Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13683

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13683
    # 7 февраля 2019 23:07
    Борис_Ю:

    Ничего себе. Если сотрудникам приходится сверхурочно работать, и при этом 1.9% давать перестали, то куда деваются автомобили, неужто в Рашке продажи поперли :-?

    с рабами всё проще- меньше народу, выше производительность труда, меньше себестоимость. да и вполне возможно, что нету уже желающих идти туда машины собирать((

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    fullcolor:

    свои деньги она оправдывает!

    кто она и кому оправдывает? китайцы явно в шоколаде.

    fullcolor:

    проблема этого лепета вокруг атласа в нашем народе с недоверием чего то нового?)

    ясен пень :znaika:
    нужно было именитую марку выбирать, а не синоним дешевой гнилушки :-?

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 7 февраля 2019 23:33 Редактировалось Jim_____Beam, 1 раз.

    наглядно про проблемы с детскими креслами (не про положение спинки) смотрите тут

  • Djon Senior Member
    офлайн
    Djon Senior Member

    591

    20 лет на сайте
    пользователь #17043

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 7 февраля 2019 23:52 Редактировалось Djon, 1 раз.

    ндс,

    ндс:

    покупаешь Атласа в кредит , через год , он, на вторичке , стоит 10 тысяч , а тебе ещё кредита платить пятнадцать осталось, ляпота ))

    Готов купить годовалый Атлас за 10 тыс. Где?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Согласен что основной и жирный + Джили это 1,9% по кредиту, без такого кредита гораздо меньше продаж было бы.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Но кстати какого при таких успехах в реализации аврал на производстве, может заказов вдруг столько стало? Ну тут явно есть те кто в теме, подскажите, можно в личку ;)

    Сделаем Байнет Прекрасней!!!
  • Eparh Member
    офлайн
    Eparh Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #307069

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 8 февраля 2019 00:57

    Посмотрел блогеров- а где 6 подушек .... И ни один не высказался. Даже 1.9%
    не стоит , что бы купить за 20к$ Китай с 4 подушками безопасности .

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 8 февраля 2019 01:29
    fullcolor:

    по миру миллионы проданных атласов!
    свои деньги она оправдывает!
    я рад что у нас запустили производство, и надеюсь что расширят выпуск новых джилли
    может проблема этого лепета вокруг атласа в нашем народе с недоверием чего то нового?)

    Какому ещё миру? Кроме Китая и 3х стран третьего мира их нигде не продают
    Ниссан икстрэйл - вот это миллион в год по всему шарику

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Djon:

    ндс,

    ндс:

    покупаешь Атласа в кредит , через год , он, на вторичке , стоит 10 тысяч , а тебе ещё кредита платить пятнадцать осталось, ляпота ))

    Готов купить годовалый Атлас за 10 тыс. Где?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Согласен что основной и жирный + Джили это 1,9% по кредиту, без такого кредита гораздо меньше продаж было бы.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Но кстати какого при таких успехах в реализации аврал на производстве, может заказов вдруг столько стало? Ну тут явно есть те кто в теме, подскажите, можно в личку ;)

    Если есть 10ка и желание купить Атлас - кредит бесплатный на три года.

    Успехи в реализации - это в кредит и Еврооптам.

    тыцтыцтыц
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 8 февраля 2019 08:11
    Борис_Ю:

    Лично я пока до подобных мыслей не созрел, копить на тачку не вижу смысла, кредит (пускай и суперльхотный) на неё брать тем более. Мне проще купить дешёвое Б\У, чинить на пару тыщ в год и не париться.

    Я первую джили купил, потому что в старой машине продолжительность ремонта оценивали в месяц, а мне нужно ездить на работу каждый день. Если ремонт, то мне ну очень желательно чтобы он был сделан за день и я мог вечером спокойно поехать домой. Новые машины мне пока давали такую возможность. 1 раз ручку перекрашивали по гарантии 3 дня.

    кудяблик:

    Лично владея бюджетной российской "табуреткой" которая уже 6 лет мне служит безупречно я и понятия не имею лезть на форумы и писать что то про неё.

    Но при этом у вас есть желание написать "пару ласковых" про продукцию белджи, которой вы не владеете...

    кудяблик:

    КТО КУПИТ Б/У КИТАЙЦА КОГДА ЕСТЬ НОВАЯ В КРЕДИТ ПОД 1.9%? ВОТ КТО?

    у самого возникает подобный вопрос, но берут же. И в трейд-ин принимают, причём не только родные дилеры джили.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • fullcolor Senior Member
    офлайн
    fullcolor Senior Member

    1174

    15 лет на сайте
    пользователь #188872

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 8 февраля 2019 08:32
    АлексВл:

    Ниссан икстрэйл - вот это миллион в год по всему шарику

    это как минимум не честное сравнение из за того, что хтрайл +20лет на рынке, очень сильно похоже если сравнивать айпл и ксяоми -где доля проданых на стороне ксяоми)
    зачем так засирать жулю -это совсем молодая марка -которая уверено заполняет рынок автомобилями и пускай начала она со стран 3его мира))) -может у них план такой
    я повторюсь ...наш народ новое воспринимает с недоверием, сгниет, разведут, неедет и тп. откройте глаза и пробуйте новое если есть возможности

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 8 февраля 2019 08:33
    sirogaa:

    Так тут можно только Атлас обсуждать? А как же тогда выбор авто.

    Можно с конкурентами сравнивать. А конкуренты зависят от версии.

    Патап:

    sirogaa, есть такой машин - фиат 500.
    Совсем так себе машин.
    Но его покупают, совсем не потому, что он хороше продается
    Или хорошо бегает

    Это легенда. У каждого четвёртого пилота формулы 1 такой есть...

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    sirogaa:

    Скоро тысяча страниц, а я так и не понял причины выбора Атласа.

    Для большинства это единственно доступный финансово полноприводный кроссовер с пристойными внедорожными качествами. С переднеприводным мне понять сложнее. Где-то играет роль реклама, где-то слухи о "горячей оцинковке", где-то просто отстутствие в продаже более дешёвого эмгранд Х7.
    Что тут сложного? Мне вот нравится бентли Домрачевой с Бьёрндаленом, но нет на него денег. Даже на тигуан нет. Можно записать в конкуренты весту, но она меньше. Причём меньше именно в тех местах, где мне хочется больше пространства иметь.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 февраля 2019 08:39
    cx.inquisitor:

    Можно с конкурентами сравнивать. А конкуренты зависят от версии.

    Мне предложили сравнить с фиатом и запорожцем. :) .

    fullcolor:

    зачем так засирать жулю -это совсем молодая марка -которая уверено заполняет рынок автомобилями и пускай начала она со стран 3его мира))) -может у них план такой

    Простой, здоровый скепцицизм.

  • corpo Senior Member
    офлайн
    corpo Senior Member

    503

    11 лет на сайте
    пользователь #792318

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 8 февраля 2019 08:42 Редактировалось corpo, 2 раз(а).

    Для меня выбор пал на geely, т.к. живу за городом и полный привод нужен (особенно зимой). Выбирал между Кретой, Кодиак, просматривал на Спортаж. В итоге при расчёте цены оказалось, что при первоначальном взносе в 6000$ даже Крета через 5 лет становилась на 10 тыс.! руб. дороже Атласа. А как можно сравнивать Крету и Атлас? Посмотрел за сколько продаётся б/у Крета. Через 5 лет продавая Крету я потеряю около 12 тыс$ (расчёты от стоимости с учётом кредита). Продав Атлас через 5 лет даже за 10 тыс.$ (напомню, что в максималке с полным приводом) я потеряю те же 12 тыс$ (при расчёте я предполагал что средний курс рубля за 5 лет упадёт всего на 5%, если курс упадёт больше, то потери будут меньше). Сегодня кстати x7 пятилетние за 10 продают, Атлас будет стоить точно не меньше, а если хорошо себя покажет с кузовщиной, то дороже.
    Расчёты с Кодиаком и Спортаж даже писать не буду, т.к. там разница очень большая получается не в пользу данных марок.

    При равных условиях и использовании кредита Geely потеряет в стоимости меньше! других машин.

    На покупку нового авто без кредита у меня лично денег нет, поэтому предложения считать от начальной стоимости не принимаются.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 8 февраля 2019 08:53 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    fullcolor:

    АлексВл:

    Ниссан икстрэйл - вот это миллион в год по всему шарику

    это как минимум не честное сравнение из за того, что хтрайл +20лет на рынке, очень сильно похоже если сравнивать айпл и ксяоми -где доля проданых на стороне ксяоми)

    А зачем тогда кричать про Атлас то, чего нет ?
    Вне Китая Атласов продается с гулькин нос. Потому что у марки сейчас устойчивый имидж - ржавое китайское ведро

    fullcolor:

    зачем так засирать жулю -это совсем молодая марка -которая уверено заполняет рынок автомобилями и пускай начала она со стран 3его мира))) -может у них план такой

    Стопэ
    Обоснованные претензии к красномордому менджементу, а не к Атласу. Неужели это до сих пор не дошло ?

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    cx.inquisitor:

    Борис_Ю:

    Лично я пока до подобных мыслей не созрел, копить на тачку не вижу смысла, кредит (пускай и суперльхотный) на неё брать тем более. Мне проще купить дешёвое Б\У, чинить на пару тыщ в год и не париться.

    Я первую джили купил, потому что в старой машине продолжительность ремонта оценивали в месяц, а мне нужно ездить на работу каждый день. Если ремонт, то мне ну очень желательно чтобы он был сделан за день и я мог вечером спокойно поехать домой. Новые машины мне пока давали такую возможность. 1 раз ручку перекрашивали по гарантии 3 дня.

    Какой-то клуб упиленных ведрищ, которые с мотором 1.6 жрут как Атлас 2.4 АКПП :D , на основании которого сделан вывод - все бэу ацтой ))))

    тыцтыцтыц
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 8 февраля 2019 09:00
    sirogaa:

    Вот и меня этот вопрос интересует, может я что-то пропустил? Для меня в Атласе только минусы, и тут закрадываются нехорошие мысли....

    А что вы взяли? давайте сравнивайте плюсы и минусы...

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 8 февраля 2019 09:03
    cx.inquisitor:

    sirogaa:

    Так тут можно только Атлас обсуждать? А как же тогда выбор авто.

    Можно с конкурентами сравнивать. А конкуренты зависят от версии.

    Патап:

    sirogaa, есть такой машин - фиат 500.
    Совсем так себе машин.
    Но его покупают, совсем не потому, что он хороше продается
    Или хорошо бегает

    Это легенда. У каждого четвёртого пилота формулы 1 такой есть...

    Это же Патап. У него Фиат 500 плохо продается :lol: и машина плохая :lol:
    Да их даже в Германии дохрена, я молчу про Италию, где их как у нас пассадов дизельных

    Фиат 500 не только легенда, а просто очень удачная машина Б класса. С суперским дизайном
    Если бы не конченный таежный союз, у нас бы тоже их было полно.

    тыцтыцтыц
  • sasharal Member
    офлайн
    sasharal Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #223827

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 8 февраля 2019 09:05
    corpo:

    Сегодня кстати x7 пятилетние за 10 продают,

    Я тоже слона поднимал, но не поднял.

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 8 февраля 2019 09:08
    АлексВл:

    Фиат 500 очень удачная машина Б класса

    может еще в ЦЕ класс запишем?

    The so-called A-segment might include hatchbacks around 3.3-3.6m long

    :znaika:

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 8 февраля 2019 09:10 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    cx.inquisitor:

    sirogaa:

    Вот и меня этот вопрос интересует, может я что-то пропустил? Для меня в Атласе только минусы, и тут закрадываются нехорошие мысли....

    А что вы взяли? давайте сравнивайте плюсы и минусы...

    - подушек, как у лады весты - это полный трындец для семейного СУВ. У СУВа это очень важно, т.к. головы задних пассажиров не защищены
    - нет ксенона или ЛЕД. вроде якобы появился, но у красномордых - это страшная военная тайна
    - не согласованный мотор с коробкой, как такое можно было выпускать (. и всем похер
    - нет динамики, лошадиный аппетит - из-за п.1. и всем похер
    - задний диван без регулировки. Детское сиденье не але
    - не понятная ситуация с моторами 2.4. Что за хрень на зеркале цилиндров. Да это наверное не задиры ( как развонялись бы про Киа) - но это на смешном пробеге 14 ккм
    - питающаяся коробка с гарантией 60ккм

    тыцтыцтыц
  • fullcolor Senior Member
    офлайн
    fullcolor Senior Member

    1174

    15 лет на сайте
    пользователь #188872

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 8 февраля 2019 09:10
    АлексВл:

    ржавое китайское ведро

    я считаю этот имидж в их стране не актуален.
    и специально для нас и стран 3его мира -работают над кузовом дабы не сгнил-но сейчас об этом рано говорить-пусть пройдет еще 2 года.
    жули который на порт2 катают, не сгнили по соляным дорогам

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 8 февраля 2019 09:15
    flexxus:

    АлексВл:

    Фиат 500 очень удачная машина Б класса

    может еще в ЦЕ класс запишем?

    The so-called A-segment might include hatchbacks around 3.3-3.6m long

    :znaika:

    Надо немного изучить тему, да :znaika:
    Есть 5дверный, 500L и 500X - основа продаж 500 серии

    тыцтыцтыц
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 8 февраля 2019 09:22 Редактировалось flexxus, 3 раз(а).
    АлексВл:

    flexxus:

    АлексВл:

    Фиат 500 очень удачная машина Б класса

    может еще в ЦЕ класс запишем?

    The so-called A-segment might include hatchbacks around 3.3-3.6m long

    :znaika:

    Надо немного изучить тему, да :znaika:
    Есть 5дверный, 500L и 500X - основа продаж 500 серии

    ну да, ну да. Л и Х - легенды итальянского автопрома, что особенно заметно по суммарным продажам в европе в сравнении с обычной версией

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 8 февраля 2019 09:22
    АлексВл:

    Какой-то клуб упиленных ведрищ, которые с мотором 1.6 жрут как Атлас 2.4 АКПП , на основании которого сделан вывод - все бэу ацтой )))

    Если честно, не понимаю к чему это вы? Я ни одного из этих слов не говорил. Если бы я занимался автомобилями, то почти гарантированно купил бы б/у. С моими познаниями в автомобилях я не рискую угадывать ацтой или вкусняшка б/у попадётся мне. Гораздо более знающие люди попадали порой. При этом я осознаю, что и новая машина не даёт 100% гарантии надёжности. Но как человек впервые севший за руль в возрасте за 30 я решил брать новые машины и пока не жалею.
    По расходу. Про упиленные вёдра не знаю. Но на мой взгляд джили слишком много жрут. Все. Была бы возможность купить эмгранд х7 с 1.3 турбо и приличным расходом - купил бы. Но аналогично жалуются и на другие бюджетки. Потихоньку ситуация меняется, но те же рено ставят "простые хорошо известные атмосферники" жрущие в полтора раза больше дачии движки по желанию тех, кто покупает машину для ремонта.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user