Serrkott, не надоело нигативить про атлас? или тут не только личный интерес? интересно просто стало, откуда такие старания обгадить все, что только можно, что касается аталаса
...или порой даже не касается вовсе
офлайн
Jim_____Beam
Senior Member
|
|
878 |
10 лет на сайте Город:
|
Serrkott, не надоело нигативить про атлас? или тут не только личный интерес? интересно просто стало, откуда такие старания обгадить все, что только можно, что касается аталаса
...или порой даже не касается вовсе
Ну, будут потиху тягать из РФ. И что? Все не смогут, снизившееся потребление топлива позволит больше его продать за валюту, при этом сократиться поток соляровозов на западной границе. Примерно то на то выходить будет
П.С. Самый массовый движок у нас, как тут написали, 1,6атмо. Ну действительно, что произойдет при пробеге 15000 в год, переходе с 1,6 жрущего по 8 литров на сотню на 2,4 Атлас, по не такому уж и льготному кредиту после повышения до 3,9%, и повышении стоимости топлива до 1 доллара минимум в связи с окончанием налогового маневра в Раше?
Расходы до: 8*150*0,7= 840 у.е. на бензин
Расходы после 13*150*1= 1950 у.е. на бензин.
Ну, это конечно мелочи для потенциальных обладателей льготно-кредитной Джули, продадут кепку и оплатят разницу))))
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
Serrkott:Не отменяет того факта, что Атлас в своем классе прожора из прожор. Это все про 2.4. Про турбу не знаю.
он ещё в своём классе и тяжёлый слишком. Такой же размерами Х7 килограмм на 200 легче...
Serrkott:Все-таки 600 верст туда-назад.
Не могу удержаться... Крета настолько адаптирована под Россию, что в ней одометр в вёрстах?
Serrkott:Жаль, что установка газа - это лайфхак только для джилеводов. Владельцы других марок лишены такой возможности и завидуют адептам культа Джили))
А шож вы такие завистливые??? Ставьте газ, и будет вам счастье в вашем корейском доме.
Serrkott:Согласен, далека от рекордов по экономичности. Ругаю свою тачку за прожорливость. Для меня ее 10-11 литров расхода по пробкам - это верхний предел разумного. Но мои расходы на топливо все же в 1,5 раза ниже, если сравнивать с Атласом.
Так, а вы свой 2,0 сравните по расходу с Атласом 2,0 (средний 8.5-9 меня вполне устраивает). Он в городе не больше 11 жрет, и это пихая ему постоянно.
А с турбой ваше ведро и сравнивать бесполезно, как по прожорливости, так и по разгону.
Да и еще. Если ты такой счастливый, то какого постоянно брызжешь желчью в сторону Атласов? Мне кажется, что сам ищешь оправдание, чот купил хрету, а не Атласа под заветный 1,9. Так сказать, успокаиваешь себя любимого.
Serrkott:Таких доходов от переработки нефти на экспорт больше не будет.
Таких - это каких?
Serrkott:Потери на внешних рынках у нас всегда компенсируют за счет роста цен на внутреннем.
Вы прикалываетесь?
Основная стоимость литра топлива - это как раз акцизы. НПЗ, якобы могут работать, хоть трижды в минус, только по сути - это все перекладывание из одноо кармана в другой, государственный.
Serrkott:Потери на внешних рынках у нас всегда компенсируют за счет роста цен на внутреннем.
Это когда надо дыры залатать в бюджете.
Serrkott:И с Минска не наездишься в Смоленск за бензином. Все-таки 600 верст туда-назад.
Да, но есть куча "предприимчивых" граждан.
А представьте сколько перевозчиков, не будут в РБ заправляться, автобусов и тд
Jim_____Beam:не надоело нигативить про атлас? или тут не только личный интерес?
Я не негативлю про Атлас. Это напрасный упрек. Хорошая машина в целом с парой нюансов - жрет не в себя и не едет совсем. Турба получше себя ведет, но там есть вопросы с надежностью. Раздражает меня лишь тема с 1.9, которые подпортили карму Атласу)
cx.inquisitor:он ещё в своём классе и тяжёлый слишком. Такой же размерами Х7 килограмм на 200 легче...
А Спортейдж с Туссаном на 300))
cx.inquisitor:Не могу удержаться... Крета настолько адаптирована под Россию, что в ней одометр в вёрстах?
дабы избежать повтора)) Для красного словца)))
pyp-1979:Ну, это конечно мелочи для потенциальных обладателей льготно-кредитной Джули, продадут кепку и оплатят разницу))))
Тогда все пучком, раз денег много) Но зачем же тогда тачка в льготный кредит? Главное, чтобы не за счет перевода семьи на 7 лет на хлеб и воду)))
Патап:А шож вы такие завистливые??? Ставьте газ, и будет вам счастье в вашем корейском доме.
Пока нет смысла. Долго окупается такая инвестиция в существующих реалиях.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
pyp-1979:Самый массовый движок у нас, как тут написали, 1,6атмо
Это статистика откуда? На барахолке онлайнера 1,6 - 4390, 2 литра - 6180... Треть всех объявлений больше 2 литров...
pyp-1979:повышении стоимости топлива до 1 доллара минимум в связи с окончанием налогового маневра в Раше?
Растолкуйте что это за манёвр такой?
А планы повышения цены на 92-й до 1 доллара появились лет 5 назад. По 1 копейке раз в 2 неделе - атлас должен по вашим прогнозам соржаветь быстрее, чем бензин догонится до доллара.
Скептик:Таких - это каких?
в 2018 году порядка 6,5 млрд. долларов
Скептик:Вы прикалываетесь?
Нет. Это вы задаете глупые вопросы на тему, в которой ничего не понимаете, и еще строчите неправильные выводы.
АлексВл:cx.inquisitor:Растолкуйте что это за манёвр такой?
Только в этом году. Дальше будет хуже. Намного.
cx.inquisitor, про маневр - погуглите, вроде вас в списках забанненых нет. Лучше расскажите, как у вас Линк дешевле Атласа получается?
П.С. И 3-х месяцев не выдержали существенного снижения акцизов, приходиться постепенно подтягивать обратно, а ведь еще сократятся поступления по налогу на землю, т.к. базу практически везде снизили, по налогу на прибыль. Так что про свои 1 копейка в неделю можете очень скоро подзабыть
pyp-1979, все это фигня
Летние эурапейския игрища вдохновят всех на нанопрорыв в экономике
Инвесторы в очереди стоят, инфа 146про
Serrkott, а вы стало быть эксперт?
Задам еще глупых вопросов.
Если все так просто, то почему раньше не подняли цену на бенз? Уже бы к доллару привели.
То, что давали за перетаможку, в размере 500-600 млн, на внутреннем рынке компенсируется при какой цене?
Когда в РФ топливо стоит 0,6 евро, кто будет заправлять в РБ по польской цене 1,1-1,2 евро? Я не говорю про обычных потребителей, это ладно. Сколько в РБ перевозов, которые будут заправлять в РФ. Последние недели цена в РФ на топливо как раз-таки снижается.
АлексВл, летние игрища - это мелочь, их проводят на сдачу от покупки АЭС,только вот там за АЭС мы еще ничего не платили. А вот когда придется оплачивать ее равными долями - тогда будет веселее
Скептик, какие перевозы? Вы думаете, что условная Тут и там логистик, бутет свои пятитонки направлять с Минска в РФ, да еще без зеленой карты для заправки?
Скептик:Если все так просто, то почему раньше не подняли цену на бенз? Уже бы к доллару привели.
Потери в этом году еще не так велики.
Скептик:То, что давали за перетаможку, в размере 500-600 млн, на внутреннем рынке компенсируется при какой цене?
Это надо считать экономисту. Но в том, что выпадающие доходы от нефтепереработки будут компенсировать за счет роста внутренних цен на топливо я не сомневаюсь. Такое было много раз.
Скептик:Когда в РФ топливо стоит 0,6 евро, кто будет заправлять в РБ по польской цене 1,1-1,2 евро?
Совсем не исключен вариант организации на восточной границе полноценного пограничного и таможенного контроля в краткосрочной перспективе. Ограничение вывоза топлива - такое у нас уже было, что мешает ограничить ввоз?
Serrkott, смысл? Фактически белорусский покупатель будет приобретать топливо с отрицательным акцизом, т.е. датируемое из бюджета РФ, наоборот в таком случае целесообразнее стимулировать к таким покупкам. А вот вывоз нефтепродуктов за рубеж с учетом повышения процента переработки после модернизации НПЗ останется по прежнему рентабельным.
pyp-1979:Скептик, какие перевозы? Вы думаете, что условная Тут и там логистик, бутет свои пятитонки направлять с Минска в РФ, да еще без зеленой карты для заправки?
Международные.
РБ несколько тысяч, даже под 10т автомобилей, которые занимаются международными перевозками между ЕС и СНГ. На рос и бел регистрации. Плюс огромный поток к ним поляков и литовцев, которые в РБ льют достаточно топливо. При паритетной цене, они тоже не будут заправлять, тк в своей Литве или Польше, они хотя бы НДС вернут.
Serrkott:Потери в этом году еще не так велики.
А я вижу, как постоянный покупатель огромного количества топлива, что цену последние годы держат в основном +10% к цене смоленской обл.
В этом году, когда денег за перетаможку не будет, возможно будут закручивать более.
Serrkott:Это надо считать экономисту. Но в том, что выпадающие доходы от нефтепереработки будут компенсировать за счет роста внутренних цен на топливо я не сомневаюсь. Такое было много раз.
Очень экспертно и профессионально. Не та ситуация, чтобы и рыбку съесть и на ... сесть.
Serrkott:Совсем не исключен вариант организации на восточной границе полноценного пограничного и таможенного контроля в краткосрочной перспективе. Ограничение вывоза топлива - такое у нас уже было, что мешает ограничить ввоз?
А вот это вполне возможно. Только опять же, какие лимиты будут для тех же большегрузов? Если в РБ допустим можно будет въезжать с 200л, то прощай транзит и белтолл.
Serrkott:Но в том, что выпадающие доходы от нефтепереработки будут компенсировать за счет роста внутренних цен на топливо я
не сомневаюсь. Такое было много раз.
Почти все предприятия стоят на коленях
За 2018 - 5 млрд прибыли. И тут же 5 млрд убытков, причем убытков в 2 раза больше, чем в 2017
Это уже даже не дно, это как лавина
Serrkott:Совсем не исключен вариант организации на восточной границе полноценного пограничного и таможенного контроля в краткосрочной перспективе
Смешно. Экономика протянет пару-тройку месяцев.
Скорее Северо-Западная губерния
Скептик, у нас цена для внутреннего рынка убыточна, плюс приходиться возвращать НДС многим перевозчикам. Так что не страшно, а ездить через РБ все равно будут, т.к. альтернатива в виде Украины страшнее даже при ценовом паритете на топливо. Ну а сокращение объемов продаж легко компенсируется ростом стоимости. Так что владельцы Атласов с 2,4 полным приводом на автомате - приготовиться))))
П.С.cx.inquisitor, вы хоть понимаете разницу между в наличии, и выставлено на продажу?))) Может поэтому от 2-х литровиков и избавляются, что содержание уже обходиться в копеечку?