Ответить
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 января 2019 16:13
    PMayor:

    sirogaa:

    и какой?

    Отличный

    а чем Вас эта ветка заинтересовала?

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7099

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7099
    # 29 января 2019 16:13

    sirogaa, несет просветление в массы

  • Hlash Member
    офлайн
    Hlash Member

    254

    18 лет на сайте
    пользователь #39326

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 29 января 2019 16:18

    PSS,
    Вы конечно не поверите, но у меня за год эксплуатации Весты практически ни одного совпадения с вашими пунктами...
    Свист ветра по зеркалам в район 100 км/ч - скорее есть, чем нет. Но это для меня есть, а жена вот не слышит)
    Коробка - звук (или шум) скорее специфический, точно не завывания, - по крайней мере никто из ездивших со мной владельцев собственных машин на это не обратил внимания.
    По поводу тормозов и рулевого - даже не знаю что и сказать... Практически все кто на пробу ехал на моей машине наоборот отметили хорошее рулевое и тормоза, и вообще - "хорошо едет". Прямо словно о разных машинах речь идём, я в недоумении...
    Расход - за 16к пробега (с покупки) 8 л/100 км. Специально бортовой не сбрасывал. Обычный стиль езды, без специальной экономии и тошнения) 70/30 - трасса/город. 95.
    Обычная механика 1.6, если что.

  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    15 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 29 января 2019 16:37
    Hlash:

    PSS,
    Вы конечно не поверите, но у меня за год эксплуатации Весты практически ни одного совпадения с вашими пунктами...
    Свист ветра по зеркалам в район 100 км/ч - скорее есть, чем нет. Но это для меня есть, а жена вот не слышит)
    Коробка - звук (или шум) скорее специфический, точно не завывания, - по крайней мере никто из ездивших со мной владельцев собственных машин на это не обратил внимания.
    По поводу тормозов и рулевого - даже не знаю что и сказать... Практически все кто на пробу ехал на моей машине наоборот отметили хорошее рулевое и тормоза, и вообще - "хорошо едет". Прямо словно о разных машинах речь идём, я в недоумении...
    Расход - за 16к пробега (с покупки) 8 л/100 км. Специально бортовой не сбрасывал. Обычный стиль езды, без специальной экономии и тошнения) 70/30 - трасса/город. 95.
    Обычная механика 1.6, если что.

    без всяких проблем, могу на выходных подскочить в любое место, дать проехать.... Вообще ощущение что для людей нормальные, а для фирм типа выбраковка какая то....Других объяснений нет.

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3912

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3912
    # 29 января 2019 16:38
    cthulhu123:

    Nykos:

    Nykos:

    Мне вот трехлучевая звезда нравилась, но корчик сгнил, а я вырос. :weep:

    Каково это - опуститься до уровня форумных "войн" с малолеткой?)))

    Ну вы держались достойно, не сразу спалились

    :super: :rotate:

  • Senatorjim Member
    офлайн
    Senatorjim Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #396976

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 29 января 2019 16:45

    я так и не понял, хто урот?
    брать или не брать? старый прэмиум или новое Весто?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Hlash:

    Расход - за 16к пробега (с покупки) 8 л/100 км. Специально бортовой не сбрасывал. Обычный стиль езды, без специальной экономии и тошнения) 70/30 - трасса/город. 95.

    а 8 литров при 70% трассы для 1.6 - это норма?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5716

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5716
    # 29 января 2019 16:57

    Чета сдулись ребятки, рано я их похвалил. :weep:
    Начиналось многообещающе.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Senatorjim:

    а 8 литров при 70% трассы для 1.6 - это норма?

    Без средней скорости обсуждать нечего. :znaika:
    Трасса - довольно широоокое понятие.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • alexalex2017 Junior Member
    офлайн
    alexalex2017 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #815954

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 29 января 2019 16:59 Редактировалось alexalex2017, 1 раз.
    Senatorjim:

    а 8 литров при 70% трассы для 1.6 - это норма?

    9.3/5.5/6.9 паспортные данные, при 70% трассы будет 7,6 по паспорту, человек очень экономично ездит.

    Вру 6,5 по паспорту, нормально человек ездит

  • PMayor Junior Member
    офлайн
    PMayor Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #1903755

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 29 января 2019 17:10
    cthulhu123:

    Чета сдулись ребятки, рано я их похвалил.

    в автосервисе интернет закончился

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2357

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 29 января 2019 17:40
    Nykos:

    Нет, на других форумах все тихо и спокойно, никто не обсуждает после покупки машины где че подмазать/подкрутить. И масложор.

    Ага. Конечно не обсуждают, ведь с точки зрения ВАГ, например, 1л масла/ 1000 км - нормально. И обсуждать там нечего - заправляешься и масло доливаешь, все в порядке. :D И это не бюджетные авто.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Hlash:

    Или кому-то настолько нечем больше заняться?

    Просто ржавые альфы в ремонте, вот и заняться нечем. :D

  • PMayor Junior Member
    офлайн
    PMayor Junior Member

    68

    8 лет на сайте
    пользователь #1903755

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 29 января 2019 17:45
    AlexTT:

    Просто ржавые альфы в ремонте, вот и заняться нечем

    Альфа не ломается, она просто отрыгивает не нужные запчасти)

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Вот иногда хочется погонять со светофора, но в потоке одни бюджетники с 1.4, 1.6 и 1.8 , а со старта сливают, а их у нас пол страны, печаль(

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2357

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 29 января 2019 17:50
    PSS:

    это ад! на холостых катиться анреал, эти пинания тоже пипец..а в городе в минске хватает когда пробки.. и что? терпите типа?

    Никаких проблем в пробочном режиме: тормоз нажал - тормоз отпустил, как на гидроавтомате. Правда, если долго в пробке тащишься, потом в обычный режим не сразу переходит - раскручивает до 4к на первой и только потом переходит на 2-3. Но у меня пока обкатка - 600 км пробега, рано еще судить.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Nykos:

    18, а что?)

    О! Отличный возраст, можно *баться. С вами все ясно. :D

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2819

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 29 января 2019 18:05
    AlexTT:

    О! Отличный возраст, можно *баться. С вами все ясно.

    Так я целых 18 лет ждал, а вы со старта))

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2357

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 29 января 2019 18:16
    Nykos:

    Так я целых 18 лет ждал, а вы со старта))

    Альфа хоть на ходу? Или на кирпичах стоит? У меня одна проблема с машиной была - родные дворники нифига не терли. Вчера купил в евроопте алку - все стало ОК. Беда, прямо - не о чем в драйве писать. :D

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2819

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 29 января 2019 18:20
    AlexTT:

    Nykos:

    Так я целых 18 лет ждал, а вы со старта))

    Альфа хоть на ходу? Или на кирпичах стоит? У меня одна проблема с машиной была - родные дворники нифига не терли. Вчера купил в евроопте алку - все стало ОК. Беда, прямо - не о чем в драйве писать. :D

    Конечно на ходу, не переживайте!
    Вы еще и журнал своей помойки ведете?))) И о чем пишите?)) Дайте ссылку почитать))

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2357

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 29 января 2019 18:25
    Nykos:

    Вы еще и журнал своей помойки ведете?

    Не веду - писать не о чем :-?

  • Hlash Member
    офлайн
    Hlash Member

    254

    18 лет на сайте
    пользователь #39326

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 29 января 2019 18:36 Редактировалось Hlash, 1 раз.
    PSS:

    Hlash:

    PSS,
    Вы конечно не поверите, но у меня за год эксплуатации Весты практически ни одного совпадения с вашими пунктами...
    Свист ветра по зеркалам в район 100 км/ч - скорее есть, чем нет. Но это для меня есть, а жена вот не слышит)
    Коробка - звук (или шум) скорее специфический, точно не завывания, - по крайней мере никто из ездивших со мной владельцев собственных машин на это не обратил внимания.
    По поводу тормозов и рулевого - даже не знаю что и сказать... Практически все кто на пробу ехал на моей машине наоборот отметили хорошее рулевое и тормоза, и вообще - "хорошо едет". Прямо словно о разных машинах речь идём, я в недоумении...
    Расход - за 16к пробега (с покупки) 8 л/100 км. Специально бортовой не сбрасывал. Обычный стиль езды, без специальной экономии и тошнения) 70/30 - трасса/город. 95.
    Обычная механика 1.6, если что.

    без всяких проблем, могу на выходных подскочить в любое место, дать проехать.... Вообще ощущение что для людей нормальные, а для фирм типа выбраковка какая то....Других объяснений нет.

    Согласен, нечто странное.
    Чтоб сразу две новые машины и обе проблемные... мда. Опять же, не доверять вам причин нет.
    Проехать не получится, - живу я от столиц далеко и бываю в оных нечасто.
    Разве что кто-то из минских вестоводов полюбопытствует...

    cthulhu123:

    Чета сдулись ребятки, рано я их похвалил. :weep:
    Начиналось многообещающе.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Senatorjim:

    а 8 литров при 70% трассы для 1.6 - это норма?

    Без средней скорости обсуждать нечего. :znaika:
    Трасса - довольно широоокое понятие.

    Извиняюсь, проморгал - средняя скорость 41 км/ч.

  • andrew_1978 Senior Member
    офлайн
    andrew_1978 Senior Member

    1427

    12 лет на сайте
    пользователь #490376

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 29 января 2019 18:58

    Тема про весту в топе))

  • Hlash Member
    офлайн
    Hlash Member

    254

    18 лет на сайте
    пользователь #39326

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 29 января 2019 19:30
    andrew_1978:

    Тема про весту в топе))

    Дык набигаторы и вентилятор же...
    20 страниц учили нас уму-разуму, а мы по глупости своей никак)
    Опять же, кому-то и потроллить особо одарённых нраицца.
    А так мы невиноватые, мы, тутошние вестоводы, люди в целом позитивные и не конфликтные, да.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 января 2019 19:46 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    Joe:

    Sparepart:

    Joe:

    Sparepart, если вы в теме ралли, то должны понимать, в подготовке машины ключевой фактор это бюджет. Polo R2 это возможность погонять занедорого. Если бы балка в ралли рулила, то стояла бы в машинах WRC

    С полным приводом на балке вопросы хабен, при тех ходах подвесок, что на WRC.

    А так немножко, лет 10 в теме, да.

    Ну вот видите, балка это компромисс, прежде всего финансовый.) Как и передний привод в ралли.

    Никак нет.

    С инженерной точки зрения у подвески на продольных рычагах, связанных поперечной балкой (так если по науке), следующие недостатки:

    - Центр поперечного крена подвески находится в плоскости дорожного полотна
    - При крене плоскости вращения колес отклоняются от вертикального положения.

    Эти моменты приводят к избыточной деформации покрышек в зоне контакта с дорогой, снижая их способность воспринимать боковые нагрузки.

    Эти моменты компенсируются путем увеличения отрицательного развала колес задней оси. И потому эти подвески остаются в арсенале мировых чемпионатов, таких, как WTCC (например, Chevrolet WTCC, заводская команда, неоднократно завоевывашая титулы).

    Ещё один момент, который препятствует применению этих подвесок на автомобилях "премиум":

    Два узла крепления подвесок. Всего. Не считая верхних узлов крепления амортизаторов. Эти узлы должны отвечать двум противоречивым требованиям:
    1. Достаточная жесткость, чтобы обеспечить заданные установочные углы колес на балке при любых эволюциях. Тут бы были в тему шаровые шарниры вместо сайлентблоков. Так в спорте, насколько помню, и поступают.

    НО

    2. Достаточно мягкие/упругие, чтобы поглощать вибрации высоких частот, приходящие на кузов при качении колеса по дорожному полотну.

    Потому на премиальных автомобилях, а также дорогих комплектациях хэтчбеков/седанов Golf, A-Klasse применяют многорычажные/4-рычажные схемы.

    Лично я не раз с 2001-го года проверял на "кошках" (читай обычных автомобилистах-водителях, со стажем от 5-10 лет :) ), давая им проехать новые авто, - НИ ОДИН не смог определить "на ход" по обычным городским и трассовым дорогам, какой конструкции подвески. :)

    Поэтому, господа, предположения о том, что "многорычажка рулит лучше потому что круче" - ошибочны. В ней нет приписываемых минусов. А реальные - перечислены выше.

    Причиной же неприменения балочных подвесок не только в спорте высоких достижений, но и просто для абсолютного большинства полноприводных автомобилей - или вопросы премиума и необходимого уровня комфорта, или компоновочного характера.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Что касается Lada Vesta в седане, универсале и SW Cross.

    РК БАФ (раллийный комитет) и ЦКП не раз проводили мероприятия по подготовке ралли, проведению соревнований, ралли-дни, ознакомительные занятия по контраварийной подготовке на этих машинах. Благо "Минск-Лада" подходит к делу с душой, помогала много лет, и продолжает помогать нам.

    (Экипаж судей Овчинников/Перлин на судейском контроле подготовки к этапу КБ по ралли-спринту Ушачи-2018. Штурман вышел фоткануть)

    Да и просто поездить с пристрастием

    (аффтар мессага резвится на "Рождественский ралли-день". Фото дочки)

    Машины действительно неплохо заточены по ходовой части, вполне комфортабельны для своего ценового диапазона. Подвески обеспечивают хороший баланс устойчивости/управляемости с одной стороны, а с другой обладают завидной энергоемкостью, позволяющей откровенно дубасить по гравийным/неровным покрытиям. Такого сочетания в этом ценовом - нет ни у кого.

    Да, был недостаток по ЭСУ ДВС 21179 1.8. Мотор с "крутильным" характером, в диапазоне 2000-2500 дефицит тяги. БЫЛ. Новое ПО этот вопрос сняло.

    С уважением, Дмитрий Перлин