Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 9 января 2019 17:08

    очевидно потому что карты такие. и сдавть я не собираюсь . только покупать

  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 9 января 2019 23:57

    "Деньги возвращаются на карточку в день отражения операции по счету"
    больше суток прошло , а нету моего кешбека

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 10 января 2019 00:11
    picowl:

    "Деньги возвращаются на карточку в день отражения операции по счету"
    больше суток прошло , а нету моего кешбека

    на 3 день придут
    покпки в магазе в выходные кеш в среду-четверг

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 10 января 2019 08:05 Редактировалось andkh, 2 раз(а).
    picowl:

    "Деньги возвращаются на карточку в день отражения операции по счету"
    больше суток прошло , а нету моего кешбека

    А что, операция ужЕ отразилась? Видна в выписке (не путать с мини-выпиской)?
    Проводка в течение суток - скорее редкость, разве что терминал обслуживает тот же банк, что выпустил карту. Обычно два-три рабочих дня, при зарубежных транзакциях - дольше. И, предупреждая гневные возгласы о тормознутости: сроки зависят больше от обслуживающего терминал банка-эквайера, чем от эмитента карточки.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    572

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 10 января 2019 11:33 Редактировалось arjun, 2 раз(а).

    Спасибо.

  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 10 января 2019 13:34 Редактировалось picowl, 3 раз(а).

    о. 1.5р капнуло взад на вторые сутки за 35$ китайцам. как раз на минимальную комиссию хватит

  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 13 января 2019 00:40 Редактировалось picowl, 2 раз(а).

    А вот и не хватит. При выводе с Visa Virtual чз приложение V-Banking на карту ББ хоть и пишет что комиссия 1.5р , но снимает 1.81 за 60р . А с родного приложения Решения на карту ББ вообще не вывести, по крайней мере с виртуальных

    Добавлено спустя 32 секунды

    Но поступает мгновенно даже ночью в воскресенье

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 13 января 2019 09:05
    picowl:

    А вот и не хватит. При выводе с Visa Virtual чз приложение V-Banking на карту ББ хоть и пишет что комиссия 1.5р , но снимает 1.81 за 60р . А с родного приложения Решения на карту ББ вообще не вывести, по крайней мере с виртуальных

    Добавлено спустя 32 секунды

    Но поступает мгновенно даже ночью в воскресенье

    бабушкобанк. в нем проблема, а не в решении :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 13 января 2019 10:12

    тогда логично чтобы приходило меньше на 0.5% , а списывалось сколько сказано . а то выдает ошибку когда перечисляешь все

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 13 января 2019 10:39
    picowl:

    тогда логично чтобы приходило меньше на 0.5% , а списывалось сколько сказано . а то выдает ошибку когда перечисляешь все

    по электрону комиссия 0,5%, поэтому переводить надо меньше, но можно с в-банкинга от 10р переводить в рамках лимита 431р/мес без уплаты комиссии 0,5%

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 13 января 2019 19:34

    вообще это шло с виртуальной визы ( но не в-банкинговской ) в приложении в-банкинг

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 13 января 2019 22:04
    picowl:

    вообще это шло с виртуальной визы ( но не в-банкинговской ) в приложении в-банкинг

    виртуал?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 15 января 2019 15:03

    вот так новость. из-под vpn нельзя проплатить на али с виртуалки . запрашивает cvv , но все равно не оплачивает , а отключившись - все моментом проходит

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 15 января 2019 19:16

    picowl, а что тут непонятного?
    карта РБ а платеж идет из доминиканы :D
    ессно банк не пропустит как подозрительную :molotok:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 15 января 2019 20:06

    из польши . шо ж теперь , за порог не ходить ? но все равно 2% капнуло на копикот

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 15 января 2019 21:14

    picowl, а необходимость в чем ВПН то пользовать? а было бы 2 % + 2 %

    все было когда-то... и это пройдёт
  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 16 января 2019 02:21 Редактировалось picowl, 1 раз.

    для души

    будет и на карту еще 2. только проблема похоже была в отключенном 3dsecure . и почему-то днем с четвертой попытки платеж прошел и без него

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1254

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 16 января 2019 19:12
    Vladimir_brest:

    Graf172:

    - Информируем вас, что с 20.12.2018 года прекращается расчетно-кассовое обслуживание клиентов ЗАО «Банк «Решение» в ЦБУ № 08/02 г. Бобруйск
    - Информируем вас, что с 20.12.2018 года прекращается расчетно-кассовое обслуживание клиентов ЗАО «Банк «Решение» в ЦБУ № 04/02 г. Лида
    - Уважаемые клиенты Банка «Решение»!
    Обращаем ваше внимание что в Центрах Банковских Услуг в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Могилеве изменился режим работы по обслуживанию физических лиц:
    понедельник-пятница: 09:00 — 17:00

    Пинское отделение вместе с банкоматами, я так понимаю, следующее на закрытие?

    Вот и его закрытия тоже дождались...
    https://rbank.by/news/informing_clients_of_bank_resolution_on_the ... _in_pinsk/

    Уважаемые клиенты Банка «Решение»!

    Информируем вас, что с 28.01.2019 года прекращается расчетно-кассовое обслуживание клиентов ЗАО «Банк «Решение» в ЦБУ № 01/03 г. Пинск, расположенного по адресу: г. Пинск, ул. Ленина, 34.

    Весь комплекс банковских услуг и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей будет производиться в ЦБУ № 01/01 г. Брест ЗАО «Банк «Решение» по адресу: г. Брест, ул. К.Маркса, 82
    ...
    Приносим вам свои извинения за вызванные неудобства и надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

    C уважением, Ваш Банк «Решение».

  • preparepka Member
    офлайн
    preparepka Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #423675

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 16 января 2019 19:41

    При этом в метро вывесили свою рекламу.

    Спасая погрязающих во зле, должны мы грозно напоминать об аде на земле, т а м — будет поздно.
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4873

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4873
    # 25 января 2019 16:41

    Выплаты в фонд налоговой или ФСЗН по кэшбэк-карте как-то засчитываются? С них возвращается кэшбэк?