Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 27 января 2019 21:15

    kovalzzr, ну ты понял

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 27 января 2019 21:18

    vlad_is_love89, да... я всё понял. Жду твоих фоток "в колене" на SV-хе! :trollface:

    GO!!!!!!!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 27 января 2019 21:21

    Лол я с коленкой не езжу :D
    У меня вообще старенький оппозит теперь

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 27 января 2019 21:21 Редактировалось kovalzzr, 1 раз.

    А, если серьёзно, то тот же YBR 125, чтобы так "запилить" надо хорошо знать и уметь (там 18"-я резина, узкая + высокий руль и посадка ровная). А, с Болтом - всё гораздо проще. Короче - нормальный ремонтопригодный байк, позволяющий многое. Как первый мотик - очень даже вариант!

    GO!!!!!!!
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1587

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 27 января 2019 21:32
    Eferallgann:

    Диагност должен оплатить ремонт? :)

    Диагност не должен помелом мести. А уж коли взялся за работу,то должен обозначить,что минимизирует риски покупателя.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 27 января 2019 22:02
    ledok:

    Eferallgann:

    Диагност должен оплатить ремонт? :)

    Диагност не должен помелом мести. А уж коли взялся за работу,то должен обозначить,что минимизирует риски покупателя.

    Ещё один, так тебе обозначат всё и расскажут многое про тот мотоцикл который ты хочешь что бы посмотрели специалисты, но гарантии никто не даст тебе. Как дети ей и Богу.

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1587

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 27 января 2019 22:39

    YAUHEN83, Вы усмотрели в моих разговорах речь о гарантии? У нас в РБ гарантийные обязательства попираются даже на новую технику. А на б/у технику и подавно на законодательном уровне кладётся болт.

  • Mr.Stok Senior Member
    офлайн
    Mr.Stok Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #243016

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 30 января 2019 16:26 Редактировалось Mr.Stok, 3 раз(а).

    [censored by Grace-o]
    :100500:
    На вопросы форумчан ответитл на стене группы. Рад видеть, что ветка еще жива, олды форевер :super:
    И раз уж собрались, давайте поразмыслим. Сможет ли новичек отличить на слух изношенный башмак цепи грм F4i от фирменного свиста грм данного мотоцикла? Грохот моторной цепи тандерейса от стука натяжителя грм?(самое забавное оправдание продавца было: екзап постукивает :D ) Или стук неотрегулированных клапанов от незажатого коллектора? (любимая отмазка продаванов) Внимательно посмотрите в группе количество отремонтированной техники, именно этим опытом я и делюсь. На уникальность не претендую, ни чьих заслуг не умаляю. Просто помогаю людям.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (31 января 2019 09:40)
    Основание: реклама стороннего ресурса

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 3 февраля 2019 23:02

    Всем привет!
    Умные люди, подскажите, что лучше выбрать - Yamaha SR400 или Honda CB400SS?
    Насколько они годятся для первого опыта?
    (всем спасибо за советы)

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 3 февраля 2019 23:27
    Emil:

    Всем привет!
    Умные люди, подскажите, что лучше выбрать - Yamaha SR400 или Honda CB400SS?
    Насколько они годятся для первого опыта?
    (всем спасибо за советы)

    Что лучше хонда или ямаха, сузуки или кавасаки, что лучше съесть на завтрак яичницу с ветчиной или бутерброд с колбасой? Бери что хочешь, хоть литр, откуда чужие люди могут знать что тебе будет лучше этот или тот? С головой на плечах можно всё взять, а без мозгов и велосипед нельзя доверить. В качестве первого бери любой который нравится, начни ездить а там разберешься что тебе лучше будет, вот и всё.

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 3 февраля 2019 23:36
    Emil:

    Всем привет!
    Умные люди, подскажите, что лучше выбрать - Yamaha SR400 или Honda CB400SS?
    Насколько они годятся для первого опыта?
    (всем спасибо за советы)

    Вполне подходящие одноцилиндровые классики. Практически идентичные по сути и идеологии, бери который больше твоей жопе понравится и который в лучшем состоянии будет.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5143

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5143
    # 4 февраля 2019 00:10
    Emil:

    Насколько они годятся для первого опыта

    ездить будете хотите или чинить :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    YAUHEN83:

    без мозгов и

    мозги в такой стране редкие штукенции и большинству зачем когда примитивные инстинкты и похоть возможно удовлетворить даже переключателем :lol:

    Добавлено спустя 45 секунд

    YAUHEN83:

    хоть литр

    такое лучше сразу не советовать особенно для не подготовленных и не готовых к большим достижениям :)

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 4 февраля 2019 00:43

    Neon_, YAUHEN83, спасибо. Рассматриваю как вариант свежего года и небольшого пробега. Отсутствие нормального стартера, пожалуй, только смущает.

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 4 февраля 2019 00:54

    Хонда со стартером, почитайте внимательно.

    Добавлено спустя 18 секунд

    С 2003 года

    Добавлено спустя 18 секунд

    Кажись

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 4 февраля 2019 07:21

    Emil, И вообще я заметил что ты уперся в 400-ки постоянно шоркаешься в них видимо черпая информацию от восточного соседа. У нас нет почти 400-ток в Беларусь мотоциклы в 99% едут из Европы, а не из Японии и России, а это другая кубатура. Ты выбираешь из моделей которых нет у нас на рынке. Где смысл? Ну есть две хонды 400, так зачем тебе одна в хлам, вторая с ценником хаябусы. Выключи РУ поиск информации и выбирай модели с нашего рынка. А то мне кажется ты не там ищешь. Тебе что 250 мало, а 600 много что ты пыркаешься в 400-ках российских? Извини не подбираю выражения :D . Если 250 уверен что мало, а голова на плечах, бери хорнет 600 классик сразу и хватит мучить эту как её там ну ... понял короче.

  • hryv Senior Member
    офлайн
    hryv Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #95079

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 4 февраля 2019 08:50
    YAUHEN83:

    бери хорнет 600 классик сразу

    а я это ему почти сразу советовал :)

    Riding Freedom Rock-n-Roll
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 4 февраля 2019 08:53

    YAUHEN83, немножко не понял: так а что в них, в 400-ках, плохого? Почему их надо сторониться?
    Чем они не совместимы с пребыванием в Беларуси?

    Добавлено спустя 27 секунд

    Hornet 600 не нравится внешне :(

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 4 февраля 2019 08:57
    Emil:

    YAUHEN83, немножко не понял: так а что в них, в 400-ках, плохого? Почему их надо сторониться?
    Чем они не совместимы с пребыванием в Беларуси?

    Да нет их у нас на рынке, что не понятного, зачем ты у нас спрашиваешь то на чём беларусы не ездят, хочешь 400, задавай тогда вопросы по ним на российских ресурсах.

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 4 февраля 2019 09:19
    Emil:

    YAUHEN83, немножко не понял: так а что в них, в 400-ках, плохого? Почему их надо сторониться?
    Чем они не совместимы с пребыванием в Беларуси?

    Добавлено спустя 27 секунд

    Hornet 600 не нравится внешне :(

    Да потому что 400ки очень редкие и неходовые для нашего рынка модели. Купив нечто из этой оперы, тем более какую-нибудь эксклюзивную неликвидную модель почти гарантированно поимеешь головные с расходниками и то, с зч и возможном ремонте. Но говоря уже о последующей продаже. Поэтому самый оптимальный в твоём случае вариант это либо относительно свежая китайская 250ка, либо классическая японская 2цилиндровая 500ка.

  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1417

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 4 февраля 2019 10:08
    Emil:

    YAUHEN83, немножко не понял: так а что в них, в 400-ках, плохого? Почему их надо сторониться?

    Потому что 400 делались для внутреннего рынка ЯПОНИИ и больше никуда не поставлялись.

    Emil:

    Чем они не совместимы с пребыванием в Беларуси?

    Как минимум с прохождением ТО - фара для левостороннего движения