Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 4 марта 2019 09:38

    minimamyka, как у любого производителя есть удачные модели есть нет. Моей знакомой не повезло с одной такой тайотой, ой она науправлялась мечтой. 98 тыс на спидометре (хез правда или нет) уже замена цепи... постоянно выскакивала ошибка расинхрона колена и распреда. Замена шкива колена ремня доп агрегатов, бо треснул через поверхность по которой сальник работает. А втулка для сальника это часть того шкива и цена на новый космос. (у моего ситра втулка едет отдельно и стоит чуть дороже самого сальника). И поставка от месяца. Как в прочем и поставка З/Ч на замену цепи. Я когда столкнулся с таким то готов бы свой ситрик целовать в радиатор не снимая бампера.
    ЗЫ на тот момент БУ запчасти как на кузов так и на мотор на рынке отсутствовали как класс. А машине было всего то 4 года.

    Балять мои крылья
  • leshik_3 Neophyte Poster
    офлайн
    leshik_3 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2644383

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 марта 2019 18:22

    Народ подскажите пожалуйста что взять надёжное, (в приоритете универсал и минивен) свежего года вмеру, до 8500?

  • myrlo Member
    офлайн
    myrlo Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #385426

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 15 мая 2019 12:26

    что можете сказать по таким моделям: renault megane 2, laguna 2, ford fusion, peugeot 307, citroen c4, nissan almera classic, premier 2, kia spectra, skoda octavia 1. Все модели не старше 2002 года и рассматриваю только бензин. Интересуют болезни, стоимость обслуживания, да и вообще эмоции от этих экземпляров. Желательно поподробней

  • briko Senior Member
    офлайн
    briko Senior Member

    1185

    13 лет на сайте
    пользователь #357605

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 15 мая 2019 13:18 Редактировалось briko, 1 раз.
    myrlo:

    *

    найдете в хорошем состоянии, берите....

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 15 мая 2019 13:25
    myrlo:

    skoda octavia 1. Все модели не старше 2002 года и рассматриваю только бензин.

    Живой дизель можно брать
    1.6 бенз - простой, но туповат
    1.8Т - турбо. Прет отлично, 2х массовый маховик на механике

    тыцтыцтыц
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6894

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6894
    # 15 мая 2019 19:47
    Popesych:

    minimamyka, как у любого производителя есть удачные модели есть нет. Моей знакомой не повезло с одной такой тайотой, ой она науправлялась мечтой. 98 тыс на спидометре (хез правда или нет) уже замена цепи... постоянно выскакивала ошибка расинхрона колена и распреда. Замена шкива колена ремня доп агрегатов, бо треснул через поверхность по которой сальник работает. А втулка для сальника это часть того шкива и цена на новый космос. (у моего ситра втулка едет отдельно и стоит чуть дороже самого сальника). И поставка от месяца. Как в прочем и поставка З/Ч на замену цепи. Я когда столкнулся с таким то готов бы свой ситрик целовать в радиатор не снимая бампера.
    ЗЫ на тот момент БУ запчасти как на кузов так и на мотор на рынке отсутствовали как класс. А машине было всего то 4 года.

    Тут разговор про более старые тоеты. А так-маркетинг везде. И добрался немного и до тоет. Но меньше чем до других. Хотя про свежие хз-на драйве разные отзывы...а по 120 короллам прикольно-в основном ТО, диски, как че впендюрить))))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • millioner1 Neophyte Poster
    офлайн
    millioner1 Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #409947

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 16 мая 2019 13:51 Редактировалось millioner1, 1 раз.
    myrlo:

    что можете сказать по таким моделям: laguna 2. Интересуют болезни, стоимость обслуживания, да и вообще эмоции от этих экземпляров. Желательно поподробней

    Уже больше года владею рено лагуна 2 универсал 1,9 DCI.
    Эмоции: это моя первая машина, покупал в связи с рождением ребенка. Почему выбрал лагуну: 1-ая машина получившая 5 звезд EuroNCAP. Даже в самой бедной комплектации 8 подушек безопасности, ABS, ESP. Живучий кузов: крылья, бампера - пластик, капот - алюминий, остальное - хорошая оцинковка. Первая машина в которой сделали систему старт-стоп (ключ-карта). Экономичный мотор, особенно по трассе (полный бак 70л. на 1200 км.). Комфортный салон и просторный багажник. И это за 4000$.
    После года использования машиной доволен, особенно расходом в дальних поездках.
    Болезни: в моторе - проворот вкладышей (лучше поменять после покупки, новые+работа~200 руб.); говорят проблемный мотор 2,2 дизель; болезнью будет любая часть подвески, если до тебя ставили дешевый китай, например салейнтблоки задней балки ходят только Hutchinson; болезнь картридера и кнопка аварийки - некоторые внутренние элементы сделаны из мягкого хрупкого пластика, который со временем ломается, все лечится быстро и дешево; тросики стеклоподъемников.
    Стоимость обслуживания: замена масла каждые 7тыс. км. - 70 руб, замена ремня комплекта ГРМ с помпой 60тыс. км. - 270 руб., все остальное в пределах разумного, по кошельку цены не бьют. Большим плюсом является факт, что в Минске есть клубное сто по лагунам, там все проблемы и болячки знают и смогут решить.
    Советы при выборе лагуны 2: компьютерная диагностика; повезет если машина была в клубе лагуна, обычно желтая номерная рамка laguna-clun.by; лучше брать после 2003 года; я бы не брал с ксеноном и электромоторами сидений; брать комбинированный (ткань-кожа) салон черного цвета.
    Это мое субъективное мнение!

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 16 мая 2019 14:32
    myrlo:

    что можете сказать по таким моделям: renault megane 2, laguna 2, ford fusion, peugeot 307, citroen c4, nissan almera classic, premier 2, kia spectra, skoda octavia 1. Все модели не старше 2002 года и рассматриваю только бензин. Интересуют болезни, стоимость обслуживания, да и вообще эмоции от этих экземпляров. Желательно поподробней

    для ветки в 8к эти слишком дорогие
    Был:
    меган 2 1.9 dci , ввезен из франции с пробегом в 120, доездила до 370к км потом попал под капиталку и продался за 3к ... хорошая машина была. Глючила электрика , блок стеклоподъемников и бесключевой доступ, задние диски - вроде как и на 3их - меняются в сборе со ступичными от того и стоят денег. Передние крылья пластиковые , обработка металла достойная , отваливалась краска в местах пескострую , но какой то значимой коррозии не было.
    Бензиновые двигателя , по крайне мере 1.6 - привет 90ые - простые, не едущие, часто в масляном налете из за наркоманских решений, но в целом ходят и ходят.

  • sas-76 Member
    офлайн
    sas-76 Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #505267

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 23 мая 2019 00:34
    Хитрый БолТ:

    Что скажете насчет Skoda Fabia в кузове универсал? Пишут, что кузов оцинкован. Есть атмосверный 1.4, по дизелям не нашел, какая топливная у них. По году и по цене вроде тоже подходят.

    Присоединяюсь к вопросу.

  • sanchela1 Member
    офлайн
    sanchela1 Member

    379

    10 лет на сайте
    пользователь #1250746

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 29 мая 2019 15:20 Редактировалось sanchela1, 1 раз.

    в тему, собираюсь поменять 2 фокуса на что -то поинтереснее и побольше в этот бюджет. Думаю насчет: ситр с5/ с4 пикас 1,6 д или 2,0 бенз, мондео 4 от 2л, х3 e83 3,0 бенз (на дизель пока нема грошау). Хонды - старый элик, сивик 1,8, субару форестер сг9. Как-то так. С большего - потому что устал от фокуса, гоняю на нем 5 лет, приелся. а вцелом - очень неплохой авто за деньги до5 килотыщ
    Может кто что расскажет насчет "претендентов". Склоняюсь к пригону с РФ.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 29 мая 2019 15:24
    sanchela1:

    с4 пикас 1,6 д или 2,0 бенз

    а почему 2.0 трактор не?

    Балять мои крылья
  • sanchela1 Member
    офлайн
    sanchela1 Member

    379

    10 лет на сайте
    пользователь #1250746

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 29 мая 2019 15:58
    Popesych:

    sanchela1:

    с4 пикас 1,6 д или 2,0 бенз

    а почему 2.0 трактор не?

    тоже вполне вариант, забыл написать, предпочтительнее даже , чем 1,6...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 29 мая 2019 16:01

    И он есть у меня правда не гранд и робот ;)

    Балять мои крылья
  • sanchela1 Member
    офлайн
    sanchela1 Member

    379

    10 лет на сайте
    пользователь #1250746

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 29 мая 2019 16:09
    Popesych:

    И он есть у меня правда не гранд и робот ;)

    я на гранды и не смотрю, он какаой-то для людей постарше, усатенький) просто с4 пикас очень ничего, робота почему-то не боюсь. как он по динамике? И по содержанию? есть ли болячки которые откровенно мешают жить? в форде за все время я их перелатал достаточно. За замок капота отдельно хотелось бы руки инженеру, придумавшему, выдарть)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 29 мая 2019 16:20 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).
    sanchela1:

    есть ли болячки которые откровенно мешают жить?

    сверчки достали.... но лечиться легко... музыку включить даже тихо.
    А по содержанию... трактор кроме двухмассового ничего не менял. Ну фильтра масла менял.... а с ремонтов только двухмассовый.
    по роботу ничего, а вот в коробке поменял скопом все подшипники оригинальные
    подвеска чуть напрягает... опорники и подушки опорников уже три раза менял.
    По электрике только один сгнивший провод соединил.
    В общем за 7 лет эксплуатации в ремонты (работа + з/ч) положил примерно 3500 если резину не считать.
    По динамике... со второй прэ норм.... первый со светофора. Но спидгонзалез на каршаренговом поло меня сделал.... что он переключает коробку я вааще не заметил, может Шумахер местный... или там автомат был ХЕЗ.
    Забирай. Список того что делал за 7 лет есть в Драйверноуте

    Балять мои крылья
  • sanchela1 Member
    офлайн
    sanchela1 Member

    379

    10 лет на сайте
    пользователь #1250746

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 29 мая 2019 16:38 Редактировалось sanchela1, 1 раз.
    Popesych:

    sanchela1:

    есть ли болячки которые откровенно мешают жить?

    сверчки достали.... но лечиться легко... музыку включить даже тихо.
    А по содержанию... трактор кроме двухмассового ничего не менял. Ну фильтра масла менял.... а с ремонтов только двухмассовый.
    по роботу ничего, а вот в коробке поменял скопом все подшипники оригинальные
    подвеска чуть напрягает... опорники и подушки опорников уже три раза менял.
    По электрике только один сгнивший провод соединил.
    В общем за 7 лет эксплуатации в ремонты (работа + з/ч) положил примерно 3500 если резину не считать.
    По динамике... со второй прэ норм.... первый со светофора. Но спидгонзалез на каршаренговом поло меня сделал.... что он переключает коробку я вааще не заметил, может Шумахер местный... или там автомат был ХЕЗ.
    Забирай. Список того что делал за 7 лет есть в Драйверноуте

    Спасибо за инфу!

    меня не столько интересует быть первым на светофоре, сколько динамика обгонов, жена скоро за руль у тому же. У шерингов вроде только автомат, но шумахеров полно
    вот из драйверноут? :-?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 29 мая 2019 16:44 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    sanchela1:

    сколько динамика обгонов

    Норм... лепестком подрулевым на пониженную и тапку в пол что бы обороты от 2 тыс до 4 были.... норм тянет.

    sanchela1:

    вот из драйверноут?

    прога в смарте, в которую заношу все что машинка попросила. ремонты заправки и ты ды

    Балять мои крылья
  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 30 мая 2019 10:43
    sanchela1:

    в тему, собираюсь поменять 2 фокуса на что -то поинтереснее и побольше в этот бюджет. Думаю насчет: ситр с5/ с4 пикас 1,6 д или 2,0 бенз, мондео 4 от 2л, х3 e83 3,0 бенз (на дизель пока нема грошау). Хонды - старый элик, сивик 1,8, субару форестер сг9. Как-то так. С большего - потому что устал от фокуса, гоняю на нем 5 лет, приелся. а вцелом - очень неплохой авто за деньги до5 килотыщ
    Может кто что расскажет насчет "претендентов". Склоняюсь к пригону с РФ.

    Ford 2.0 и 2.3 пока масло жрать не начали норм вариант. Потом перегильзовка и еще походят. 2.3 жрет непомерно много.
    e86 - Это e46 по сути, за 8к - очень спорная покупка
    civic 8 - норм вариант, если не на вариатор и пофиг на жесткость и отсутствие шумки
    пригон из РФ сейчас весьма спорная затея, цена пригона и поиска сейчас не радует

  • Feel_emotion Senior Member
    офлайн
    Feel_emotion Senior Member

    599

    19 лет на сайте
    пользователь #34520

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 5 июня 2019 13:58 Редактировалось Feel_emotion, 6 раз(а).

    MB w211 2007 2.2 CDI, куплен в начале 2016-го за 8000. Пробег в моих руках 150 000 км. Что делалось: диски колодки при покупке, вчера опять диски колодки (300+300$), резина летняя и зимняя (R16, 225\55) - 800$, форсунки 3 шт б\у (300$+работа 50$), подвеска за всё время владения (в основном передняя, заднюю поменял только 2 рычага) 700$, лампы, оптика, мелкие поломки (пластик днища, патрубки и прочее) 600$. Примерно ушло на ремонты 3000$. Это 200$ на 10 000 км пробега. ТО каждые 10 тыс замена масла и фильтра (6,5л+ масляный фильтр 70р+10р+ замена 15р =95р), каждые 30 000 салонный, воздушный и топливный фильтр (30р+40р+40р=110р), раз в 60 000 км замена масла в акпп 150р с работой. Расход по трассе 4,7-5,5, город 7-10л, средний рисует за последние 20 000 км 6,8. Это честные расходы на владения данным авто, считаю вполне по божески....не факт что купив новый поло или сандеро за те же деньги за 150 000 км у меня были бы меньшие расходы и не факт что двигатель столько бы он проездил без капремонта....

    Свадебное фото и видео О Вас. Пусть этот день будет по-настоящему Вашим
  • Stelson Senior Member
    офлайн
    Stelson Senior Member

    1639

    13 лет на сайте
    пользователь #347521

    Профиль
    Написать сообщение

    1639
    # 13 июня 2019 14:52

    Добрый день!
    Ищу хэтчбэк 5000-6000 у.е. от 2008 года где- то.
    Пока что выбор пал на Peugeot 308. Skoda Fabia 2, Ford Fiesta 6.

    Подскажите пожалуйста, какой вариант будет лучше в плане надежности, может еще какие-то авто есть в данной ценовой категории, о которых я просто не знаю.
    Коробка не принципиальна, двигатель 1.4-1.6