полосах, переключение передач, опережение машин.
У меня 1 на Колодищанской. При практическом отсутствии машин. Перечисленных Вами вещей не было.
Полиниатор:
90% моих занятий было в 8 утра. самый час пик.
У меня все занятия были после 19.00 или в середине дня. В час пик ни разу до получения прав и близко не ездила.
Полиниатор:
было
У меня в АШ было 2 раза по маленькому кружку в Уручье, на котором даже полос не было. А частник 1 раз показал проезд круга на Жукова, я ни хрена не успела понять за 1 раз, но он посоветовал кругам обучиться с правами, пока не тратим время и учимся сдавать ГАИ.
Как видите, разница в качестве обучения Вас и меня налицо. Чему тогда удивляться и о чём можно говорить, что у меня столько непоняток? Может, лучше озвучить свои сомнения и получить здесь советы ДО, точнее, ВМЕСТО возможных нежелательных последствий на дорогах?
P. S. В пятницу высунулась в город сразу после работы (впервые в это время). Ездила по 2-му кольцу, было довольно плотно. А вечером возвращалась из Орловской за город в темноте и при дожде (кстати, спасибо за совет про накладки на очки, очень выручили) - почти и не заметила, как попала в нужные места: на удивление, большинство перестроений получались на автомате и с ускорением. Хотя ещё и не всегда: некоторые разы передумывала начинать манёвр, но вот замедлиться в потоке уже на каком-то подсознательном уровне как-то в голову не пришло. Да, постепенно некоторые вещи, вызывающие трудности, даются проще - действительно, как здесь некоторые писали, словами не объяснишь, а начинаешь их чувствовать с опытом и как-то это приходит незаметно.
Но всё же навыков ещё недостаёт, потому наряду с "ездить, ездить и ездить" моё решение посетить курсы в силе.