8515:
Т.е. только подключение при абонентке 35 руб./мес. будет отбиваться не меньше 1 года. И это без учета затрат мтс на предоставление услуг. Так что бизнес на данном этапе совсем не просматривается. Тупо набор абонентской базы с предположением, что в дальнейшем можно будет эту базу подоить.
Ну это закон бизнеса по большей части -что бы заработать, надо сначала вложить. Или все само упадет? Я так не думаю. Что касается времени выхода на прибыль, так в рамках большой компании 1 год окупаемости, это капля в море.
8515:
Просто сейчас рынок провайдинга находится в стадии формирования провайдерами абонентской базы путём жесткого демпинга.
С чего вы так решили. Всегда будет так -одни уходят, другие приходят. Отток абонентов и их приток происходят одновременно. Запросы у всех разные. Одному ништяки, другом связь, третьему еще что-то. МТС на рынке уже не первый год и о формировании абонентской базы речь даже не идет. Она давно сформирована. Все, что делает компания сейчас, направлено строго на получение прибыли. Это и организация новых услуг и улучшение покрытия территории и многое другое, на что тоже требуются затраты. Сравнивать период прихода оператора на рынок с теперешним положением дел не имееет никакого смысла. Я, например, 18 лет назад пришел на велком, когда пользование их услугами было неимоверно дорого и кроме телефонии было разве что СМС и сеть представляла собой несколько десятков базовых станций. Сейчас тысячи базолвых станций, шире спектр услуг и все это стоит в разы дешевле, чем тогда. Так же и у МТС.
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды
Vital Key:
Как я уже писал, "Худшее качество" - понятие растяжимое. Иначе все бы покупали (образно) Мерседес и никто бы не брал Опель. А в реале Опелей продаётся больше чем Мерседесов
Ну это неправильный подход к определению качества. Опель может быть сделан не хуже Мерседеса и быть не менее надежным. Главня функция автомобиля -возить и делать это хорошо, так же ,как и самолет должен летать, а то эмбраир это, боинг или аэробус, по сути вторично. И то, какие там кресла, двигатель уже из разряда плюшек и тоже вторично. Определяет по большей степени для чего этот автомобиль или самолет. Важнее то, что бы этот двигатель или кресла, не отваливались в самый неподходящий момент и каждую неделю или день. Да и если вы хотите возить доски или танки, вы купите самолет, мерседес или опель грузовой, а не пассажирский, так. Есть еще такое понятие, как класс, ценовой диапазон, назначение. Точно так же любая используемая провайдером технология для оказания услуг, имеет свои ограничения, на которые провайдер повлиять увы не может. А вот умение использовать технологии правильно -это уже и есть залог качества. Можно и по ADSL обеспечить и низкий пинг и малую потерю пакетов. Смотря как подойти к вопросу.
Добавлено спустя 21 минута 5 секунд
8515:
Ну почему сразу худшего качества? Например, если абонента совсем не интересуют телевидение и домашний телефон, то зачем платить за Ясна минимум 31 рубль. если можно на Рекорде платить меньше за более быстрый интернет? Другое дело, что Белтелекому выгоднее втюхивать всем Ясну, т.к. на этом можно больше заработать. Аналогично действуют и другие провайдеры - продвигают пакетные предложения с кучей нужных и ненужных свистелок-хрипелок.
Вот по-этому и нужно четко себе представлять, что именно вам надо, а не слушать сладкоголосых теток в СЦ. Да и что значит "втюхивают". Не захотите, не втюхают, поверьте мне. Если вам втюхали, обижаться стоит отлько на самого себя. Они всех агетируют. И мне пытались втюхивать многое- и безлимитище и международный роуминг за пол цены на год и доп пакеты ТВ по цене базового, говорили, как это удобно и выгодно. Попытались, но не получилось, успакоились.