PMayor:sirogaa:и какой?
Отличный
а чем Вас эта ветка заинтересовала?
PSS,
Вы конечно не поверите, но у меня за год эксплуатации Весты практически ни одного совпадения с вашими пунктами...
Свист ветра по зеркалам в район 100 км/ч - скорее есть, чем нет. Но это для меня есть, а жена вот не слышит)
Коробка - звук (или шум) скорее специфический, точно не завывания, - по крайней мере никто из ездивших со мной владельцев собственных машин на это не обратил внимания.
По поводу тормозов и рулевого - даже не знаю что и сказать... Практически все кто на пробу ехал на моей машине наоборот отметили хорошее рулевое и тормоза, и вообще - "хорошо едет". Прямо словно о разных машинах речь идём, я в недоумении...
Расход - за 16к пробега (с покупки) 8 л/100 км. Специально бортовой не сбрасывал. Обычный стиль езды, без специальной экономии и тошнения) 70/30 - трасса/город. 95.
Обычная механика 1.6, если что.
Hlash:PSS,
Вы конечно не поверите, но у меня за год эксплуатации Весты практически ни одного совпадения с вашими пунктами...
Свист ветра по зеркалам в район 100 км/ч - скорее есть, чем нет. Но это для меня есть, а жена вот не слышит)
Коробка - звук (или шум) скорее специфический, точно не завывания, - по крайней мере никто из ездивших со мной владельцев собственных машин на это не обратил внимания.
По поводу тормозов и рулевого - даже не знаю что и сказать... Практически все кто на пробу ехал на моей машине наоборот отметили хорошее рулевое и тормоза, и вообще - "хорошо едет". Прямо словно о разных машинах речь идём, я в недоумении...
Расход - за 16к пробега (с покупки) 8 л/100 км. Специально бортовой не сбрасывал. Обычный стиль езды, без специальной экономии и тошнения) 70/30 - трасса/город. 95.
Обычная механика 1.6, если что.
без всяких проблем, могу на выходных подскочить в любое место, дать проехать.... Вообще ощущение что для людей нормальные, а для фирм типа выбраковка какая то....Других объяснений нет.
cthulhu123:Nykos:Nykos:Мне вот трехлучевая звезда нравилась, но корчик сгнил, а я вырос.
Каково это - опуститься до уровня форумных "войн" с малолеткой?)))
Ну вы держались достойно, не сразу спалились
я так и не понял, хто урот?
брать или не брать? старый прэмиум или новое Весто?
Hlash:Расход - за 16к пробега (с покупки) 8 л/100 км. Специально бортовой не сбрасывал. Обычный стиль езды, без специальной экономии и тошнения) 70/30 - трасса/город. 95.
а 8 литров при 70% трассы для 1.6 - это норма?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5716 |
12 лет на сайте Город:
|
Чета сдулись ребятки, рано я их похвалил.
Начиналось многообещающе.
Senatorjim:а 8 литров при 70% трассы для 1.6 - это норма?
Без средней скорости обсуждать нечего.
Трасса - довольно широоокое понятие.
офлайн
alexalex2017
Junior Member
|
|
99 |
11 лет на сайте Город:
|
Senatorjim:а 8 литров при 70% трассы для 1.6 - это норма?
9.3/5.5/6.9 паспортные данные, при 70% трассы будет 7,6 по паспорту, человек очень экономично ездит.
Вру 6,5 по паспорту, нормально человек ездит
cthulhu123:Чета сдулись ребятки, рано я их похвалил.
в автосервисе интернет закончился
Nykos:Нет, на других форумах все тихо и спокойно, никто не обсуждает после покупки машины где че подмазать/подкрутить. И масложор.
Ага. Конечно не обсуждают, ведь с точки зрения ВАГ, например, 1л масла/ 1000 км - нормально. И обсуждать там нечего - заправляешься и масло доливаешь, все в порядке. И это не бюджетные авто.
Hlash:Или кому-то настолько нечем больше заняться?
Просто ржавые альфы в ремонте, вот и заняться нечем.
AlexTT:Просто ржавые альфы в ремонте, вот и заняться нечем
Альфа не ломается, она просто отрыгивает не нужные запчасти)
Вот иногда хочется погонять со светофора, но в потоке одни бюджетники с 1.4, 1.6 и 1.8 , а со старта сливают, а их у нас пол страны, печаль(
PSS:это ад! на холостых катиться анреал, эти пинания тоже пипец..а в городе в минске хватает когда пробки.. и что? терпите типа?
Никаких проблем в пробочном режиме: тормоз нажал - тормоз отпустил, как на гидроавтомате. Правда, если долго в пробке тащишься, потом в обычный режим не сразу переходит - раскручивает до 4к на первой и только потом переходит на 2-3. Но у меня пока обкатка - 600 км пробега, рано еще судить.
Nykos:18, а что?)
О! Отличный возраст, можно *баться. С вами все ясно.
AlexTT:О! Отличный возраст, можно *баться. С вами все ясно.
Так я целых 18 лет ждал, а вы со старта))
Nykos:Так я целых 18 лет ждал, а вы со старта))
Альфа хоть на ходу? Или на кирпичах стоит? У меня одна проблема с машиной была - родные дворники нифига не терли. Вчера купил в евроопте алку - все стало ОК. Беда, прямо - не о чем в драйве писать.
AlexTT:Nykos:Так я целых 18 лет ждал, а вы со старта))
Альфа хоть на ходу? Или на кирпичах стоит? У меня одна проблема с машиной была - родные дворники нифига не терли. Вчера купил в евроопте алку - все стало ОК. Беда, прямо - не о чем в драйве писать.
Конечно на ходу, не переживайте!
Вы еще и журнал своей помойки ведете?))) И о чем пишите?)) Дайте ссылку почитать))
PSS:Hlash:PSS,
Вы конечно не поверите, но у меня за год эксплуатации Весты практически ни одного совпадения с вашими пунктами...
Свист ветра по зеркалам в район 100 км/ч - скорее есть, чем нет. Но это для меня есть, а жена вот не слышит)
Коробка - звук (или шум) скорее специфический, точно не завывания, - по крайней мере никто из ездивших со мной владельцев собственных машин на это не обратил внимания.
По поводу тормозов и рулевого - даже не знаю что и сказать... Практически все кто на пробу ехал на моей машине наоборот отметили хорошее рулевое и тормоза, и вообще - "хорошо едет". Прямо словно о разных машинах речь идём, я в недоумении...
Расход - за 16к пробега (с покупки) 8 л/100 км. Специально бортовой не сбрасывал. Обычный стиль езды, без специальной экономии и тошнения) 70/30 - трасса/город. 95.
Обычная механика 1.6, если что.без всяких проблем, могу на выходных подскочить в любое место, дать проехать.... Вообще ощущение что для людей нормальные, а для фирм типа выбраковка какая то....Других объяснений нет.
Согласен, нечто странное.
Чтоб сразу две новые машины и обе проблемные... мда. Опять же, не доверять вам причин нет.
Проехать не получится, - живу я от столиц далеко и бываю в оных нечасто.
Разве что кто-то из минских вестоводов полюбопытствует...
cthulhu123:Чета сдулись ребятки, рано я их похвалил.
Начиналось многообещающе.Добавлено спустя 1 минута 34 секундыSenatorjim:а 8 литров при 70% трассы для 1.6 - это норма?
Без средней скорости обсуждать нечего.
Трасса - довольно широоокое понятие.
Извиняюсь, проморгал - средняя скорость 41 км/ч.
офлайн
andrew_1978
Senior Member
|
|
1427 |
12 лет на сайте Город:
|
andrew_1978:Тема про весту в топе))
Дык набигаторы и вентилятор же...
20 страниц учили нас уму-разуму, а мы по глупости своей никак)
Опять же, кому-то и потроллить особо одарённых нраицца.
А так мы невиноватые, мы, тутошние вестоводы, люди в целом позитивные и не конфликтные, да.
Joe:Sparepart:Joe:Sparepart, если вы в теме ралли, то должны понимать, в подготовке машины ключевой фактор это бюджет. Polo R2 это возможность погонять занедорого. Если бы балка в ралли рулила, то стояла бы в машинах WRC
С полным приводом на балке вопросы хабен, при тех ходах подвесок, что на WRC.
А так немножко, лет 10 в теме, да.
Ну вот видите, балка это компромисс, прежде всего финансовый.) Как и передний привод в ралли.
Никак нет.
С инженерной точки зрения у подвески на продольных рычагах, связанных поперечной балкой (так если по науке), следующие недостатки:
- Центр поперечного крена подвески находится в плоскости дорожного полотна
- При крене плоскости вращения колес отклоняются от вертикального положения.
Эти моменты приводят к избыточной деформации покрышек в зоне контакта с дорогой, снижая их способность воспринимать боковые нагрузки.
Эти моменты компенсируются путем увеличения отрицательного развала колес задней оси. И потому эти подвески остаются в арсенале мировых чемпионатов, таких, как WTCC (например, Chevrolet WTCC, заводская команда, неоднократно завоевывашая титулы).
Ещё один момент, который препятствует применению этих подвесок на автомобилях "премиум":
Два узла крепления подвесок. Всего. Не считая верхних узлов крепления амортизаторов. Эти узлы должны отвечать двум противоречивым требованиям:
1. Достаточная жесткость, чтобы обеспечить заданные установочные углы колес на балке при любых эволюциях. Тут бы были в тему шаровые шарниры вместо сайлентблоков. Так в спорте, насколько помню, и поступают.
НО
2. Достаточно мягкие/упругие, чтобы поглощать вибрации высоких частот, приходящие на кузов при качении колеса по дорожному полотну.
Потому на премиальных автомобилях, а также дорогих комплектациях хэтчбеков/седанов Golf, A-Klasse применяют многорычажные/4-рычажные схемы.
Лично я не раз с 2001-го года проверял на "кошках" (читай обычных автомобилистах-водителях, со стажем от 5-10 лет ), давая им проехать новые авто, - НИ ОДИН не смог определить "на ход" по обычным городским и трассовым дорогам, какой конструкции подвески.
Поэтому, господа, предположения о том, что "многорычажка рулит лучше потому что круче" - ошибочны. В ней нет приписываемых минусов. А реальные - перечислены выше.
Причиной же неприменения балочных подвесок не только в спорте высоких достижений, но и просто для абсолютного большинства полноприводных автомобилей - или вопросы премиума и необходимого уровня комфорта, или компоновочного характера.
Что касается Lada Vesta в седане, универсале и SW Cross.
РК БАФ (раллийный комитет) и ЦКП не раз проводили мероприятия по подготовке ралли, проведению соревнований, ралли-дни, ознакомительные занятия по контраварийной подготовке на этих машинах. Благо "Минск-Лада" подходит к делу с душой, помогала много лет, и продолжает помогать нам.
(Экипаж судей Овчинников/Перлин на судейском контроле подготовки к этапу КБ по ралли-спринту Ушачи-2018. Штурман вышел фоткануть)
Да и просто поездить с пристрастием
(аффтар мессага резвится на "Рождественский ралли-день". Фото дочки)
Машины действительно неплохо заточены по ходовой части, вполне комфортабельны для своего ценового диапазона. Подвески обеспечивают хороший баланс устойчивости/управляемости с одной стороны, а с другой обладают завидной энергоемкостью, позволяющей откровенно дубасить по гравийным/неровным покрытиям. Такого сочетания в этом ценовом - нет ни у кого.
Да, был недостаток по ЭСУ ДВС 21179 1.8. Мотор с "крутильным" характером, в диапазоне 2000-2500 дефицит тяги. БЫЛ. Новое ПО этот вопрос сняло.