Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 2112252 Junior Member
    офлайн
    2112252 Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2112252

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 29 января 2019 23:53
    HeartBeat:

    2112252:

    а у вас стиль такой "быдлостайл" оскорблениями общаться?

    О господи, какие мы нежные :lol: Может, просто побольше вашего про драгонбайк наслышан?

    2112252:

    Представьте себе глаза есть и отличить убитую кассету от не убитой и убитую среднюю звезду от нормальной можно и без высшего образования дешевого троля, как у вас.

    Ну скиньте фото ваших убитых звезд, вместе отличим. Если убитую за 1000 км кассету еще можно допустить, то шимановскую систему - просто смешно.

    Да не нежные мы. Просто не люблю когда на адекватную реакцию поступает неадекватная. И что вы наслышаны? Не в защиту, но я уже третий год там обслуживаюсь. Лох? Ну вашего совета в этом мне точно не надо. Я всем доволен и мастерством и магазином комплектующих и подходом. Всегда годный совет дадут и помогут. И нет, не всегда за это нужно платить, как вы подумали.
    Но вы навреное сейчас найдете 1001 аргумент что бы доказать мне, что на самом деле мне не нравится там обслуживаться и что я не прав что меня все устраивает и есть 1001 мастерская с лучшими мастерами и сервисом. Можете не начинать даже. По поводу фото, сделать не можем тк велосипед находится в мастерской.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Govard_103:

    2112252,
    Как-то сомнительно за 1к км. систему ушатать. Даже если совсем цепь не мазать :-? . Обычно на недорогих системах стальные звёзды штампованые.
    А остальное
    30 р. кассета и рублей 20 цепь.

    ну менять точно не будем ничего на нем. Завтра если интересно фото скину. А по поводу 1к км то это похоже на правду ибо сосед мой и хороший друг вижу, как он катает "часто" И еще летом он жаловался на проскоки. Глянул кассету, ну потерта, да. Видимо к концу сезона вообще убил. Да, согласен жесть какая то.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18080

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18080
    # 29 января 2019 23:58 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    2112252:

    Но вы навреное сейчас найдете 1001 аргумент что бы доказать мне, что на самом деле мне не нравится там обслуживаться и что я не прав что меня все устраивает и есть 1001 мастерская с лучшими мастерами и сервисом. Можете не начинать даже.

    Мне делать больше нечего :D
    Вот недавно прочитал сообщение, коротко отражающее всю суть мастерской драгонбайка.

  • 2112252 Junior Member
    офлайн
    2112252 Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2112252

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 30 января 2019 00:05 Редактировалось 2112252, 1 раз.
    HeartBeat:

    2112252:

    Но вы навреное сейчас найдете 1001 аргумент что бы доказать мне, что на самом деле мне не нравится там обслуживаться и что я не прав что меня все устраивает и есть 1001 мастерская с лучшими мастерами и сервисом. Можете не начинать даже.

    Мне делать больше нечего :D
    Вот недавно прочитал сообщение, коротко отражающее всю суть мастерской драгонбайка.

    Частный случай. Тоже случай. Я за 3 года косяков за ими не замечал.
    Вон DESPERATEfromBY нравится. Кто прав, кто нет? :)

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5056

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 30 января 2019 00:05 Редактировалось M6980X, 2 раз(а).

    deleted

  • 2112252 Junior Member
    офлайн
    2112252 Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2112252

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 30 января 2019 00:15
    M6980X:

    были там 4 года назад норм парни - бесплатно проверили заднюю втулку, цепь померяли
    дедушка что спицевал колеса - тоже вроде хороший человек
    но был и чел который за снятие цепи - 5 секунд времени - взял 2 рубля у друга
    ну и да вилки не надо им везти не в коем случае
    зачем берутся делать то в чем не понимают нифига :molotok:
    да и вообще есть более дешевые и хорошие сервисы
    что щас там - хз

    2112252:

    Я за 3 года косяков за ими не замечал.

    а вы судя по всему не компитентны что-то замечать, не зависимо были косяки или нет

    Опять очередной профи решил поделится своим видением кто в чем компетентный, а кто в чем нет. Видимо аргумент, что после их работы вел отлично ехал с начала до конца сезона и все что делать нужно было это чистить и смазывать цепь - не аргумент. Предлагаю закрыть тему, тк. ветка не про ремонты и не обсуждения мастерских. Случайные офтопы не критичны, но меня сейчас уже другие окрестят менеджером драгонбайка, директором, пиар менеджером и обвинят в скрытой рекламе.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18080

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18080
    # 30 января 2019 00:21
    2112252:

    Видимо аргумент, что после их работы вел отлично ехал с начала до конца сезона и все что делать нужно было это чистить и смазывать цепь - не аргумент.

    Такой аргумент может говорить только о некомпетентности.

    2112252:

    Случайные офтопы не критичны, но меня сейчас уже другие окрестят менеджером драгонбайка, директором, пиар менеджером и обвинят в скрытой рекламе.

    Ничего, все равно же потом все сообщения подотрете.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5056

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 30 января 2019 00:27 Редактировалось M6980X, 3 раз(а).

    deleted

  • 2112252 Junior Member
    офлайн
    2112252 Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2112252

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 30 января 2019 00:40 Редактировалось 2112252, 1 раз.
    M6980X:

    2112252, иди гуляй отсюда дядя
    спроси в драгонбайке почему вел ушатан и за сколько его продавать
    если сюда пришел быковать и защищать их даже не понимая че по чем

    А мне сейчас уже идти можно? Или чуть-чуть побыть, еще тут если вы разрешите? Если вы внимательно читали выше, то видели пост о том, что вел был доставлен в мастерскую. Вопрос бы про велосипед, а не про драгон. Но в ту же секунду какой то странный человек назвал меня лохом, потом другой что я не компетентен замечать хорошо ли сделали мой велосипед или плохо, что я не прав что туда езжу и что мастерская Уг. Я вообще слова не сказал. Лишь то, что мне нравится там обслуживаться. И опять тапки полетели и опять вентилятор включили. Про мастерскую вообще вопросов не было. Так что как не крути - зачинщики вы =) И можно было на этом закрыть тему, как опять понеслось. Успокойтесь уже.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5056

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 30 января 2019 00:49 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 30 января 2019 00:49
    M6980X:

    ужос какое же я хамло

    Креста на тебе нет! :D
    Мне уже самому интересно, как так выйти могло.
    Теоретически прикинуть можно, что да...
    Если там стояла цепь типа китайпластилин, то бывает вытягиваются такие километров за 500. Если катать только на средней звезде системы, успело бы стальную звезду пожрать до неузноваемости пластилиновой цепочкой :spy: ?
    В описании к велу, шатуны Promax, что за они, не нашёл.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5056

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 30 января 2019 00:50 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • 2112252 Junior Member
    офлайн
    2112252 Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2112252

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 30 января 2019 00:53
    Govard_103:

    M6980X:

    ужос какое же я хамло

    Креста на тебе нет! :D
    Мне уже самому интересно, как так выйти могло.
    Теоретически прикинуть можно, что да...
    Если там стояла цепь типа китайпластилин, то бывает вытягиваются такие километров за 500. Если катать только на средней звезде системы, успело бы стальную звезду пожрать до неузноваемости пластилиновой цепочкой :spy: ?
    В описании к велу, шатуны Promax, что за они, не нашёл.

    Есть вариант, что все убилось из за люфтящей кассеты? Просто ход есть если руками подергать

    Добавлено спустя 43 секунды

    но не сказать что прям гуляет но слегка люфтит

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    люфт был обнаружен как раз в мае того года когда он стал жаловаться на проскоки и уже тогда видно было что кассета слегка потерлась. Посоветовал ему съездить в мастерскую померять износ цепи и по возможности заменить, и про люфт уточнить, он проигнорировал.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5056

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 30 января 2019 00:58 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • 2112252 Junior Member
    офлайн
    2112252 Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2112252

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 30 января 2019 01:00

    блин опять от темы откланяемся. Ветка не про ремонт же. Фото скину завтра. По поводу продажи такого вела https://catalog.onliner.by/bike/ltd/rocco60disc15
    кстати самый первый вопрос был пока не затянулась тема. Реально будущему покупателю за сколько можно предложить? Все недочеты он планирует озвучить с ценами ремонта. Сегодня считали это около 130р если ставить тот же уровень который стоял

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    M6980X:

    2112252:

    слегка люфтит

    у меня тоже люфтит

    люфт люфту рознь. у меня тоже слегка люфтит. Но у его как бы сильнее. Блин я не знаю как описать...

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 30 января 2019 01:14
    2112252:

    Есть вариант, что все убилось из за люфтящей кассеты?

    люфт скорее бы на нечёткое переключение передач повлиял бы, но не на износ.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 30 января 2019 03:44

    2112252, здравый смысл подсказывает - если вы сомневаетесь в диагнозе сервиса, поищите второе мнение - сходите в другой сервис

    #LetsGoBrandon
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40659

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40659
    # 30 января 2019 06:07
    2112252:

    блин опять от темы откланяемся. Ветка не про ремонт же. Фото скину завтра. По поводу продажи такого вела

    вообще ты сюда пришел с лютым офтопом который жэстачайше карается.. барахолка там

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 30 января 2019 09:50 Редактировалось FastForward, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    Вот недавно прочитал сообщение, коротко отражающее всю суть мастерской драгонбайка.

    тю, они даже с ашанами справится не могут! отправлял как-то года четыре назад к ним жену с её Author Victoria поджать резьбовую рулевую - они сказали, что люфтит не рулевая, а вилка - менять вилку... купил на алике ключ, поджал - три года прошло и вот наконец начала люфтить макет-вилка, а с поджатой рулевой всё нормально... отправлял с конкретной задачей - даже это сделать не смогли :-?

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 30 января 2019 09:54
    Govard_103:

    В описании к велу, шатуны Promax, что за они, не нашёл.

    Вероятно, что из этой же коробки пластилина, что и найдерьмовейшие нетормоза Promax Decipher

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 30 января 2019 10:49
    FastForward:

    отправлял с конкретной задачей - даже это сделать не смогли

    Не "не смогли," а

    Автосервис.
    Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
    - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
    Мастер пожимает плечами:
    - Не прокатило, вычеркиваем.

    :znaika:
    Поджать рулевую 1-2 р.
    Замена вилки 100-200 р.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.