Metallium:
кальварийская 24: застал не очень приятную трансформацию логотипа банка
Благодарим Вас за то, что поделились обнаруженным фактом.
Добавлено спустя 20 минут 52 секунды
bdfy:
Не могу разобраться в тарифах банка на обслуживание ИП.
Планируется принимать деньги через ЕРИП (никакой налички), примерно 30-40 операций в бел. руб. в месяц (рублей по 100 в среднем). Таких месяцев в году 4-5. остальные "простой" (скорее всего вообще без операций).
Какие наименьшие затраты я могу понести обслуживаясь в вашем банке ?
Добрый день. Счет открываем бесплатно. Комиссию - 5 рублей - взимаем только за приходно-расходные операции, т.е. когда есть движения по счету. За безналичное зачисление денежных средств на счет комиссию не взимаем. Можно оформить услугу постоянно действующего платежного поручения (ПДПП) для списания средств с вашего счета для осуществления перевода в пользу бенефициара или зачисления дохода ИП. Каждое ПДПП стоит 0,1% от суммы платежа (мин. 1,5 рубль). Все платежи в бюджет - бесплатные. Для Вас предлагаем платежные карты для зачисления дохода от деятельности ИП Mastercard Standart/Моцная/Visa Classic - данные карты оформляются бесплатно на три года, комиссия за их обслуживание не взимается. При зачислении дохода от деятельности ИП на карточку, что выгоднее для Вас, взимается комиссия 0,7% от суммы, если Ваш доход в месяц менее 25 000 рублей, 1% - если свыше 25 000 рублей.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд
bdfy:
Не могу разобраться в тарифах банка на обслуживание ИП.
Планируется принимать деньги через ЕРИП (никакой налички), примерно 30-40 операций в бел. руб. в месяц (рублей по 100 в среднем). Таких месяцев в году 4-5. остальные "простой" (скорее всего вообще без операций).
Какие наименьшие затраты я могу понести обслуживаясь в вашем банке ?
Дополнительно сообщаем, что о принятии оплаты от Ваших клиентов через ЕРИП, Вам нужно консультироваться у ОАО "НКФО ”Единое расчетное и информационное пространство“ по номеру телефона контакт-центра 141. (https://raschet.by/), так как Банк данную услугу не предоставляет.
Если у Вас остались какие-то вопросы, Вы можете обратиться к нам по номерам телефонов контакт-центра круглосуточно: 017/029/033 306 20 40.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд
margosss69:
Вопрос, извиняюсь за беспокойство, скинула денежку с карты, посредством мтбанка, перевод получился с карты на карту,, суток даже не прошло, набрала в банк, дабы отменить платеж, продавец оказался непорядочным, сразу то все хорошие, но, оператор ответила, платеж нельзя отменить, максм карту вам заблокируем! При чем блокировка, когда речь просто об отмене операции, в любом банке РБ есть такая функция, а у нас????
Pablo_:
margosss69, переводы с карты на карту p2p не отменяются, впринципе операции подтвержденные 3d secure не отменяются со стороны банка отправителя и не опротестовываются, максимум если как-то докажете, что это несанкционированная операция, хотя как, если вы сами подтвердили ее кодом из смс
Нормальные продавцы через такие корыта не работают, кто хочет принимать платежи по картам подключают эквайринг, а это вовсе и не продавец, вы скинули деньги физ лицу
Добрый день. Действительно, Вы правы, переводы с карты на карту между физическими лицами, подтвержденные 3D-Secure не отменяются.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд
margosss69:
Вопрос, извиняюсь за беспокойство, скинула денежку с карты, посредством мтбанка, перевод получился с карты на карту,, суток даже не прошло, набрала в банк, дабы отменить платеж, продавец оказался непорядочным, сразу то все хорошие, но, оператор ответила, платеж нельзя отменить, максм карту вам заблокируем! При чем блокировка, когда речь просто об отмене операции, в любом банке РБ есть такая функция, а у нас????
Добрый день. Расчет был произведен между Вами и продавцом, как между физическими лицами посредством онлайн-сервиса с подтверждением через 3D-Secure. К сожалению, Банки не отменяют платежи, подтвержденные 3D-Secure. Остается только договариваться с продавцом.