Vital Key:когда человек пишет, что платит за "дозвон, музыку и еще ряд функций" на городском телефоне, который не использует, ответ может быть нелогичным
абсолютно логично, потому как втюхивание услуг без ведома абонента - это, к сожалению, практикуется во многих сервисных центрах бтк...
тут про это писали не раз... я сам с этим столкнулся при переподключении с adsl на оптику...
когда пришёл первый раз по письму заключать новый договор, работала очень корректная девушка, всё объяснила, разложила по полкам, ничего не втюхивала, так как я сразу конкретно сказал, что мне нужно...
когда пришёл второй раз, на следующий день после переподключения (в личном кабинете посмотрел перед уходом - ничего лишнего) сдавать оборудование adsl и делать перерасчёт, попал уже к мутному парнишке... и по приходу домой в личном кабинете уже висели свободный вай-фай и ещё какая-то хрень, хотя мы с ним по договору ничего не делали - только сдача оборудования и перевод денег со старого договора на новый
позвонил в сервисный центр - отключили всё в 5 минут без всяких выяснений, что к чему... знали, где собака порылась