Ответить
  • irgi Senior Member
    офлайн
    irgi Senior Member

    849

    18 лет на сайте
    пользователь #47830

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 15 февраля 2019 23:07

    телефонный номер привязанный к оптике это НАВЯЗАННАЯ услуга Хорошо что телеграф не привязали

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 16 февраля 2019 07:23 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    irgi:

    телефонный номер привязанный к оптике это НАВЯЗАННАЯ услуга Хорошо что телеграф не привязали

    по оптике подключен телефон :znaika: а интернет - это дополнительная услуга по телефонной линии и её никто не навязывает...

    то есть ничего не изменилось - была медная телефонная линия и по ней подключали интернет, сейчас оптическая телефонная линия и по ней подключают интернет :-?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8862

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 16 февраля 2019 11:17
    oldq:

    была медная телефонная линия и по ней подключали интернет

    Тут всё верно - медная линия изначально предназначалась именно для телефона

    oldq:

    сейчас оптическая телефонная линия и по ней подключают интернет

    А вот тут как раз наоборот - оптическая линия изначально предназначена для Трипл-сервиса (Интернет, IPTV, гор. телефон) и первым номером тут как раз идёт Интернет, а не телефон. По оптике клиентов подключает целый ряд альтернативных провайдеров и ни у кого язык не поворачивается назвать оптику оптической телефонной линией.

    ЗЫ Так что у БТК гор. телефон - это навязанная услуга, идущая в нагрузку с byfly и нечего здесь на форуме притягивать за уши несуществующие аргументы ... гораздо проще говорить "не нравится - иди к конкуренту", чем пытаться подвести доказательную базу, которой просто нет по определению ...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 16 февраля 2019 12:02
    shuravi89:

    ЗЫ Так что у БТК гор. телефон - это навязанная услуга, идущая в нагрузку с byfly и нечего здесь на форуме притягивать за уши несуществующие аргументы ... гораздо проще говорить "не нравится - иди к конкуренту", чем пытаться подвести доказательную базу, которой просто нет по определению ...

    Причем такое навязывание является прямым нарушением закона

    6. Оператор электросвязи не вправе обусловливать оказание одних услуг электросвязи обязательным оказанием других услуг, за исключением случаев, если оказание одной услуги технически невозможно без наличия другой.

    Но с БТК как с гуся вода. Им, по-моему, закон не писан.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 16 февраля 2019 12:22 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Интересно, насколько серьезные их обещания отрубить телефон, если не соглашусь перейти на оптику. После первого пугала прошел год. Счас новые пугалы начались.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 16 февраля 2019 12:27 Редактировалось oldq, 14 раз(а).
    shuravi89:

    (Интернет, IPTV, гор. телефон)

    где и каким законодательным актом регулируется эта последовательность ?
    бтк (100% гос.предприятие) ставит на первое место телефонию, о чём и заявляет...

    shuravi89:

    о оптике клиентов подключает целый ряд альтернативных провайдеров

    кто такие...? локальные провайдеры одного микрорайона...? так и монополия на стационарную телефонную связь у РУП «Белтелеком»

    моё личное мнение - услуги по оптике должны быть разделены - интернет отдельно, телефония отдельно, тв отдельно или пакетные предложения...
    но... в наших условиях это невозможно...
    это возможно только при наличии антимонопольного законодательства, где оператор коммуникационных сетей отдельно, провайдер услуг - отдельно...

    8515:

    Причем такое навязывание является прямым нарушением закона

    6. Оператор электросвязи не вправе обусловливать оказание одних услуг электросвязи обязательным оказанием других услуг, за исключением случаев, если оказание одной услуги технически невозможно без наличия другой.

    Но с БТК как с гуся вода. Им, по-моему, закон не писан.

    бтк напишет 150 технических причин - вы кому что хотите доказать и чего добиться...?
    в наших условиях этот закон действует только в отношении дополнительных услуг - то есть вам не должны навязывать "свободный вай-фай" или "музыкальный марафон"...

    я, когда пишу ответ на вопросы, подобные заданному выше, руководствуюсь не тем, что могло бы быть, а тем, что есть по факту...
    и второй момент - пресловутая оплата линии... может вы думаете, что было бы меньше постов о несправедливости взимания платы за линию, если бы можно было не подключать телефонию... их сейчас немеряно...

    по факту сейчас бтк предоставляет бесплатную стационарную телефонию - 1 час разговоров бесплатно - что при наличии мобилок вполне достаточно, и берёт оплату только за линию, что в любом случае всегда было, всегда будет и есть во всех странах...
    а любители поболтать по домашнему телефону на форумах не возмущаются навязыванием им этой услуги :D

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    EXEMOK:

    Интересно, насколько серьезные их обещания отрубить телефон, если не соглашусь перейти на оптику. После первого пугала прошел год. Счас новые пугалы начались.

    после отключения старого оборудования на атс ваш договор будет автоматически расторгнут... это может произойти завтра, а может ещё через год... если у вас на руках модем от байфлая, то его необходимо сдать, иначе - счётчик...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8862

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 16 февраля 2019 14:34 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    oldq:

    shuravi89:

    (Интернет, IPTV, гор. телефон)

    где и каким законодательным актом регулируется эта последовательность ?

    А причём тут законодательство. Кстати о каком законе идёт речь? Ссылку в студию!

    ЗЫ Лично я расставил приоритет в коммерческом плане(1. Интернет, 2. IPTV, 3. гор. телефон)

    oldq:

    бтк (100% гос.предприятие) ставит на первое место телефонию, о чём и заявляет...

    Ничего подобного. 100% гос.предприятие просто сохраняет свою монополию меняя физику доставки с меди на оптоволокно

    oldq:

    shuravi89:

    о оптике клиентов подключает целый ряд альтернативных провайдеров

    кто такие...? локальные провайдеры одного микрорайона...? так и монополия на стационарную телефонную связь у РУП «Белтелеком»

    Все кто доставляет Интернет по оптике - Гугл вам в помощь ...

    oldq:

    моё личное мнение - услуги по оптике должны быть разделены - интернет отдельно, телефония отдельно, тв отдельно или пакетные предложения...

    Полный бред. GPON по определению заточен на Трипл-сервис (3 в одном) - так что никакого разделения нет и не будет!

    oldq:

    но... в наших условиях это невозможно...
    это возможно только при наличии антимонопольного законодательства, где оператор коммуникационных сетей отдельно, провайдер услуг - отдельно...

    IP-телефония на базе IMS-платформы уже и так де-факто демонополизирована, пусть и в ограниченном формате, но всё же

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 16 февраля 2019 15:09

    shuravi89,
    всё,что вы выше написали - обычное ваше словоблудие...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8862

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 16 февраля 2019 15:12

    Сдулся диванный стратег ... ну и славно!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 16 февраля 2019 15:22
    shuravi89:

    Сдулся диванный стратег ... ну и славно!

    моя цель - дать человеку реальное представление о вопросе... ваша цель - размазать свои фантазии на 10 страниц, я вам в этом не помощник :trollface:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8862

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 16 февраля 2019 15:37

    Моя цель доказать всем (лично вам что-то доказывать просто бесполезно) что у вас нет никакой цели, ну а в вопросе "оптической телефонной линии" а также в "вопросах законодательства" вы демонстрируете полную безграмотность ...

    ЗЫ Если не согласны - приводите убедительные контраргументы а не словесные огрызки ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 16 февраля 2019 15:47 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shuravi89:

    приводите убедительные контраргументы

    на скрине выше - модернизация телефонной сети :znaika: главный аргумент с оф. сайта :D
    запейте водой и досвидос :P

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8862

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 16 февраля 2019 15:54
    oldq:

    на скрине выше - модернизация телефонной сети :znaika: главный аргумент с оф. сайта

    Это называется "сам себе режиссер" - этот аргумент (самим для себя нарисовавшего провайдера) можете смело слить в унитаз ...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 16 февраля 2019 20:38 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.

    Факт в том, что БТК всеми правдами и неправдами пытается удержать стационарную телефонию. Видимо министерство требует в отчетах. А интересно было бы узнать реальную статистику по тем, кто совершил хотя бы один звонок в месяц через стационарный телефон, а не просто платит абонентку за него чтобы иметь возможность пользоваться интернетом.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4865

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4865
    # 20 февраля 2019 09:34
    8515:

    реальную статистику по тем, кто совершил хотя бы один звонок в месяц через стационарный телефон, а не просто платит абонентку за него чтобы иметь возможность пользоваться интернетом.

    За двадцать дней февраля

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8862

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 20 февраля 2019 10:01 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).

    grum, лично я вопрос автора понял по-другому - не где абоненту самому посмотреть свою статистику наговоренного ... вопрос скорее был адресован автором в БТК (т.е. в никуда :D ) на предмет того какой % абонентов не тупо платит абонентку (ни за что в угоду Интернету), а хотя бы за один исходящий звонок ...

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 20 февраля 2019 10:39

    shuravi89, это коммерческая тайна и вам ее никто не расскажет ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8862

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 20 февраля 2019 10:55
    Минский Muller:

    shuravi89, это коммерческая тайна и вам ее никто не расскажет ;)

    Лично мне это и НЕинтересно - раз абонплата платится - значит полноценный абонент, ну а звонил он или не звонил по барабану - абонент и всё тут )). Я на своей второй городской линии даже доплачиваю 0,85 ежемесячно за CLIP ))

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 11:06

    shuravi89, тут вопрос в том, сколько людей готовы бы были отказаться от проводного телефона, если бы оптику можно было бы оставить без него.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8862

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 20 февраля 2019 11:28 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    Vital Key:

    shuravi89, тут вопрос в том, сколько людей готовы бы были отказаться от проводного телефона, если бы оптику можно было бы оставить без него.

    Согласно теории больших чисел - не менее 50% :D Полегчало? Вот только что изменит знание этой самой статистики с точностью до единиц процентов? БТК прочитает эту ветку и сразу прослезится?

    ЗЫ Ну а входящие звонки будут всегда (автоинформатор БТК регулярно звонит раз в месяц и напоминает об уплате задолженности :D )