Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 10 апреля 2019 08:35

    0sub1, он про другой шлейф, который не в улитке а в ручке.

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 10 апреля 2019 16:42

    Popesych, тогда ручку новую и вперёд. Их кстати 2 вида на дорест есть. Сначала нужно посмотреть какой COM.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5602

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 12 апреля 2019 15:41

    Парни есть вопрос, скорее к диагностам или кто электрикой занимается, ну или может кто так знает. Вопрос такой: я так понимаю что в Пежо на запуск двигателя идет команда в мозги после распознования мозгами своего ключа по чипу так? А во время движения и работы двигателя постоянный обмен такими данными идет или нет? Т.Е. я имею ввиду ситуацию когда мозги не увидят ключ, то они заглушат машину или нет? Или мозги только один раз проверяют ключ при запуске двигателя, а потом уже нет никаких обменов информацией?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 12 апреля 2019 16:05 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    vasutka75:

    Или мозги только один раз проверяют ключ при запуске двигателя, а потом уже нет никаких обменов информацией?

    почти так. Только с той разницей что именно БСИ при вкл зажигания по шине будет все нужные блоки в том числе и мозги, потом распознаёт ключ и уже если норм разблокирует мозг и разрешает ему заводиться. Как включаешь зажигание, БСИ блокирует мозг и говорит мозгу что можно глохнуть.
    Если кратко то к болванке без чипа прислони ключ с чипом, заведи машину, а потом убирай ключ и катайся пока не выкл зажигание

    Балять мои крылья
  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    13 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 12 апреля 2019 17:01
    vasutka75:

    Т.Е. я имею ввиду ситуацию когда мозги не увидят ключ, то они заглушат машину или нет?

    нет

    vasutka75:

    Или мозги только один раз проверяют ключ при запуске двигателя, а потом уже нет никаких обменов информацией?

    в алгоритме ЭБУ двигателя для запуска программы впрыска двигателя заложено получение разрешения на запуск. До сброса питания больше получения разрешения не нужно.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5602

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 12 апреля 2019 17:28 Редактировалось vasutka75, 1 раз.

    Popesych, а вот эти ошибки появляются только в момент запуска двигателя? P1693 и U2003
    На заведенном двигателе и в движении я так понял они появится не могут и вырубить двигатель тоже не могут?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 12 апреля 2019 17:32

    vasutka75, для начала сообщите что это за автомобиль. В С5 -3 и С4 пикассо с примерно такими же ошибками пришлось менять BSM. Но правда только после того как он стал вырубаться в дороге.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5602

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 12 апреля 2019 17:34
    0sub1:

    vasutka75, для начала сообщите что это за автомобиль. В С5 -3 и С4 пикассо с примерно такими же ошибками пришлось менять BSM. Но правда только после того как он стал вырубаться в дороге.

    Пежо 307 SW 2.0 HDi 2007г. 136 л.с.

    Добавлено спустя 52 минуты 9 секунд

    С потеплением и на прогретом двигателе у меня началась таже шняга что и год назад, начала глохнуть в движении на холостых. ЕЛМка показывает падение давления в топливной рампе, после этого или глохнет или обороты падают до тряски двигателя и тут же восстанавливаются и он дальше работает. Если глохнет, стартуешь и сразу заводится. Было раза три- пять за этот период что начинаешь заводить она стартует и тут же глохнет, пока не по вставляешь ключ туда –сюда минуты три-пять, потом заводилась, и показывала те ошибки про которые я писал.
    Вот хочу исключить блокировку двигателя из-за ключа. В прошлом году вроде как замена регулятора давления топлива в рампе в июне помогла, глохнуть перестала, проблем не было пока сейчас не потеплело. Просто слабо верится что опять регулятор, не верю я в такие совпадения.
    А вообще херня какая-то получается, если допустить что начала глохнуть счас из-за блокировки двигателя от ключа, то почему тогда 9 месяцев не глохла? Если виноват опять регулятор, то я в шоке от качества, что только на год хватает, ну не верю я, что качества только на год хватает. В моем старом сеточка была чистая аки слеза. Вот грешу на то, что что-то кратковременно блокирует работу двигателя, но почему началось только когда потеплело и на прогретом двигателе, пока температура двигателя не поднимется до 75-80 градусов вроде не глохнет.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 12 апреля 2019 22:29

    Ничего у вас не блокирует двигатель.
    Падение давления в рампе топливной- одна из причин- просадка питания регулятора давления. А это обычно вина блока BSM

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 13 апреля 2019 06:52

    vasutka75, я когда диагностику делал не помнишь там присадка была до нуля или до 50 бар?
    Графики я сохранил тебе?
    Citrin, в сименсах тоже как в едц15 если нет шима на регуляторе то он 50 бар только держит? Или там нет питания и порога нет?

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 13 апреля 2019 08:04

    vasutka75, симптомы указывают на BSM. Я бы взял у продавцов б\у на проверку. Если руки ровные и есть инструмент то можно и самому попробовать.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5602

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 13 апреля 2019 09:14

    Popesych, нет не до нуля точно, вроде до 70-75 бар. Нет, мне ты графики не сохранял, но в свой комп ты их вроде сохранил.Был у тебя в выходной с утра или 7 или 8 июля 2018г. посмотру в компе по дате может найдешь чего.
    Citrin, 0sub1, BSM это тот блок что под капотом? между левым колесом и амортизатором?

    Добавлено спустя 52 минуты 54 секунды

    Это оно

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5602

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 13 апреля 2019 13:50

    1 или 2 ?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    На что при осмотре обратить внимание?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 13 апреля 2019 20:21

    один

    Балять мои крылья
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 15 апреля 2019 09:24
    vasutka75:

    В прошлом году вроде как замена регулятора давления топлива в рампе в июне помогла, глохнуть перестала, проблем не было пока сейчас не потеплело..

    промойте регулятор в ультразвуке. недурно было бы форсунки на стенд поставить.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5602

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 15 апреля 2019 22:10

    Dmitry_B, попробую старый промыть, хотя там сеточка чистая, да и слабо мне верится в отказ нового регулятора. А вообще хз куда копать, в электрику или в топливную, счас на улице похолодало не глохнет. Форсунки прошлым летом народным методом на слив проверял, все в пределах нормы.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 16 апреля 2019 07:20

    vasutka75, для исключения какой то из проблем придётся что либо менять. Либо дождаться когда станет колом. И в случае с BSM нужно знать куда перемычку поставить что бы доехать.

  • arhimax Senior Member
    офлайн
    arhimax Senior Member

    755

    15 лет на сайте
    пользователь #191615

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 17 апреля 2019 09:22

    Добрый день. Постоянно выскакивают 2 ошибки: P2562 Сигнал положения турбокомпрессора - неправильное положение по отношению к требуемому, наддув недостаточен и P2565 Сигнал положения турбокомпрессора - напряжение слишком высокое. Машина до 2000 об/мин разгоняется вяло. Мотор RHR, топливная Delphi. Я так понимаю загибается датчик положения привода актуатора ТКР или еще чего может быть?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 17 апреля 2019 09:31

    arhimax, Ну да, скорее всего так

    Балять мои крылья
  • arhimax Senior Member
    офлайн
    arhimax Senior Member

    755

    15 лет на сайте
    пользователь #191615

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 17 апреля 2019 09:32

    Или еще может с вакуумом быть проблема?