W.A.S.P.:
6666:
W.A.S.P., если износ по внешней кромке, то отрицательный развал - самое простое решение.
Так вроде протектор тогда должен стираться полностью по внешней кромке, а стирается "частями" как на фото. Поеду сегодня еще на "развал-схождение", странно что зимняя никаких проблем не показала, езжу довольно много, были бы проблемы в машине, за 10к пробега должны бы вылезти были.
я совсем слабый диагност по фотографиям, и вообще)
тем не менее, такой износ вполне может быть при агрессивной езде (в т.ч. интенсивные торможения в повороте) на машине с достаточно мягкой подвеской.
отрицательный развал отчасти перераспределит нагрузку. другое дело, что без плясок с бубнами на большинстве авто сложно выкрутить больше 1.5-2 градусов.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд
DVK:
6666:
считаете, что если маломощный двигатель будет разгонять до 100 не за 5, а за 15 секунд, то этих лишних 10 секунд хватит для охлаждения тормозов?)
В моих авто с передними барабанными тормозами разгон до сотни был больше 25 секунд. Если очень любопытно, то можете взять такой авто и попробовать. Думаю, что в режиме "разгон до 100 - экстренное торможение", то за несколько циклов можно будет перегреть тормоза. Как и на любом другом гражданском авто. Мощность двигателя учитывается при расчёте тормозов, но на такой режим не рассчитывается. Потому что так никто не ездит, даже не гоночном треке есть прямые участки, на которых тормоза остужаются. Разве что ввести новую дисцплину автоспорта: "кто раньшё сожжёт тормоза".
отрадно почитать про гоночные дисциплины, тем не менее...
скажите, масса авто при расчете мощности тормозов никак не учитывается?
а то мне как-то тревожно стало.