Ответить
  • Kyle-Broflovski Member
    офлайн
    Kyle-Broflovski Member

    497

    12 лет на сайте
    пользователь #767334

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 4 марта 2019 14:09

    RachelWolf, мыслишь правильно! Для э-вела главное нужно взять: запасной контроллер, бмс'ку и пару банок на подмену если что, термоусадку, пару датчиков холла, метр провода, usb паяльник! Всё ;) это всё влезет в объём обычной велоаптечки. И главное, что это всё практически полностю гарантирует любой ремонт! Да и ломаться то нечему особо.

    Вот видео про переход границы в ЕС на элетровеле из Украины

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 4 марта 2019 14:13 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    Kyle-Broflovski, в моих реалиях для электро вела нужно обязательно набрать запасные цепь и звезды :D
    Впрочем, у меня не для дальняка аппарат. Всё-таки на ДХ подвес в том виде, в котором он есть сейчас, затруднительно будет навесить палатки, еду, одежду запасную.
    Но вообще в целом идея интересная, надо будет для начала попробовать на выходные чисто по РБ выбраться куда-нибудь.
    Также интересно что если заменить асфальтовые дороги на пересеченку. Так наверняка интереснее будет, но больше риск просесть по батарее вдали от цивилизации)

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 4 марта 2019 19:51 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.
    Kyle-Broflovski:

    Вот видео про переход границы в ЕС на элетровеле

    у него этот вел похож на те, что вполне разрешенны и используются в ЕС)
    А вот если попытаться проехать на чем-нибудь вот таком, тут могут возникнуть вопросы))

  • Kyle-Broflovski Member
    офлайн
    Kyle-Broflovski Member

    497

    12 лет на сайте
    пользователь #767334

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 4 марта 2019 21:12

    RachelWolf, так я ведь написал про электро составляющую)) ведь мы про это в первую очередь толкуем. А так-то оно так, по механической части аптечка больше кропаль будет.
    Про РБ, прикольно. Попробуйте, понравится и удачно тогда - можно и на дальняк!
    Оффроад лучше избегать на пути ибо - спицы э-велы то гружёные, это нужно понимать. Если спицы повылетают..... это печаль)))
    Да и вобще лишняя тряска, расколбас. Повсеместно что-то где-то не на гравере если какие болты, может открутится.
    А если уж в опе мира просела АКБ, не беда - мапс.ми ищем ближайшую точку электрофикации и го на педальках)

    Про границу. Уже кто-то писал ранее видел нечто подобное, мысль прозвучала правильная. Допустим едем в РП, через Варшавский мост. В каких Федьковичах останавливаемся, разбираем контроллер, отрезаем фазовые провода :lol: от платы. И едем на границу на ВЕЛИКЕ, на педальках, а как он выглядит это не важно. Пограничник даже если и заинтересуется, ответ - это велосипед! Захочет проверить - пожалуйста :lol: Заводи командир! Пускай запустит))) Хотя такой сценарий близится к нулю. Никому нет дела особого, думаю пропустят без нюансов, моё мнение.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 5 марта 2019 00:15 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).

    Kyle-Broflovski, у меня миддрайв, для меня цепь и звезды это часть электросоставляющей))
    И вел оффроудный и сама я предпочитаю оффроуд автомобильным дорогам, где сшибут и не заметят) Для трасс есть мото (чисто мое мировоззрение))

  • Kyle-Broflovski Member
    офлайн
    Kyle-Broflovski Member

    497

    12 лет на сайте
    пользователь #767334

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 5 марта 2019 00:53 Редактировалось Kyle-Broflovski, 1 раз.
    RachelWolf:

    Kyle-Broflovski, у меня миддрайв, для меня цепь и звезды это часть электросоставляющей))
    И вел оффроудный и сама я предпочитаю оффроуд автомобильным дорогам, где сшибут и не заметят) Для трасс есть мото (чисто мое мировоззрение))

    На одном офф-роуде на дальняк точно не поедишь))) Иначе это уже одиссея длинной в квартал :rotate: Процентов 70 от общего пути - офф-роад или просто просёлочная, остальное трасса. В моём представлении поездки по моему маршруту в Молдову. Миддрайв, это типа кареточный тип мотора?

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 5 марта 2019 12:10 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.
    Kyle-Broflovski:

    Миддрайв, это типа кареточный тип мотора?

    Да. Так как идея мотор колеса не нравится. Наигралась, хватит :) Не хочу увеличивать неподресоренную массу.
    И признаю, что, когда конструировала свой аппарат, для дальняка его не планировала) У меня и аккум то в рюкзаке.
    Зато велосипед выглядит максимально велосипедом) Кроме подозрительных дисплейчиков/рычажков на руле и какой-то черной хрени у педалей, ничего не выдает в нем электро) Да и без меня он обычный велосипед, просто какой-то тяжелый)

  • 2404033 Junior Member
    офлайн
    2404033 Junior Member

    67

    7 лет на сайте
    пользователь #2404033

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 5 марта 2019 13:24

    Будьте осторожны
    https://auto.[censored]/news/accidents/607100.html
    «Катафот был не того цвета». Спор велосипедиста с ГАИ закончился штрафом и переломами
    Читать полностью: https://auto.[censored]/news/accidents/607100.html

  • Kyle-Broflovski Member
    офлайн
    Kyle-Broflovski Member

    497

    12 лет на сайте
    пользователь #767334

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 5 марта 2019 14:46 Редактировалось Kyle-Broflovski, 1 раз.

    RachelWolf, ничего такой пепелац! Ну мотор в нём не рассмотрит только обыватель несведущий) А тот кто хоть каплю в теме, знает канеш. Есть конечно такие люди, которые не отличат планетарку от динамо-генератора или мотор колеса в ободе))))
    У меня на руле целый навес ручек, кнопок дисплейчиков) всё занято, нет ни сантиметра свободного пространства. :rotate:
    И зря по поводу мотор колеса, ох зря! Я вот езжу - в восторге! Единственное, что для разных задач, своё расположение front or rear. У меня спереди, по песку и чаче хорошо гребёт. Зато заднее мотор-колесо в натяг лучше и не шлифует ибо нагрузка полюбому больше на зад. У меня с места без шлифования редко получается тронуться. В свою очередь, заднее расположение мото-колеса по песку и чаче (каша от дождя, грязь)..... плохо, юзом идёт, можно нагребнуться. Самый главный плюс редукторного или прямоходного мотора перед кареточным это - ресурс! Кареточный имеет то, что может сломаться.В редукторнике только шестерни раз в пять лет менять.

    А сколько весит? Свой взвешивал, 24 кг.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 5 марта 2019 15:20

    Kyle-Broflovski, все верно) Тоже был гибрид на переднем приводе. Для езды по асфальту/тропинкам - отлично. Но как только хочется выехать на газон, лесную тропинку с корнями, запрыгнуть на скорости на бордюр, проехать по полю или разбитому тротуару - начинались проблемы. Хотелось ехать быстро, а приходилось вечно оттормаживаться ну или страдать. И в лифт тяжело затаскивать из-за тяжелого передка)
    Поэтому для себя решила так:
    1. Если ездить преимущественно по плоской поверхности с хорошим покрытием - мотор колесо и велосипед по типу гибрида.
    2. Если ездить по холмистой местности и оффроуду, где нужна корректная работа аммортизаторов - кареточный.
    Покупать двухподвес и вешать 4-8кг неподресоренной массы в заднее колесо считаю кощунством :) Но, опять-таки, если езда преимущественно по ровным дорогам, то это не критично.

    Вел не взвешивала, но скорее всего около 20 кг. Он сам по себе просто еще тяжелый, 15-16кг, и + мотор около 4кг.

  • Kyle-Broflovski Member
    офлайн
    Kyle-Broflovski Member

    497

    12 лет на сайте
    пользователь #767334

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 5 марта 2019 15:50 Редактировалось Kyle-Broflovski, 1 раз.

    RachelWolf, и в целом у нас конструктивно абсолютно разные. Моего нету фоток, пару зимних, сейчас найду добавлю.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 5 марта 2019 16:17 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).

    Kyle-Broflovski, конструкция идет от ожидания) Так что в первую очередь у нас ожидания от велосипеда разные)
    Но первый мой велосипед был очень похож на ваш, разве что доводить до ума я его передумала, поняв, что ожидаю от вело нечто иное)

    На таких гибридах действительно можно ездить на дальняк, ибо, как вы правильного отметили, ломаться тут особо нечему по электро составлющей, а если и сломается, можно продолжить движение на педальках. Да, лишние 10кг веса восторга не прибавят, но ехать можно)
    Мой же текущий велосипед для длительных поездок по прямой ровной дороге просто не рассчитан, у него другая сфера применения) И уж тем более он не рассчитан для длительных поездок без мотора - проще пешком :lol:

  • Kyle-Broflovski Member
    офлайн
    Kyle-Broflovski Member

    497

    12 лет на сайте
    пользователь #767334

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 5 марта 2019 16:38

    RachelWolf, и в правду оч похож. Кроме передней вилки) :super:
    Ну да, на Вашем на дальняк в нынешнем виде по крайней мере не особо.... А я всё жду погодку, как только перевалит за +20, можно докупать сборку акб и думать в путь. В общем, - будем посмотреть, как говорится. :)

  • ustasika Member
    офлайн
    ustasika Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #246337

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 5 марта 2019 20:54

    RachelWolf, а как с весом, если АКБ на багажнике, а МК спереди? Ощущается дискомфорт, особенно если доп груз сзади?
    Нет ли желания перенести его в треугольник рамы, если бы заново собирали.
    Вот и прикидываю: у меня если АКБ станет в треугольник рамы, то может трошки мешать ногам, даже если аккуратно все там зашить. А если сзади кинуть акб - так там нагрузка такая уже недетская: сам+ акб+рюкзак+вещи на багажнике...

  • Kyle-Broflovski Member
    офлайн
    Kyle-Broflovski Member

    497

    12 лет на сайте
    пользователь #767334

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 5 марта 2019 22:02

    ustasika, у меня например нормально, только при трогании с места шлифует частенько.
    Мешать не будет ногам, дело привычки, но в треугольнике явно лучше монтировать, как эстетически выигрываешь так и развесовка ну и сзади всё свободно и можно нагружать при желании. Лично я одну проблему испытываю.... :lol: хочется большего. Как говорил кто-то там из великих - "сколько человеку не дай, всё равно мало". Хочется большую мощь, скорость, автономность. Идеально - скорость до 70-80 км/ч., мощность 3кВт КРО мотор в номинале, автономность минимум 60 Ач, это 100-130 км электро-езды.

  • Сыщик Member
    офлайн
    Сыщик Member

    334

    17 лет на сайте
    пользователь #126292

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 5 марта 2019 23:25

    Я тоже за багажник без аккума. Заднему колесу и так на ямках/борюрах достается. С сумками и аккумом на багажнике баник особо не получится :) и всем этим весом в яму. Переднее подкинуть вверх можно, повернуть объехать. Но сам я батарейку сзади не таскал никогда - домыслы.

    Добавлено спустя 13 минут 5 секунд

    Kyle-Broflovski:

    у меня например нормально, только при трогании с места шлифует частенько.

    Сколько ватт вкачиваешь в мотор для шлифовки? У меня при батарейном 450 Вт редко шлифовало, на грунте (слики), сейчас думаю увеличить до 700 Вт.

    Зато заднее мотор-колесо в натяг лучше

    что бы это значило "мотор-колесо в нятяг"

  • Kyle-Broflovski Member
    офлайн
    Kyle-Broflovski Member

    497

    12 лет на сайте
    пользователь #767334

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 6 марта 2019 01:04 Редактировалось Kyle-Broflovski, 1 раз.

    Сыщик, 350W колесо у меня. Передняя КЕНДА какая-то (временно, нагрузили презентом от продавана МК, позже на искомую швальбу перейду как только найду где купить т.к. нигде нет, в Германии 3 магаза обошёл нету, в Польше в Белостоке нету, в РБ подавно :-? ), протектор крупный, шлифует не из-за мощи, а - законы физики, зад тяжёлый, перед разгружен.
    При этом

    С сумками и аккумом на багажнике баник особо не получится :) и всем этим весом в яму

    глупости))) прыгал я по ямам и с паребриков... ерунда. Вспомнить любого путешественника на веле, у любого на багажнике полюбэ кофр тьма и тур рюкзак минимум литров на 75. Или как раньше в детстве на советском аисте гоняли и друг на багажнике сидел, весом 40-50 кг и ничего не ломалось. Главное не усердствовать и не насиловать, чувствовать технику где предел обода и спиц ))) тут нужно быть хирургом)

    "В натяг" имелось ввиду.... в силу нагруженности зада, хорошая прижимная сила и весь крутящий момент задействован сполна, нету потери КПД в виде пробуксовок.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 6 марта 2019 09:17

    ustasika, народ ездит с задним приводом + аккум на багажнике и вроде ок)) Им)
    Но вообще я за стандартное заводское расположение - легкий 250-350 Вт моторчик в зад и аккум в треугольник в корпусе иль сумке. Это если хардтейл.
    Если двухподвес то ТОЛЬКО кареточный мотор. Аккум тоже по возможности в треугольник, никаких лишних гирь спереди или сзади.

  • ustasika Member
    офлайн
    ustasika Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #246337

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 6 марта 2019 09:54

    RachelWolf, пока по габаритам не особо влазит в треугольник, что бы дискомфорта не создавать при кручении. А багажник все таки хочется для вещей оставить.

    Сыщик:

    Заднему колесу и так на ямках/борюрах достается.

    Ощущаю, если на рыбалку с барахлом едешь. Возвращаешься то налегке :D

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 6 марта 2019 10:08
    Сыщик:

    Сколько ватт вкачиваешь в мотор для шлифовки? У меня при батарейном 450 Вт редко шлифовало, на грунте (слики), сейчас думаю увеличить до 700 Вт.

    у мну на 20 дюймов 350вт, если ногаме подмочь неудачно сильно, так со старта на дыбах можно поехать, хз как на переднем приводе бы стартовал или как мясо или с постоянной шлифовкой )