Ответить
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 19 марта 2019 11:39

    Serrkott, не надоело нигативить про атлас? или тут не только личный интерес? ;) интересно просто стало, откуда такие старания обгадить все, что только можно, что касается аталаса :)

    Добавлено спустя 26 секунд

    ...или порой даже не касается вовсе :rotate:

  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6692

    15 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6692
    # 19 марта 2019 11:40

    Ну, будут потиху тягать из РФ. И что? Все не смогут, снизившееся потребление топлива позволит больше его продать за валюту, при этом сократиться поток соляровозов на западной границе. Примерно то на то выходить будет
    П.С. Самый массовый движок у нас, как тут написали, 1,6атмо. Ну действительно, что произойдет при пробеге 15000 в год, переходе с 1,6 жрущего по 8 литров на сотню на 2,4 Атлас, по не такому уж и льготному кредиту после повышения до 3,9%, и повышении стоимости топлива до 1 доллара минимум в связи с окончанием налогового маневра в Раше?
    Расходы до: 8*150*0,7= 840 у.е. на бензин
    Расходы после 13*150*1= 1950 у.е. на бензин.
    Ну, это конечно мелочи для потенциальных обладателей льготно-кредитной Джули, продадут кепку и оплатят разницу))))

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 19 марта 2019 11:45
    Serrkott:

    Не отменяет того факта, что Атлас в своем классе прожора из прожор. Это все про 2.4. Про турбу не знаю.

    он ещё в своём классе и тяжёлый слишком. Такой же размерами Х7 килограмм на 200 легче...

    Serrkott:

    Все-таки 600 верст туда-назад.

    Не могу удержаться... Крета настолько адаптирована под Россию, что в ней одометр в вёрстах?

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16801

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16801
    # 19 марта 2019 11:45
    Serrkott:

    Жаль, что установка газа - это лайфхак только для джилеводов. Владельцы других марок лишены такой возможности и завидуют адептам культа Джили))

    А шож вы такие завистливые??? Ставьте газ, и будет вам счастье в вашем корейском доме.

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 19 марта 2019 11:46 Редактировалось Lelik_13, 7 раз(а).
    Serrkott:

    Согласен, далека от рекордов по экономичности. Ругаю свою тачку за прожорливость. Для меня ее 10-11 литров расхода по пробкам - это верхний предел разумного. Но мои расходы на топливо все же в 1,5 раза ниже, если сравнивать с Атласом.

    Так, а вы свой 2,0 сравните по расходу с Атласом 2,0 (средний 8.5-9 меня вполне устраивает). Он в городе не больше 11 жрет, и это пихая ему постоянно.
    А с турбой ваше ведро и сравнивать бесполезно, как по прожорливости, так и по разгону.

    Да и еще. Если ты такой счастливый, то какого постоянно брызжешь желчью в сторону Атласов? Мне кажется, что сам ищешь оправдание, чот купил хрету, а не Атласа под заветный 1,9. Так сказать, успокаиваешь себя любимого.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5094

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5094
    # 19 марта 2019 11:47
    Serrkott:

    Таких доходов от переработки нефти на экспорт больше не будет.

    Таких - это каких?

    Serrkott:

    Потери на внешних рынках у нас всегда компенсируют за счет роста цен на внутреннем.

    Вы прикалываетесь?
    Основная стоимость литра топлива - это как раз акцизы. НПЗ, якобы могут работать, хоть трижды в минус, только по сути - это все перекладывание из одноо кармана в другой, государственный.

    Serrkott:

    Потери на внешних рынках у нас всегда компенсируют за счет роста цен на внутреннем.

    Это когда надо дыры залатать в бюджете.

    Serrkott:

    И с Минска не наездишься в Смоленск за бензином. Все-таки 600 верст туда-назад.

    Да, но есть куча "предприимчивых" граждан.
    А представьте сколько перевозчиков, не будут в РБ заправляться, автобусов и тд

  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 19 марта 2019 11:53
    Jim_____Beam:

    не надоело нигативить про атлас? или тут не только личный интерес?

    Я не негативлю про Атлас. Это напрасный упрек. Хорошая машина в целом с парой нюансов - жрет не в себя и не едет совсем. Турба получше себя ведет, но там есть вопросы с надежностью. Раздражает меня лишь тема с 1.9, которые подпортили карму Атласу)

    cx.inquisitor:

    он ещё в своём классе и тяжёлый слишком. Такой же размерами Х7 килограмм на 200 легче...

    А Спортейдж с Туссаном на 300))

    cx.inquisitor:

    Не могу удержаться... Крета настолько адаптирована под Россию, что в ней одометр в вёрстах?

    дабы избежать повтора)) Для красного словца)))

    pyp-1979:

    Ну, это конечно мелочи для потенциальных обладателей льготно-кредитной Джули, продадут кепку и оплатят разницу))))

    Тогда все пучком, раз денег много) Но зачем же тогда тачка в льготный кредит? Главное, чтобы не за счет перевода семьи на 7 лет на хлеб и воду)))

    Патап:

    А шож вы такие завистливые??? Ставьте газ, и будет вам счастье в вашем корейском доме.

    Пока нет смысла. Долго окупается такая инвестиция в существующих реалиях.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 19 марта 2019 11:54
    pyp-1979:

    Самый массовый движок у нас, как тут написали, 1,6атмо

    Это статистика откуда? На барахолке онлайнера 1,6 - 4390, 2 литра - 6180... Треть всех объявлений больше 2 литров...

    pyp-1979:

    повышении стоимости топлива до 1 доллара минимум в связи с окончанием налогового маневра в Раше?

    Растолкуйте что это за манёвр такой?
    А планы повышения цены на 92-й до 1 доллара появились лет 5 назад. По 1 копейке раз в 2 неделе - атлас должен по вашим прогнозам соржаветь быстрее, чем бензин догонится до доллара.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 19 марта 2019 12:00
    Скептик:

    Таких - это каких?

    в 2018 году порядка 6,5 млрд. долларов

    Скептик:

    Вы прикалываетесь?

    Нет. Это вы задаете глупые вопросы на тему, в которой ничего не понимаете, и еще строчите неправильные выводы.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40624

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40624
    # 19 марта 2019 12:01
    cx.inquisitor:

    Растолкуйте что это за манёвр такой?

    Это дыра в бюджете БССР млн так на 300

    тыцтыцтыц
  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 19 марта 2019 12:02
    АлексВл:

    cx.inquisitor:

    Растолкуйте что это за манёвр такой?

    Это дыра в бюджете БССР млн так на 300

    Только в этом году. Дальше будет хуже. Намного.

  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6692

    15 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6692
    # 19 марта 2019 12:04

    cx.inquisitor, про маневр - погуглите, вроде вас в списках забанненых нет. Лучше расскажите, как у вас Линк дешевле Атласа получается?
    П.С. И 3-х месяцев не выдержали существенного снижения акцизов, приходиться постепенно подтягивать обратно, а ведь еще сократятся поступления по налогу на землю, т.к. базу практически везде снизили, по налогу на прибыль. Так что про свои 1 копейка в неделю можете очень скоро подзабыть

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40624

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40624
    # 19 марта 2019 12:12

    pyp-1979, все это фигня
    Летние эурапейския игрища вдохновят всех на нанопрорыв в экономике
    Инвесторы в очереди стоят, инфа 146про

    тыцтыцтыц
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5094

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5094
    # 19 марта 2019 12:25

    Serrkott, а вы стало быть эксперт?
    Задам еще глупых вопросов.
    Если все так просто, то почему раньше не подняли цену на бенз? Уже бы к доллару привели.
    То, что давали за перетаможку, в размере 500-600 млн, на внутреннем рынке компенсируется при какой цене?
    Когда в РФ топливо стоит 0,6 евро, кто будет заправлять в РБ по польской цене 1,1-1,2 евро? Я не говорю про обычных потребителей, это ладно. Сколько в РБ перевозов, которые будут заправлять в РФ. Последние недели цена в РФ на топливо как раз-таки снижается.

  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6692

    15 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6692
    # 19 марта 2019 12:28

    АлексВл, летние игрища - это мелочь, их проводят на сдачу от покупки АЭС,только вот там за АЭС мы еще ничего не платили. А вот когда придется оплачивать ее равными долями - тогда будет веселее

    Добавлено спустя 2 минуты

    Скептик, какие перевозы? Вы думаете, что условная Тут и там логистик, бутет свои пятитонки направлять с Минска в РФ, да еще без зеленой карты для заправки?

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......
  • Serrkott Senior Member
    офлайн
    Serrkott Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2316139

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 19 марта 2019 12:30
    Скептик:

    Если все так просто, то почему раньше не подняли цену на бенз? Уже бы к доллару привели.

    Потери в этом году еще не так велики.

    Скептик:

    То, что давали за перетаможку, в размере 500-600 млн, на внутреннем рынке компенсируется при какой цене?

    Это надо считать экономисту. Но в том, что выпадающие доходы от нефтепереработки будут компенсировать за счет роста внутренних цен на топливо я не сомневаюсь. Такое было много раз.

    Скептик:

    Когда в РФ топливо стоит 0,6 евро, кто будет заправлять в РБ по польской цене 1,1-1,2 евро?

    Совсем не исключен вариант организации на восточной границе полноценного пограничного и таможенного контроля в краткосрочной перспективе. Ограничение вывоза топлива - такое у нас уже было, что мешает ограничить ввоз?

  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6692

    15 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6692
    # 19 марта 2019 12:40

    Serrkott, смысл? Фактически белорусский покупатель будет приобретать топливо с отрицательным акцизом, т.е. датируемое из бюджета РФ, наоборот в таком случае целесообразнее стимулировать к таким покупкам. А вот вывоз нефтепродуктов за рубеж с учетом повышения процента переработки после модернизации НПЗ останется по прежнему рентабельным.

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5094

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5094
    # 19 марта 2019 12:41
    pyp-1979:

    Скептик, какие перевозы? Вы думаете, что условная Тут и там логистик, бутет свои пятитонки направлять с Минска в РФ, да еще без зеленой карты для заправки?

    Международные.
    РБ несколько тысяч, даже под 10т автомобилей, которые занимаются международными перевозками между ЕС и СНГ. На рос и бел регистрации. Плюс огромный поток к ним поляков и литовцев, которые в РБ льют достаточно топливо. При паритетной цене, они тоже не будут заправлять, тк в своей Литве или Польше, они хотя бы НДС вернут.

    Serrkott:

    Потери в этом году еще не так велики.

    А я вижу, как постоянный покупатель огромного количества топлива, что цену последние годы держат в основном +10% к цене смоленской обл.
    В этом году, когда денег за перетаможку не будет, возможно будут закручивать более.

    Serrkott:

    Это надо считать экономисту. Но в том, что выпадающие доходы от нефтепереработки будут компенсировать за счет роста внутренних цен на топливо я не сомневаюсь. Такое было много раз.

    Очень экспертно и профессионально. Не та ситуация, чтобы и рыбку съесть и на ... сесть.

    Serrkott:

    Совсем не исключен вариант организации на восточной границе полноценного пограничного и таможенного контроля в краткосрочной перспективе. Ограничение вывоза топлива - такое у нас уже было, что мешает ограничить ввоз?

    А вот это вполне возможно. Только опять же, какие лимиты будут для тех же большегрузов? Если в РБ допустим можно будет въезжать с 200л, то прощай транзит и белтолл.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40624

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40624
    # 19 марта 2019 12:50
    Serrkott:

    Но в том, что выпадающие доходы от нефтепереработки будут компенсировать за счет роста внутренних цен на топливо я
    не сомневаюсь. Такое было много раз.

    Почти все предприятия стоят на коленях
    За 2018 - 5 млрд прибыли. И тут же 5 млрд убытков, причем убытков в 2 раза больше, чем в 2017
    Это уже даже не дно, это как лавина

    Serrkott:

    Совсем не исключен вариант организации на восточной границе полноценного пограничного и таможенного контроля в краткосрочной перспективе

    Смешно. Экономика протянет пару-тройку месяцев.
    Скорее Северо-Западная губерния

    тыцтыцтыц
  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6692

    15 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6692
    # 19 марта 2019 12:53

    Скептик, у нас цена для внутреннего рынка убыточна, плюс приходиться возвращать НДС многим перевозчикам. Так что не страшно, а ездить через РБ все равно будут, т.к. альтернатива в виде Украины страшнее даже при ценовом паритете на топливо. Ну а сокращение объемов продаж легко компенсируется ростом стоимости. Так что владельцы Атласов с 2,4 полным приводом на автомате - приготовиться))))
    П.С.cx.inquisitor, вы хоть понимаете разницу между в наличии, и выставлено на продажу?))) Может поэтому от 2-х литровиков и избавляются, что содержание уже обходиться в копеечку?

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......