Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Serg.123 Member
    офлайн
    Serg.123 Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #885318

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 29 марта 2019 22:17 Редактировалось Serg.123, 1 раз.
    konram:

    Serg.123:

    Walsh code:

    Serg.123:

    документ надо было брать на почте что вы по этому треку не получали товар

    С этого места подробнее. Какой конкретно документ ?

    если за вас получена посылка в другом городе или стране....требуйте в китайца чек и сверьте его с заказом на вашей странице заказа если не совпадает открывайте спор...
    если все совпадает с этой копией чека на почту и узнавайте кому они ее отдали и требуйте документ что вы не получали....
    документ что вы не получали посылку приложить в спор...

    А китаец что по-вашему идиот? И сам не сверит данные в чеке с вашими данными в заказе? И если эти данные не совпадут, то он вышлет вам копию чека по которой 100 % проиграет спор? Если статус высветится "Вручено" (не важно вам или не вам), то это 100 % победа продавца в споре.

    если вы на споре запросили чек в продавца али....и предоставили сриптош ч то посылка ушла не к вам и сриптош с заказом там тож адрес
    это 100 процентов победа покупателя

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6812

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6812
    # 29 марта 2019 22:18

    Мне прилетел статус, что моя посылка вышедшая с таможни 14 марта уже у меня в городе, так что завтра должно быть извещение и уже заберу наконец-таки...

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27456

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27456
    # 29 марта 2019 22:18
    ew3:

    shaperid, международную почтовую конвенцию не в рашке придумали и если тамошняя почта согласна заниматься подобными обращениями, то это сугубо ее внутренние вопросы. :)

    https://www.pochta.ru/ru/support/claims/tracking/lost-sendings
    Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности).

    Где в международной почтовой конвенции написано что надо именно оригинал а копия не пойдет?))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 169794 Member
    офлайн
    169794 Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #169794

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 29 марта 2019 22:18
    2689242:

    Эх Белпочта Белпочта . Девушка в колл центре уверяла что к концу недели моя посылка придет в отделение :(

    Вы форум почитайте. Девушка со 154 третью неделю обещает, что к концу след неделе все разгребут и доставят, а по факту воз и ныне там

  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1676

    15 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 29 марта 2019 22:18 Редактировалось ILIA_1992, 2 раз(а).
    ew3:

    Ну на вашей кофейной гуще без номера отслеживания можно долго гадать что и куда идет.

    Неужели без него никак? Трек номер отслеживаемый.И до меня никто здесь не получил посылки с Финляндии?

    29.03.2019
    15:17:45
    4 день
    Отправка
    [Гонконг] Склад аэропорта
    OTX Logistics (Paktrac)
    28.03.2019
    14:08:00
    3 день
    Прибыло на склад
    [Китай] Шэньчжэнь
    Itella
    28.03.2019
    14:08:00
    3 день
    Прибыло на склад
    [Китай] Шэньчжэнь
    Posti Finland
    Вес: 617 гр.
    28.03.2019
    13:08:08
    3 день
    Прибыло
    [Шэньчжэнь] Склад
    OTX Logistics (Paktrac)
    28.03.2019
    13:08:08
    3 день
    Принято воздушным перевозчиком
    Cainiao
    27.03.2019
    14:25:52
    2 день
    Покинуло сортировочный центр
    Cainiao
    27.03.2019
    09:46:06
    2 день
    Регистрация
    Хельсинки
    Itella
    27.03.2019
    09:46:06
    2 день
    Регистрация
    Хельсинки
    Posti Finland
    Вес: 617 гр.
    27.03.2019
    09:46:04
    2 день
    Этот пункт пока не Пости
    Хельсинки
    Itella
    27.03.2019
    09:46:04
    2 день
    Этот пункт пока не Пости
    Хельсинки
    Posti Finland
    Вес: 617 гр.
    26.03.2019
    00:34:32
    1 день
    Прибыло в сортировочный центр
    Cainiao
    26.03.2019
    00:04:32
    1 день
    Принято перевозчиком
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6812

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6812
    # 29 марта 2019 22:26
    ILIA_1992:

    Кто обьяснит, а почему посылка из Финляндии идёт в Гонконг? Отправка [Гонконг] Склад аэропорта

    Я вам объясню: Финляндия у китайских посылок случается после Китая, то есть посылка изначально отправляется в Китае и летит (едет, не знаю точно) к финам, а потом к нам...

  • konram Junior Member
    офлайн
    konram Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #1218699

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 29 марта 2019 22:30

    Забавно. На сайте Белпочты последний статус 2019-03-18 Получение отправления в учреждении обмена MINSK PI 2
    А на сайте track24.ru 21.03.2019 Принято от таможни 200423 Минск PI-2
    Причём с отметкой, что это данные Белпочты. Что, Белпочта даёт на сторонние сервисы более полные данные, чем на свой собственный сайт?

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 29 марта 2019 22:36

    ILIA_1992 Отправление зарегистрировано почтой Финляндии, но пока, что до самой Финляндии оно не добралось. Оно побывало в Шэньчжэне, потом в Гонконге и вот теперь только отправилось из Гонконга в Финляндию. Дальше оно трекнется у Финов, и только потом отправится к нам. В коварные лапы Белпочты :)

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1233

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 29 марта 2019 22:37 Редактировалось M999, 1 раз.
    konram:

    Забавно. На сайте Белпочты последний статус 2019-03-18 Получение отправления в учреждении обмена MINSK PI 2
    А на сайте track24.ru 21.03.2019 Принято от таможни 200423 Минск PI-2
    Причём с отметкой, что это данные Белпочты. Что, Белпочта даёт на сторонние сервисы более полные данные, чем на свой собственный сайт?

    Вполне реальная ситуация. часть ПО, которое отдает данные для отображения в Международной системе писал опытный программист, а ту часть ПО, которая отдает данные по запросу белорусского сайта писал малоопытный программист. А почему не писал вторую часть другой опытный? Потому что второго опытного свободного программиста не было.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    324

    6 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 29 марта 2019 22:39
    konram:

    Что, Белпочта даёт на сторонние сервисы более полные данные, чем на свой собственный сайт?

    Белпочта отображает выход с таможни на своей англоязычной версии

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1233

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 29 марта 2019 22:41

    Набрел на описание работы почтового отделения...не каждый бы там смог работать, не каждый...нажимаем кнопку «Завершить мешкование»

  • konram Junior Member
    офлайн
    konram Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #1218699

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 29 марта 2019 22:43
    2607814:

    konram:

    Что, Белпочта даёт на сторонние сервисы более полные данные, чем на свой собственный сайт?

    Белпочта отображает выход с таможни на своей англоязычной версии

    Не отображает. Тот же статус от 18.03
    А вот в приложении для Андроида от Белпочты статус от 21.03 есть. Хрень какая-то.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6812

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6812
    # 29 марта 2019 22:43

    konram, у белпочты проблемы с их ПО - его то ли сносили совсем, то ли заново переустанавливали, поэтому данные были подчищены и отбивались потом заново по несколько раз, а трек24 переодически сканирует базу данных белпочты и сохраняет у себя, поэтому у него и сохранились старые события... А сейчас как-будто "принято с таможни" не печает уже белпочтовская система (это было в новой программе, которая не пошла), поэтому и восстановлению не подлежат подобные статусы.

  • konram Junior Member
    офлайн
    konram Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #1218699

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 29 марта 2019 22:48

    Сижу вот, смотрю на это всё и так хочется совершить какое-нибудь противоправное действие !

  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1676

    15 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 29 марта 2019 23:01
    2607814:

    ILIA_1992 Отправление зарегистрировано почтой Финляндии, но пока, что до самой Финляндии оно не добралось. Оно побывало в Шэньчжэне, потом в Гонконге и вот теперь только отправилось из Гонконга в Финляндию. Дальше оно трекнется у Финов, и только потом отправится к нам. В коварные лапы Белпочты

    Вот оно как. Спасибо за ответ.

  • 2689242 Junior Member
    офлайн
    2689242 Junior Member

    63

    5 лет на сайте
    пользователь #2689242

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 29 марта 2019 23:09
    claudita:

    Мне прилетел статус, что моя посылка вышедшая с таможни 14 марта уже у меня в городе, так что завтра должно быть извещение и уже заберу наконец-таки...

    Если не секрет то в какой город посылка пришла? У меня тоже с таможни вышла 14 но все глухо.

  • julietta-62 Junior Member
    офлайн
    julietta-62 Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #670173

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 29 марта 2019 23:10
    konram:

    Serg.123:

    Walsh code:

    Serg.123:

    документ надо было брать на почте что вы по этому треку не получали товар

    С этого места подробнее. Какой конкретно документ ?

    если за вас получена посылка в другом городе или стране....требуйте в китайца чек и сверьте его с заказом на вашей странице заказа если не совпадает открывайте спор...
    если все совпадает с этой копией чека на почту и узнавайте кому они ее отдали и требуйте документ что вы не получали....
    документ что вы не получали посылку приложить в спор...

    А китаец что по-вашему идиот? И сам не сверит данные в чеке с вашими данными в заказе? И если эти данные не совпадут, то он вышлет вам копию чека по которой 100 % проиграет спор? Если статус высветится "Вручено" (не важно вам или не вам), то это 100 % победа продавца в споре.

    У меня пару раз посылка не туда шла, я скрин трекинга прикрепила, спор решали в мою пользу. Как-то в Екатеринбунг пришла... Еще разок в Минск, но по другому адресу... Думаю, чужой трек-номер дали.

  • Serg.123 Member
    офлайн
    Serg.123 Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #885318

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 29 марта 2019 23:16 Редактировалось MKL, 1 раз.

    что для спора надо смотрите выше выше......
    переписку свою вырезал...
    19/03/12 18:28

    Привет друг, извини за эту беду и мы делаем efunded, деньги нужно 2 недели назад на ваш счет,. пожалуйста, дайте хороший обзор для нас, хорошо? Большое спасибо
    [оригинал]

    Hi friend, sorry for this trouble and we do efunded, money need 2 week back to you account,.pls give good review for us, okay? Many thanks

    Da Bo
    19/03/12 01:33
    Друг, мы сожалеем сказать вам, что ваша посылка вернулась по customes, вы можете открыть спор и попросить возврат, мы дадим вам полный возврат.
    [оригинал]
    friend, we are sorry to tell you that your parcel have returned back by customes , you can open a dispute and ask a refund,we will give you full refund.

    Da Bo
    19/03/08 17:49

    Извините, почтовое отделение не обновляет новейшую информацию на сайте вовремя, но htey находятся в транстите, пожалуйста, не беспокойтесь, не могли бы вы, пожалуйста, терпеливо ждать? Спасибо :)
    [оригинал]

    Sorry,the post office don’t update the newest information at website on time ,but htey are in the transtit ,please don't worry,could you please wait patiently ?thanks :)
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    вот еще 1 кандидат на 100 процентный возврат
    выдал левый трек дурил голову целы месяц LA518253445CN
    через месяц выдал новый
    страна назначения посылки не указана...зато ф.и.о правильное
    если в течении 50 дней не получу
    все просто запрашиваешь у продовца чек куда отправил если не предоставит на 59 дне открываем спор........................................
    ying hu
    19/03/20 23:37
    "Привет друг, мы действительно послали его. Ваш пакет задержан на заказ и отслеживая информацию до сих пор не была обновлена пожалуйста, подождите от 15 до 25 дней.
    Если вы не можете получить ваш roder, пожалуйста, свяжитесь с uswe решит проблему для вас. С наилучшими пожеланиями ""
    "
    [оригинал]
    "Hello friend,We really sent it out. Your package is delayed at Custom and tracking information still haven't been updated pls wait 15 to 25 days.
    If you cannot receive your roder then pls contact uswe will solve the problem for you.best regards""
    "
    ying hu
    19/03/19 23:27
    "Привет, друг,
    Мы искренне сожалеем о неудобном.
    Из-за ошибки системы, мы загрузили неправильный номер отслеживания. Это ваш правильный номер отслеживания: DDU********************
    И это сайт отслеживания: https://www.17track.net/zh-cn
    Надеюсь, вы понимаете и ждете этого терпения.
    Спасибо"
    [оригинал]
    "hi, friend ,
    we sincerely sorry for the inconvenient.
    due to the system have an error, we uploaded the wrong tracking number .this is your correct tracking number: DDU**********************
    and this is the tracking website: https://www.17track.net/zh-cn
    hope you understand and await it patience .
    thanks "
    не слушайте балаболов на сайте....правильно выбирайте причину спора
    и прилаживайте больше доказательств...100 процентов победа ваша...
    18 споров выиграл...
    ВСЕМ УДАЧИ.......

    [MKL]Спрятал под спойлер, а следующий раз будет карточка. ведение споров обсуждайте в темах торговых площадок и магазинов

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1233

    14 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 29 марта 2019 23:27 Редактировалось M999, 1 раз.

    CVT сюжет от 17 марта - Новая система слежения за почтовыми отправлениями – принципиально новая система с точки зрения программного обеспечения.

    Так как в РУП «Белпочта» все услуги централизованы, то новое программное обеспечение затрагивает всю информационную инфраструктуру предприятия. В связи с этим возможны временные неудобства с прохождением почтовых отправлений, их корректного отображения. В настоящее время мы делаем все возможное, чтобы процесс внедрения прошел как можно быстрее и корректнее.

  • 2701872 Neophyte Poster
    офлайн
    2701872 Neophyte Poster

    23

    5 лет на сайте
    пользователь #2701872

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 30 марта 2019 00:23
    konram:

    Serg.123:

    Walsh code:

    Serg.123:

    документ надо было брать на почте что вы по этому треку не получали товар

    С этого места подробнее. Какой конкретно документ ?

    если за вас получена посылка в другом городе или стране....требуйте в китайца чек и сверьте его с заказом на вашей странице заказа если не совпадает открывайте спор...
    если все совпадает с этой копией чека на почту и узнавайте кому они ее отдали и требуйте документ что вы не получали....
    документ что вы не получали посылку приложить в спор...

    А китаец что по-вашему идиот? И сам не сверит данные в чеке с вашими данными в заказе? И если эти данные не совпадут, то он вышлет вам копию чека по которой 100 % проиграет спор? Если статус высветится "Вручено" (не важно вам или не вам), то это 100 % победа
    продавца в споре.

    выиграл спор с табличкой "вручено" когда посылка не дошла ко мне
    поэтому, не нужно так уверенно писать