Откровенно говоря БМВ всегда мощная и классная тачка. На такой ездить 50-60 это надо сдерживать себя. Причем постоянно. Ездил на 730d e65, Х5 е70 3.5D и катался пару недель на Х5 е70 4.4 с М-пакетом на 555 лошадей. Ощущение скорости теряется, на 120-140 нажимаешь на газ и улетаешь в закат. Когда у тебя под задницей 300 кобыл кажется крылья за спиной растут. Старые модели "последних настоящих" тоже все не обделены резвостью плюс их доступность. Рубль штучка, три рубля кучка. Вот только к этой мощности нужна хорошая прокладка между рулем и сиденьем, чего не всегда хватает. Тебе 20 лет, покупаешь ты такой 320 в 36 кузове года 95ого за пару косарей. 150 коней, "полный фарш", все девки твои, мозг отключен, думаешь, что ездишь как Бог. Какие такие ПДД? Со временем спесь проходит, девки уже не так нужны, ну по крайней мере мозг включается, понимаешь, что водишь ты не так уж и профессионально, а случаи не дороге могут быть разные. Ну есть еще и Контидрайверы, у которых это режим Бога за рулем не проходит с пубертатным периодом, а включен константно. Так что диагноз тут не от марки машины зависит. Служебные каблучки и бусы выбешивают гораздо больше.
Но потом уже БМВ, конечно...