Мало хорошего, а если точнее, то совсем ничего. Это если вкратце о работе провайдера, именем которого названа тема и исписаны десятки страниц.
Вот уже чуть более 4 месяцев являюсь "счастливым" пользователем убогого интернета и модема, стоимость которого явно превышает среднее ценовое предложение по интернету. Когда все это добро выбирал, естественно, почитал отзывы (сюда не дошел и зря), они были также средними - всем не угодишь. Заказал услугу, стал ждать посылку. Первые два месяца интернет летал. Днем стабильные 12-20 Мб/с, ночью были и превышения. Но в начале марта интернет резко рухнул, особенно по вечерам. Сайты в лучшем случае стали открываться просто медленно, о таких сервисах, как ютуб, и вовсе пришлось забыть, потому что часто даже в разрешении 240* были затытки. Естественно, начался диалог между мной и представителями провайдера. Сперва были обещания все исправить к обеду следующего дня. Затем посыпались предложения провести замеры скорости в определенное время суток, ответить на дополнительные вопросы (точное местонахождение модема, расположение окон в доме и т.д.). Таким образом провайдер искал слабое место у абонента, чтобы скинуть свои проблемы на его плечи. Последующий ответ, как позднее показалось, был стандартной заготовкой, которую получили десятки, а может быть сотни или даже тысячи таких же "счастливых" абонентов. Правда, предлагалось решить вопрос путем установки выносной антенны по такой же демократической цене, как и сам модем. На все тесты давалось три дня. Смешные, честно. Три дня антенна проработает, а далее оператор закручивает очередную гаечку и ставит очередную галочку о продаже оборудования очередному дурачку. От антенны отказался, потому что сигнал на модеме плавал между 3 и 4 "палками".
Чуть позже мною был сформирован список вопросов, которые я направил провайдеру. Ответы пришли, но не на все, а лишь на те, на которые были готовы стандартные отписки. Вот этот список:
1) На чем основано ваше заключение о том, что в районе моего проживания загружены базовые станции?
2) Почему согласно загруженности БС скорость дико "пляшет" даже поздно ночью, когда абсолютное большинство потенциальных потребителей интернет-трафика спит?
3) Почему у сотовых операторов, в частности у МТС, скорость не падает даже в часы пик?
4) Почему с момента подключения до моего первого обращения по вышеобозначенной проблеме (а это около двух месяцев) я ни разу не заметил падения скорости при пользовании вашим интернетом?
Может быть вам известны случаи массовой миграции людей в район моего проживания в последние две недели?
5) Купленный модем за немалые деньги (на стороне было дешевле, но ведь у вас есть строгое условие "со своим нельзя" - куда мне его девать, если так и дальше продолжится?
6) На сколько по вашему мнению улучшится покрытие и качество предоставляемых вами услуг после ввода упомянутой вами новой базовой станции? Могу ли я узнать, в каком месте она будет смонтирована?
7) Вы бы стали пользоваться и далее таким интернетом на моём месте? Устроил ли бы он вас?
Четвертый и седьмой вопросы остались без ответов. И если на седьмой я и так знал ответ, просто им самим это было стыдно писать, то с четвертым не все так однозначно. И поскольку еще дважды я просил ответить на него и так не получил ответа, то склонен предположить, что оператор может неким образом регулировать скорость для отдельно выбранных абонентов, а именно новых, которых только что подписали. На это намекает то, что у многих абонентов первое время (у кого неделя, у кого месяц, у ого два месяца) все было хорошо, а потом безвозвратно плохо.
УНЕТ! Если я не прав, то ответьте хотя бы здесь честно, почему в первые два месяца у меня не было с вами проблем?
И при любом вашем ответе КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ выбирать эту фальшивую конторку тем, кто еще колеблется. Выберите уже лучше Белтелеком, он если и работает со старта плохо, то хуже в процессе не станет. А здесь, считаю, СПЛАНИРОВАННЫЙ обман. В ЛС не писать, потому что ответ обязательно попадет сюда.