maxya100:
Joж, providers.by принадлежит провайдеру Белинфонет (adsl.by). По этому, я бы также не относил его к объективности. Только личный опыт.
В апреле ресурс providers.by был продан новым владельцам. Это можно заметить в том числе по активному наполнению его новостями. В это же время полностью прекратилось добавление отзывов пользователей на сайт. Техподдержка тоже не отвечает.
Так что пока неизвестно, как этот ресурс будет работать дальше.
Shrajk:
maxya100:
AlexBrest, заглядывать сюда - это не объективно. У которых все хорошо, они сюда не заходят и не пишут. Да и в принципе
А такие есть?
Удивительно, но есть. Из личных знакомых, например, в Аксаковщине.
Косвенным свидетельством наличия людей с удовлетворительным качеством является продолжающийся рост абонентской базы Анлим.бел, несмотря на множество сложностей в работе с сетью 4G от beCloud. Хотелось бы, конечно, чтобы качество было везде как минимум удовлетворительным. Но, как есть. Справедливости ради, beCloud реально постепенно наращивает мощности.
Joж:
можете взять у них модем на 2-недельный тест, но есть обоснованные подозрения, что на время теста вы будете "в приоритете" и с относительно нормальной скоростью, которая через 2-3 недели резко упадет "по причине загруженности базовых станций нашего партнера"
Лучше не связываться
Подозрения необоснованные. Анлим.бел не обладает технической возможностью воздействовать на приоритеты абонентов на базовых станциях. Да и в принципе не заинтересован в том, чтобы заманивать к себе абонентов, с которыми потом придется ссориться из-за качества услуг. Гораздо дешевле и полезнее для репутации вообще не подключать их. Либо выявить низкое качество как можно раньше, на этапе тестирования услуги.