Ответить
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 31 августа 2016 22:00

    ...Как писал один бывший чиновник из телекома Беларуси "мнение ведущего в не рабочее время является частным и может отличаться от официального"

    avatar_2010:

    Почему у других провайдеров такое не случается? и на длительный срок и не сгорает вся сеть.

    Ну совсеееем у других не случается, ага :)
    К слову, что бы Вы еще чего-то не додумали, я расскажу некоторые факты:
    - пострадали Атлант Телеком, КосмосТВ, Белтелеком (телефония и другие услуги), Мтис, Оптител. До глубокой ночи варили оптику под домом все вместе. Атлант делился респираторами, Оптител делился сапогами, фонариками, фото- видео- материалами из пекла (первыми вошли в место пожара после МЧС)
    -причину пожара выясняет РОЧС МЧС. Сейчас. Мы получаем звонки, считаем суммы ущерба, ведем диалог.
    -сотрудники местных коммунальных служб там появились во время пожара, однако перекрыли серьезную течь горячего водоснабжения только после того, когда мы позвонили в 115 и сообщили, что энергетики уже обсуждают вероятные сроки подачи электроснабжения, а течь мало того, что никто не устранил, так и не соизволил перекрыть.
    -на сколько мне известно (точнее скажут жители этого дома) с медью белтелеком решал вопрос еще некоторые дни (или решает?).
    -пожар был такой силы, что температура пола первого этажа была выше 40-а градусов.
    -несколько часов МЧС не входил в подвал, т.к. откачивали пушкой дым. Обесточили не сразу. Обесточили соседнюю щитовую в дому "за компанию", на всякий случай. Очаг пожара искали тепловизорами с улицы.
    -в этот период времени пламя и дым повалили через технологические отверствия с другой стороны дома.
    -после тушения МЧС-ом, территория некоторое время была оцеплена для работы следственной группы.
    -наши ребята начали варить оптику одни из первых с атлантелекомом.
    -работы были окончены около 2х ночи. Во второй половине дня (еще не вечер), значительная часть сегмента уже работала.
    -да, нам "повезло": там была ВОЛС районного узла. Броня осталась, внутри стекло оплавилось, снаружи всё выгорело. Количество пострадавших световодов исчислялась уже трехзначным числом. Медь клиентскую перетягивали, в ВОЛС делали вставки и варили муфты, где были ну очень большие запасы - переваривали кроссы.
    -у белтелекома число клиентов, которые пострадали, является четырехзначным числом. Об этом сотрудники заявили в разговоре между собой, в подготовке к ликвидации последствий и еще до наличия пОлной информации.

    avatar_2010:

    10-12 часов только потушить и ликвидировать все можно от пожара

    Вот здесь Вы правы: в аналогичном случае в другом районе пустили внутрь только через сутки.

    Вам просто повезло, уважаемый писатель, что Вас это или подобное не коснулось. Искренне надеюсь, что и не коснется никогда в жизни.

    P.S.
    Март 2016, погас проспект Независимости и Маркса. Из провайдером пострадала как минимум айчына, белтелеком, космос тв, атлант телеком Линк на православный источник , альтернативные найдете в сети.
    Декабрь 2015 тоже самое
    Октябрь 2014 тоже самое
    Нам трассу через этот коллектор, кстати, не согласовали и заставили делать обход. Сразу. Это одно из препятствий, которому мы безгранично рады сейчас.
    Погуглите о случаях. Почитайте, как внушительная часть города у "других", как Вы говоре, провайдеров, была без сервисов. Разница лишь в том, что наш сотрудник в данном случае сообщила всё сразу и "как есть", без абстрактных слов.
    ...Если сотрудник РОЧС в разговоре ничего не попутал, то в коллекторе причиной пожара был кабель метрополитена. Суть неизменна - по данным фактам ЧП никто ничего не добился.
    В нашем случае будь Вы клиентом Оптитела и попадись на это ЧП,да напиши в наш адрес жалобу\претензию, уверен, что юридически нашлись бы методы "затормозить" с решением вопроса в Ваш адрес до решения вопроса с виновником ЧП в наш адрес. Вариант тупиковый, это Вы понимаете, но делаете вид, что причинно-следственные ситуации и бизнес-климат в стране Вас не касаются и Вам все должны. Несомненно, Вы правы. Но без поправки на место\время\устои - реалии... Должны и сервис, и бесперебойную работу, и еще много чего. Только вот есть те, кто пытается что-то делать, развивать, создавать.
    P.S.2
    В момент, когда МЧС сворачивался, пришел какой-то пожилой мужчина и начал качать права, мол, кто ему оплатит еду, которая разморозится в морозильнике. Почему в адрес тех, кто устранял пожар и последствия пожара - я так и не понял.

    Маленькая просьба - просто не плюйте в душу, пройдите мимо.
    Спасибо

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 31 августа 2016 22:12

    fly-helper, мужчины :super: спасибо за работу :beer: И за то что не спали ночь и потом день, и за то, что мы имели возможность здесь пофлудить уже на другой после пожара день :beer: :super:
    а на аватара_сцыфрами не обращайте внимание, он даже не знает где Веснянка находится.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • avatar_2010 Member
    офлайн
    avatar_2010 Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #346762

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 31 августа 2016 22:22 Редактировалось avatar_2010, 2 раз(а).
    Matt:

    а на аватара_сцыфрами не обращайте внимание, он даже не знает где Веснянка находится.

    Matt, уважаемый Matt если ты не знаешь что и как и кем я работаю - лучше не пиши всякой ерунды.
    Ты не только тут всякую ерунду пишешь, ты и в других ветках всякие гадости плохие пишешь.

    fly-helper, провайдеры должны на своих сайтах такие новости выписывать когда что-то серьезное происходит. Ты сейчас стал главным провайдером после слияния. Почему ты пишешь все тут подробно. А на сайтах Qline, Оптител, Флайнет ничего такого не было.
    На закрытой группе Qline только выложили вкратце.
    Не один из трех провайдеров не выложил что у провайдеров проблема такая.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 31 августа 2016 22:40

    avatar_2010,
    1. Я понятия не имею о какой Вы "закрытой группе"
    2. Данное ЧП не имеет прямого отношения к Флайнету, опубликовано там не должно было быть. Если бы и было - это было бы личной инициативой ООО "Флайнет".
    3. Сайт optitel.by был недоступен во время происшествия.
    4. Информация о происшествии была сообщена абонентам компании.
    5. Я бы Вас попросил вести общение на Вы. Как минимум потому, что я Вас уважаю и\или близким знакомым Вы для меня не являетесь.
    Спасибо

    Добавлено спустя 50 секунд

    Matt, Вам спасибо за то, что Вы с нами.

  • avatar_2010 Member
    офлайн
    avatar_2010 Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #346762

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 31 августа 2016 22:43
    fly-helper:

    В нашем случае будь Вы клиентом Оптитела и попадись на это ЧП,да напиши в наш адрес жалобу\претензию, уверен, что юридически нашлись бы методы "затормозить" с решением вопроса в Ваш адрес до решения вопроса с виновником ЧП в наш адрес. Вариант тупиковый, это Вы понимаете, но делаете вид, что причинно-следственные ситуации и бизнес-климат в стране Вас не касаются и Вам все должны. Несомненно, Вы правы. Но без поправки на место\время\устои - реалии... Должны и сервис, и бесперебойную работу, и еще много чего. Только вот есть те, кто пытается что-то делать, развивать, создавать.

    Мне вспомнился аналогичный такой случай в Qline.
    Ранее такого плана было у них.
    В первых они сообщили в новостях о проблеме;
    Во-вторых они сделали компенсацию всем клиентам на счет;
    В-третьих они сделали все оперативно а также подробно все изложили после всего ремонта.

    А тут такого не было.

    PS:
    Ранее Qline была нормальная компания но потом все стало ухудшаться и ухудшаться.
    Как будто подменили все руководство.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    fly-helper:

    avatar_2010,

    3. Сайт optitel.by был недоступен во время происшествия.
    4. Информация о происшествии была сообщена абонентам компании.

    Компенсацию сделала компания optitel.by за время простоя и после ремонта?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 31 августа 2016 22:46

    avatar_2010, Аналогию не понял. Руководство qline было неизменным с начала и до последнего.

  • avatar_2010 Member
    офлайн
    avatar_2010 Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #346762

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 31 августа 2016 22:48 Редактировалось avatar_2010, 3 раз(а).
    fly-helper:

    avatar_2010, Аналогию не понял. Руководство qline было неизменным с начала и до последнего.

    Почему они 2015/2016 было столько недовольных и злых людей?
    Сколько было жалоб на их форуме и после этого их отключили и на других сайтах и т.д.
    Потом смотрю началось слияние сразу Оптител потом флайнет.

    Все очень странно.
    Моя учетная запись в Qline так и не перенесли во флайнет. А она нужна была для IPTV.
    Или уже все?
    И оборудование с IP tv Qline тоже не смогу пользоваться?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 31 августа 2016 23:04

    avatar_2010, Вы представьтесь, что бы я мог что-то предметно ответить.

  • avatar_2010 Member
    офлайн
    avatar_2010 Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #346762

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 31 августа 2016 23:13 Редактировалось avatar_2010, 3 раз(а).
    fly-helper:

    avatar_2010, Вы представьтесь, что бы я мог что-то предметно ответить.

    А что мне нужно сказать логин и пароль который был на сайте Qline?
    Может я не смогу уже пользоваться IPTV у вас. или хотябы пользоваться локальная сеть + IPTV?
    или как можно встретиться или обговорить все нюансы?
    Мне надо уже решать с прошлым руководством все дела или уже с новым и с новыми условиями?
    Я даже не вкурсе как будет дальше Договор и все остальное?
    Интернет тарифы мне не интересны Ваши - но я наверное уже не подойду такой уже?
    локальная сеть + IPTV? Сколько мне нужно оплачивать?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 31 августа 2016 23:21

    Для того, что бы мне хоть что-то ответить, мне нужно понимать с кем я говорю. Поэтому, представьтесь, пожалуйста.
    Что бы я был уверен, что это действительно Вы, сообщите фио, номер договора, адрес подключения.

  • avatar_2010 Member
    офлайн
    avatar_2010 Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #346762

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 31 августа 2016 23:24 Редактировалось avatar_2010, 3 раз(а).
    fly-helper:

    Для того, что бы мне хоть что-то ответить, мне нужно понимать с кем я говорю. Поэтому, представьтесь, пожалуйста.
    Что бы я был уверен, что это действительно Вы, сообщите фио, номер договора, адрес подключения.

    Когда подключался в Qline мне выдали только Логин и пароль и идентификация по МАС адресу было и все.
    А как будет сейчас я не знаю. Логина будет достаточно? или еще надо адрес проживания?
    C кем завтра можно связаться по телефону? Оплата была по ИРИП. Логин и сумма и все

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 31 августа 2016 23:29

    Третий раз скажу: сообщите ВАШИ ФИО, адрес подключения, номер договора. Не знаете номер договора - скажите логин. Тем не менее, 0 из 3 пунктов Вы сообщили.

  • avatar_2010 Member
    офлайн
    avatar_2010 Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #346762

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 31 августа 2016 23:32

    В ПМ отписался

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 1 сентября 2016 08:00

    Администрация, перекройте уже этот фонтан, ни в какие ворота.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Kilav.S Onliner Team
    офлайн
    Kilav.S Onliner Team

    2320

    8 лет на сайте
    пользователь #1853596

    Профиль
    Написать сообщение

    2320
    # 1 сентября 2016 09:24

    Уважаемые пользователи, прекращайте флудить!
    Используйте для личной переписки сервис личных сообщений!
    Дальнейшая переписка не по теме, приведет к получению карт.

    Быть, а не казаться
  • Belres Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Belres Senior Member Автор темы

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 1 сентября 2016 10:01

    fly-helper, Озвучьте тут, потом, что явилось причиной пожара.

    fly-helper:

    В момент, когда МЧС сворачивался, пришел какой-то пожилой мужчина и начал качать права, мол, кто ему оплатит еду, которая разморозится в морозильнике. Почему в адрес тех, кто устранял пожар и последствия пожара - я так и не понял.

    Он же виновника не знает. Вот и начал качать права в адрес МЧС. Он то понимает, что эти не их вина. Но в волнении за продукты в морозилке, мог перегнуть палку. Я его не пытаюсь оправдать. Всякие люди есть.
    Я считаю, что подача электричества должна быть восстановлена в самую первую очередь, затем телефония, а потом интернет и ТВ.
    Главное для нас это еда, а потом развлечения.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 1 сентября 2016 11:56

    Belres, скорее всего КЗ из-за протечки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3578

    11 лет на сайте
    пользователь #810896

    Профиль

    3578
    # 15 апреля 2019 19:21

    Съезжал со съемной квартиры, поставил в паузу. Прошел год. Сейчас звонят и говорят, что у меня задолженность в размере абонентской платы за год.

    То, что услуги не оказывались их не смущает.

    Будущим и нынешним клиентам не лишним будет знать об такой особенности оператора. Пользовался до этого года четыре.