VDub2:
уже второе утро прикуриваюсь
BMW и севший аккумулятор?) Вот так неожиданность
VDub2:
А утром мотик даже не пытается шевелится, реле громко щелкает и всё...
Таки да, первый вопрос - какое при этом на нём напряжение)
Не будем сразу исключать варианты со слабым контактом, реле или стартером)
VDub2:
Попробовать разрядить и зарядить снова или это ничего не даёт?
Не стоит насиловать труп) Со старыми аккумуляторами это работало, с новыми - очень и очень редко.
VDub2:
Есть электронный тестер, если его подключу в разрыв "+" клеммы в выключенном состоянии мотика с высунутым ключом, включу тестер на измерение тока- ничего там в тестере сгореть не может?
Зависит от пределов измерений тестера) 10 или больше ампер должно хватить, у 5 может выбить предохрон или сжечь дорожки, а бывают ещё на миллиамперы, те не подходят.... или нужно в момент подключения шунтировать проводом)
Кopeнb:
Мой бош осенью тоже еле крутил, даже прикуривать приходилось, но там хз, может масло виновато густое? Сейчас с утра отлично крутит, хотя температуры теже.
В мой прошлый хозяин поставил яузу, были вопросики с зарядкой, она и в -10 после пары месяцев в холодном гараже отлично крутила)
А в старом эксайд разок пришлось прикуривать, когда поставил мот на ночь не возле стеночки, а в продуваемом месте, и за ночь его ветром настудило так, что даже на заветных полтора оборота не хватило)
metallihead:
можно после зарядки поцепить вольтметр и посмотреть на падение напряжения при заводке, я точно не помню границу, но, емнип, ниже 10В — аккуму капец
Если аккум только с зарядки - да, примерно так)
metallihead:
за 10-15 рублей
Но самому же интереснее)