Да... Хорошая тема, но как гласит пословица "а воз и ныне там". Оптика лежит в квартире до модема. И я вот тоже, ежемесячно, оплачивая все коммунальные и др. услуги через ЕРИП, подумал, а нафига я плачу за этот телефон городской?, я же им вообще не пользуюсь, ну и не оплатил один месяц, потом второй не оплачиваю, инет - понятное дело плачу как положено ежемесячно, задолженности нет. Сегодня 09.10.2018. вижу, отключен инет, звоню на БТК с мобилы, мне говорят: " до по барабану нам, что у вас нет задолженности по абон.плате за инет, есть задолженность за телефон - инет тоже не дадим, гасите долг за тел., пеню, оплачивайте 3,60 руб. за востановление подключения линии и пользуйтесь любимыми услугами дальше." Изучив договор и два приложения к нему, понимаю, что нет какой то базовой/основной услуги - одно приложение к договору "Установка и пользование телефонами IMS", другое "Доступ к сети Интернет (byfly)". Как в одном приложении, так и в другом присутствует пункт о том, что "Абонент имеет право расторгнуть настоящее Приложение в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом Оператора не менее чем за 30 дней до даты расторжения." И ни где не указано, что одна услуге НЕ может предоставляться без какой-либо другой услуги. То есть, эти две услуги - интернет и телефон - две равнозначные и не зависимые услуги. В сервисном центре БТК со мной согласились, что это две разных услуги и что я правильно понимаю данные пункты приложений к договору, дело не в технической возможности - легко можно дать инет при отсутствии телефонного номера. Просто мне исчерпывающе дали понять - Вы можете подать иск в суд, но готовы ли Вы отстаивать свои права в суде за какие-то 2,81 руб. абон.платы в месяц? Подумайте. В итоге я понимаю, что выбора у меня нет, в нашей стране БТК это конкретный монополист в сфере предоставления услуг связи, монополист на гос.уровне. Так что будем грызть ту кость, которую нам кидают. ПОКА, без вариантов.