Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 30 апреля 2019 10:39

    [censored by Grace-o]

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 30 апреля 2019 10:46
    Rams123:

    так в чем проблема взять октавию, а не поло?

    В чем проблема поставить пружину, если так хочется? :trollface:

    ...
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 30 апреля 2019 10:55
    p_ivan:

    В чем проблема поставить пружину, если так хочется?

    главный вопрос а зачем? что бы отсрочить замену сгнивших и закисших тросиков, да не следить за суппортами?

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 30 апреля 2019 10:59
    num:

    скажите мне уважаемый финансист что можно было бы купить за 10-12$ убери растаможку? Полуседаны,Рио и логаны с акцентами нафиг бы никому не надо были.

    Тот же Поло, только б/у вместо нового, но зато с пищалками и из Германии :trollface:
    Но вообще растаможка и общемировая экономия производителей это несколько разные вопросы.

    num:

    Как назвать отсутствие возвратных пружин на суппорте которые к слову есть на той же Октавии? И таких примеров хватает. Мы ездим на машинах для третьего мира. Но многие гордо задирают нос. Яна ж новая.

    Это ваш выбор и ваши возможности, под которые подстраиваются производители. Или вы думаете в Германии маржа с Поло 10%, а в богатой РФ и РБ 100%?
    Октавию купить у нас проблем нет, также как и Мерседес, БМВ или Хендэ. Причем у всех этих марок есть модели не РФ сборки, на которых "не экономили".
    Любую вам под заказ привезут.

    num:

    Сравнивали недавно поло хетч из Европы и наши авто. Там даже материалы отделки другие. Элементарные пищалки в стойках. Вроде мелочи но дьявол как говорят в них и кроется.

    А вы заплатите за эти мелочи? Вот и ВАГ считает, что в этом ценовом сегменте, нет.
    Можете зайти на vw.de и выбрать себе барабан поло с 1,0 литровым атмомотором на 80 коней на ручке за 14,2 евро или хайлайн 1,5 тси за 24 евро.
    Считайте Поло РФ дополнительной возможностью купить новое авто за недорого, не нужно ее расценивать как замену "нормальной" машины.

    num:

    Лишь бы ляпнуть. Самим не смешно?
    Реально не ветка а секта. Расслабьтесь ВАГ святой :D

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Спокойной ночи вагодрочеры ;)

    Проспаться не мешает, да.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 30 апреля 2019 11:04 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    num:

    Сравнивали недавно поло хетч из Европы и наши авто. Там даже материалы отделки другие. Элементарные пищалки в стойках. Вроде мелочи но дьявол как говорят в них и кроется.

    Европейский поло очень хорош, не спорю, но и стоит немного других денег:

    16000 евро за комфортлайн это 17850 в долларах, если что. Много будет желающих купить купить такой поло (средний по комплектации, к слову) в РБ по цене сида св из РФ?

    К слову интересно посмотреть на предлагаемые моторы - бенз 1.0 атмо, 1.0 турбо и 1.6 дизель - очень неплохой, но ценник сразу за 20к евро переваливает

    Это же чистый расчет - выгоднее продавать много дешевого, чем мало дорогого (в конкретно этом сегменте, потому что дорогие тачки VW тоже продает, в несопоставимых по сравнению с бюджетками объемах).

    num:

    Мы ездим на машинах для третьего мира.

    Потому что мы и есть страна третьего мира, бро :lol:

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    Кстати растаможка б/у (3-5 лет) поло с литровым мотором станет "всего" 1.5к евро, а при наличии желания можно попробовать сделать 750. :D

    ...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 апреля 2019 11:13
    num:

    Как назвать отсутствие возвратных пружин на суппорте которые к слову есть на той же Октавии?

    Какие нафик возвратные пружины на суппорте?
    Секта не тут, а сектанты это технически невежественные автолюбители, которые мечтают о несуществующем.
    То мотор масло не должен жрать, то какие-то мифические возвратные пружины на суппорте.
    :roll:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 апреля 2019 11:15
    Berezina:

    Какие нафик возвратные пружины на суппорте?

    О да, мне тож интересно, коллега :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 30 апреля 2019 11:21

    Такая, например:

    ...
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 апреля 2019 11:24
    p_ivan:

    Такая, например:

    Так это совсем другая история, ув. p_ivan, задний суппорт дискового механизма с совмещенным приводом рабочей и стояночной тормозной систем, с возвратной пружиной привода стояночного тормоза.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 апреля 2019 11:25
    p_ivan:

    Такая, например

    Если про ручник, то другой вопрос.
    Просто слово "суппорт" наводит на мысль, что речь про обычный тормоз.
    :)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 30 апреля 2019 11:27
    Sparepart:

    Так это совсем другая история, ув. p_ivan, задний суппорт дискового механизма с совмещенным приводом рабочей и стояночной тормозной систем, с возвратной пружиной привода стояночного тормоза.

    Как я понял, именно об этом и шла речь. :)

    ...
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 30 апреля 2019 12:52
    p_ivan:

    это 17850

    За эти деньги я бы пошёл точно за октавией

    p_ivan:

    поставить пружину, если так хочется

    Так а зачем там пружина? Читаю ветку РФ по проблемам поло, ну нету инфы с проблемами именно подклинивая задних супортов из-за отсутствия пружины.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7825

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 30 апреля 2019 13:57 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 30 апреля 2019 15:58 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).
    abelyavscky2010:

    За эти деньги я бы пошёл точно за октавией

    Октавия была бы тоже российской сборки. И, сидя в новой Октавии в салоне Шкоды, я особой разницы с Поло не заметил. Увы... :( Чуть больше, чуть лучше.
    Вот сравнить бы Поло и Тигуан :trollface:
    Автобизнес же писал про разницу между Поло "ру" и "де":вот

    И что в итоге? Итоги неоднозначные: нужно смотреть по цене и состоянию. Если вы верите в магию европейской сборки и вас устраивает цена, комплектация и состояние авто из Европы, тогда, конечно, определенно "гнать", причем особо не раздумывая. Машины для Европы выгодно отличаются в мелочах, и таких мелочей сотни, начиная от материалов отделки и заканчивая нюансами комплектации. Другой вопрос, что с европейского рынка вы пригоните только турбо, причем не важно, бензин или дизель, - важно, чтобы "проходной", иначе стоимость растаможки зашкалит, как и общая стоимость пригнанного авто. И вот как раз стоимость и делает привлекательным Polo Sedan российской сборки: их здесь продано столько, что выбирать вы сможете из сотен экземпляров. И по состоянию, и по комплектации, и по пробегу, причем все это прямо в Беларуси, никуда не выезжая. Опять же запчасти - найти фару или любую другую мелочь на "европейца" будет сложнее, чем на "россиянина".

    А вот я бы, например, влез бы в кредит и взял бы хэтч. Мне этот багажник нафиг не сдался. А с мелочами мне жить и ездить.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 30 апреля 2019 17:13
    abelyavscky2010:

    Так а зачем там пружина? Читаю ветку РФ по проблемам поло, ну нету инфы с проблемами именно подклинивая задних супортов из-за отсутствия пружины.

    если суппорт клинит, из-за закисших направляшек к примеру, то усилие этой пружинки вообще по барабану

    подозреваю что их смысл в ограничении свободного хода механизма для тех или иных целей, но глубоко не вникал, у меня этих пружин нету, вроде все работает и так

    Добавлено спустя 17 минут 2 секунды

    wimmy:

    abelyavscky2010:

    За эти деньги я бы пошёл точно за октавией

    Октавия была бы тоже российской сборки. И, сидя в новой Октавии в салоне Шкоды, я особой разницы с Поло не заметил. Увы... :( Чуть больше, чуть лучше.
    Вот сравнить бы Поло и Тигуан :trollface:
    Автобизнес же писал про разницу между Поло "ру" и "де":вот

    И что в итоге? Итоги неоднозначные: нужно смотреть по цене и состоянию. Если вы верите в магию европейской сборки и вас устраивает цена, комплектация и состояние авто из Европы, тогда, конечно, определенно "гнать", причем особо не раздумывая. Машины для Европы выгодно отличаются в мелочах, и таких мелочей сотни, начиная от материалов отделки и заканчивая нюансами комплектации. Другой вопрос, что с европейского рынка вы пригоните только турбо, причем не важно, бензин или дизель, - важно, чтобы "проходной", иначе стоимость растаможки зашкалит, как и общая стоимость пригнанного авто. И вот как раз стоимость и делает привлекательным Polo Sedan российской сборки: их здесь продано столько, что выбирать вы сможете из сотен экземпляров. И по состоянию, и по комплектации, и по пробегу, причем все это прямо в Беларуси, никуда не выезжая. Опять же запчасти - найти фару или любую другую мелочь на "европейца" будет сложнее, чем на "россиянина".

    А вот я бы, например, влез бы в кредит и взял бы хэтч. Мне этот багажник нафиг не сдался. А с мелочами мне жить и ездить.

    А ещё европоло красивше:

    ...
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 30 апреля 2019 20:51 Редактировалось alekres, 3 раз(а).

    Что касается потребления масла, повторю в стопяццотый раз. Потребление масла до полулитра а то и вообще без него на интервал ТО в 15 ткм - практически у всех, кто соблюдал нехитрые правила обкатки. От немолодой дамы-бухгалтера, до спортсмена раллиста Шапорова, о которых тут же регулярно писал.
    Рассказы о том, "я ничего не трогал а чашка сама разбилась", это по детски, господа. :) Неправда,не слушайте его,не верьте,соблюдал правила обкатки,даже больше,боялся чуть на газ нажать,5000 км ездил пенсионерски,вранье,жрет и жрет и жрет,от мах до мах за 15000км 3 литра. и не надо сказки тут.КАК ОНИ ВСЕ ПИШУТ, от мах до минимального за 15000 долил литр,можно поверить,остальное вранье.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 30 апреля 2019 21:07 Редактировалось h0rs1k, 4 раз(а).
    wimmy:

    Октавия была бы тоже российской сборки. И, сидя в новой Октавии в салоне Шкоды, я особой разницы с Поло не заметил. Увы... :( Чуть больше, чуть лучше.
    Вот сравнить бы Поло и Тигуан :trollface:

    Надо было не только посидеть, но и поездить.
    А то получается «ну посидел я в новой бмв г20, ну побольше, ну получше» :trollface:
    По мне так кроме т.н. моды, Тигуан у Октавии вообще ничем не выигрывает, а по размеру так вообще проигрывает.
    Хотя нет, одно преимущество есть - ребенка сажать удобнее. Все.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 30 апреля 2019 21:21

    Кто ездит 15000 от максимального уровня до слива на максимальном дольет примерно до 3 литров. Тот кто ездит от максимального до слива на минимальном уровне дольет около литра. Соответственно кто пользуется вторым способом и меняет масло в промежутке 7000-10000 км дольет около пол литра. Занавес.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 1 мая 2019 00:01 Редактировалось num, 1 раз.
    alekres:

    Что касается потребления масла, повторю в стопяццотый раз. Потребление масла до полулитра а то и вообще без него на интервал ТО в 15 ткм - практически у всех, кто соблюдал нехитрые правила обкатки. От немолодой дамы-бухгалтера, до спортсмена раллиста Шапорова, о которых тут же регулярно писал.
    Рассказы о том, "я ничего не трогал а чашка сама разбилась", это по детски, господа. :) Неправда,не слушайте его,не верьте,соблюдал правила обкатки,даже больше,боялся чуть на газ нажать,5000 км ездил пенсионерски,вранье,жрет и жрет и жрет,от мах до мах за 15000км 3 литра. и не надо сказки тут.КАК ОНИ ВСЕ ПИШУТ, от мах до минимального за 15000 долил литр,можно поверить,остальное вранье.

    Ему зарплату за это платят :D
    Лично я понял что тут нечего писать и рассказывать. Закидают помидорами. Разве что чисто поржать. Можно иногда почитать но не более того. Тут же в основном " эксперты" в области машиностроения. Куда уж нам дилетантам. Истинным ваговодам нам даже отвечать " западло"
    А то что ваш авто жрет масло так это вы его убили сами. Мне так тут сказали. ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    h0rs!k:

    wimmy:

    Октавия была бы тоже российской сборки. И, сидя в новой Октавии в салоне Шкоды, я особой разницы с Поло не заметил. Увы... :( Чуть больше, чуть лучше.
    Вот сравнить бы Поло и Тигуан :trollface:

    Надо было не только посидеть, но и поездить.
    А то получается «ну посидел я в новой бмв г20, ну побольше, ну получше» :trollface:
    По мне так кроме т.н. моды, Тигуан у Октавии вообще ничем не выигрывает, а по размеру так вообще проигрывает.
    Хотя нет, одно преимущество есть - ребенка сажать удобнее. Все.

    Имхо по мелочам и размеру салона/ багажника даже рапид немного но выигрывает .
    Жду памидорау :moderator:

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 1 мая 2019 00:21

    По поводу расхода масла, подтверждаю: на 10000 км 1,6 ест литр - полтора. В остальном к Поло у меня претензий не было, разве что пинки АКПП в спорт режиме, но я им пользовался не часто. Общался при встрече с половодами, почти все подтверждают расход в литр на 10-15 тысяч км.

    oleg_78