Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 5 января 2019 01:48

    yan20,
    ответил вам в лс.

  • 2108385 Neophyte Poster
    офлайн
    2108385 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 января 2019 22:11

    Скорость интернета нулевая, плачу 30р и скорость 120кб, ужасный провайдер! Спокойно посидеть можно после 3 часов ночи, в общем никому не советую!

  • eluthien Junior Member
    офлайн
    eluthien Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #463006

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 9 января 2019 22:16

    у меня не только тестовый период все было ок, а примерно полгода или чуть больше. Потом больше года все уныло, но этим летом или в начале осени все стало получше, я уже обрадовалась. А сейчас опять хочется кого-то убить, потому что и на анлиме 5Мбит заявленных 5 нет!!!!!! 1,5, 2,5 - есть, но что мне толку от них, если страницы грузятся как 15 лет назад, а скачиваешь что-нибудь со скоростью 39,28 кб/с. Про антенну, кстати, говорили, что она вряд ли поможет, если в округе загружены все станции.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 9 января 2019 22:52

    2108385, здравствуйте.

    Уточните Ваш логин в ЛС.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    eluthien, здравствуйте.

    Ответили Вам в ЛС.

  • pashka_82 Junior Member
    офлайн
    pashka_82 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #912148

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 января 2019 20:38 Редактировалось pashka_82, 2 раз(а).

    Сегодня Unet вообще отжег.
    На картинке - самая лучшая скорость за час теста с 19.00 до 20.00. Даже на почту зайти не могу - вообще ничего не открывается.
    Приходится с телефона на ноут Велкомовский Комфорт раздавать, чтобы почту проверить и в очередной раз здесь написать, с целью позволить Пользователям, находящимся в поисках провайдера, основываясь на отзывах, сделать правильный выбор.
    А в тех.поддержке стандартный ответ - Ваша ситуация тестировалась - БС перегружена - идите лесом или обратитесь к нашему специалисту по супер-мега антеннам, которые позволят переключиться на менее загруженную БС. Смешно до боли в животе))).
    Перед подключением их специалист бегал с MIGовской антенной по дому, предлагал купить у них в 2,5 раза дороже, чем в интернете на тот момент она стоила. Но когда после тестов ситуация сложилась так, что антенна мало на что влияла, вопрос в ее необходимости (вернее отсутствие таковой) был снял сам собой.
    Сижу жду звонка специалиста. Но не звонка, ни интернета НЕТ!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    yan20:

    Вопрос: обращался ли кто либо с жалобой в инстанции?

    Может попробовать коллективную петицию (жалобу) в Минсвязи, МАРТ и Общество защиты прав потребителей направить? Вдруг они найдут управу на компанию (вводящую в заблуждение Потребителей), ГАРАНТИРУЮЩУЮ на своем сайте качество услуги по факту далекое от реальности.

    +375 44 752 69 79 Стандартизация и сертификация
  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 10 января 2019 20:49
    pashka_82:

    Пользователям, находящимся в поисках провайдера, основываясь на отзывах, сделать правильный выбор.
    А в тех.поддержке стандартный ответ

    Так почему еще не на ПЛОШЧЫ отстаиваете свои интресы перед гос-корпорацией БиКлауд?

    Добавлено спустя 45 секунд

    pashka_82:

    СМожет попробовать коллективную петицию (жалобу) в Минсвязи и МАРТ направить?

    Сразу в Дрозды на Дрозды же и жалуйтесь

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • pashka_82 Junior Member
    офлайн
    pashka_82 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #912148

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 января 2019 21:09 Редактировалось pashka_82, 1 раз.

    Unetовцы!!! Возымейте Вы совесть!!! Или для Вас это слово не известно?
    Посмотрите сколько недовольных Пользователей!!!
    Или Вы можете только абонентскую плату снимать и сухими однотипными фразами ситуацию смазывать?
    Где Ваше участие? Где хоть намек на попытку помочь?

    Добавлено спустя 31 секунда

    Crazy2Taxi2:

    pashka_82:

    Пользователям, находящимся в поисках провайдера, основываясь на отзывах, сделать правильный выбор.
    А в тех.поддержке стандартный ответ

    Так почему еще не на ПЛОШЧЫ отстаиваете свои интресы перед гос-корпорацией БиКлауд?

    Добавлено спустя 45 секунд

    pashka_82:

    СМожет попробовать коллективную петицию (жалобу) в Минсвязи и МАРТ направить?

    Сразу в Дрозды на Дрозды же и жалуйтесь

    У меня договор не с БиКлаудом, а с Unet.

    Добавлено спустя 13 минут 5 секунд

    Все, кина не будет.

    +375 44 752 69 79 Стандартизация и сертификация
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 10 января 2019 21:35

    pashka_82, мы Вам неоднократно предлагали рациональные на данный момент варианты решения Вашей ситуации, в том числе и, связанные с приостановкой пользования услугами.

  • pashka_82 Junior Member
    офлайн
    pashka_82 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #912148

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 января 2019 22:15
    UNET.BY:

    pashka_82, мы Вам неоднократно предлагали рациональные на данный момент варианты решения Вашей ситуации, в том числе и, связанные с приостановкой пользования услугами.

    Не вариантЫ, а вариант - и только один указанный.
    Для Вас проще отказаться от решения проблемы, создавая себе же антирекламу, чем пытаться ее решить.

    +375 44 752 69 79 Стандартизация и сертификация
  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 10 января 2019 22:20
    pashka_82:

    Для Вас проще отказаться от решения проблемы, создавая себе же антирекламу, чем пытаться ее решить.

    Насколько понимаю проблема в малом кол-ве базовых по сравнению с 2G, как вы предлагаете ее быстро и кардинально решить?

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • 2480046 Neophyte Poster
    офлайн
    2480046 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2480046

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 января 2019 15:48

    Юнет лучшая кампания в Минске , отличный сервис
    никаких подвохов !
    Очень хорошие цены за качество услуг.
    Рекомендую всем !
    Я из СПБ есть с чем сравнить .
    Радует что есть хорошая сеть в Минске!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 11 января 2019 16:20

    2480046, здравствуйте

    Благодарим Вас за отзыв и сложившееся положительное мнение о нашей компании.

  • pashka_82 Junior Member
    офлайн
    pashka_82 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #912148

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 11 января 2019 17:51

    Как в книге жалоб и предложений продуктового магазина - когда после обоснованной фактами жалобы следует яркая благодарность)))

    +375 44 752 69 79 Стандартизация и сертификация
  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 11 января 2019 19:00

    У меня складывается впечатление что unet нарегистрировал пару десятков учёток и время от времени оставляет ими хвалебные отзывы. Как-то подозрительно выглядят люди которые зарегистрировались, год ничего не писали и тут вуаля - надо провайдера похвалить.

  • lordidol Senior Member
    офлайн
    lordidol Senior Member

    1023

    15 лет на сайте
    пользователь #168111

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 12 января 2019 00:11 Редактировалось lordidol, 1 раз.

    unet в колодищах скорость ноль просто ноль как пользоваться инет?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 12 января 2019 00:37

    Здравствуйте, lordidol, ответили Вам в ЛС.

  • pashka_82 Junior Member
    офлайн
    pashka_82 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #912148

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 12 января 2019 09:29

    Вчера я тоже, к сожалению вечером не смог воспользоваться интернетом из-за его отсутствия. Очевидно же, что проблема носит массовый, нет, я бы предположил, что ГЛОБАЛЬНЫЙ характер.
    Но больше всего unet меня поразил своей рекламной рассылкой про лже-провайдеров. Пусть бы сразу на себя со стороны посмотрели. Если Вы такие единственные замечательные, то чего Вам бояться конкурентов, компромат на которых Вы хотите собрать руками своих Пользователей? Лучшая реклама - это качественно оказанная услуга/выполненная работа, а лучший двигатель рекламы - это "сарафанное радио".
    Хотел ещё задать вопрос: Unet, если я Вам пожалуюсь на Вас же, расскажу, как Вы далеки от обещанного качества оказываемых услуг, Вы мне бонусные баллы начислите?
    И кстати, Ваша тех.поддержка обещала, что со мной свяжется Ваш супер-специалист по внешним антеннам, что бы изыскать возможность перенаправить меня на менее загруженную БС. Со мной так никто и не связывался. Или Ваши специалисты работают также, как и Ваш интернет?

    Добавлено спустя 11 минут 34 секунды

    Утренний отчет. Это нормально для ТП Анлим-5?

    +375 44 752 69 79 Стандартизация и сертификация
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 12 января 2019 09:57

    pashka_82,

    Хотел ещё задать вопрос: Unet, если я Вам пожалуюсь на Вас же, расскажу, как Вы далеки от обещанного качества оказываемых услуг, Вы мне бонусные баллы начислите?

    Можете отправить анкету, Ваш отзыв будет рассмотрен.

    И кстати, Ваша тех.поддержка обещала, что со мной свяжется Ваш супер-специалист по внешним антеннам, что бы изыскать возможность перенаправить меня на менее загруженную БС. Со мной так никто и не связывался. Или Ваши специалисты работают также, как и Ваш интернет?

    Специалист сегодня с Вами свяжется.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 12 января 2019 11:32 Редактировалось Doodlez, 1 раз.

    Была необходимость друзьям установить в загородном доме интернет. БТК нет, так что 4G. Приехал, погулял вокруг. Взял карточки МТС и life. Speedtest в разное время измерил скорости. Поговорил с соседями. Часть из них подключена на МТС с тарифом для частного дома, но, простите, 50 рублей за 100 ГБ - это без комментариев. В итоге БС оказалась не перегружена и модем, который в Unet без антенны уговаривали не брать, появился около окна с видом на БС. Скорость вместо 10 Мбит/с по тарифу в 15, о необходимости антенны я предупредил. Но люди и так довольны, да и лезть на скатную крышу зимой так себе удовольствие. А по весне будем посмотреть. Как городить MIMO и разводку

    Ну а жаловаться на то, чтобы вам разгрузили вышки LTE - бесполезно, так же, как и жаловаться на это МТС и life:)
    Ищите другие варианты подключения

    P.S. Жаль нет нормального Mikrotik SXT LTE у Unet, но скорее всего связано с невозможностью получить % от продажи антенн.

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3392

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 13 января 2019 17:10

    Почему иптв стоит дороже чем на персике тв?))
    Тут получается 6 рублей в месяц а можно взять на том же персике за 3.3рубля в месяц для своих же дороже продают бизнес план)
    40 рублей в год на персике 72 рубля у нас а по суткам не так заметна разница)
    да и каналов стало меньше в плйлисте