Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 16 апреля 2019 14:43

    А примерно название пленки есть? а то народ клеит Оракалом и не заморачивается

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 16 апреля 2019 14:59

    Мой товарищ клеит профессионально и с его слов дешевой пленкой лучше не клеить даже на месяц. Ну оракал по качеству конечно лучше китайской. Спрошу

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 16 апреля 2019 15:07

    Zloy Zhuk, спасибо. Может потом и координаты товарища, чтобы обратиться, если самому не захочется заморачиваться.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 16 апреля 2019 15:27

    Oracal 970

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Он клеит только нормальные объемы. Может нарезать по лекалу на плоттере пленку

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    469

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 17 апреля 2019 13:40

    Всем привет. С потеплением при ускорении на дизельном моторе иногда присутствует небольшой рывок (поддергивание). Проявляется изредка и связан только с температурой за бортом от +15. Читал на дастер клубе, что у многих такая проблема. ОД ничего пока сделать не может. Никаких ошибок в ЭБУ нету. Может у кого такое было и вопрос решился? Поделитесь своим опытом.

  • qaz74 Junior Member
    офлайн
    qaz74 Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #955220

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 апреля 2019 14:23 Редактировалось qaz74, 1 раз.

    Добрый день!Подскажите,после очередного ТО начало что-то дребезжать под капотом.Похоже,что не поставили хомуты(один,там,где подвязано белой бечевкой и второй-на видео видно).1,5 дизель.Посмотрите,пожалуйста !Не могу добавить видео.Там,где патрубок идет с воздухозаборника и приходит к воздушному фильтру

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 17 апреля 2019 14:53
    qaz74:

    Добрый день!Подскажите,после очередного ТО начало что-то дребезжать под капотом.Похоже,что не поставили хомуты(один,там,где подвязано белой бечевкой и второй-на видео видно).1,5 дизель.Посмотрите,пожалуйста !Не могу добавить видео.Там,где патрубок идет с воздухозаборника и приходит к воздушному фильтру

    Так езжайте к ним обратно - пусть устраняют

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 17 апреля 2019 15:05

    qaz74,

    qaz74:

    Там,где патрубок идет с воздухозаборника и приходит к воздушному фильтру

    На этом патрубке нет хомутов.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 17 апреля 2019 17:37
    sergautos:

    Всем привет. С потеплением при ускорении на дизельном моторе иногда присутствует небольшой рывок (поддергивание). Проявляется изредка и связан только с температурой за бортом от +15. Читал на дастер клубе, что у многих такая проблема. ОД ничего пока сделать не может. Никаких ошибок в ЭБУ нету. Может у кого такое было и вопрос решился? Поделитесь своим опытом.

    У меня появляется изредка, когда началась температура + 15-17 пару раз весной заметил на кольцевой. Последние дни не замечаю. Не сильно часто бывает, потому не беспокоюсь, привык уже.

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    qaz74:

    Добрый день!Подскажите,после очередного ТО начало что-то дребезжать под капотом.Похоже,что не поставили хомуты(один,там,где подвязано белой бечевкой и второй-на видео видно).1,5 дизель.Посмотрите,пожалуйста !Не могу добавить видео.Там,где патрубок идет с воздухозаборника и приходит к воздушному фильтру

    Откройте капот, заведите и гляньте, что дребезжит. По идее нечему там, если меняли только фильтры и масло. Может патрубок воздушный не одели, его снимают для замены масл.фильтра в дизеле. И да, никаких бечевок и хомутов на этом патрубке нет, как бы.

  • Tiacora Member
    офлайн
    Tiacora Member

    134

    6 лет на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 17 апреля 2019 20:44

    Есть вопрос по поводу некоторых дополнительных обвесов для дастера . Если например : сеточка на радиатор , подкрылки , уплотнитель под капот , ветровики на двери не вызывают сомнения в установке , то уже :накладки на арки , брызговики , молдинги на двери , мухоотбойник , защита на кардан и бензобак наводят на смутные сомнения - а нужно ли это ? И не станет ли еще хуже после установки например тех же накладок на арки после попадания под них зимой нашей знаменитой песчано-соляной смеси .

  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    23 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 17 апреля 2019 21:25

    Tiacora, уплотнитель под капот ИМХО лишнее - чисто и без него

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 17 апреля 2019 21:53

    У каждого своё лишнее))
    Мне вот накладки на арки нравятся, а ветровики нафиг не нужны, даже даром.
    По поводу арок- есть версия со стоковыми накладками. Под клеенными вообще должно быть чисто и сухо- там же клей.

  • Tiacora Member
    офлайн
    Tiacora Member

    134

    6 лет на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 17 апреля 2019 22:10
    Focus:

    Tiacora, уплотнитель под капот ИМХО лишнее - чисто и без него

    Спасибо , учту . Я ведь пока будущий обладатель дастера , и всю инфу черпаю из интернета .

    11vasya:

    Мне вот накладки на арки нравятся

    Я тоже не против накладок на арки , где-то они даже могут быть и полезны - удар дверью соседа , стук камешков (особенно по краям) , но главное чтобы было герметично .
    А вот дверные молдинги , от чего они защищают ? Вроде дастер высокая машинка и удар соседской дверью должен прийтись как раз в порог . Ну если сосед не на джипе или МАЗе ;)

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 18 апреля 2019 08:23 Редактировалось Kiri11., 2 раз(а).
    Tiacora:

    Вроде дастер высокая машинка и удар соседской дверью должен прийтись как раз в порог

    Нифига. Очень даже приходится или в ребро жесткости на крыльях, или под стеклами, железо то мягкое. У меня за год "доверчивой" парковки (надеешься на сознательность рядом стоящих) набралось прилично по кругу, отдавал ребятам Без вмятин, все выправили хорошо, и полирнули машину заодно. Теперь стараюсь не парковаться паралельно с другой машиной, если есть возможность встать по другому. А в местах, где обычно клеют молдинги, ни разу вмятин не было. Так что дверные молдинги чисто декоративную функцию несут. А накладки на арки, хорошо проклееные, даже только скотчем, держат сухость внутри на ура. Я жалею, что не приклеил их сразу, не было бы пары косяков. Потому как обычно, если кто притирается на парковке, или бьет дверью в ребро на крыле, или наглый некропремиум в потоке, как-то приходится на места, как раз которые были бы защищены накладками. И не забудьте про пленку на кромку капота, кромку крыши и задние арки, за 2 года вулканчики и сколы обеспечены гарантировано.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 18 апреля 2019 09:23
    Tiacora:

    А вот дверные молдинги , от чего они защищают ? Вроде дастер высокая машинка и удар соседской дверью должен прийтись как раз в порог . Ну если сосед не на джипе или МАЗе ;)

    Ни от чего они не защищают, потому что клеятся в нижней части двери. А практика показывает, что бьют самую выпуклую часть двери, которая гораздо выше.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    469

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 18 апреля 2019 10:13

    А те расширители арок, которые устанавливает диллер, они хорошо проклеены? Может кто разбирал после них, смотрел. Тоже были предположения, что под них будет попадать песок сверху и тереть + соль. У меня установлены. Особенно хорошо защищают задние арки от камней. Уже имеются на самом пластике следы от ударов камней. Может еще кто подскажет толковых специалистов в Минске по обклейке бронированной пленкой? Хочу наклеить на крышу, задние двери, куда летит вся грязь, под накладкой задней двери и под резинками дверей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 18 апреля 2019 10:46
    sergautos:

    А те расширители арок, которые устанавливает диллер, они хорошо проклеены?

    Сомневаюсь. Жабо мне уже раз переклеивали через неделю после установки. И наверное не последний.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 18 апреля 2019 11:04 Редактировалось viktor_rb, 7 раз(а).

    Читал на драйве что расширители на дакаре , держаться не айс, и дилеры переклеивая делают еще хуже.
    Себе клеил бы бронепленку . Будет все открыто и видно, заодно и защищено , и если что проще замазать скол и переклеить броню. Себе делал бы так.
    А на степвее наклеены , и когда мою керхером, долго вытекает пыль внизу возле брызговика.
    А зимой там будет еще и соль которая может попасть не только сверху но и с боку арки от колеса (хотя смотря как проклеить).

    Вот со второй минуты

    А к вопросу выше, я бы еще кромку дверей броней проклеил , сбережет кромку от тычка в стену , да и если сам кому , то и себе кромку и его не поцарапаешь

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 18 апреля 2019 11:56
    DVK:

    Ни от чего они не защищают, потому что клеятся в нижней части двери. А практика показывает, что бьют самую выпуклую часть двери, которая гораздо выше.

    Мне сбили пол см краски с ручки задней двери...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Tiacora Member
    офлайн
    Tiacora Member

    134

    6 лет на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 18 апреля 2019 12:49

    Тюнинг это конечно хорошо , но вот цены... один расширитель арки перед 120 руб. , зад 155руб., это явный перебор за кусок штамповки .

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Моему (бывшему) ситроену было почти 21год когда продал , задние арки делал на 19 годах , а с передними вообще проблем не было . Неужто дастер так быстро ржавеет .