Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 24 января 2019 22:47
    Джимс:

    У моего 36-летнего японца пробег недавно перевалил всего за 50.000км. Состояние агрегатов мотора позволяет сказать что пробег оригинальный. А количество и качество ржавчины свидетельствует о неприлично долгом простое на свалке или штрафстоянке недалеко от морского порта)) Или кто-то уже очень грамотно капиталил мотор, что очень вряд ли)
    Не надо сравнивать несравнимое. Все китайцы, рассматриваемые как первый мотоцикл, сделаны по подобию Хонд 70ых годов прошлого века. Как сложную, полносильную и достаточно недешёвую технику кому-то пришло в голову равнять с однокотловыми дырчиками и их модернизированными потомками?
    Наверное, всё потому, что из-за простых и понятных китайцев куча лома европейских свалок перестала быть востребованной как раньше. И продавцы даже з/ч негодуют, что крайне логично - упали объёмы. Китай ещё едет на изоленте даже, а сложнее его 2-4котловик уже стоит. А порядок цен и стоимость ремонта у китайцев и японцев ну ооочень разная. Не надо рассказывать сказки.

    Джимс, Вот понимаешь ты начинаешь сравнивать древнего япа который гнил на берегу моря в голландском порту с новым китайцем, так зачем же так сравнивать и кидаться в крайность. Давай сравнивать более или менее адекватно например новый китай до 2000 у.е. и японца до 2000 у.е. а это примерно мотоциклы после 2000 годов, а не 36-летний ржавый агрегат который ты реставрируешь.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 24 января 2019 23:50

    Пока вы спорили, я нашел очередного китайца, только повеселее.
    Две просьбы, господа:
    1. За/против?
    2. Аналог с нашего или хотя бы росс. рынка?
    Спасибо!

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    731

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 24 января 2019 23:54

    YAUHEN83, давай. О каком конкретном простом юзабельном китайце до 2000$ и аналогичном японце от 2000 г.в. в таком же юзабельном состоянии при тех же до 2000$ пойдёт речь?
    Сразу чтобы не начался бардак, уравняем параметры в вообще первый мотоцикл:
    - до 25 лошадей, максимум 2 цилиндра (чтобы выжил если что)
    - цепь (иначе не научится ничему)
    - карбюратор (лучше один, жить проще)
    - повседневное назначение (город, загород, не дальше 800км в сутки)

    А потом сравним всё что можно. Даже самому интересно насколько цены просели, а одометры отмотались)

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    Emil, так то ж 400куб)
    1. Я бы подождал, пока подотрут детские болезни. Это первые полгода продаж, если не снимут с производства. Это нормальная практика с китайским мотопромом, даже при удачной на первой взгляд копии. Если невтерпёж, то риск дело благородное))
    2. Мне, к сожалению, первой на ум пришла только индийская Ява, которую ещё не успели привезти даже соседям. Она, вроде как, дешевле по предварительным народным подсчётам.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 25 января 2019 07:19
    Джимс:

    Сразу чтобы не начался бардак, уравняем параметры в вообще первый мотоцикл:
    - до 25 лошадей, максимум 2 цилиндра (чтобы выжил если что)
    - цепь (иначе не научится ничему)
    - карбюратор (лучше один, жить проще)
    - повседневное назначение (город, загород, не дальше 800км в сутки)

    Здрасьце приехали, что это за параметры ты выбрал и почему именно такие. Мой первый мотоцикл если не считать китайский скутер был диверсия 600 и я глубоко уверен если человек с головой, то брать полносильный мотоцикл тех же хотя бы 600 кубиков ничего страшного. Мой сосед после пары занятий на минчике взял себе первым в жизни сразу R6, я уже как то говорил об этом, а если что 120 л.с. и ничего 5 лет ездит на ней и здраствует, а можно взять 150-250 кубов и сломать шею на первом повороте, но это фигня. Я бы мог бы сейчас нарыть тебе кучу японцев с твоими параметрами, но мне лень сидеть и заниматься демагогией.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Ладно просто что пришло в голову для сравнения, но без твоих параметров, что можно взять новичку новый китаец спорт-турист цена его 1500-1700, и б/у японец спорт-турист 2000-2005 год до 2000 у.е. посмотри в барахолке.

    Добавлено спустя 11 минут 25 секунд

    Emil:

    Пока вы спорили, я нашел очередного китайца, только повеселее.
    Две просьбы, господа:
    1. За/против?
    2. Аналог с нашего или хотя бы росс. рынка?
    Спасибо!

    У нас не продается, сам присматривался к нему хотя мотовело обещали привести вроде такую 400-ку и возможно в этом году, можешь узнать у них будет такой или нет. Продается в Украине вот тут например за 2900 у.е., в России видел его только под брендом Jawa, ну как известно это мотоцикл огромной компании shineray, они вроде поставляли для Jawa свой движок, ну короче сделали его совместно и он стал стоить в москве как новая Хонда 300-500 кубов.)))) вот эта ява

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Двигатель копия ханды сиби 400 с сухим картером если чё.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Emil:

    Две просьбы, господа:
    1. За/против?

    В принципе я за эт то что ты хотел до 3 косых, но с Украины ты его не привезешь без растаможки, а это будет +40% примерно, поэтому сразу нет, а яву дорого, тоже нет. Но повторюсь мотовело обещали притаранить вроде такую 400-ку, были такие планы у них.

  • hryv Senior Member
    офлайн
    hryv Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #95079

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 25 января 2019 08:29
    Emil:

    Пока вы спорили, я нашел очередного китайца, только повеселее.
    Две просьбы, господа:
    1. За/против?
    2. Аналог с нашего или хотя бы росс. рынка?
    Спасибо!

    так это же 400-ка
    сильно удивлюсь если такой новый хоть китай, хоть гондурас в Минске можно будет дешнвле 5к купить

    Riding Freedom Rock-n-Roll
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27030

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27030
    # 25 января 2019 08:57
    hryv:

    так это же 400-ка
    сильно удивлюсь если такой новый хоть китай, хоть гондурас в Минске можно будет дешнвле 5к купить

    кому он нужен за 5, когда за эти деньги можно какой BMW G310R, KTM duke взять ?

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 25 января 2019 08:59
    hryv:

    Emil:

    Пока вы спорили, я нашел очередного китайца, только повеселее.
    Две просьбы, господа:
    1. За/против?
    2. Аналог с нашего или хотя бы росс. рынка?
    Спасибо!

    так это же 400-ка
    сильно удивлюсь если такой новый хоть китай, хоть гондурас в Минске можно будет дешнвле 5к купить

    3 косаря он максимум стоит на рынках СНГ, если не брать в расчёт совместную модель с логотипом Ява.

  • hryv Senior Member
    офлайн
    hryv Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #95079

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 25 января 2019 09:10

    YAUHEN83, с Украины ведь надо растамаживать, а в России ты нашел еще дороже, чем я предположил
    Вот цена в Минске на Бажадж 400-ку https://avtovelomoto.by/catalog/mototekhnika/mototsikly/motocykly ... tion_2018/
    9 970 руб.

    Riding Freedom Rock-n-Roll
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 25 января 2019 09:26
    hryv:

    YAUHEN83, с Украины ведь надо растамаживать, а в России ты нашел еще дороже, чем я предположил
    Вот цена в Минске на Бажадж 400-ку https://avtovelomoto.by/catalog/mototekhnika/mototsikly/motocykly ... tion_2018/
    9 970 руб.

    Слушай читай мои сообщения до конца, я знаю что надо растаможить поэтому не вариант покупать дважды растаможенный мотоцикл. Надо вести напрямую с Китая, тогда цена будет до 3 тыс. У.е. это и так всем понятно. Ява дорогая потому что Ява, платило за бренд, поэтому я и написал что тоже нет.

  • hryv Senior Member
    офлайн
    hryv Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #95079

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 25 января 2019 09:36 Редактировалось hryv, 1 раз.

    Emil,

    посмотри, если сильно хочешь именно новый мот, может что-то приглянется из первых вариантов (ролику полтора года - не сильно устарел)

    YAUHEN83, ты писал, что мотовело привезет, но ведь еще не привезли и в апреле 99% в Минске у дилеров такого не будет

    Riding Freedom Rock-n-Roll
  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1417

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 25 января 2019 10:29
    Джимс:

    =wasp=, ты с чем-то хочешь поспорить? Что я тебе вдруг должен доказывать или показывать?

    Я не спорю, а тыкаю твоим лицом в грязь.
    Джимс, твоя версия имеет право на жизнь и ты можешь человеку рассказать это на своем примере. Но не нужно это выставлять как истину и единственно правильный вариант.
    Если постараться, потратить время, силы и нервы, то вполне можно найти хороший обслуженный и досмотренный аппарат и 20-ти летний и 30 летний.

  • hryv Senior Member
    офлайн
    hryv Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #95079

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 25 января 2019 11:01
    Emil:

    Пока вы спорили, я нашел очередного китайца, только повеселее.
    Две просьбы, господа:
    1. За/против?
    2. Аналог с нашего или хотя бы росс. рынка?
    Спасибо!

    https://www.china-moto.ru/forum/topic/6023-geon-bullet-400/?page=2 вот пишут, что в России скоро начнут продавать

    Riding Freedom Rock-n-Roll
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 25 января 2019 12:31
    hryv:

    YAUHEN83, с Украины ведь надо растамаживать, а в России ты нашел еще дороже, чем я предположил
    Вот цена в Минске на Бажадж 400-ку https://avtovelomoto.by/catalog/mototekhnika/mototsikly/motocykly ... tion_2018/
    9 970 руб.

    Ты хочешь сказать что я не занл что доминар 400 стоит 4500 зелени или что? Я знаю сколько стоит доминар, но причем тут он, или ты думаешь что все 400-ки стоят одинаково. Смешно просто смотреть как новички форума неделю назад посетившие эту ветку начинают кидать ссылки со всех концов интернета приводя какие то факты и доказывая не понятно что.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 25 января 2019 12:41 Редактировалось vlad_is_love89, 2 раз(а).

    Есть еще дешевые хипсторские грасстракеры и волти

    Прикольные как по мне мотоциклы.
    Даже поинтереснее китайцев ИМХО

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 25 января 2019 13:10
    YAUHEN83:

    Надо вести напрямую с Китая, тогда цена будет до 3 тыс

    YAUHEN83, а что за технология? прямо на ebay заказать? это разве возможно?

    vlad_is_love89:

    Есть еще дешевые хипсторские грасстракеры и волти

    vlad_is_love89, что это, где это, почем это?

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 25 января 2019 13:32 Редактировалось YAUHEN83, 1 раз.
    Emil:

    YAUHEN83, а что за технология? прямо на ebay заказать? это разве возможно?

    Можно конечно и с алиэкспресс заказать мотоцикл, было бы желание, но я имел ввиду что нет смысла покупать растаможенный в Украине мотоцикл который был привезён из китая, везти его в РБ и опять таможить. Я подразумевал что какая то контора "М" может заказать в китае партию любых мотоциклов в том числе и эту 400-ку и продавать его здесь под своим брендом "М" как это и делается впрочем, и тогда цена его будет примерно такая же как и в Украине или России. Я не имел ввиду что бы кто то заказывал мотоцикл с китая, это безссмыслено, т.к. китайцы работают партиями, например на морской контейнер в который влазит 60-100 мотоциклов, никто не будет трахаться и отправлять тебе один мопед. Но и это при желании возможно, но не нужно и не целесообразно.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    vlad_is_love89:

    Прикольные как по мне мотоциклы.
    Даже поинтереснее китайцев ИМХО

    Ну так купи себе такой, в чём проблема, но нет же, интерес интересом но тебе он не надо, ездишь на другом.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 25 января 2019 13:49 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 25 января 2019 14:10
    Emil:

    что это, где это, почем это?

    Ребята из motofuji возят эти Suzuki из Японии.
    Вроде бы до $2000 как раз в Минске получается.
    Да и у нас на барахолке сейчас есть в продаже - Suzuki Grasstracker BigBoy 2005.

    YAUHEN83:

    Ну так купи себе такой, в чём проблема, но нет же, интерес интересом но тебе он не надо, ездишь на другом.

    Лол
    Не я ж выбираю - это раз. И критерии выбора у меня другие - это два.

    Emil:

    Всем привет! Посоветуйте первый мот. Трасса-город; классический, чтобы прямо сидеть. Под категорию А. Чтобы было понятно, мот моей мечты таков. Но у нас такой не продается. Но классический вид остро необходим. И хотелось бы чтобы недорогой, при этом новый или не очень убитый. Ну и чтобы надежный был.
    Всем спасибо за советы!

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    У меня вообще есть подозрение, что это тайцы какую-то европейскую модель скопировали, но я не могу понять, что... Бюджет до 2-3к примерно; 4-тактность и водяное охлаждение, наверное, в плюс, хотя, если честно, я пока мало что в этом понимаю...

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 25 января 2019 14:15 Редактировалось YAUHEN83, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    Ребята из motofuji возят эти Suzuki из Японии.
    Вроде бы до $2000 как раз в Минске получается.
    Да и у нас на барахолке сейчас есть в продаже

    Судя по фото на складе в Минске есть даже выбор хотя фото наверное старое.

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    731

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 25 января 2019 14:18

    Читаю весь этот бред и охреневаю.
    :D =wasp=, свою грязь вытри, сперва. Что бы кого-то там пробовать тыкать.
    Любая версия имеет право на жизнь, если вдаваться в каждый конкретный индивидуальный случай. Но есть статистика,
    чем-то обоснованная тенденция.
    Примеры которые привёл ты в формате первых мотоциклов не актуальны вообще в контексте ни цены, ни параметров, ни сегодняшнего времени. Может быть, когда лет 7-10 назад весь кетай был ещё относительно дорогой, сырой и одноразовый, а рынок был перенасыщен японской б/ушкой, денег в карманах казалось больше, действительно было разумно тратить время силы и нервы на поиск живого японца 20-30лет от выпуска. Не могу утверждать о наличии запчастей к старым мотоциклам на тот момент, наверное, было дофига ещё, но сегодня это достаточно недешёвый, редкий головняк. Оригинального новья очень мало, а испанские/китайские/фашистские или какие-там копии выпускают пару прокладок в лучшем случае. Так или ищешь по ибеям, по рукам от Польши до Камчатки, или годная б/ушка если повезёт. Такой подход к технике даже на 1-2 сезона, может значительно подпортить настрой, если человек раньше не сталкивался ни с чем подобным, не крутил в детстве совоциклы с жигулями тд. К китайскому мотику сегодня нет проблемы найти з/ч, особенно с учётом взаимозаменяемости узлов на этом мотопроме. Было бы желание и поменьше нытья на форумах. И сегодня это намного проще, дешевле быстрее. Если человек с самого начала хочет ездить и получать кайф от перемещения по поверхности на двух колёсах, а не от термина "мотысыклист" с простоями в ремонтах/поисках/заменах.

    Переубеждать кого-то со сложившемся мнением, вытирать кому-то лицо даже если кто не сталкивался с описанным, мне нафиг не нужно. Просто пусть это будет здесь. Не все могут себе позволить много затрат и простоев, или сразу дорогие хорошие мотоциклы. А то старожилы форумов гнут палку по инерции. Будет полезным.

    Опыт приходит с опытом. (с)