Да на Би+ *102# и показывает баланс прямо на экране - очень удобно
C биллингом однозначно что-то творится. Сегодня звонки обсчитываются за 2 -2,5 часа. НЕПОРЯДОК, хотя если вспомнить, что было раньше.......
Tazik, я не понимаю, тебе надо звонить или срочно-срочно-срочно узнавать каждый раз свой баланс?
У меня в понедельник на сутки задержал баланс. Но, что интересно, пополнение счёта сделал за 15 мин. (к воскресному балансу прибавил заплаченые деньги)
но случай единичный
Tazik,
я тебе расскажу что было раньше. была кучка озабоченных личностей, перезванивающих после каждого звонка до тех пор, пока не спишутся деньги со счета. после этого они быстренько бежали на форум и писали, что у "Велика биллинг - отстой, ибо тормоз" с полными выкладками когда звонили и когда и сколько списали со счета. Не дай-то б-же таком товаристчу съездить в роуминге поговорить или его рассчетам не совпасть с рассчетами велкома. После этого он однозначно утверждал, что деньги у него украли причем много, причем делают это постоянно, хотя трубу он не включает уже 47 дней и 46 ночей и вообще сдал ее в утиль вместе с симкой. Были и особенные люди, которые утверждали, что деньги у них велком, хотя они никогда не пользвались мобильной связьи и не подключались ни к каким операторам. На все разумные доводы "сверим детализации" обычно эти люди искренне обижались и замолкали на некоторое время. Но это было раньше. Я почему-то думал, что племя охотников на биллинг зарыло топор войны. Но видно сказываются сезонные весенние обострения и опять "глючит биллинг".. Скоро, ооочень скоро у кого-то проадет пару рублей со счета.. Аллах акбар вобщем.
xbr, Guerilla, не в том дело, что я пытаюсь Velcom. Я ежемесячно получаю детализацию, никогда у меня не возникало ни каких вопросов насчёт пропажи денег, никогда я не говорил, что Velcom крадёт деньги и всё время переубеждал в этом других. После качества связи МТС мне было обсолютно всё равно, на сколько там задерживается обсчёт звонков на Velcom е. Дело просто в принципе. Раз уж сказали, что обсчитывает с задержкой до 40-ка минут, то так и должно быть. Ведь всё же было в порядке. Вот например сегодня всё OK и я ничего не говорю. Пополнил счёт, SMS-ка о зачислении денег пришла через 5-10 минут и я доволен.
В общем Velcom всё равно руллез...
Кстати, был я в роуминге, и, как видишь, пока жив, инфаркт не получил. Короче, извините, если зацепило...
Польский у них билинг, оказалось...
Беларусы выбрали польское IT-решение - ComArch поставил линейку решений на сеть Velcom / MForum.ru
2004/04/27--------------------------------------------------------------------------------
Как сообщила "Мобильному форуму" пресс-служба компании, ComArch, успешно завершил внедрение систем ComArch TYTAN Mediation Device (Устройство Сопряжения), Service Provisioning (Инициализация и техническое обеспечение услуг) и Interconnect Billing (Биллинг Interconnect) у JV Mobile Digital Communications Ltd (MDC) на сети Velcom (Беларусь, GSM900/1800).
Monky:Польский у них билинг, оказалось...
Ну и с какого перепугу ты решил что биллинг (т.е. систему, которая обсчитывает звонки и прочие услуги) поставлена поляками - где ты это прочитал?
кстати, велком ищет себе человека в службу биллинга. так что у вас есть возможность реально повлиять
iMp, сказано же на http://www.mforum.ru/news/article/003966.htm. Читать внимательно надо.
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
xbr, давай начнем вспоминать реальные ветки и случаи, вот на вскидку один:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=141785&postdays=0&postorder=asc&start=0
Обидно, что помелочи
Ещё оттуда же
ComArch completed implementation at the largest wireless operator in Belarus / MForum.ru
2004/04/27
ComArch, a global provider of OSS & BSS systems, successfully completed implementation of ComArch TYTAN Mediation Device, Service Provisioning and Interconnect Billing system at JV Mobile Digital Communications Ltd (MDC)—the leading mobile operator in Belarus operating under the trademark Velcom. The systems presently support more than 720,000 post-paid subscribers with forecasts that will exceed 1 million subscribers by year end.
The systems developed by ComArch, TYTAN Mediation Device, TYTAN Service Provisioning and TYTAN Interconnect Billing assist MDC adjust to the rapidly changing market conditions and improve the quality of services rendered by the wireless carrier. JV Mobile Digital Communications Ltd. noted that their operations are growing dynamically, which is why a new Mediation Device and Service Provisioning platform are required to support the expanding networks.
“We strive to maintain leadership in the Belarusian market which means always being first-to-market with new wireless services provided to our customers. This year we will have 7 Ericsson switches distributed throughout Belarus and Velcom continuously expands its base stations installations countrywide. Recently our technical department has expanded our network coverage to more than 95% where the urban population resides and extended the coverage along the main transportation highways. Velcom today is also the only GSM carrier who operates in all underground stations of Minsk. All the changes we are currently introducing will significantly influence the level of traffic in our networks. ComArch TYTAN Mediation Device and Service Provisioning platform turned out to be one of the more advanced products available on the market and nowadays allows us not only to introduce the sophisticated Next Generation services, but also offers technology that does not pose performance limitations which is a critical value for MDC.” - said Sergey Zubkov, MDC IT Director
ComArch also deployed the TYTAN Interconnect Billing system, which allows the efficient and accurate billing of MDC telecom partners. “Belarus is becoming an increasingly competitive market”, says Alexander Voytov, MDC Chief Financial Officer. “This project is a critical investment for us to secure the interconnect revenues. That is why we wanted to work with a strong and reputable company that will be around to help and support us in the future. As ComArch is a renowned market leader in OSS/BSS, selecting ComArch TYTAN Interconnect Billing was a logical choice for us as it has already proven the ability to deal with the complexity of next generation interconnect services. It has the capacity to effectively bill massive volumes of data.”
“We are proud that TYTAN platform performs well for Velcom’s traffic network and operations and welcome MDC as a key customer to leverage our strong position in Eastern Europe. Furthermore, the project proved the competitiveness of ComArch solutions within the telecommunication wireless market" - said Christophe Debou, VP, ComArch.
JV Mobile Digital Communications Ltd., trademarks Velcom® and Privet®, is the first operator of the network of mobile digital communications of GSM 900/1800 standard in the Republic of Belarus. The company started its commercial operation on April 16, 1999. At present Velcom network operates on territory where 95% of the country’s population reside.
MForum: ComArch is an international software house that develops customized telecommunication solutions for wireless, wireline, and Internet businesses in the area of Business Support Systems and Operations Support Systems. The company’s flagship products include ComArch TYTAN for billing and fulfillment management and ComArch InsightNet for network and service management that prepare communication providers for next generation services and help them optimize returns on their investments. Since its inception ten years ago, ComArch as a knowledge–oriented company has blossomed into a multinational network of offices employing over 1300 highly experienced IT specialist in the States, Middle East and Europe. ComArch is an award winning company recognized as Technology Pioneer by the Davos Economic Forum – an organization that contributes to the improvement of global social and economic conditions. ComArch’s clients include many prominent players of global telecommunications business including O2, Nokia Networks, Ukrainian Mobile Communications, Enitel, Era, PTK Centertel, Victorvox, DIS, Terra Telecommunications, Dubai Internet City, eTel Group, Crowley Data, Lucent Technologies, Siemens Business Systems, Netia and many others. The company is quoted on the Warsaw Stock Exchange.
ComArch TYTAN is a complex and comprehensive platform that covers all areas of the telecom carrier operations. It includes entire range of billing and fulfillment solutions for telecommunication networks. The main system’s task is to assure control of the accounting processes for the offered services. ComArch Tytan Billing System serves both traditional and GSM networks including GPRS and UMTS, ISDN, ATM, intelligent networks, CATV, IP and VoIP.
TYTAN for Wireless
Решение Tytan для мобильной связи представляет собой систему поддержки операций и биллинга для операторов и услуг мобильной связи. Аппаратная платформа Tytan Mobile Portal поддерживается передовой технологией Intel. Так как 3G требует постоянно работающего, сконцентрированного на данных окружения, для сетевого оператора становится особенно важно установить надежные и проверенные системы программного обеспечения и аппаратного оборудования. ComArch и Intel уже давно сотрудничают для окончательной тонкой настройки лучшего в своем классе решения, которое обеспечивает оптимальную производительность и надежность. Результат этих усилий – уникальная система, которая позволяет оператору достичь короткого времени внедрения 3G услуг.
Отличительные особенности
* Адаптируемый пользовательский интерфейс mPortal обеспечивает все ту же простоту использования услуг для любой поддерживаемой технологии - HTML, WML, XML, xHTML.
* Агрегирование всех услуг на одной персонализированной домашней странице.
* Безопасность онлайновых покупок, поддерживаемая благодаря технологии mWallet.
* Мультисервисные авансовые (prepaid) лицевые счета.
Преимущества
* Предложение новых услуг 3G и обеспечение новых источников дохода для оператора (например, реклама)
* Более короткое время запуска на рынок услуг 3G
* Простой процесс управления доходами с различными сценариями начисления (абонентская плата, за количество трансакций, за количество байтов, по временным интервалам, по качеству предоставленных услуг)
InsightNet for Wireless
ComArch InsightNet для мобильной связи – это система поддержки операций (OSS), предназначенная для всестороннего управления телекоммуникационными сетями мобильной связи.
ComArch InsightNet обеспечивает управление сетевыми ресурсами, связанными с инфраструктурой GSM/GPRS: сетевое оборудование GSM (BTS, двоичный симметричный канал (BSC), каналы связи (transmission links), центры мобильной коммутации (MSC), HLR и т. д.), специфические для GPRS элементы (SGSN, GGSN, PCU и т. д.), элементы физической архитектуры (стойки (racks), полки (shelves), слоты (slots), карты (cards), порты (ports) и т. д.), и административные подразделения (домены, регионы и т. д.).
ComArch InsightNet обеспечивает эффективное управление услугами - SMS, WAP, GPRS, услугами HSCSD и другими. Платформа также гарантирует эффективное управление проблемами и управление людскими и техническими ресурсами для процессов сетевой поддержки и контроля.
ComArch InsightNet включает функции выявления мошенничества (fraud detection) и управления соглашениями о качестве обслуживания (SLA management), а также обеспечивает внедрение стандартов 2.5Gи 3G GSM/UMTS и новых услуг: доступ в интернет, высокоскоростная передача данных и т. д.
Отличительные особенности
* использование современных технологий - Java, XML, CORBA, JMS
* открытость – возможность интеграции с программным обеспечением других производителей, например, системами биллинга и CRM
* масштабируемость – система растет одновременно с развитием сети
* надежность
* высокая эффективность
* независимость от аппаратной платформы
* соответствие требованиями TeleManagement Forum в отношении NGOSS (систем поддержки операций следующего поколения)
* гибкость – система может быть адаптирована под потребности отдельных операторов
Преимущества
* повышение качества и эффективности услуг
* простота внедрения стандартов 2.5G и 3G
* оптимальное использование инфраструктуры
* снижение расходов на поддержание сети
* ускорение возврата инвестиций
* обеспечение удовлетворения клиентов
Scorpio, не вопрос - давай читать внимательно.
...ComArch TYTAN Mediation Device (Устройство Сопряжения), Service Provisioning (Инициализация и техническое обеспечение услуг) и Interconnect Billing (Биллинг Interconnect)...
Все это есть ничто иное как прибабахи для связи между непосредственно САМИМ БИЛЛИНГОВЫМ ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫМ КОМПЛЕКСОМ и остальными системами (aka коммутаторы, всенародно любимая 411 и проч.).
Lazy, может ну его нах делать copy/paste from comarch.pl/comarch.ru?.
Все эти mediation и interconnect это прибабахи между биллингом пользователей и коммутатором. А биллинг пользователей из Израиля.
офлайн
blacklio_13
Apple Team
|
|
3001 |
23 года на сайте Город:
|
Может кто подскажет, как можно за 4 дня наговорить на 29000000( 29 миллионов) б.р. На "Старте".