picasso84:Необязательно. Могли и дорожники, обслуживающие МКАД, убрать.
Там все равно было понятно, что кроун полная шляпа...
picasso84:Необязательно. Могли и дорожники, обслуживающие МКАД, убрать.
Там все равно было понятно, что кроун полная шляпа...
офлайн
Vasilij.Ninko
Neophyte Poster
|
|
3 |
11 лет на сайте Город:
|
Доброе утро. Добавлю несколько фотографий моего эксперимента с Krown. Машина - Ford Fiesta 2000г. Есть фото некоторых частей днища вырезанные из видео, которое снимали в апреле 2016 года. И есть фото, которое я сделал в этом месяце. За эти почти два года машина проехала примерно 70 тысяч километров, относительно равномерно вне зависимости от поры года. Ракурс подбирал схожий, чтобы можно было сравнить.
2018 год:
2018 год:
2018 год:
2018 год:
2018 год:
2018 год:
Ну да, как-то не особо понятно. По последней фото, где крепление задней балки, даже кажется, что коррозия продолжала развиваться (болты, балка) Или это грязь просто...
Всё же, если речь про обработку без пескоструя, очистки ржавчины, грунтования, то вариант с Динитрол (ML+густой состав поверх) выглядит надежнее.
Vasilij.Ninko:Доброе утро. Добавлю несколько фотографий моего эксперимента с Krown. Машина - Ford Fiesta 2000г. Есть фото некоторых частей днища вырезанные из видео, которое снимали в апреле 2016 года. И есть фото, которое я сделал в этом месяце. За эти почти два года машина проехала примерно 70 тысяч километров, относительно равномерно вне зависимости от поры года. Ракурс подбирал схожий, чтобы можно было сравнить.
2016 год:2018 год:
2016 год:2018 год:
2016 год:2018 год:
2016 год:2018 год:
2016 год:2018 год:
2016 год:2018 год:
Мое мнение, что машина уже просится в утиль. Есть серьезные коррозийные повреждения на критических несущих элементах кузова.
Vasilij.Ninko, можно было пушсалом или узкк или как там его обмазать, было бы лучше и намного дешевле
Yosic:Мое мнение, что машина уже просится в утиль. Есть серьезные коррозийные повреждения на критических несущих элементах кузова.
Да ну... В принципе, по нормальному, все бюджетки старше 2010 года - это утиль. Только не для наших реалий. Да и что там такого уж серьёзного и критического. Разве что с амортизаторами задними не понятно. Опять же, по фото не всегда можно понять насколько серьезна проблема.
bug-i:Vasilij.Ninko, можно было пушсалом или узкк или как там его обмазать, было бы лучше и намного дешевле
Просто пушсалом по ржавчине, нет. Малоэффективно.
гараж35:А кроуном не по ржавчине дули?
По ржавчине. Но вот, он частично смылся, мало пропитался - в результате эффективность упала. То же самое будет и с пушсалом, если оно единственный материал в обработке.
Поэтому выше и написал, что бюджетно, но гораздо эффективнее будет система хотя бы из двух компонентов. Где сначала, например проникающий Dinitrol ML, а поверх, как защита от механических воздействий, более густой состав. Dinitrol 482 или
4942.
GarazIg:Да ну... В принципе, по нормальному, все бюджетки старше 2010 года - это утиль. Только не для наших реалий. Да и что там такого уж серьёзного и критического. Разве что с амортизаторами задними не понятно. Опять же, по фото не всегда можно понять насколько серьезна проблема.
На лонжеронах рыхлая ржа в большом объеме - там уже половины толщин нету.
На счет всех бюджеток - не нужно обобщать, нужно состояние смотреть.
гараж35:Вопрос. Не ужели мл пропитает ржавчины до металла?
Если об автомобиле речь, то да, конечно пропитает.
Не знаю, как на других конструкциях, со слоем ржавчины допустим в 1 см, такого не пробовал. Да и на авто, конечно же, рыхлую ржавчину лучше сбить.
GarazIg:гараж35:Вопрос. Не ужели мл пропитает ржавчины до металла?
Если об автомобиле речь, то да, конечно пропитает.
Не знаю, как на других конструкциях, со слоем ржавчины допустим в 1 см, такого не пробовал. Да и на авто, конечно же, рыхлую ржавчину лучше сбить.
ML "работатет" в свежих машинах,где еще далеко до "проблем". В остальных случаях - "темная вода",которая особо ничего не дает. То,что проливается везде - правда....но толку от нее минимум.
Когда уже "полезло внутри" - только "пушсало". Даже "Динитрол" для скрытых полостей пересыхает из за большого количества воска.
Либо все "обновлять" каждый сезон.
A.V.M.:Либо все "обновлять" каждый сезон.
Так это само собой разумеется. Этакий бюджетный вариант продления срока службы ржавого корыта.
А вообще, сам производитель рекомендует Dinitrol ML для старых авто, с начавшейся коррозией. А вот для новых и свежих Dinitrol LT и Dinitrol 1000.
GarazIg:А вообще, сам производитель рекомендует Dinitrol ML для старых авто, с начавшейся коррозией. А вот для новых и свежих Dinitrol LT и Dinitrol 1000.
Ну,производитель много чего рекомендует))
Например,масло менять в интервале 15 тыс.км))
Так что ...все относительно
GarazIg:вариант продления срока службы ржавого корыта.
Лучше "ржавое корыто" ауди А6 года 98-го,к примеру....чем "современная надежная" НиссанА
A.V.M.:Лучше "ржавое корыто" ауди А6 года 98-го,к примеру....чем "современная надежная" НиссанА
Ну здесь я не буду спорить, ибо сам фанат этих "корыт". В качестве экспериментального, а теперь уже выставочного образца имею почти сорокалетнего VW Golf mk1 (кстати, здесь же на Онлайнере он выставлялся в статье, пару лет назад).
В нем не то что коррозии, даже ни одного жучка нет. Ни сверху, ни снизу. Да и ездит как вчера с конвейера)
А с этими жижами антикоррозийными я тоже давно экспериментирую. Так вот лучший результат (вариант именно сохранения и сдерживания коррозии) дает именно обработка сначала проникающими составами, а поверх уже густыми, но тоже невысыхающими.
Конечно, не обязательно это Динитрол. Есть и аналоги, да и то же пушсало. Динитролом проще просто.
GarazIg:Динитролом проще просто.
Согласен.
Но пересыхает.Особенно "к низам". Внутри двери,к примеру,жирные...а ближе к сливам дренажным - как пластилин.
Пушсало - жирное везде.Но распылять его - реальная проблема.
A.V.M.:Но распылять его - реальная проблема.
даже не знаю, как Вам удаётся распылять. Я снимал двери. Грел пушсало. наливал внутрь двери и, пока горячее, наклонял двери так, что бы затекло в нужные места.
40867:A.V.M.:Но распылять его - реальная проблема.
даже не знаю, как Вам удаётся распылять. Я снимал двери. Грел пушсало. наливал внутрь двери и, пока горячее, наклонял двери так, что бы затекло в нужные места.
Добавляю "Нигрол" ...процентов 30.
И,разумеется,нагрев смеси.
Иначе - никак