Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29489

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29489
    # 19 мая 2019 08:54
    mike33320072:

    цена вопроса для лайфа уже с прошлой выходки 720 евро в год дополнительных затрат на аренду.

    А доходы от подписок в сотни раз больше

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 19 мая 2019 12:49

    я вот этого момента тоже не понимаю, лайф предоставляет мне выход в интернет, каким образом и по какому праву они позволяют списывать деньги с моего счета в пользу неизвестных мне лиц??? какая разница куда я там тапнул? Почему при подключении этого говна не требуют паспорт, фото, да хотя бы капчу ввести? Почему по 10 раз не переспрашивают : "Вы действительно хотите подключить эту *уйню за столько то денег в сутки?"
    Взять к примеру БЕСПЛАТНУЮ услугу лайфа - кредит на сутки..
    Там 10 раз вас спросят, а действительно ли вы хотите подключить бесплатную услугу? А вы знаете что эта услуга бесплатна?...
    PS. А можно ли написать заявление, об запрете перевода денег со счета, кому либо кроме лайфа?
    Тапаю я там что нибудь на непонятном банере, а мне выдает : Нет возможности подключения эроигрового портала"

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • ZAREVO Neophyte Poster
    офлайн
    ZAREVO Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2739930

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 мая 2019 00:56

    Доброго времени суток.
    Закончился трафик на тарифе Шейк.
    Как сделать так, что бы трафик начислили заново (за деньги разумеется)?
    Подобно, как на тарифе yo1200 услуга "ускорь своей день".

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6174

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 20 мая 2019 08:54
    ZAREVO:

    Доброго времени суток.
    Закончился трафик на тарифе Шейк.
    Как сделать так, что бы трафик начислили заново (за деньги разумеется)?
    Подобно, как на тарифе yo1200 услуга "ускорь своей день".

    доброе утро!
    Трафик из тарифа начисляется только раз в 30 дней.
    На время отсутствия трафика вы можете подключить доп. пакеты.
    Или как вариант перейти на другой тариф, где больше трафика, например, Шейк+ или Play

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 20 мая 2019 09:35

    Когда лайф планирует мереход на eSIM и 5G?

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6174

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 20 мая 2019 10:02
    RDE:

    Когда лайф планирует мереход на eSIM и 5G?

    eSIM: конкретных сроков нет и запуск зависит от многих факторов, в том числе от готовности белорусского рынка и локального законодательства.
    5G: конкретных сроков тоже нет, т.к. технология не была запущена в коммерческую эксплуатацию, а только проходит тестирование

  • sahsa1990 Junior Member
    офлайн
    sahsa1990 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #836240

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 20 мая 2019 10:05

    Добрый день, приобрел телефон в рассрочку в лайфе вроде все хорошо по визуальному было с телефоном , потом после включения сим и звонке понял что очень тихо работает динамик но подумал это не брак а так и должно быть так как есть телефоны тоже с тихими динамиками, но когда друг купил точно такой же телефон и я услышал как у его работает динамик что громче в разы моего понес телефон по гарантии его приняли и дали подменный, через время позвонил в сервис мне там сказали телефон отправили обратно в лайф отказ от гарантийного обслуживания типо это не их вина и т.д. я знал что сервисы не хотят признавать свою вину но так не думал что будет, салон где я его сдал это было в пятницу до обеда, сегодня набрал туда и мне сказали телефона нет ничего ответить не могут как что то узнают свяжутся, такие отношения наплевательское . В дальнейшем никогда не буду обращаться в такую службу так как теперь ещё их брак придется делать за свои деньги . Везде опишу эту проблему и всем знакомым скажу что бы в этот сервис а тем более с покупкой не шли

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36001

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36001
    # 20 мая 2019 10:09
    life_help:

    RDE:

    Когда лайф планирует мереход на eSIM и 5G?

    eSIM: конкретных сроков нет и запуск зависит от многих факторов, в том числе от готовности белорусского рынка и локального законодательства.
    5G: конкретных сроков тоже нет, т.к. технология не была запущена в коммерческую эксплуатацию, а только проходит тестирование

    на счет 5г уже всё озвучено: работа только через 2клоуна, от которого у нас значок 4г

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6174

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 20 мая 2019 10:23
    sahsa1990:

    Добрый день, приобрел телефон в рассрочку в лайфе вроде все хорошо по визуальному было с телефоном , потом после включения сим и звонке понял что очень тихо работает динамик но подумал это не брак а так и должно быть так как есть телефоны тоже с тихими динамиками, но когда друг купил точно такой же телефон и я услышал как у его работает динамик что громче в разы моего понес телефон по гарантии его приняли и дали подменный, через время позвонил в сервис мне там сказали телефон отправили обратно в лайф отказ от гарантийного обслуживания типо это не их вина и т.д. я знал что сервисы не хотят признавать свою вину но так не думал что будет, салон где я его сдал это было в пятницу до обеда, сегодня набрал туда и мне сказали телефона нет ничего ответить не могут как что то узнают свяжутся, такие отношения наплевательское . В дальнейшем никогда не буду обращаться в такую службу так как теперь ещё их брак придется делать за свои деньги . Везде опишу эту проблему и всем знакомым скажу что бы в этот сервис а тем более с покупкой не шли

    доброе утро!
    Сожалеем о случившемся и об оставленных впечатлениях.
    Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании, если, например, были механические повреждения или другие причины, влияющие на работоспособность динамика со стороны пользователя.
    Точные детали о случившемся вы можете узнать в сервисном центре, в который отправили ваш телефон или дождаться поступления гаджета в салон, через который вы передавали в сервисный центр, т.к. будет официальное заключение от сервисного центра

  • sahsa1990 Junior Member
    офлайн
    sahsa1990 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #836240

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 20 мая 2019 10:32

    Мне уже дали ответ в сервисном центре, сказали что я засорился динамик, я на стройке не работаю телефон всегда в оккупантом состоянии ни где в пыли не лежал, и они хотят сказать что это моя вина пожалуйста, я найду фирму официальную но не от лайфа занесу туда телефон они там оценят чья вина и как только дадут ответ что это не моя вина я им скажу пусть делают они телефон а потом я подам в суд и пусть мне возмещают деньги что я отдал за ремонт

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 мая 2019 10:37
    sahsa1990:

    я найду фирму официальную но не от лайфа занесу туда телефон они там оценят чья вина и как только дадут ответ что это не моя вина я им скажу пусть делают они телефон а потом я подам в суд и пусть мне возмещают деньги что я отдал за ремонт

    Интересно, сколько процентов таких угроз воплотили в жизнь?
    Лайф не производил этот смартфон. Он его продал, но гарантийные обязательства осуществляет сервис центр. Некоторые товары в течение 2 недель можно вернуть продавцу. Но маловероятно, что смартфон к таким относится.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • sahsa1990 Junior Member
    офлайн
    sahsa1990 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #836240

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 20 мая 2019 10:40

    Я сервисному центру предъявлю счёт куда сдовал данный телефон

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 21 мая 2019 08:12

    life_help, а что это за псевдографика в ussd вместо текста?

    300 min vo vse seti, bezlimit dlya socsetej i messendzherov, 5 GB dlya vsego ostal'nogo za $äCOSTñ rub/30 dnej.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6174

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 21 мая 2019 09:16
    tycoonban:

    life_help, а что это за псевдографика в ussd вместо текста?

    300 min vo vse seti, bezlimit dlya socsetej i messendzherov, 5 GB dlya vsego ostal'nogo za $äCOSTñ rub/30 dnej.

    спасибо, сообщим ответственным коллегам

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 21 мая 2019 10:01

    life_help, когда почините распределение трафика на следующий месяц на ТП Мультинет?
    Суть проблемы: нельзя поставить участникам команды на следующий месяц суммарно трафика больше, чем есть в текущем месяце.
    Канал обслуживания: мобильное приложение и сайт.
    Пример: Имеется 119 минут. Распределение на следующий месяц: 60+60+30+20 минут. Ошибка, т.к. 170>119, хотя на следующий месяц даётся 300 минут. Аналогичная проблема и с интернет трафиком.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6174

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 21 мая 2019 13:22
    tycoonban:

    life_help, когда почините распределение трафика на следующий месяц на ТП Мультинет?
    Суть проблемы: нельзя поставить участникам команды на следующий месяц суммарно трафика больше, чем есть в текущем месяце.
    Канал обслуживания: мобильное приложение и сайт.
    Пример: Имеется 119 минут. Распределение на следующий месяц: 60+60+30+20 минут. Ошибка, т.к. 170>119, хотя на следующий месяц даётся 300 минут. Аналогичная проблема и с интернет трафиком.

    к сожалению, точных сроков пока что нет :(

  • 1630198 Member
    офлайн
    1630198 Member

    126

    9 лет на сайте
    пользователь #1630198

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 мая 2019 16:29

    подскажите как за byfly с мобилы оплатить куда что отправлять?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36001

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36001
    # 21 мая 2019 16:52
    1630198:

    подскажите как за byfly с мобилы оплатить куда что отправлять?

    ipay.by читайте. комиссия есть

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6174

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 21 мая 2019 20:47

    SPzzz,

    life_help:

    SPzzz:

    life_help:

    SPzzz:

    life_help, имя сети изменилось с life :) на life BY, скажите, пожалуйста, это изменения iOS или оператора, и так как скорее последнее - есть ли возможность вернуть смайл?

    в настройках название сети должно быть как life (со смайлом) BY, но в шторке название сети будет отображаться как life (со смайлом).
    А в шторке название нашей сети как отображается у вас?

    Спасибо за ответ, покопавшись в скриншотах, обнаружил, что название сети иногда все же со смайлом, закономерность не обнаружил:

    и мы тоже не нашли, т.к. у Apple есть рекомендованное название нашего оператора - life (со смайлом), в исключительных моментах - life (со смайлом) BY. Мы пообщаемся с коллегами, возможно, получится прояснить ситуацию. Будем держать вас в курсе

    добрый вечер!
    Мы пообщались с партнерами из Apple. Название сети может отображаться от технических моментов (не с вашей стороны как абонента), но мы продолжаем переговоры, чтобы приравнять название сети на единое, но пока что без сроков

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    1630198:

    подскажите как за byfly с мобилы оплатить куда что отправлять?

    http://www.ipay.by/?page_id=1325&agent=life > byfly.
    За операцию взимается комиссия, которая указана на странице партнера

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23856

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23856
    # 22 мая 2019 12:25

    life_help, Скажите, зачем в ИССА висит просроченный трафик? Вернуть я так понимаю его шансов никаких, после оплаты мне выдадут 9 гигов, а не оставшиеся 5.28

    3 ГБx3
    Ожидает оплаты

    Остаток интернета
    5,28 ГБ