Ответить
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 21 сентября 2018 13:21 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    vitorich:

    Поправьте меня если не так.

    Городской телефонный номер по-прежнему у БТК выступает идентификатором привязки к абонентской линии (абонентский номер), по которой якобы поверх идёт уже Интернет и им пофиг что уже вовсю оптика в полный рост а не медь ))

    ЗЫ Если очень хочется нарыть доказательную базу со стороны БТК, то все объяснялки ищутся здесь:

    Правовая информация

    Начните с изучения Закона Республики Беларусь от 19.07.2005 №45-З "Об электросвязи"

  • dimonski Member
    офлайн
    dimonski Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #700934

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 9 октября 2018 21:26 Редактировалось dimonski, 1 раз.

    Да... Хорошая тема, но как гласит пословица "а воз и ныне там". Оптика лежит в квартире до модема. И я вот тоже, ежемесячно, оплачивая все коммунальные и др. услуги через ЕРИП, подумал, а нафига я плачу за этот телефон городской?, я же им вообще не пользуюсь, ну и не оплатил один месяц, потом второй не оплачиваю, инет - понятное дело плачу как положено ежемесячно, задолженности нет. Сегодня 09.10.2018. вижу, отключен инет, звоню на БТК с мобилы, мне говорят: " до по барабану нам, что у вас нет задолженности по абон.плате за инет, есть задолженность за телефон - инет тоже не дадим, гасите долг за тел., пеню, оплачивайте 3,60 руб. за востановление подключения линии и пользуйтесь любимыми услугами дальше." Изучив договор и два приложения к нему, понимаю, что нет какой то базовой/основной услуги - одно приложение к договору "Установка и пользование телефонами IMS", другое "Доступ к сети Интернет (byfly)". Как в одном приложении, так и в другом присутствует пункт о том, что "Абонент имеет право расторгнуть настоящее Приложение в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом Оператора не менее чем за 30 дней до даты расторжения." И ни где не указано, что одна услуге НЕ может предоставляться без какой-либо другой услуги. То есть, эти две услуги - интернет и телефон - две равнозначные и не зависимые услуги. В сервисном центре БТК со мной согласились, что это две разных услуги и что я правильно понимаю данные пункты приложений к договору, дело не в технической возможности - легко можно дать инет при отсутствии телефонного номера. Просто мне исчерпывающе дали понять - Вы можете подать иск в суд, но готовы ли Вы отстаивать свои права в суде за какие-то 2,81 руб. абон.платы в месяц? Подумайте. В итоге я понимаю, что выбора у меня нет, в нашей стране БТК это конкретный монополист в сфере предоставления услуг связи, монополист на гос.уровне. Так что будем грызть ту кость, которую нам кидают. ПОКА, без вариантов.

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 9 октября 2018 22:04 Редактировалось yura3d, 2 раз(а).
    dimonski:

    Просто мне исчерпывающе дали понять

    Тут всё сводится к простой арифметике.
    В моём доме 250 квартир, если с каждой брать по 2.81 руб, то со всего дома получится 350$ в месяц.
    По состоянию на февраль 2018 в стране было 2.5 млн абонентов IMS (пруфлинк), если с каждого брать по 2.81 руб., то получится 3 500 000 $ в месяц.

    Технически услуга IMS очень простая, по сути всего 2 сервера-ядра IMS (основной и резервный), а всё остальное (маршрутизаторы, магистральная оптика, OLT/DSLAM, линия к абоненту и ONT/IAD) лишь транспортная среда, общая для всех услуг. И эта простая услуга приносит 3 500 000 $ в месяц. Будь вы руководителем компании, вы бы отказались от такого? :D

    Разумеется, если дать людям возможность отключать телефон, люди начнут это делать, что и происходило в своё время с радиоточками. И поток больших "денег из воздуха" начнёт таять. А допускать это нежелательно. Поэтому они выдумали, что якобы доступ в Интернет предоставляется по телефонной линии, которую абонент обязан оплачивать. Хотя в случае с GPON никакой телефонной линии нет и в помине.

  • dimonski Member
    офлайн
    dimonski Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #700934

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 10 октября 2018 22:40

    ОК! Вот они, ключевые фразы истинны:
    "если дать людям возможность отключать телефон, люди начнут это делать"
    "якобы доступ в Интернет предоставляется по телефонной линии"
    "в случае с GPON - никакой телефонной линии нет"
    "они выдумали, что якобы доступ в Интернет предоставляется по телефонной линии"
    Приятно видеть выводы профессионала.
    Около 10-ти лет назад я+ендкомпани) проектировали оптическую сеть GPON на район 6000 квартир, далее согласовывали проект в мин.связи и БТК, "пробивали" право на аренду кабельной канализации БТК для прокладки своих сетей оптоволокна, далее в троём!(три человека) проложили все сети и разварили все опто.муфты, запустили трансляцию цифры ТВ-каналов, трафик на передачу данных(интернет) - разумеется БТК нам не дал. ТВ-цифра сейчас работает без проблем в кабельной сети. Тогда это прокатило. А вот сегодня, о развитии/расширении и т.д. можно забыть. Выше упомянутая монополия больше никого не пускает на рынок услуг электросвязи. yura3d, ваша, пусть даже примерная арифметика, наглядно показывает смысл происходящего. Возникают банальные мысли - а где же естественный рынок? Вроде живём в центре Европы?

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    А ещё вспомнилась пословица, из тех времён когда я служил в армии срочку - при совке:
    " Нас е**т, а мы - крепчаем" )))

  • lazygarry60 Junior Member
    офлайн
    lazygarry60 Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #1277015

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 октября 2018 16:48

    Ну, Белтелком много на чем денежку зарабатывает, что не требует напряга. Например, они у проектировщиков забрали проекты магистральных кабелей PON. Т.е. проектировщик сетей делает черновую и "грязную" работу- на основании технических условий МГТС проект телефонной канализации, сводный план сетей, проект PON здания. Сети согласуются с Белтелеком. Потом "проектировщики" Белтелеком по чистой канализации рисуют кабель, "подключают" его в ранее запроектированный шкаф здания, сами себе согласуют (кто ж себя обидит). Работы мизер (по сравнению с другими разделами), стоимость проекта пропорциональна длине кабеля. Копеечка к копеечке...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 17 октября 2018 19:50 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    dimonski:

    209
    # 10 октября 2018 22:40
    ОК! Вот они, ключевые фразы истинны:
    "если дать людям возможность отключать телефон, люди начнут это делать"
    "якобы доступ в Интернет предоставляется по телефонной линии"
    "в случае с GPON - никакой телефонной линии нет"

    Министерство связи никогда,(будем брать наше время пока :) ), не разрешит "Белтелекому" дать отказ по подключении телефонии, так как он в первую очередь, оператор связи (телефонизацию по стране ни кто пока не отменял :) ) , а уж потом только провайдер по подключению ШПД , поэтому по другому, БТК работать не будет, ведь разделять эти функции ни кому не выгодно, как государству, так и самой монополии.

  • metall9911 Neophyte Poster
    офлайн
    metall9911 Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #481678

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 октября 2018 08:09

    С 2010 года избавилась от домашнего телефона и радио)). Интернет - Атлант Телеком, это фсё что надо для жизни

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9854

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9854
    # 19 октября 2018 08:47

    Маловато пока пересечение зон покрытия БТК и остальных операторов. С другой стороны, тарифы и набор услуг БТК даже с учетом символической платы за линию 2.81 выглядят достаточно привлекательно.
    Им можно просто поднять на эту сумму плату за инет. Все равно будет недорого. И тогда можно кричать из каждого утюга, что абонентам инета домашний телефон и час местных разговоров бесплатно. Если же нужен только телефон - ничего не менять. Velcom же впаривает "бесплатно" свое телевидение- и хомячки довольны

    любите интернет- источник знания
  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 19 октября 2018 16:51

    можно коллективный иск подать

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 19 октября 2018 17:00
    Lomonosov:

    можно коллективный иск подать

    Пример подачи коллективного иска

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36221

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36221
    # 19 октября 2018 22:42

    для коллективного иска много народу не наберешь тк всем это по барабану - бтк одной ногой в 21 веке с оптикой от китайцев а другой в 20 где они в ручную выключали услуги Clip и тональный набор чтобы потом за это деньги брать

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 11 ноября 2018 09:52 Редактировалось Lomonosov, 2 раз(а).

    Что касается оптоволокна. Делается так, разрываете договор на телефон отдаёте оборудование тк оно выдано по акту к договору на телефон. Просите выдать оборудование для договора на byfly, тк там есть пункт оператор обязан выдать оборудование, если нет, разрываете договор на byfly. Заказываете услугу byfly без телефона.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 11 ноября 2018 10:06
    Lomonosov:

    Что касается оптоволокна. Делается так, разрываете договор на телефон отдаёте оборудование тк оно выдано по акту к договору на телефон. Просите выдать оборудование для договора на byfly, тк там есть пункт оператор обязан выдать оборудование, если нет, разрываете договор на byfly. Заказываете услугу byfly без телефона.

    Вообще-то применительно к оптоволокну - оборудование и в одном и в другом случае одно и то же... Вас это никак не смущает???

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 11 ноября 2018 10:43
    lazygarry60:

    Ну, Белтелком много на чем денежку зарабатывает, что не требует напряга. Например, они у проектировщиков забрали проекты магистральных кабелей PON. Т.е. проектировщик сетей делает черновую и "грязную" работу- на основании технических условий МГТС проект телефонной канализации, сводный план сетей, проект PON здания. Сети согласуются с Белтелеком. Потом "проектировщики" Белтелеком по чистой канализации рисуют кабель, "подключают" его в ранее запроектированный шкаф здания, сами себе согласуют (кто ж себя обидит). Работы мизер (по сравнению с другими разделами), стоимость проекта пропорциональна длине кабеля. Копеечка к копеечке...

    Бред

    Master xPON
  • Продам. Senior Member
    офлайн
    Продам. Senior Member

    3567

    13 лет на сайте
    пользователь #436435

    Профиль
    Написать сообщение

    3567
    # 8 декабря 2018 14:35 Редактировалось Продам., 6 раз(а).

    Менял Ясна на Рекорд. Обязали телефон обслуживать. Споры оказались безрезультатными, как в СЦ так и по телефону 123. По поводу "Предоставление в пользование прямых связей" сказали для XPON непременимо, на вопрос что будет если не платить за телефон, ответ, отключат инет

    С 16 декабря 2018 года повышаются в среднем на 7 % тарифы на: абонементную плату, повременную плату, предоставление междугородных телефонных соединений абонентам сети стационарной электросвязи и другие услуги.

    P.S. 2.81*0.96 + 2.81 = 3.07976 т.е. абонентская плата за домашний телефон вырастет более чем на 9.6%

    Просыпаюсь в 6 утра
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 8 декабря 2018 20:54
    Продам.:

    Менял Ясна на Рекорд. Обязали телефон обслуживать. Споры оказались безрезультатными, как в СЦ так и по телефону 123. По поводу "Предоставление в пользование прямых связей" сказали для XPON непременимо, на вопрос что будет если не платить за телефон, ответ, отключат инет

    С 16 декабря 2018 года повышаются в среднем на 7 % тарифы на: абонементную плату, повременную плату, предоставление междугородных телефонных соединений абонентам сети стационарной электросвязи и другие услуги.

    P.S. 2.81*0.96 + 2.81 = 3.07976 т.е. абонентская плата за домашний телефон вырастет более чем на 9.6%

    В 7% нет НДС

    Master xPON
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36221

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36221
    # 8 декабря 2018 21:17

    ну так у них цель всех на ясну запихнуть - у меня и в предложении при подключении других таритфов и не было , а скидка 30 процентов только на ясна 75 , те хотят они arpu в 10 баксов

    Никогда такого не было и вот опять !
  • 1577069 Member
    офлайн
    1577069 Member

    135

    9 лет на сайте
    пользователь #1577069

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 7 мая 2019 15:24

    Эрасты..

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 12 мая 2019 10:30

    Всегда улыбают эти счётоводы, как просто умножить 2*2 и получить 4. Сразу миллионные прибыли. А затраты считать зачем, тогда цифры не такие интересные получаются. Не нравиться платить 3р. за телефон - подключайтесь к другому провайдеру, нет выбора по провайдерам - делайте проект, тяните свою оптику, в чём проблема?

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Дуремар:

    ну так у них цель всех на ясну запихнуть - у меня и в предложении при подключении других таритфов и не было , а скидка 30 процентов только на ясна 75 , те хотят они arpu в 10 баксов

    С точки рения бизнеса правильно делают, даже иногда удивляет, откуда у них нормальный маркетинг.
    Не нравиться ясна - рекорд + телефония пока доступны раздельно, как услуги... пока.
    Я бы на их месте в течении 1-2 лет оставил только ясну на выбор :D

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 12 мая 2019 10:33 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    JNE:

    Не нравиться платить 3р. за телефон

    Тогда можно платить эти же самые 3р. (точнее 3,08 ) уже за прямую связь - и телефона нет и "религиозные чувства" сохранены - вот только 3,08 всё равно платить надо ...