ppanka:
Если тело не ложится на руль = юз переднего колеса = реально не несет в себе вреда= юз был но если руки расслаблены -= да пофиг = все под контролем)))))
Но только пока под колесом чистый гладкий асфальт) любой камень/яма/латка/люк под заблокированным колесом с расслабленными руками - и руль уже упёрт в ограничитель)
hohan:
А так да, соглашусь, любое падение это плюс к опыту.
Лучшее падение - то, которого не произошло)
Подъезжаю я давеча к переходному переходу, по которому заканчивает переходить дорогу счастливое семейство с ребёнком и самокатом, даже на всякий поджимаю тормоза... И да, прямо перед бордюром ребёнок путается ногами в самокате и падает назад, на проезжую часть, ещё и отбрасывая самокат за спину. Всё, дорога полностью перекрыта, тормозим до остановки, как удачно что дорога идеально ровная только под колёсами что угодно, кроме асфальта, остатки лежекопа, ямы, латки, песок и даже люк) Сразу словил блокировку с подломом, благо места было достаточно чтобы выпрямиться и повторить, с меньшей интенсивностью)
hohan:
я к тому, что в Минске скорости потока не большие.
Они хуже чем небольшие, они внезапные) Поток в одном и том же месте может ездить с отличающейся в два раза скоростью без очевидных причин, просто потому что)