Ответить
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 января 2009 12:22

    Где-то тут (на онлайнере) пробегал сцылко на то, как формируется цена бенза в России в сравнении с США. Там было написанно, что в России не было построенно ни одного нового нефтеперерабатывающего завода со времён СССР. Т.е. безсприсадочный 95-ый они в принципе делать не могут. И было сказанно почему никто в России не будет этим заниматься - не выгодно, акциз на бенз космический.

    Вот интересно, а можно ли модифицировать тот же Новополоцкий НПЗ что бы он мог делать 95-ый безприсадочный?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 7 января 2009 14:23

    92-й бензин по паспорту...его и лью. последняя заправка с Лукойла. до -12 завод как и летом, никакой разницы. после 2-х дней стояния завод при -16 потребовал пару лишних секунд, но обороты стартера заметно не "приседали". расход с -10 и более градусными морозами возрос в среднем на 2 литра, но тут чуда никакого нет-берегу АКПП, потому машину прогреваю серьезно на холостых("зеленые европейцы" стройными рядами идут в дупку со своими рекомендациями:P), и около км еду на 1 передаче, да еще пока масло в двух мостах разгонится до нормальной температуры...:shuffle: . комп четко показывает значительное увеличение мгновенного расхода в это время.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Chaps Member
    офлайн
    Chaps Member

    422

    15 лет на сайте
    пользователь #150936

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 8 января 2009 00:33

    belon, та же ситуация у знакомого была... только один раз не стали с ним ждать (очередь была огромная) и залил он 95-й. по ощущениям ехала лучше.. заправлялись на UC возле простора

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20996

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20996
    # 8 января 2009 00:34
    AKBAR:

    rozario (цитата):на Белоруснефти - отечественный присадочный

    Данные лабораторных анализов проб 95 бензина с конкретной заправки с конкретным указанием содержащихся присадок и их объемных долях есть? Нету? Так лучше мот пожевать чего нить, чем такое говорить.

    Цитата из сайта Мозырского нефтеперерабатывающего комбината (они ее недавно убрали оттуда... стыдятся?... :) )

    "В бензин А-92 (АИ-92) вовлекается дополнительно бензин каталитического крекинга. В бензин А-95 (АИ-95) допускается добавление до 8% МТБЭ."

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 января 2009 09:13

    Newcomer, ну и в 235-ый раз вопрос, чем плох МТБЭ?

  • motaboy Member
    офлайн
    motaboy Member

    247

    19 лет на сайте
    пользователь #32852

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 8 января 2009 09:49

    де-то тут (на онлайнере) пробегал сцылко на то, как формируется цена бенза в России в сравнении с США. Там было написанно, что в России не было построенно ни одного нового нефтеперерабатывающего завода со времён СССР. Т.е. безсприсадочный 95-ый они в принципе делать не могут. И было сказанно почему никто в России не будет этим заниматься - не выгодно, акциз на бенз космический.

    Вот интересно, а можно ли модифицировать тот же Новополоцкий НПЗ что бы он мог делать 95-ый безприсадочный?

    Вас жестоко обманули:znaika: Под Питером есть город Кириши, там современнейший нефтеперерабатывающий завод, построенный уже после распада СССР. И вот там они производят не 95 а 96 бенз. Я лично был в Киришах, и на заправках там нет 95, только 96. Качество изумительное, моя хонда работала совершенно по иному, как то благородно. :super: Уверен что НПЗ тоже может делать бесприсадочный 95, они вроде как модернизацию большую произвели. Но позиция то эскпортная, вот и не поставляют его на внутренний рынок ИМХО.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 8 января 2009 09:54

    motaboy, как-то странно. Это что за бенз такой, 96? Впервые слышу. Может они так хотели подчеркнуть, что типа их 95, круче чем горы?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 января 2009 10:12
    motaboy:

    Но позиция то эскпортная, вот и не поставляют его на внутренний рынок ИМХО.

    Самое смешное, что там нету неэкспортных позиций на 92-95-ый бензины. Так что мы этим бензином тоже пользуемся, судя по всему ;).

    master_of_shadows:

    motaboy, как-то странно. Это что за бенз такой, 96? Впервые слышу. Может они так хотели подчеркнуть, что типа их 95, круче чем горы?

    Ну, в России хотя бы что-то отдаленно похожее на рыночную экономику, потому там есть и 96-ой, и 95-ый с моющими присадками и т.д. "выбирай не хочу". А у нас "жри что дают"

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 16 января 2009 20:01
    belon:

    В начале ноября залил полный бак 95 на Беларусьнефнь, на Тимирязева. Машина сразу потеряла динамику, при -6 заводилась с третьего раза. Моргала лампочка контроля двигателя...

    Тимирязева 66? Та же история, только 1 января заправился... Самое неприятное что машина в мороз (уже при -8) стала плохо заводиться, или вообще незаводиться. Конечно, всю вину на бензин не спихиваю, но уж больно много совпадений.

    Тем кто поменял марку бензина и заметил что-то неприятное могу посоветовать сбросить настройки компьютера (если обучения не жалко), вдруг проблемы только из-за того что комп приспособился к конкретному типу бензина? Ну а если и не поможет, то хотя бы будем знать опытным путем, что сброс настроек не помогает.

    По поводу летучести.

    Тут говорили что 92й испаряется лучше чем 95й, а 80й лучше чем 92й. Может стоит залить 80го? Сам-то я на газу езжу, мне только завестись и прогреться... Двигатель гробить не хочется, но ведь на холостых нагрузка минимальная, или все равно вредно?

    карбюратор/инжектор

    Раньше ездил на рено-19 (моновпрыск, 1.4E), лил 92й. Машина заводилась даже в мороз -30. В Большой мороз не с пол-тыка конечно. а морозы в 15 градузов я даже за морозы не считал. Пока не купил Ксантию (2.0i16V), сразу обратил внимание что для того чтобы завестись ей надо больше "вжиков", даже в +5. В -2 "вжиков" надо 4-6. -10 для меня теперь проблема. Это нормально что инжектор не заводится с первого или второго "вжика". Сейчас залит 95й с Тимирязева 66.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9777

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9777
    # 18 января 2009 16:02
    Newcomer:

    В бензин А-95 (АИ-95) допускается добавление до 8% МТБЭ."

    1) Ключевое слово -допускается. Его может не быть вовсе, может быть добавлено 1-2%.

    2) МТБЭ - не ферроцены. А теперь внимание (взято из википедии):

    "Применяется в качестве добавки к моторным топливам, повышающей октановое число бензинов (антидетонатор). Максимальное законодательное содержание МТБЭ в бензинах Европейского союза — 15%, в Польше — 5%. В России в среднем составе бензинов содержание МТБЭ составляет до 12% для АИ92 и до 15% для АИ95, АИ98."

    Ай)
  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 18 января 2009 18:57

    Это нормально что инжектор не заводится с первого или второго "вжика"

    Подозреваю, что да, нормально. Морозом таким машине явно тяжелее стартовать. У меня Опель Вектра 2.016v. Летом на холодную с пару так сказать вжиков заводилась. При -15 вжика 4-5, т.е. примерно 2 секунды. Масло синтетика GM 5w30, свечи и ВВ провода новые. По звуку крутит бодренько, как будто мороза и нет. Но всегда с первого раза заводится. Заливаю 92-й Славнефти. Но очень хочется попробовать на UC 95-й норвежский, да все не доеду до него никак с почти с пустым баком.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5921

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5921
    # 18 января 2009 21:40

    Итак. Сотрудники сервиса рекомендуют не использовать 95-й. Либо 92-й, либо 98-й, не смотря что рекомендации завода "не ниже 95". Предупредили, что от 95-го чаще надо менять свечи.

    Позавчера залил 10 литров 92-го, в почти пустой бак на Лукойле (Либкнехта). Лукойл всегда старался объехать стороной, возможно потому, что у меня все машины иногда чихали от этого бензина.

    Сегодня получил "Двигатель неисправен". Пробег 3000 км, Mondeo три месяца от роду.

    Вспоминая обсуждения 95-го на юнайтеде, специально от спортматера поехал на логойку UC. Спросил у сотрудников что означает бензин евростандарта. Ответили, что бензин из Литвы, производства Норвегии и что многие, кто раньше лил 98-й сейчас заливают 95-й, так как по качеству бензин хороший.

    Залил 10 литров почти в пустой бак.

    Впечатления.

    - Расход в городском цикле снизился на 1.2 л, по сравнению с 92-м.

    - Динамика разгона практически такая же до 3000 оборотов (в сравнении с 92-м), а после заметно динамичнее.

    - При движении с постоянной скоростью на четвертой передаче быстрее реакция на педаль газа. В том числе и легкие. Машине легче держать эти оброты.

    - Моральное удовлетворение от того, что в бак залито то, что как минимум рекомендовано заводом.

    Далее, хочу привести список заправок на которых заправлял этот авто. Предпочтения - белнефтехим синие или зеленые.

    Самая первая моя заправка авто - Некрасова 92-й (маленькая на две колонки). Ничего плохого, но подсознательно есть к заправке недоверие.

    Самые частые - Некрасова (синяя белнефтехим) 92-й. Расход 10 - 13 литров, в зависимости от температуры на улице, времени в пути, температуры запуска. Средний расход 10.8 - 11.2 как-когда.

    Одна заправка была на долгобродской около моста, зеленая белнефтехима. Машина не показывала рекордов в динамике.

    Один раз залил 95-й на кижеватова-серова, синяя белнефтехим. Раз в 15 секунд легкая вибрация по кузову от двигателя, разницы по сравнению с 92-м не почувствовал..

    Одна заправка на такой же зеленой около кольцевой - авторынок малиновка. Машина хорошо ехала, очень хорошо. По опыту заправок предыдущих 92-м, скажу что по динамике там мне больше всего понравилось.

    Одна заправка на Белнефтехиме на товарной. Чуть хуже чем в малиновке, но лучше чем на некрасова.

    Лукойл, будь он здоров, рядом ничего нет, бак пустой. Десяти литров хватило на 70 км при обычной езде и сообщение "Двигатель неисправен".

    Надо попробовать заправить литров тридцать хотя бы UC 95-го. Померять расход, будет в пределах 9.2 литров или нет. Если да, заправлять будет рационально именно его, хоть и неудобно туда ехать.

    В любом случае, все покажет первое ТО, котрое будет только через тысяч 15...

    И кстати, если будет спрос именно на юнайтедовский 95-й, будут бодяжить...

    П.с. надо попробовать литров пять 98-го, интересно как вести себя будет. Но дорого, блин.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 18 января 2009 23:08

    Спросил у сотрудников что означает бензин евростандарта. Ответили, что бензин из Литвы, производства Норвегии и что многие, кто раньше лил 98-й сейчас заливают 95-й, так как по качеству бензин хороший.

    Всё только на уровне слов сотрудников? Может ещё на что сослались?

    Итак. Сотрудники сервиса рекомендуют не использовать 95-й. Либо 92-й, либо 98-й, не смотря что рекомендации завода "не ниже 95".

    То же самое :). Только говорили чётко: 95-ый не лить.

    П.с. надо попробовать литров пять 98-го, интересно как вести себя будет. Но дорого, блин.

    Мне говорили, что можеш даже мешать 92-ой с 98-ым. Хочу после обкатки попробовать 98-ой.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5921

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5921
    # 19 января 2009 00:29

    Всё только на уровне слов сотрудников? Может ещё на что сослались?

    Мне говорили, что можеш даже мешать 92-ой с 98-ым. Хочу после обкатки попробовать 98-ой.

    Спросил о наличии сертификатов. Они согласились их показать по требованию. Я не стал, зачем они мне.

    Мне тоже интересно поставить такой эксперимент.

    Есть кто, кто объяснит чем отличается, пока мы тут в теории?:)

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21129

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21129
    # 19 января 2009 09:43

    Shiba,

    Лукойл, будь он здоров, рядом ничего нет, бак пустой. Десяти литров хватило на 70 км при обычной езде и сообщение "Двигатель неисправен".

    Рядом там, на перекрестке Глаголева-Жукова 2 заправки. :wink:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20996

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20996
    # 19 января 2009 10:24
    Roman4x4:

    Newcomer, ну и в 235-ый раз вопрос, чем плох МТБЭ?

    Ну... как тебе ответить... в условиях нашего рынка в результате получается какое-то месиво, от которого свечи белеют...

    Может у нас здесь МТБЭ неправильный?

    Не зря мне все дилеры всегда говорили - лей 92й и не парься... и зимой легче заводится и свечам лучше...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20996

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20996
    # 19 января 2009 10:25
    AKBAR:

    Newcomer (цитата): В бензин А-95 (АИ-95) допускается добавление до 8% МТБЭ."

    1) Ключевое слово -допускается. Его может не быть вовсе, может быть добавлено 1-2%.

    Ага... если добавляют 1%, так это значит, что у нас 95й научились прямогонный делать? C росcийской тяжелой нефти?

    :-)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 19 января 2009 10:40

    Лью 95-ый уже много лет. На предыдущих свечах платиновых прошел 100.000, можно было еще ездить, но поменял бо много прошли. Расход меньше причем где-то на литр, динамика лучше, на 95-ом не стучат пальцы. Если считать, то экономически то на то и выходит приблизительно. Заправляюсь на белнефтехиме, обычно на той, что возле завода кристалл. Пару раз заправляллся на Лукойле, енто писец если честно... На 95-ом не стучат пальцы.

    Почитав ветку обнаружил что на UC бенза норвежская, попробую туда скататься....

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 19 января 2009 11:04

    На предыдущих свечах платиновых прошел 100.000

    ничёссе... у меня через 15 тысяч на них страшно смотреть...

    лью 92 всё было нормал, залил 95 полный бак... перестал заводиться с первого раза по утру :(, выкатал его, затем залил снова 92- старт в любой мароз с первой попытки... совпадение?

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 19 января 2009 11:26

    sashык, сам был в шоке что прошел столько ))

    Кста заводился на 95-м за 7 лет в любой мороз всегда без проблем.... Приходил прогревал аккум светом секунд 30, потом заводил, только пару раз с дабл старта в мороз за -20. И то я обычно стартер долго не кручу. Когда был дабл старт: первый раз кручи стартер чуть-чуть не заводится, вторая попытка с пол оборота..... Но происходит это может раза 2-3 в год когда очень сильные морозы в этом году ниразу не было даблстарта.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((