Ответить
  • singlgrey MemberАвтор темы
    офлайн
    singlgrey Member Автор темы

    330

    23 года на сайте
    пользователь #1011

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 4 августа 2004 23:07 Редактировалось mmalinov, 301 раз(а).

    В Хорватию на авто
    Ели вам очень хочется в Хорватию на авто, то почитайте шапку темы, много вопросов отпадет.

    Наиболее часто задаваемые вопросы:

    Еще год назад было четыре основных варианта передвижения в Хорватию:
    1. РБ-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия
    2. РБ-Польша-Чехия-Австрия-Словения-Хорватия
    3. РБ-Украина-Румыния-Сербия-Хорватия
    4. РБ-Украина-Венгрия-Хорватия
    5. РБ-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия-БиГ-Хорватия

    список междунар.ПП Хорватии

    Подробнее о преимуществах и недостатках каждого, начальная точка взята Минск-центр, конечная –Baska Voda, Погранпереход - Домачево (все для примера, можете использовать другие варианты):
    1. Маршрут №1 Один из наиболее популярных вариантов. Минимальное расстояние, минимум платных дорог (Венгрия и Хорватия, маленький участок в Словакии можно объехать), 2-х полосные дороги только в Польше. Проходится с одной или двумя ночевками. Из недостатков – польский участок, много населенных пунктов, плотный трафик днем. Вариации возможны только на польском участке, дорог там много, в любом случае намного быстрее или медленнее не получится, заранее старайтесь узнать о ремонтах и объехать их. В Венгрии навигатор IGO упрямо ведет через Будапешт, хотя там есть что-то вроде кольцевой, город вполне можно объехать, по ссылке сверху я указал как. Лично ехал по данному маршруту один раз из Хорватии.
    полезное для тех, кто едет на Истрию от Andy_AV

    2. Маршрут №2 . Так же популярный вариант. Именно его советует гугл. Проходится с одной или двумя ночевками. По расстоянию не намного больше, более качественные дороги, очень много различных достопримечательностей по дороге. Из недостатков – больше платных дорог - кусочек в Польше, Чехия, Австрия, Словения (маленький участок можно объехать), Хорватия. Дороги в Польше – примерно, так же как и в варианте 1, только на финише ближе к Чехии кусок автомагистрали. Лично не ездил по этому маршруту ни разу, планирую в этом году.
    3. Маршрут №3 Вариант для тех, кто не смог/не захотел/не успел сделать шенгенскую визу. А так же для сильных духом, крепких телом, смелых и терпеливых людей, желающих потрепать себе нервы и помучить свой авто. Лично мною пройден дважды в обоих направлениях в 2010 и 2011 годах, посему не рекомендую. И все же из преимуществ: дешевое топливо в Украине, замечательные пейзажи и вкуснейшая (и при этом дешевая) кухня в Карпатах, платные дороги в Румынии и Сербии недороги. Приятное отношение сербских пограничников таможенников и полицейских к белорусам – как к действительно братскому народу. На этом, пожалуй, все. Недостатков гораздо больше: проходить четыре границы, дороги в Украине – одно название, расстояние на 300 км больше по сравнению с двумя предыдущими вариантами, пройти с одной ночевкой маловероятно или как минимум тяжело, так что две или три. Автомагистрали только в РБ, Сербии и Хорватии, в Украине и Румынии нужно проезжать много населенных пунктов, везде 2-х полоски, трафик в Румынии плотный. Румынские и украинские пограничники оставляют после общения с ними острое желание никогда с ними больше не встречаться.
    4. Маршрут №4 Если у вас все-таки есть шенгенская виза, но вы желаете сэкономить на стоимости топлива и платных дорогах, или вам очень хочется прокатиться по Карпатам– т вам четвертый маршрут. По расстоянию примерно равен первым двум. Реально пройти с одной или двумя ночевками (хотя у меня с одной не получилось. Ехал по этому маршруту в 2012 году в Хорватию, назад вернулся через Польшу. С учетом состояния украинских дорог опять же не рекомендую.
    5.
    Маршрут 5
    Пятый маршрут очень схож с маршрутом 1, за одним исключением - Вы открываете для себя еще одну страну: Боснию и Герцеговину - не очень нам известную, но от того не менее прекрасную и душевную. Маршрут скорее подходит для тех, кто едет в Хорватию не в первый раз и никуда не торопится, так как из-за особенности дороги( через горы) средняя скорость передвижения составит порядка 70-80 км в час. Дороги бесплатны( пока не введен в строй платный участок бана от границы до Баня-Луки), качество асфальта на 4 из 5, въезд возможен по многоразовому шенгену. Повсеместно возможен расчет в евро.

    В маршрутах 1 и 3 могут быть варианты через Сербию и Черногорию. Обычно такой вариант выбирают те, кому хочется посетить и Черногорию и Хорватию, либо конечной целью путешествия является Дубровник. Важно помнить, что, не смотря на то, что Черногория является безвизовой страной для граждан РБ, для ее посещения необходимо будет обосновать черногорским пограничникам цель въезда – у вас на руках должна быть бронь гостиницы в Черногории (цель – туризм) либо в Хорватии (цель-транзит). По отзывам людей, посещающих Черногорию, достаточно распечатки с Букинга.

    Краткое описание дорог в странах следования:
    Хорватия – автострады идеальные, ограничение почти везде 130 км/ч, придорожный сервис развит средне, полиция отсутствует. Въезд и съезд только в местах оплаты, в других местах стены и забор, зато отсутствует вероятность встретить перебегающего дорогу лося. Обычные дороги с хорошим покрытием. Но движение по ним замедленно из-за извилистости в горной местности, малого количества мет для обгона, довольно плотного дневного трафика. Средняя скорость продвижения по таким дорогам (сам часто ездил по №1 и №8) – 60-70 км/ч, не больше. Учитывайте это при желании сэкономить на платных дорогах. Кроме того учтите, что заправки на этих дорогах не на каждом километре. Стоимость платных дорог около 8$ за 100 км, подробнее здесь и здесь. Например, участок по трассам от венгерской границы до съезда на Makarska Rivera в Sestanovac обойдется примерно в 42$.

    Венгрия - автострады и обычные дороги хорошего качества. Ограничение скорости на автостраде 130 км/ч, трафик средний. В выходные дни высока вероятность образования пробок в месте съезда на Шиофок - местные толпой едут на отдых на Балатон.
    Платные дороги - платные автострады, необходимо купить виньетку на любой заправке до въезда на платный участок. Можно так же купить через интернет здесь и здесь Подробнее: здесь
    Подробная пошаговая инструкция покупки матрицы через интернет от julia-eugene
    здесь
    Нюансы/дополн.от diki_PAPA

    Польша – автострады в совеем большинстве новые, поэтому качество их неплохо, обычные дороги могут очень разными. Трафик обычно очень плотный. В текущее время очень активно ведется ремонт различных участков дорог, поэтому лучше заранее узнать участки с ремонтом и спланировать маршрут, чтоб их объехать. Платные дороги – автострады, подробнее: здесь

    Сербия - автострады и обычные дороги чуть хуже по качеству, чем в Хорватии, но также в целом не плохи. Трафик обычно не плотный. Платные дороги: система такая же, как и в Хорватии, но цены ниже. Подробнее здесь

    Словакия – платный участок невелик, а заплатить за проезд по нему нужно 10-14 евро. Здесь подробнее о платном участке и как его объехать здесь
    Уточнение по объезду платного участка в Словакии от Сашулюша (сент.2014) Ссылка
    временный объезд в Словакии от dim555 июль 2015

    Словения – как и Словакии, небольшой участок, виньетка на месяц будет стоить 30 евро (дешевле на 7 дней -15 евро, но маловероятно, что вы едете в Хорватию на 5-6 дней)...
    объезд платки в Словении

    координаты для покупки винеты

    фото данной АЗС

    Австрия - платные автострады, подробнее здесь

    Есть два варианта получения визы для въезда Хорватию для граждан РБ:
    1. Можно ехать при наличии Шенгенской визы (минимум однократной) ,включая многократные национальные или транзитные, любой страны.
    2. Национальная хорватская виза. После вступления в Шенгенскую зону - Хорватия принимает запрос и выдает Шенгенскую визу. Подробнее - на сайте посольства Хорватии в Москве

    Ни для кого не секрет, что топливо самое дешевое у нас в стране, поэтому заправляемся по горлышко на последней заправке перед погранпереходом. Из того что я знаю: перед Домачево справа есть Белнефтехим, перед Берестовицей слева сначала Лукойл, потом Газпромнефть.
    цены на топливо в Хорватии
    Цены на топливо в Европе

    Паспорта с визой
    Техпаспорт
    Водительское удостоверение
    Страховка на авто « Зелёная карта» для ЕС (можно купить заранее в любой страховой компании, 2 недели - 30 евро, месяц – 50 евро)
    Медицинская страховка на каждого пассажира. Важно, чтоб в страховках были указаны кроме стран шенгнена Хорватия и другие страны, которые не входят в шенген, если вы планируете по ним ехать, например Сербия или Черногория.

    Винетки на оплату дорог можно приобрести:
    Чехия. Виньетку можно купить уже на Чешской территории, заправка Шелл,к-ты N49.90557 E18.30865
    Австрия. заправка OMV, где я опять же по базовой цене можно купить виньетку: координатыты заправки N48.57216 E16.63937.
    Венгрия., заправка MOL GPS: 48.334139, 21.103028. ; GPS: 48.25183, 20.980238

    Основная масса предложения проживания на побережье Хорватии – это апартаменты, в которых, как правило, есть все необходимое для проживания, кондиционер, собственная оборудованная кухня, место для парковки авто. При планировании затрат ориентируетесь на цену 50-70 евро за апартаменты в сутки. Есть, конечно, и отели в классическом понимании, но их не так много, как, например, в Турции или Греции.
    Есть два варианта поиска жилья:
    1. Забронировать заранее. Кроме обычно используемых сайтов http://www.Booking.com, http://www.airbnb.com, http://www.seecroatia.com ,можно смотреть еще http://www.visittocroatia.com/,http://www.croatia-hotels-apartments.com/, http://www.croatiaapartments.net. http://www.otdihhorvatija.ru, http://www.visit-hvar.com/, http://www.dubrovackoprimorje.hr/tzo/index.php?l=eng, http://visitdubrovnik.hr/en/accommodation-guide, Adriatic.hr, njuskalo.hr, http://www.promajna.info/, http://www.apartmani-promajna.net/.
    Медулин и окрестности - http://marco-polo.hr/en/ . Также можно пожить в кемпинге http://www.camping.hr/. Во многих случаях хозяева требуют прислать им предоплату. Для этого необходимо получить от них счет (в Европе его обычно называют Proforma). В счете обязательно должны быть указаны: полное наименование получателя, его юридический адрес, банковские реквизиты. Этот счет вы должны перевести на русский язык. Минимальная комиссия белорусского банка за оплату за границу в пользу юридического лица – 14$ в Беларусбанке. Вам также могут предложить сделать перевод в пользу частного лица, но учитывайте, что никаких обязательств в этом случае, кроме устных, хозяин гостиницы перед вами не несет.

    Преимущества данного вида выбора варианта проживания:
    - вы заранее можете забронировать понравившиеся апартаменты и со спокойной душой ехать на отдых, не задумываясь о том, найдете ли вы что на месте.
    -большой выбор
    - при раннем бронировании можно найти жилье по привлекательным ценам.
    Недостатки:
    - в интернете представлены далеко не все возможные варианты, а в случае с Хорватией, наверное, даже не половина вариантов.
    - надо платить комиссию банку
    - в живую жилье может отличаться от фото и описания.
    2. Найти жилье на месте. Найти его можно по табличкам «Sobe. Zimmer. Rooms».
    Преимущества:
    - вы видите все своими глазами. При обнаружении каких-либо мелких недостатков можно поторговаться с хозяином.
    - вы не привязаны к жестким датам заселения и в случае каких-либо жизненных обстоятельств можете легко перенести даты своего отдыха в любую сторону
    - вам не нужно платить какие либо комиссии банкам за перевод
    - цены на месте, как правило, ниже аналогичных вариантов в интернете.
    Недостатки:
    - в высокий сезон выбор жилья может быть ограничен.

    Автор шапки zpg

    Anat про польские симки

    nysha 165 о рыбалке

    JuliaCroatia

    Plastic из Истрии в Италию

    Plastic о границе Хорв.-Слов.

    Plastic о вине

    Plastic о медузах

    Plastic о морских гадах

    Спасибо за актуальную помощь diki_PAPA, Anat, mish, Plastic,toledo, sv-minsk,-SergeS-.
    Буду очень рад, если список неравнодушных будет больше и больше!!!

    Куратор темы - mmalinov

  • аутавалацуга Senior Member
    офлайн
    аутавалацуга Senior Member

    2766

    5 лет на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 16 марта 2019 13:16
    dik2:

    лучше чем атобан с ограждением

    А если автобан без ограждений?

    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 16 марта 2019 14:01
    dik2:

    Я предпочитаю красивые пейзажи. Хоть руль в руках в разы ограничивает возможность любоваться, все равно лучше чем атобан с ограждением, где вообще ничего не видно

    Так лучше быстро заехать куда надо, а потом отдельно съездить за красивыми пейзажами :)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • mish Senior Member
    офлайн
    mish Senior Member

    814

    14 лет на сайте
    пользователь #214149

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 16 марта 2019 21:22 Редактировалось mish, 1 раз.

    Сильные ограждения - заборы-заборы это в Чехии немного и в Австрии немного. А их в основном ставят там где сильные ветра боковые и трасса идет через населенные пункты. А так везде сетки и все видно.

    In vino veritas
  • cr-r-razy Senior Member
    офлайн
    cr-r-razy Senior Member

    5660

    15 лет на сайте
    пользователь #163601

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 16 марта 2019 21:29

    Лучше автобан чем любование впереди идущего плотного потока и скорости в 50-70км/я вот реально не до красот, на автобане больше увидел

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    TEMHOTA:

    cr-r-razy:

    Хорватия не Евросоюз

    Не в Шенгене она, а в ЕС с июля 2013 года

    Все верно, не так выразился!

    ИЛЬГОТНИК
  • olushka_my Senior Member
    офлайн
    olushka_my Senior Member

    1000

    13 лет на сайте
    пользователь #366872

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 16 марта 2019 21:47
    dik2:

    KSIva:

    А так первый раз будет везде интересно, а любоваться природой из окна авто это не то

    Я предпочитаю красивые пейзажи. Хоть руль в руках в разы ограничивает возможность любоваться, все равно лучше чем атобан с ограждением, где вообще ничего не видно

    +100500. Согласна!!! лучше, хоть чуть чуть увидеть )))

    Serg_Zag:

    olushka_my:

    Ай, ну согласитесь, когда боковым зрением видишь поля-леса-горы-коровок это лучше, чем убаюкивающее зрелище бобслейной трассы !

    Тут, ИМХО, 2 варианта - или едешь не спеша и озираешь окрестности (не самый рациональный и обычно более медленный путь), или намечаешь интересные точки и рулишь максимально быстро до них. Выбор у каждого будет свой в итоге, но водитель всегда будет в проигрыше

    И ни фига я не в проигрыше ))) у нас солидарность ))) Пиво пьем вместе и едем тоже вместе ))) пока не доедем до обозначенной точки все за рулем за исключение "властителей заднего сидения"

  • Serg_Zag Senior Member
    офлайн
    Serg_Zag Senior Member

    3669

    12 лет на сайте
    пользователь #716445

    Профиль
    Написать сообщение

    3669
    # 17 марта 2019 09:32
    olushka_my:

    лучше, хоть чуть чуть увидеть )))

    Бесконечный спор: никто не спорит, что ехать в тоннеле малоприятно, но ехать 3 часа 140км/час и потом наслаждаться красивой остановкой или рулить 4,5 часа по М1, например, - выбор будет с учетом специфики времени и маршрута. ИМХО, по Польше неоднократно рулили и по банам, и по местным дорогам - точно выбрал бы бан, поскольку виды за некоторыми исключениями не только скучные, но и надоедливые.
    Что особо видит водитель по черногорским серпантинам - отдельный вопрос
    Итог: каждый выберет своё

    Чтобы жизнь не проходила мимо, её надо чем-нибудь заинтересовать
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13660

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13660
    # 17 марта 2019 10:29 Редактировалось dik2, 1 раз.
    аўтавалацуга:

    А если автобан без ограждений?

    Тогда гораздо лучше

    KSIva:

    Так лучше быстро заехать куда надо, а потом отдельно съездить за красивыми пейзажами

    Ну хочется еще и другие страны хоть немного посмотреть, не только в точке назначения

    cr-r-razy:

    Лучше автобан чем любование впереди идущего плотного потока и скорости в 50-70км/я вот реально не до красот,

    Ну естесственно не о таких вариантах шла речь

    Serg_Zag:

    но ехать 3 часа 140км/час и потом наслаждаться красивой остановкой или рулить 4,5 часа по М1, например, - выбор будет с учетом специфики времени и маршрута.

    Я все равно больше 120 не езжу, так что М1 меня устраивает абсолютно

    Serg_Zag:

    ИМХО, по Польше неоднократно рулили и по банам, и по местным дорогам - точно выбрал бы бан, поскольку виды за некоторыми исключениями не только скучные, но и надоедливые

    На данный момент в Польше я бы тоже выбрал автобан, действительно виды в основном такие как вы и охарактеризовали

    Но когда ехал первый раз - было и это интересно

    Serg_Zag:

    Что особо видит водитель по черногорским серпантинам - отдельный вопрос

    Ехать по черногорским серпантином - огромное удовольствие

  • mmalinov Куратор team
    офлайн
    mmalinov Куратор team

    4931

    15 лет на сайте
    пользователь #204359

    Профиль
    Написать сообщение

    4931
    # 17 марта 2019 13:57

    mish, подправил)))

  • JuliaCroatia Member
    офлайн
    JuliaCroatia Member

    439

    10 лет на сайте
    пользователь #1212694

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 20 марта 2019 03:01 Редактировалось JuliaCroatia, 1 раз.
    cr-r-razy:

    Нет. Только смотрите что бы немцы вам разовую визу не дали, а то потом в Хорватии останетесь (Хорватия не Евросоюз)

    Опс, Хорватия не Шенген, а Евросоюз с 2013 г...отсюда и визы.

    Шенгенские дни не тратятся, посещение Хорватии по "коридору" шенгенской визы, но если на машине, то учитывайте мин 2 дня оставить неиспользованных шенгенских на выезд, иначе придется самолетом вылетать и оставлять машину.

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 20 марта 2019 08:05
    JuliaCroatia:

    Шенгенские дни не тратятся, посещение Хорватии по "коридору" шенгенской визы, но если на машине, то учитывайте мин 2 дня оставить неиспользованных шенгенских на выезд, иначе придется самолетом вылетать и оставлять машину.

    Сербия-Румыния-Украина

  • _gerik Senior Member
    офлайн
    _gerik Senior Member

    1036

    20 лет на сайте
    пользователь #24841

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 20 марта 2019 08:53

    Посоветуйте место для первого раза в Хорватию (4 взр. 4дет., от 3х до 11 лет) песчаный пляж?, развлечения чтоб рядом для детворы

    Автопутешествий на счету много, с дорогой разберусь легко, а вот по Хорватии новички
    Спасибо

    Разум когда-нибуть победит
  • cr-r-razy Senior Member
    офлайн
    cr-r-razy Senior Member

    5660

    15 лет на сайте
    пользователь #163601

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 20 марта 2019 09:22
    dik2:

    cr-r-razy:

    Лучше автобан чем любование впереди идущего плотного потока и скорости в 50-70км/ч вот реально не до красот,

    Ну естесственно не о таких вариантах шла речь

    а вероятность очень и очень велика, плотность машин на загородных дорогах не меньше чем на автобанах

    ИЛЬГОТНИК
  • koridoroff Member
    офлайн
    koridoroff Member

    144

    11 лет на сайте
    пользователь #773507

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 20 марта 2019 10:40

    Во всю готовлюсь к поездке, отправляемся буквально в день защиты детей. Спасибо тем, кто советовал Фажану, местечко то что надо, но от подходящих апартаментов до пляжа порядка 1 км - жену это категорически не устроило. К тому же дочка с внуками решили сесть на хвост. Дочка обратилась к москвичке, живущей три года в Хорватии и оказывающей посреднические услуги по подбору. Та предложила (типа, лучше не найдёте) апартаменты в Подстране рядом с морем, но 65 евро (начало июня!) за 36 кв.метров. Да и Подстрана, когда проезжали её по дороге в аэропорт, не впечатлила - пригород Сплита. Короче, опять связались со своим хозяином в Подгоре (10 км от Макарской), к которому поедем в четвёртый раз. У него скидка 10%, если неделя, и день бесплатно, если больше десяти дней. Халяву мы любим.
    Но сейчас не об этом.
    По программе подготовки купил новый навигатор с актуальными картами. Так тот прокладывает маршрут по западной окраине Ченстохова, по трассе А-1, которая на польской карте https://polska.lv/autostrady_RU.html отмечена красным, как еще строящаяся, гуглмапс тоже по ней не прокладывает. Кто знает, уже можно там ехать? А то ведь запланировал заехать в Ашан в Ченстохове по 46 трассе.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 20 марта 2019 11:40
    koridoroff:

    Так тот прокладывает маршрут по западной окраине Ченстохова, по трассе А-1, которая на польской карте https://polska.lv/autostrady_RU.html отмечена красным, как еще строящаяся, гуглмапс тоже по ней не прокладывает. Кто знает, уже можно там ехать?

    Почти готова, но сомневаюсь, что сдадут к вашей поездке :)

    koridoroff:

    По программе подготовки купил новый навигатор с актуальными картами

    Что за он такой, с будущими картами :)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • аутавалацуга Senior Member
    офлайн
    аутавалацуга Senior Member

    2766

    5 лет на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 20 марта 2019 12:16
    koridoroff:

    Кто знает, уже можно там ехать?

    Ввод в эксплуатацию намечен на июль 2019.

    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря
  • Чарлi Senior Member
    офлайн
    Чарлi Senior Member

    1204

    7 лет на сайте
    пользователь #2182191

    Профиль
    Написать сообщение

    1204
    # 20 марта 2019 13:12
    koridoroff:

    По программе подготовки купил новый навигатор с актуальными картами. Так тот прокладывает маршрут по западной окраине Ченстохова, по трассе А-1, которая на польской карте https://polska.lv/autostrady_RU.html отмечена красным, как еще строящаяся, гуглмапс тоже по ней не прокладывает.

    KSIva:

    Что за он такой, с будущими картами

    IGO Primo еще в 17 году знал эту до сих пор недостроенную объездную вокруг Ченстохова. Едешь, а он тебя упорно уводит в карьер на "скоростную автомагистраль". Получается, картам уже, как минимум, два года, а дорога все еще не построена. Точно так же еще где-то мог наколоть с некоторыми развязками, которых в реальности тоже еще не было. :)

  • james.bond Senior Member
    офлайн
    james.bond Senior Member

    1696

    11 лет на сайте
    пользователь #812504

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 20 марта 2019 13:16 Редактировалось james.bond, 1 раз.
    аўтавалацуга:

    Ввод в эксплуатацию намечен на июль 2019.

    Буквально сегодня поляки по радио сказали, что строители итальянцы потребовали доплату и будут посланы вдаль, поэтому открытие затягивается

    Взболтать, но не смешивать
  • JuliaCroatia Member
    офлайн
    JuliaCroatia Member

    439

    10 лет на сайте
    пользователь #1212694

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 20 марта 2019 21:22 Редактировалось JuliaCroatia, 1 раз.
    koridoroff:

    Дочка обратилась к москвичке, живущей три года в Хорватии и оказывающей посреднические услуги по подбору. Та предложила (типа, лучше не найдёте) апартаменты в Подстране рядом с морем, но 65 евро (начало июня!) за 36 кв.метров. Да и Подстрана, когда проезжали её по дороге в аэропорт, не впечатлила - пригород Сплита. Короче, опять связались со своим хозяином в Подгоре (10 км от Макарской), к которому поедем в четвёртый раз. У него скидка 10%, если неделя, и день бесплатно, если больше десяти дней. Халяву мы любим.

    Вообще вот это интересно, что с чем сравниваете и о каком количестве человек речь, 36 м2 может быть для 2 и для 3-4 человек, качество отдыха и качество апартаментов тут может быть разное. Подстрана ниже дороги (довольно узкая полоса) и именно потому что рядом со Сплитом имеет свою цену, но если выше дороги должно бы быть примерно как в Подгоре, где да, недорогие варианты и также много что вдоль дороги или близко.

  • koridoroff Member
    офлайн
    koridoroff Member

    144

    11 лет на сайте
    пользователь #773507

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 20 марта 2019 21:58 Редактировалось koridoroff, 1 раз.
    JuliaCroatia:

    Вообще вот это интересно, что с чем сравниваете и о каком количестве человек речь, 36 м2 может быть для 2 и для 3-4 человек, качество отдыха и качество апартаментов тут может быть разное. Подстрана ниже дороги (довольно узкая полоса) и именно потому что рядом со Сплитом имеет свою цену, но если выше дороги должно бы быть примерно как в Подгоре, где да, недорогие варианты и также много что вдоль дороги или близко.

    В Подстране на пятерых получалось одна спальня и гостиная, ниже дороги, за 65, в Подгоре две спальни и гостиная тоже почти у моря - со скидками около 60. В Подстране, когда проезжали мимо, показалось как-то не зелено. Может, на самом деле там замечательно, спорить не буду... Но, видно, мы сильно консервативны. 15 лет ездили в Крым в Орджоникидзе, как на дачу. Теперь вот четвертый год в Подгору. Если б иногда не летали в Грецию-Испанию-Грузию, так и не знали бы, что выбираем, в принципе, лучшие места...

  • JuliaCroatia Member
    офлайн
    JuliaCroatia Member

    439

    10 лет на сайте
    пользователь #1212694

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 20 марта 2019 22:32
    koridoroff:

    JuliaCroatia:

    В Подстране, когда проезжали мимо, показалось как-то не зелено. Может, на самом деле там замечательно, спорить не буду... Но, видно, мы сильно консервативны. .

    Все верно, Подстрана зеленая фактически только в районе отела Ле Меридиен, а дальше подкупает только первый - второй ряд с видом на широкое море и от солнца там спасают только зонтики. Макарска ривьера от Брелы до Тучепи дороговато, а дальше приемлемо и те же хорошие пляжи. А при наличии машины о инфраструктуре нет смысла беспокоиться, только о паркинге вне места проживания :)