buolko:Не верю!
Ну и не надо. "Нехотитекакхотите", ув. buolko, я лишь свои наблюдения за много лет доложил.
buolko:Не верю!
Ну и не надо. "Нехотитекакхотите", ув. buolko, я лишь свои наблюдения за много лет доложил.
Вечер добрый всем знатокам и обывателям форума.
1. Помогите пожалуйста в выборе Лада Гранта ( седан) или (лифтбек).
Седан рассматриваю в комплектации Комфорт, сейчас она стоит 17.750руб.
Лифтбек комфорт+ 18.820руб.
2. У кого какие впечатления о дилерах : А.на Серова, 1; Б. на Независимости, 169; ул. Машиностроителей, 9
Yarik333, так а какие впечатления. обслуживать можете на любом из них, не зависимо от места покупки. а покупать - там где будет в наличии/быстрее привезут и где кредит вам больше понравится. ходили слухи, что на серова кредитные предложения интереснее.
sashokc:на серова кредитные предложения интереснее.
На Серова притянут любую комплектацию, а у остальных надо выбирать из того, что есть.
ИМХО вот и вся принципиальная разница
Да, в том то и дело что на Серова понравились условия кредита и комплектация под заказ, но единственное что стопорит, то что на Серова не делают плёнку бронь и т.д. Как отнесутся конкуренты на Независимости что купил у тех, а обслуживание у них ?не откажут ли ?на Независимости делают бронепленку капот и двери
Yarik333:Да, в том то и дело что на Серова понравились условия кредита и комплектация под заказ, но единственное что стопорит, то что на Серова не делают плёнку бронь и т.д. Как отнесутся конкуренты на Независимости что купил у тех, а обслуживание у них ?не откажут ли ?на Независимости делают бронепленку капот и двери
Так позвоните им и спросите. Думаю, что сделают с превеликим удовольствием. Еще и всякого другого колхоза за Ваши деньги предложат.
Спасибо))
А какие мнения что лучше Седан или Лифтбек ? Смотрел много роликов, мнения расходятся. Сам в замешательстве. Т.к. Лифтбек вроде как мини универсал, но со своими минусами, тоже самое и седан есть. И хорошего и плохого. На чем остановить выбор ? Подскажите
Yarik333:Спасибо))
Добавлено спустя 2 минуты 49 секундА какие мнения что лучше Седан или Лифтбек ? Смотрел много роликов, мнения расходятся. Сам в замешательстве. Т.к. Лифтбек вроде как мини универсал, но со своими минусами, тоже самое и седан есть. И хорошего и плохого. На чем остановить выбор ? Подскажите
Как по мне, так лифтбек однозначно лучше. Когда себе выбирал, на седан даже не смотрел. Но в итоге взял Весту СВ.
Комплектации один в один, скажите стоит ли брать мотор 106( дороже) или особо разницы нет и взять 87 (дешевле)?
офлайн
Black_Star
Senior Member
|
|
757 |
13 лет на сайте Город:
|
Да, к сожалению цена гранты относительно весты реально завышена, имеет смысл брать комплектации с минимальными функциями. Также, субъективно, из небольшого опыта общения с владельцами хрэев и вест: эти авто способны 100тыс км без особых проблем проехать, у знакомого гранта универсал, так за 30 тыс км меняли задние ступичные подшипники, втулки стабилизатора спереди, рассматривает в настоящий момент вопрос о замене задних пружин или амортизаторов, тк с его слов авто сильно поседает при загрузке 4 взрослых + багажник.правда и ценник у него был 17000тр, сейчас его комплектация в кузове универсал почти 19000тр стоит..
Может у вашего знакомого пристрастие к усовершенствованиям? На моей пробег 24000 км и все заводское родное.
Yarik333:Спасибо))
Добавлено спустя 2 минуты 49 секундА какие мнения что лучше Седан или Лифтбек ? Смотрел много роликов, мнения расходятся. Сам в замешательстве. Т.к. Лифтбек вроде как мини универсал, но со своими минусами, тоже самое и седан есть. И хорошего и плохого. На чем остановить выбор ? Подскажите
седан будет тише. у лифтбэка будет скрипеть и громыхать задняя полка ( вроде тоже что то там колхозят, проклеивают и избавляются от этого), но у седана задняя крышка голый металл изнутри (судя по роликам), а у лифтбэка она закрыта пластиком.
Yarik333:Комплектации один в один, скажите стоит ли брать мотор 106( дороже) или особо разницы нет и взять 87 (дешевле)?
мотор 87 8-клапанный более подхватистый на низких оборотах, машина будет резвей в городе. 16 - клапанный раскрывается на более высоких оборотах.
по поводу разных доделок после покупки могу посоветовать:
1. антикор обработка -- делайте сразу, пока машина чистая без грязи и соли. днище и арки крыльев обработаны с завода каким то составом, внутренние полости практически не обработаны: местами побрызгали для видимости.
2. вставить резинку между лобовым стеклом и крышей, иначе там будут сколы и ржавчина. некоторые заклеивают антигравийной пленкой.
3. сетка в бампер. у дилера и в интернет магазинах она стоит конских денег. если руки не в ...., то можно купить на рынке за 15 рублей сетку и за пару вечеров ее вырезать и установить.
4. рекомендую заменить брызговики на увеличенные. заводские стоят для красоты.
5. скинуть тросики ручника с креплений -- иначе они будут протирать днище до металла и стирать все нанесенные покрытия.
6. на трубках бачка омывателя нет обратных клапанов. чтобы обрызгать заднее стекло приходится ждать. рекомендую поставить обратные клапаны.
grmaster:у лифтбэка будет скрипеть и громыхать задняя полка
В универсале еще Калине это устранили, хотя тоже жаловался народ именно по Калине 2.
Сейчас с завода приклеен уплотнитель, там где полка вставляется в паз возле сидений, более жестко крепится неподвижная часть полки, а в задней части поднимающейся части бобышку по-больше поставили и теперь полка намертво зажимается пятой дверью багажника.
По шуму не знаю. Говорят, что в Грантах уровень шумоизоляции зависит от комплектации, а в лифтбеке ее изначально лучше делают.
Про моторы не скажу, но 16-клапанник ставят на Весту, которая на 200 кг тяжелее Гранты, и с этим мотром Калина/Гранта едет очень весело. Мне оч нравится.
grmaster:Yarik333:Комплектации один в один, скажите стоит ли брать мотор 106( дороже) или особо разницы нет и взять 87 (дешевле)?
мотор 87 8-клапанный более подхватистый на низких оборотах, машина будет резвей в городе. 16 - клапанный раскрывается на более высоких оборотах.
Если исходить из характеристик
и того, что передаточные числа в коробках одинаковые,
8-клапанный мотор ни при каких режимах не будет более подхватистым. Это создается такое ощущение, потому что при высоких оборотах крутящий момент у него ощутимо падает.
А насчет выбора, если остро стоит финансовый вопрос, то и на 8-клапанном вполне нормально ездить, ведь вполне нормально ездили и ездят гольфы 2,3, ауди бочачки и т.д. с движками 1.6 75л.с. Ну а 16-клапанный едет конечно позадорнее, легче обгонять на трассе и работающий кондиционер не так сильно влияет на динамику.
Что то посмотрел роликов , говорят что 8 клапанов может погнуть там все при слете ремня ?(( Ролики вроде про Гранту смотрел, может это прежняя , хотя обзор свежий ? У самого сейчас Опель вектора 1.6(16клапан) 75лс. Вот и думаю что хотя тут и 8клапан, но сил то уже 87. Смущает только ролики где говорится что гнет клапана и т.д.
sasharal:Если исходить из характеристик
[2d4b2b7163503c138958279bbe66982a.jpeg]....
8-клапанный мотор ни при каких режимах не будет более подхватистым.
да не будет. но из тех же характеристик видно, что почти до 3000 об/мин они практически одинаковые. если манера езды - не крутить больше 3000 (а таких водителей наверное много), то смысла особого в 16 клапанах нет.
Yarik333:гнет клапана
не затягивайте с заменой ГРМ и не будет ничего гнуть. да и новые моторы вроде как безвтыковые.
Читаю статью, написано что Все двигателя Лады - Гнут клапана !!?))
Все двигатели на Лада Гранта гнут клапана, исключение составляет двигатель, который устанавливается в комплектации «Стандарт». Этот двигатель имеет мощность 82 л.с., и и достался Гранте по наследству от Калины. Модель 16-ти клапанного двигателя также не лишена этого недостатка. А может быть это и плюс, такой архаизм?
Источник: http://carfrance.ru/gnyot-li-klapana-16-klapannaya-lada-granta-pr ... emnya-grm/
Так есть ли тогда смысл брать мотор 106? Или взять 87? Есть весомые аргументы в пользу 106?
А в другой статье : На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.
Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.
Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:
ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)
Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.
Yarik333:Источник: http://carfrance.ru/gnyot-li-klapana-16-klapannaya-lada-granta-pr ... emnya-grm/
статья за 14-й год. уже не актуальна
Yarik333:Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.
а вот это уже актуально на данный момент. так что все они сейчас безвтыковые.
как вы ездите? крутите больше 3000? тогда будет разница в клапанах. хотя... мощность лишней не бывает. нужно только поискать сколько кушаьт эти моторы. если разницы в расходе нет - тогда может 16 кл и лучше
Разница минимальна у 87 смешанный 6.8л. у 106 - 6.5
Да, наверное всё таки 106 посерьёзнее будет, да и разница 550руб в комплектации
sashokc:как вы ездите? крутите больше 3000? тогда будет разница в клапанах. хотя... мощность лишней не бывает. нужно только поискать сколько кушаьт эти моторы. если разницы в расходе нет - тогда может 16 кл и лучше
Дело в том, что 8-клапанник и крутить особенно не хочется. Вялый он на верхах. И как я писал выше, если по деньгам в обрез, то можно и 87л.с. брать, если 550руб не проблема, то 106л.с. однозначно получше будет. Без разницы, крутите вы его или не крутите. На обгонах на трассе при интенсивном движении все равно крутить будете.