Гуру007:
Yuri K.:
Пустая демагогия. Малоимущие, многоимущие - речь не про это. Есть общественное благо - место для парковки. Этого блага не хватает на всех и нужны действенные меры по его эффективному распределению. Все, точка. И при любом раскладе это будет несправедливое распределение, т.к. невозможно справедливо распределить ограниченный общественный ресурс. Что во времена общинного устройства при крепостничестве землю делили, что сейчас парковку. Нельзя совместить справедливость и эффективность. Но можно финансово стимулировать людей отказываться от авто или пользоваться общественным транспортом. Германию всем в пример.
Для начала надо организовать нормально общественный транспорт , мало того что бы он ходил по расписанию, надо что бы разные типы транспорта были согласованны друг с другом, а вот после этого уже финансово стимулировать. Поездил по Беларуси очень много, если в Минске еще с большего можно передвигаться общественным транспортом ( кстати сам так частенько и делаю если есть возможность - "мазохист" то в любом другом городе без машины никуда, а если вы за городом живете - то вообще край к сожалению.
Для начала надо стимулировать через финансы отказываться от личного авто в Минске, а затем улучшать соразмерно работу общ.транспорта. Если сначала большинство "пересадить" на общ.транспорт, то ситуация с парковками не улучшится для тех, кто продолжит ездить на личном, тк повсюду будут "догнивать" статусные атрибуты. Водители должны привыкнуть к повышенным требованиям по содержанию авто в городе, принять решение, выработать ресурс авто или продать его - это время уйдёт на форсированное увеличение подвижного состава и уменьшение интервала движения общ.транспорта. В противном случае он будет работать вхолостую.
Кто живёт за городом - тот в городе гость, есть перехватывающие и гостевые стоянки. Если их делать бесплатными, то "гостей" на авто будет всё больше, развивать общ.транспорт на периферии станет ещё проблематичнее, чем с центре.