Ответить
  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1079

    23 года на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 22 января 2018 19:22 Редактировалось Merlin, 44 раз(а).

    Электронный кошелек и банковская карта ePayments

    FAQ

    Компания ePayments основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания. Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких
    как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети. Команда ePayments - это профессионалы своего дела с многолетним опытом в области разработки и управления финансовыми платформами, информационной безопасности, финансового анализа и поддержки пользователей.
    Для начала регистрации пройдите по ссылке и укажите ваш логин. Это может быть e-mail или номер мобильного телефона в международном формате.

    Пароль
    Рекомендуем использовать максимально сложный пароль, содержащий буквы, цифры и символы. Он должен быть не короче 8 символов.

    Срок действия пароля
    Он поможет вам не забыть о регулярной смене пароля для дополнительной безопасности аккаунта. Вы также можете выбрать бессрочный пароль.

    Код подтверждения
    На указанный вами контакт придет шестизначный код для подтверждения регистрации. Если код высылается на телефон, его можно использовать в течение 10 минут. Если на e-mail - в течение 24 часов. Если код не пришел, запросите его повторно, предварительно убедившись, что:
    Письмо с кодом не попало в папку "Спам" в вашем электронном ящике и Память вашего мобильного устройства не перегружена.

    После заполнения всех полей нажмите на Подтвердить и вы попадете в ваш личный кабинет, где можно приступить к заполнению личных данных.

    Важно: Указывайте только достоверную информацию. В дальнейшем эти данные будут проверяться в процессе верификации аккаунта, а также использоваться для восстановления доступа к аккаунту. Изменить личные данные (например, фамилию или неверно указанное гражданство) возможно только через обращение в службу поддержки.

    Заполните все поля. В полях “Имя” и “Фамилия” укажите информацию латинскими буквами в соответствии с данными вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

    В качестве дополнительного логина укажите ваш e-mail или номер телефона.

    Платежный пароль необходим для подтверждения переводов из личного кабинета ePayments. Запомните его и не передавайте никому. На следующем шаге вы сможете заказать карту ePayments. Этот шаг необязателен, в случае необходимости вы сможете заказать карту в любое удобное время.

    После сохранения личных данных полный доступ ко всем операциям и к использованию карты даст верификация аккаунта - подробнее о ней вы можете узнать в разделе верификация

    Для работы всех функций нужно верифицировать аккаунт.
    1. Для этого необходимо в меню «Настройки» выбрать пункт «Верификация счета» и нажать кнопку «Подтверждение личности».

    Далее необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» и ввести личные данные. Личные данные должны быть заполнены полностью и в соответствии с документом, удостоверяющим личность (имя не должно быть вымышленным, а дата рождения должна совпадать с документом). Информация должна быть указана на латинице (в соответствии с правилами
    транслитерации).
    2. Подтвердить оба контакта, которые вы предоставили ePayments (e-mail, номер телефона). Это можно сделать в меню “Настройки” личного кабинета. Для этого необходимо ввести свой актуальный контактный телефон и адрес
    электронной почты. На введенные адрес электронной почты и контактный телефон Вам будут отправлены коды подтверждения, которые необходимо ввести в соответствующие поля.

    3. Загрузить документ, подтверждающий личность.
    В качестве документа, подтверждающего личность для РБ, вы можете загрузить (на выбор):
    паспорт (копия разворота с фотографией);
    водительское удостоверение (копии обеих сторон);

    Копии загруженных документов должны удовлетворять следующим требованиям:
    копии должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf;
    допускается загрузка, как копий, так и фотографий документов.

    4. Подтвердить адрес вашего фактического проживания.
    Для этого в разделе «Верификация счета» необходимо выбрать пункт «Подтверждение адреса» и нажать на кнопку «Подтвердить». После того, как адрес будет полностью и корректно введен, необходимо загрузить документ, подтверждающий данный адрес. В качестве документа, подтверждающего адрес, вы можете загрузить один из следующих документов (на ваш выбор):
    прописку (вместе с главным разворотом внутреннего паспорта для граждан РБ);
    счет-фактуру на оплату коммунальных услуг (вода, электричество, газ,
    интернет, кабельное телевидение);
    банковскую выписку (документ должен содержать имя владельца счета,
    номер счета, а также транзакции и их детали);
    документ, подтверждающий аренду жилья (договор аренды);
    справку о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован);

    Требования к загружаемым документам:
    документ должен быть не старше 3 месяцев (кроме прописки);
    документ должен содержать в себе указанный адрес и имя владельца аккаунта;
    документ должен иметь логотип/ печать/ штрих код/ QR код;
    копии документа должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf.

    5. Как только все документы будут загружены и все условия выполнены, Вам необходимо перейти в меню «Настройки» → «Верификация счета» и нажать кнопку «Отправить».

    Верификация обычно занимает 1-3 дня

    Кошелек
    Открытие счета Бесплатно
    Закрытие счета Бесплатно
    Перевод на карту ePayments Mastercard Бесплатно
    Перевод на банковскую карту 2,9% (min $3,5)
    Входящий внутренний перевод Бесплатно
    Пополнение с банковской карты 2.6%
    Перевод кошелек WebMoney 2%
    Перевод в Яндекс.Деньги - 2%
    Перевод в Visa QIWI Wallet 2%

    Карта (USD, EUR)
    Заказ карты $5.95 или €4.95 (два месяца обслуживания бесплатно)
    Обслуживание карты** $2.9 в месяц €2.4 в месяц
    Перевыпуск карты $5.95 €4.95
    Доставка обычной почтой Бесплатно
    Активация карты Бесплатно
    Изменение PIN $1 €0.80
    Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)* $2.60 €2.40
    POS-транзакции* Бесплатно
    Карточный счет, неактивный более 6 месяцев $10 в месяц €8 в месяц
    Закрытие карточного счета Бесплатно
    * При осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard, установленном на день операции.

    ** Совершите покупки по карте на сумму $300 или €300 и Вы получите следующий месяц обслуживания бесплатно!

    ЛИМИТЫ ПО USD-КАРТЕ

    ЛИМИТЫ ПО EUR-КАРТЕ

    Только с Кошелька или webmoney
    1. По банковским реквизитам Получение платежа с банковского счета без комиссии
    2. С банковской карты Получение платежа с банковской карты VISA/Mastercard/Maestro
    3. С криптовалютного кошелька BTC, BCC, BTG, ETH, LTC
    4. С кошелька Яндекс.Деньги.
    Доставка карты до РБ около 2-3 недели
  • DiegoEspinoza Neophyte Poster
    офлайн
    DiegoEspinoza Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #617085

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 6 марта 2019 18:07
    Neiro849:

    DiegoEspinoza:

    Neiro849:

    Ridrich:

    Neiro849:

    Ridrich:

    Neiro849:

    Ребята!!! Крик отчаяния!!!
    Зашел сегодня на акк епэя и увидел, что ввели двухфакторную аутентификацию и потверждение операций через смс. Попытался включить эту аутентификацию и не приходит смс с кодом. Целый день списываюсь со службой поддержки. Они там у себя чего- то меняли 3 раза!!! и мне все равно не приходитс смс.
    Что я только ни делал. Телефон перезагружал раз 20, устанавливал разные смс- мессенджеры, симку в другие телефоны вставлял... толку ноль. Даже суппорт мне сейчас написал. может вы номер поменяете. Сомневаюсь, что в операторе дело, ведь с других платежек смс приходит. Не могу понять где собака зарыта (телефон mi max 2).
    У меня смс со скрилла, нетеллера, джимейла приходят без проблем, а с епэйментсом прям беда. Целый день убил.
    Оператор мтс, но номер лайф, который я давно перевел на мтс.
    Может кто подскажет, куда копать, реально беда.(((

    Пополняй баланс мтс иногда)

    Чего?
    После 12ти лет на велкоме, привык всегда держать баланс в плюсе. Уже много лет ни разу минуса не было.
    Чего сказать- то хотели?
    Если пердануть хотели, могу место для этого подсказать или указать путь, куда вам стоит пойти.

    Буквально вчера была такая проблема с оплатой, мтс заблокирова входящие смс, Всегда вовремя оплачивал счёт мтс и вот...

    Счет всегда положительный, проблемой с оплатой нет, смс приходят от других платежек и систем без проблем (скрилл, джимейл, вебмани и др.). Писал об этом выше. Проблема не вчерашняя.
    Общался долго с поддержкой. Они трижды у себя что- то меняли (в письме писали, что такое бывает и трижды их программисты у себя что- то меняли).
    Я прошу прощения за свою грубость, был уставший, но оплата, думаю, здесь не при чем.

    Решилась проблема? У них не только смс не доходят, но и пуш уведомления, у меня лайф, я думаю их косяк.

    Нет, не решилась. (((

    Мне тоже сказали ждите неопределенный срок

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    7 лет на сайте
    пользователь #2544472

    Профиль

    101
    # 6 марта 2019 18:09
    DiegoEspinoza:

    Neiro849:

    DiegoEspinoza:

    Neiro849:

    Ridrich:

    Neiro849:

    Ridrich:

    Neiro849:

    Ребята!!! Крик отчаяния!!!
    Зашел сегодня на акк епэя и увидел, что ввели двухфакторную аутентификацию и потверждение операций через смс. Попытался включить эту аутентификацию и не приходит смс с кодом. Целый день списываюсь со службой поддержки. Они там у себя чего- то меняли 3 раза!!! и мне все равно не приходитс смс.
    Что я только ни делал. Телефон перезагружал раз 20, устанавливал разные смс- мессенджеры, симку в другие телефоны вставлял... толку ноль. Даже суппорт мне сейчас написал. может вы номер поменяете. Сомневаюсь, что в операторе дело, ведь с других платежек смс приходит. Не могу понять где собака зарыта (телефон mi max 2).
    У меня смс со скрилла, нетеллера, джимейла приходят без проблем, а с епэйментсом прям беда. Целый день убил.
    Оператор мтс, но номер лайф, который я давно перевел на мтс.
    Может кто подскажет, куда копать, реально беда.(((

    Пополняй баланс мтс иногда)

    Чего?
    После 12ти лет на велкоме, привык всегда держать баланс в плюсе. Уже много лет ни разу минуса не было.
    Чего сказать- то хотели?
    Если пердануть хотели, могу место для этого подсказать или указать путь, куда вам стоит пойти.

    Буквально вчера была такая проблема с оплатой, мтс заблокирова входящие смс, Всегда вовремя оплачивал счёт мтс и вот...

    Счет всегда положительный, проблемой с оплатой нет, смс приходят от других платежек и систем без проблем (скрилл, джимейл, вебмани и др.). Писал об этом выше. Проблема не вчерашняя.
    Общался долго с поддержкой. Они трижды у себя что- то меняли (в письме писали, что такое бывает и трижды их программисты у себя что- то меняли).
    Я прошу прощения за свою грубость, был уставший, но оплата, думаю, здесь не при чем.

    Решилась проблема? У них не только смс не доходят, но и пуш уведомления, у меня лайф, я думаю их косяк.

    Нет, не решилась. (((

    Мне тоже сказали ждите неопределенный срок

    Я целый день с ними переписывался. Они что- то там много раз у себя меняли и в итоге сказали, что больше помочь ничем не могут, меняйте оператора.

  • filosoF Senior Member
    офлайн
    filosoF Senior Member

    914

    22 года на сайте
    пользователь #10134

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 10 марта 2019 18:43

    Подскажите самый простой способ избавиться от ежемесячной платы за обслуживания в размере 3$

  • DenFis Senior Member
    офлайн
    DenFis Senior Member

    630

    19 лет на сайте
    пользователь #75628

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 10 марта 2019 18:55
    filosoF:

    Подскажите самый простой способ избавиться от ежемесячной платы за обслуживания в размере 3$

    выкинуть карту )

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    7 лет на сайте
    пользователь #2544472

    Профиль

    101
    # 10 марта 2019 19:06
    DenFis:

    filosoF:

    Подскажите самый простой способ избавиться от ежемесячной платы за обслуживания в размере 3$

    выкинуть карту )

    Это хороший способ.
    Есть еще один: научиться жать на ссылку "Тарифы" и прочитать, что там написано.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    DiegoEspinoza:

    Neiro849:

    DiegoEspinoza:

    Neiro849:

    Ridrich:

    Neiro849:

    Ridrich:

    Neiro849:

    Ребята!!! Крик отчаяния!!!
    Зашел сегодня на акк епэя и увидел, что ввели двухфакторную аутентификацию и потверждение операций через смс. Попытался включить эту аутентификацию и не приходит смс с кодом. Целый день списываюсь со службой поддержки. Они там у себя чего- то меняли 3 раза!!! и мне все равно не приходитс смс.
    Что я только ни делал. Телефон перезагружал раз 20, устанавливал разные смс- мессенджеры, симку в другие телефоны вставлял... толку ноль. Даже суппорт мне сейчас написал. может вы номер поменяете. Сомневаюсь, что в операторе дело, ведь с других платежек смс приходит. Не могу понять где собака зарыта (телефон mi max 2).
    У меня смс со скрилла, нетеллера, джимейла приходят без проблем, а с епэйментсом прям беда. Целый день убил.
    Оператор мтс, но номер лайф, который я давно перевел на мтс.
    Может кто подскажет, куда копать, реально беда.(((

    Пополняй баланс мтс иногда)

    Чего?
    После 12ти лет на велкоме, привык всегда держать баланс в плюсе. Уже много лет ни разу минуса не было.
    Чего сказать- то хотели?
    Если пердануть хотели, могу место для этого подсказать или указать путь, куда вам стоит пойти.

    Буквально вчера была такая проблема с оплатой, мтс заблокирова входящие смс, Всегда вовремя оплачивал счёт мтс и вот...

    Счет всегда положительный, проблемой с оплатой нет, смс приходят от других платежек и систем без проблем (скрилл, джимейл, вебмани и др.). Писал об этом выше. Проблема не вчерашняя.
    Общался долго с поддержкой. Они трижды у себя что- то меняли (в письме писали, что такое бывает и трижды их программисты у себя что- то меняли).
    Я прошу прощения за свою грубость, был уставший, но оплата, думаю, здесь не при чем.

    Решилась проблема? У них не только смс не доходят, но и пуш уведомления, у меня лайф, я думаю их косяк.

    Нет, не решилась. (((

    Мне тоже сказали ждите неопределенный срок

    А в принципе уже пофиг. Деньги снимаются без всяких кодов, поэтому можно забить.

  • filosoF Senior Member
    офлайн
    filosoF Senior Member

    914

    22 года на сайте
    пользователь #10134

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 10 марта 2019 19:15
    DenFis:

    filosoF:

    Подскажите самый простой способ избавиться от ежемесячной платы за обслуживания в размере 3$

    выкинуть карту )

    Парни, спасибо, конечно, но если серьезно. Совершать покупки по карте на сумму 300$ в месяц - совсем не вариант, тарифы смотрел.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 10 марта 2019 19:20 Редактировалось Citron, 2 раз(а).

    filosoF, если на карте нет денег, то и сниматься ничего не будет :-?
    В остальных случаях - плати. Если картой пользоваться, то избавиться нет никакой возможности - ни простой, ни сложной (кроме 300$).

    Hakuna matata!
  • filosoF Senior Member
    офлайн
    filosoF Senior Member

    914

    22 года на сайте
    пользователь #10134

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 10 марта 2019 19:29
    Citron:

    filosoF, если на карте нет денег, то и сниматься ничего не будет :-?
    В остальных случаях - плати. Если картой пользоваться, то избавиться нет никакой возможности - ни простой, ни сложной (кроме 300$).

    Ок, а когда закончатся деньги, не будет образовываться задолженность по оплате комиссии за обслуживание?

    Добавлено спустя 14 минут 5 секунд

    И еще уточню, если кто вдруг пропустил - комиссия за обслуживание счета кошелька (не карты), если по счету не было движений более 12 мес, обойдется 3$/мес. Дабы избежать его достаточно совершить любую операцию по счету (самый простой по мне - обмен $ на Euro).

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1761

    12 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 11 марта 2019 13:08 Редактировалось Санёк-Prodigy, 1 раз.

    filosoF, нет, задолженности не будет.
    ...и также, как вариант возможно самому заблочить карту на время, избежав оплат за ослуживание

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4039

    13 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4039
    # 11 марта 2019 23:26
    Citron:

    если на карте нет денег, то и сниматься ничего не будет

    но если будут на счете, то от туда потянут

  • Rippar Junior Member
    офлайн
    Rippar Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #823232

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 12 марта 2019 23:27

    Тихо и незаметно карта epayments вновь доступна для заказа. Гип-гип ура!

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1761

    12 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 13 марта 2019 03:35

    Rippar, так вроде ж только резидентам евро?

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • Rippar Junior Member
    офлайн
    Rippar Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #823232

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 13 марта 2019 10:19
    Санёк-Prodigy:

    Rippar, так вроде ж только резидентам евро?

    Можно и в РБ. Но только на адрес, привязанный к KYC-идентификации. Стоимость доставки обычной почтой 5.95$

    Ну и самое главное, что делает для многих заказ этих карт бесполезным делом, появилось такое сообщение:

    Пополнение кошелька криптовалютой при наличии карты ePayments невозможно. Сразу после заказа карты эта операция будет отключена для вашего кошелька. Другие операции будут работать в обычном режиме.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 13 марта 2019 11:38

    Кроме заказа евровой карты больше нет никаких кнопок.

    Hakuna matata!
  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    18 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 14 марта 2019 13:48
    Rippar:

    Санёк-Prodigy:

    Rippar, так вроде ж только резидентам евро?

    Можно и в РБ. Но только на адрес, привязанный к KYC-идентификации. Стоимость доставки обычной почтой 5.95$

    Ну и самое главное, что делает для многих заказ этих карт бесполезным делом, появилось такое сообщение:

    Пополнение кошелька криптовалютой при наличии карты ePayments невозможно. Сразу после заказа карты эта операция будет отключена для вашего кошелька. Другие операции будут работать в обычном режиме.

    Через их биржу dsx можно выводить на карту. Еще и выгоднее будет

  • filosoF Senior Member
    офлайн
    filosoF Senior Member

    914

    22 года на сайте
    пользователь #10134

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 14 марта 2019 19:32
    Санёк-Prodigy:

    filosoF, нет, задолженности не будет.
    ...и также, как вариант возможно самому заблочить карту на время, избежав оплат за ослуживание

    Спасибо тебе, добрый человек, именно то что надо

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1761

    12 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 14 марта 2019 20:46
    filosoF:

    Санёк-Prodigy:

    filosoF, нет, задолженности не будет.
    ...и также, как вариант возможно самому заблочить карту на время, избежав оплат за ослуживание

    Спасибо тебе, добрый человек, именно то что надо

    :super:

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • DiegoEspinoza Neophyte Poster
    офлайн
    DiegoEspinoza Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #617085

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 16 марта 2019 21:07
    Rippar:

    Тихо и незаметно карта epayments вновь доступна для заказа. Гип-гип ура!

    В Беларусь не доставляют, в Россию тоже

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1761

    12 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 16 марта 2019 22:34
    DiegoEspinoza:

    Rippar:

    Тихо и незаметно карта epayments вновь доступна для заказа. Гип-гип ура!

    В Беларусь не доставляют, в Россию тоже

    Это был тролль 8)

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • damba Senior Member
    офлайн
    damba Senior Member

    912

    15 лет на сайте
    пользователь #248923

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 18 марта 2019 20:32 Редактировалось damba, 1 раз.

    del