когда только он будет, вот вопрос, все через одно место делают
офлайн
Jim_____Beam
Senior Member
|
|
878 |
10 лет на сайте Город:
|
по турбоатласу - это еще вопрос. когда появится и про +500. 500 чего? рублей или амрублей? кто-то где-т сказал. это все писями по воде виляно. пока цен не знает никто.
sashokc:по турбоатласу - это еще вопрос. когда появится и про +500. 500 чего? рублей или амрублей? кто-то где-т сказал. это все писями по воде виляно. пока цен не знает никто.
Знают, договора диллеры уже давно заключают на конкретную сумму. Другое дело, что сами же диллеры не знают, что там в эту сумму входит, кроме нового движка. Завод ведь вроде как обещал "что-то еще"
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
Патап:Наверное, легче на разницу веса полного и неполного привода.
И движок, и АКПП одинаковые.
А какая у вас "по пачпарту" масса? Современный Х7, правда с 2-литровым мотором на 105 кг легче преднеприводного атласа на автомате...Ну а полноприводная версия ещё на 70 тяжелее - 1795... Если у вас масса порядка 1650, то это почти 10% как ни крути.
Что и так было понятно. Вопреки диванным аналитикам продажи Geely демонстрируют уверенный рост.
Совсем чуть чуть Атлас не дотянул, чтобы сковырнуть Дастера с пятого места, но и так весьма и весьма достойно. Кашкаям, Спортейджам и Тигуанам о таких продажах только мечтать, как и о льготном кредите.
Странно, что на погремушку Дастер такой спрос у нас.
Лада в лидерах - тут ничего удивительного, отличный авто за свои деньги получился (я про Весту).
DrAAK:Совсем чуть чуть Атлас не дотянул, чтобы сковырнуть Дастера с пятого места, но и так весьма и весьма достойно. Кашкаям, Спортейджам и Тигуанам о таких продажах только мечтать, как и о льготном кредите.
проблема только вот в другом: те же продажи спортажей в РБ это капля в море. и если этими продажами можно покрыть содержание платинового диллера в РБ, то продажами атласа прокормить завод в РБ невозможно...
DrAAK:Кашкаям, Спортейджам и Тигуанам о таких продажах только мечтать, как и о льготном кредите.
Странно, что на погремушку Дастер такой спрос у нас.
Пфф. Успех Атласа на домашнем рынке обусловлен только халявным кредитом. По сути сравниваются проданные автомобили других марок с выданными в кредит Жулями.
Для более справедливого сравнения я бы сравнивал количество автомобилей, купленных физлицами хотя бы за от 50% собственных средств. Может пару десятков Атласов и насобирается за год
DrAAK:Странно, что на погремушку Дастер такой спрос у нас.
Что удивительного? цена/качество.
Борис_Ю:Для более справедливого сравнения я бы сравнивал количество автомобилей, купленных физлицами хотя бы за от 50% собственных средств. Может пару десятков Атласов и насобирается за год
тогда и остальных для сравнения надо брать по такой же схеме. в итоге окажется что 90+% машин мимо кассы. ибо большая часть новых авто берётся либо в лизинг на контору, чтобы НДС сэкономить, либо в кредит с малым начальным взносом. особенно если это бюджетники.
ибо имея котлету в кармане на машину выгоднее поехать в россию.
Alex25:Что удивительного? цена/качество.
делить на ноль ещё в школе не рекомендовали.
Борис_Ю:Для более справедливого сравнения я бы сравнивал количество автомобилей, купленных физлицами хотя бы за от 50% собственных средств. Может пару десятков Атласов и насобирается за год
Вы серьезно полагаете, что другие марки берут за полную стоимость и только на Джили берурут льготный кредит?
С учетом того предложения, которое дейстует на покупку Джили, не воспользоваться льготным кредитом извините меня - [censored by Grace-o] и финансовой неграмотности.
Если вам нужны пропорции, то в случае с Атласом это 50 на 50 (физлица/юрлица), в т.ч. физлицами с привлечением кредитных ресурсов приобретено 80% авто, т.е. 230 автомобилей куплено физлицами за полную стоимость.
И не устану повторять - льготный кредит - это основное преимущество Атласа перед другими брендами, что делает его относительно доступным, о чем и говорят продажи.
офлайн
user_7554855
Senior Member
|
|
1428 |
14 лет на сайте Город:
|
Борис_Ю:....По сути сравниваются проданные автомобили других марок с выданными в кредит Жулями.
Для более справедливого сравнения я бы сравнивал количество автомобилей, купленных физлицами хотя бы за от 50% собственных средств. Может пару десятков Атласов и насобирается за год
Ну, тогда давайте посчитаем колисество физлиц, которые купили другие марки СУВов хотя бы за от 50% собственных средств.
kender:[censored by Grace-o]
Разве не хамство называть владельцев Атласов слабоумными исходя только от величины взноса на покупку?
Патап:Разве не хамство называть владельцев Атласов слабоумными?
Именно это я и пытаюсь узнать у уважаемого DrAAK
офлайн
user_7554855
Senior Member
|
|
1428 |
14 лет на сайте Город:
|
"В декабре белорусско-китайская марка и вовсе уступила только LADA по количеству проданных авто."