Сыщик, 350W колесо у меня. Передняя КЕНДА какая-то (временно, нагрузили презентом от продавана МК, позже на искомую швальбу перейду как только найду где купить т.к. нигде нет, в Германии 3 магаза обошёл нету, в Польше в Белостоке нету, в РБ подавно
), протектор крупный, шлифует не из-за мощи, а - законы физики, зад тяжёлый, перед разгружен.
При этом
С сумками и аккумом на багажнике баник особо не получится
и всем этим весом в яму
глупости))) прыгал я по ямам и с паребриков... ерунда. Вспомнить любого путешественника на веле, у любого на багажнике полюбэ кофр тьма и тур рюкзак минимум литров на 75. Или как раньше в детстве на советском аисте гоняли и друг на багажнике сидел, весом 40-50 кг и ничего не ломалось. Главное не усердствовать и не насиловать, чувствовать технику где предел обода и спиц ))) тут нужно быть хирургом)
"В натяг" имелось ввиду.... в силу нагруженности зада, хорошая прижимная сила и весь крутящий момент задействован сполна, нету потери КПД в виде пробуксовок.