Vajiera17:
rim89:
Vajiera17:
rim89:
Vajiera17:
До 6тыщ уе бвм е46, понимаю что там пробеги, но они миллионники, что модете сказать? Может кто продает)
бывают иногда варианты , если готовы вкладывать, я бы смотрел M47 320D , M54 B25-30 , M57 найти нереально ... до 6ти был интересный универсал 2004 года в начале февраля в продаже, через 2 недели пропал, мб купили ....
Универсал не интересен, седан мой приоритет.
Вкладывать готов, но всему есть разумный предел. Сколько примерно в такие авто еще нужно за первые 3-4 месяца вложить, что бы он стал в достойном состоянии?
нюансов много, если коррозии нет - тогда уже легче
по памяти M54B25:
передние диски + колодки - 200$
реставрация рейки - 150$
система вентиляции картерных газов - 70$
комплект сцепления - 130$
насос гура - 100$
рычаг передни нижний - 100$
амортизатор передний - 70$
комплетк 17ого лета - 300-400$
Ну если без комплекта лета (много кто с ним продает), то это еще выходит по божески)
все зависит от предыдущих владельцев , мою 39ку укатали за пол года ничего не делая, потом продали за 3 копейки и всё на этом , врядли ее дальше кто то будет восстанавливать ... чем ниже ценник, тем, обычно, хуже обслуга
у резины есть срок годности(дубеет и теряет свойства) ... моя текущая машина была куплена чуть ли не на сликах, за 6 лет сносился комплект бриджстоуна почти в нуль, поэтому тут иллюзий питать не стоит ... можно радиус уменьшить и ширину , на 46ую даже 15ки можно поставить , если уж кроить , там 200 $ комплект выйдет какой нить дешевой резины ... альтернативный вариант - БУшка, но это на любителя ...
* тот, список что я написал - это примерный ценник на узлы, далеко не факт, что прямо все будет требовать срочной замены ...
расход бензина у 325 Бензин в городе будет порядка 12-13 литров на механнике в спокойном ритме , жор масла - от степени убитости мотора .. то что те моторы смогли много ездить, не означает что из нельзя перегреть и убить